SERVICE LEVEL AGREEMENT

This document is a translation of "Service Level Agreement" in English. In case of conflict between the Russian version of "Service Level Agreement" and this translation - only the Russian version of "Service Level Agreement" is legally binding. The Russian version of "Service Level Agreement" can be found here: https://yandex.ru/legal/cloud_sla/.

1. General Provisions

1.1.This Agreement consists of general terms for Yandex to provide the Service Availability and Service Level warranties for certain Services.

1.2.The Service Availability Warranty applies to paid Yandex Services only, if the Customer complies with the Acceptable Use Policy for the Services, Quotas, Limits and other technical restrictions established by Yandex.

2. Service Availability

2.1.Service level for a Service is determined individually for each Service as a percentage of the Maximum Uptime.

2.2.The percentage of Service Uptime for a Reporting Period is calculated using the following formula:

Maximum Service Uptime - Service Downtime / Maximum Service Uptime * 100%, where

Maximum Service Uptime means the maximum possible number of minutes of operation of the Service during the Reporting Period taking into account Restrictions;

Service Downtime means a downtime interval in the Reporting Period (in minutes) Yandex recorded based on its own data and/or an interval from when the Customer sent a service unavailability message to Yandex via the feedback form in the Management Console or to the email address: cloud@support.yandex.ru, which was subsequently confirmed by Yandex, to when the Service restored its operation after Yandex completed its recovery.

2.3. An Unavailability Report Yandex sends to the Customer shall specify the following details: (1) message theme: "[service name] _service unavailability_ customer name", (2) date and time when the Service became unavailable, (3) description of service failure with a screenshot attached (if any). The Customer undertakes to follow Yandex's instructions as Yandex responds to the failure and immediately inform Yandex when access to the Service is restored.

2.4. The Customer undertakes to cooperate with Yandex to detect the source of Unavailability, eliminate it and restore the operation of the Service.

3. Compensation

3.1. If Yandex fails to provide the warranted Service Level, Yandex undertakes to award a Compensation to the Customer. Service Level and compensation amount is determined for each Service.

3.2. Compensation amount depends on the actual Service Availability Percentage and the total cost of the Service used in the Reporting Period when Unavailability was recorded.

3.3. Compensation amount is determined individually for each Service. Compensation amount may under no circumstances exceed the cost of the Service used in the Reporting Period when Unavailability was recorded.

3.4. Yandex's data are used to calculate the Service Availability Percentage in a Reporting Period. If Yandex has its own data on when Unavailability began proving that it began at an earlier time than the time the Customer sent its message, Yandex may use these data.

3.5. Compensation is the sole and exclusive indemnification to the Customer for failure to comply with the warranted Service Level.

3.6. Compensation provided is a discount that reduces the cost of the Services in the Reporting Period, in which Yandex calculated the Compensation, and may not be used otherwise. The provision of Compensation implies no payment of funds to the Customer.

3.7. Compensation is calculated automatically on the basis of Yandex's data. Compensation is provided within thirty (30) calendar days from the end of the Reporting Period, in which Unavailability occurred, and (or) from when the Customer sent a message to inform of the loss/damage of the Customer's Content in an accident caused by Yandex, which Yandex subsequently confirmed. If there are any disputes regarding the Service Availability Percentage in a Reporting Period, the compensation may be extended up to sixty (60) calendar days.

3.8. If the Customer's information or Content is lost and (or) damaged in an accident caused by Yandex, the Customer will be granted Compensation, based on the Customer’s message, amounting to 100% of the cost of the Services in the Reporting Period, during which the Content was lost and (or) damaged. To be compensated, the Customer shall sent a message to Yandex to inform of the loss/damage of the Customer's Content within thirty (30) calendar days from when the Customer's Content was lost/damaged, otherwise the Customer will be deprived of the right to seek Compensation.

4. Restrictions

4.1. The Agreement does not apply to Unavailability caused by the following circumstances:

4.1.1. actions of the Customer and (or) third parties, including, but not limited to, the use of third-party equipment and (or) software resulting in the Unavailability of the Service;

4.1.2. preventive maintenance and Emergency Works;

4.1.3. a request of authorized public bodies in accordance with applicable laws;

4.1.4. the Customer performing prohibited actions stipulated by the Acceptable Use Policy for the Services;

4.1.5. force majeure;

4.1.6. the Customer violating technical constraints on the use of the Services and/or using the Services in excess of the established Quotas and Limits;

4.1.7. the Customer violating the terms of the Agreement or the Special Terms of Use of the Services.

4.2. Yandex may interrupt the operation of a Service to perform necessary preventive maintenance or Emergency Works. Unavailability caused by preventive maintenance or Emergency Works shall not be compensated as stipulated in this Agreement, if the total Service Downtime does not exceed eight (8) hours in a Reporting Period. If Emergency Works are required, Yandex may interrupt the operation of the Service with no prior notice sent to the Customer.

4.3. Yandex may interrupt the operation of a Service to perform necessary preventive maintenance, inter alia, on weekdays. Such situations will not be deemed interruptions in access to the Service, if Yandex notifies the Customer three (3) calendar days prior to the commencement of preventive maintenance that interrupts the operation of the Service by posting respective information on the Website (including the duration of preventive maintenance).

4.4. Yandex is not held liable for the loss of, and (or) damage to, the Customer's information and Content placed on the resources of the Platform, which occurred through the Customer's fault.

4.5. Yandex may refuse to compensate the Customer, if the Customer is in arrears with payments for the Services and other benefits, until the arrears are settled.

5. Terms

The capitalized terms used in this document and not defined in the Offer available online at: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta or the Special Terms of Use of the Services, have the following meanings:

Emergency Works mean works Yandex performs without notifying the Customer to prevent accidents and other situations that compromise the safety and performance of a Service, including, but not limited to, the following circumstances: the Customer using the Service in violation of the Acceptable Use Policy for the Service, unauthorized third-party access to the Service, force majeure (fire, flood, earthquake, military actions, counter-terrorism operations, actions and regulations of public bodies, etc.).

Service Availability (and/or Service Level) means warranted service uptime in a Reporting Period in accordance with parameters Yandex declared.

Compensation means a Grant Yandex provides to the Customer to compensate for violations of the Service Level warranty for a Service or if the Customer's Content is lost and (or) damaged in an accident caused by Yandex.

Unavailability means an interval, during which a Service does not comply with performance parameters Yandex declared. Unavailability is determined individually for each Service.

Service Levels

Yandex Compute Cloud

Service level: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute/

Yandex Object Storage

Service level: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_storage/

Yandex Managed Databases

Service level: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb/

_______________________

Yandex.Cloud LLC

Web address: https://yandex.ru/legal/cloud_sla

Date of placement: December 26, 2018

Effective date: January 01, 2019

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Настоящий документ определяет уровень обслуживания Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» (далее – «Соглашение») и являются неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», заключаемого между ООО «Яндекс.Облако» (далее – «Яндекс») и Вами (далее – «Клиент»).

Обязательным условием предоставления Яндексом гарантий, касающихся уровня обслуживания Сервисов является заключение Клиентом Договора, а также принятие и соблюдение документов, на которые даны ссылки в Оферте, размещенной в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta/.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение состоит из общих условий предоставления Яндексом гарантий Доступности Сервисов и Уровней обслуживания отдельных Сервисов.

1.2. Гарантия Доступности Сервиса применяется исключительно к Сервисам Яндекса, предоставляемым на платной основе, при условии соблюдения Клиентом Правил допустимого использования Сервисов, Квот, Лимитов и иных технических ограничений, установленных Яндексом.

2. Доступность Сервиса

2.1. Уровень обслуживания Сервиса определяется индивидуально для каждого Сервиса в процентах от Максимального времени доступности.

2.2. Процент Доступности Сервиса за Отчетный период рассчитывается по следующей формуле:

(Максимальное время доступности Сервиса - Время Недоступности Сервиса) / Максимальное время доступности Сервиса * 100%, где

Максимальное время доступности Сервиса – максимальное возможное количество минут работы Сервиса в Отчетном периоде с учетом Ограничений;

Время Недоступности Сервиса – интервал времени Недоступности в Отчетном периоде (в минутах), который зафиксирован Яндексом на основании собственных данных, и/или интервал времени с момента отправки Клиентом Яндексу сообщения о Недоступности Сервиса через форму обратной связи в Консоли управления или на адрес электронной почты: cloud@support.yandex.ru, факт которой был впоследствии подтверждён Яндексом, и моментом возобновления работы Сервиса после завершения Яндексом восстановительных работ.

2.3. Сообщение о Недоступности, направляемое Клиентом Яндексу, должно содержать обязательные реквизиты: (1) тему обращения: «[наименование Сервиса]_Недоступность сервиса _ Наименование Клиента», (2) дату и время возникновения Недоступности Сервиса, (3) описание проблемы в работе Сервиса с приложением скриншота (если имеется). Клиент обязуется следовать инструкциям Яндекса в соответствии с полученным ответом Яндекса о проблеме, и незамедлительно сообщить Яндексу о восстановлении доступа к Сервису.

2.4. Клиент обязуется сотрудничать с Яндексом для определения источника Недоступности, его устранения и восстановления работоспособности Сервиса.

3. Компенсация

3.1. В случае несоблюдения Яндексом гарантированного Уровня обслуживания, Яндекс обязуется предоставить Клиенту Компенсацию. Уровень обслуживания и размер Компенсации определяется для каждого Сервиса.

3.2. Размер Компенсации зависит от фактического Процента доступности Сервиса и общей стоимости потребленного Сервиса в Отчетном периоде, в котором была зафиксирована Недоступность.

3.3. Размер Компенсации определяется индивидуально для каждого Сервиса. Размер Компенсации ни при каких обстоятельствах не может превышать стоимость потребленного Сервиса в Отчетном периоде, в котором была зафиксирована Недоступность.

3.4. При расчете Процента доступности Сервиса в Отчетном периоде используются данные Яндекса. Если Яндекс располагает собственными данными о начале Недоступности, указывающими на более раннее время начала Недоступности, чем время направления сообщения Клиентом, то Яндекс может использовать такие данные.

3.5. Компенсация является единственным и исключительным возмещением Клиенту за несоблюдение гарантированного Уровня обслуживания.

3.6. Предоставленная Компенсация является скидкой, уменьшающей стоимость Сервисов в Отчетном периоде, в котором Яндекс произвел расчет Компенсации и не может быть использована иным способом. Предоставление Компенсации не предполагает выплату денежных средств Клиенту.

3.7. Расчет Компенсации осуществляется автоматически на основании данных Яндекса. Компенсация предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания Отчетного периода, в котором возникла Недоступность и (или) с момента направления Клиентом сообщения о потери/повреждении Контента Клиента в результате аварии, произошедшей по вине Яндекса, факт которого был впоследствии подтвержден Яндексом. В случае возникновения споров относительно Процента доступности Сервиса в Отчетном периоде срок предоставления Компенсации может быть продлен до 60 (шестидесяти) календарных дней.

3.8. В случае потери и (или) повреждения информации или Контента Клиента в результате аварии, произошедшей по вине Яндекса, Клиенту предоставляется Компенсация, на основании сообщения Клиента, в размере 100% стоимости Сервисов в Отчетном периоде, в течение которого произошли потеря и (или) повреждение Контента. Для получения Компенсации сообщение о потере/повреждении Контента Клиента должно быть направлено Клиентом Яндексу в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возникновения потери/повреждения Контента Клиента, в противном случае Клиент лишается права на получение Компенсации.

4. Ограничения

4.1. Действие Соглашения не распространяется на случаи Недоступности, вызванные следующими обстоятельствами:

4.1.1. действиями Клиента и (или) третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, использованием оборудования и (или) программного обеспечения третьих лиц, повлекшие за собой Недоступность Сервиса;

4.1.2. проведением профилактических и Аварийных работ;

4.1.3. требованием государственных органов в соответствии с применимым законодательством;

4.1.4. совершением Клиентом запрещенных действий, предусмотренных Правилами допустимого использования Сервисов;

4.1.5. обстоятельствами непреодолимой силы;

4.1.6. нарушением Клиентом технических ограничений по использованию Сервисов и/или использованием Сервисов сверх установленных Квот и Лимитов;

4.1.7. нарушением Клиентом условий Договора или Специальных условий использования Сервисов.

4.2. Яндекс вправе прерывать работу Сервиса для проведения необходимых профилактических работ или Аварийных работ. Недоступность, связанная с проведением профилактических работ или Аварийных работ, не подлежит Компенсации в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, в случае если общее Время Недоступности Сервиса не превышает 8 (восьми) часов в Отчетном периоде. В случае необходимости в проведении Аварийных работ Яндекс вправе прервать работу Сервиса без направления предварительного уведомления Клиенту.

4.3. Яндекс вправе прерывать работу Сервиса для проведения необходимых профилактических работ, в том числе в рабочие дни. Такие случаи не будут считаться перерывами в предоставлении доступа к Сервису, если Яндекс предварительно уведомит Клиента за 3 (три) календарных дня до момента начала профилактических работ, влекущих перерывы в работе Сервиса, путем публикации на Сайте соответствующей информации (в том числе продолжительность профилактических работ).

4.4. Яндекс не несет ответственности за потерю и (или) повреждение информации и Контента Клиента, размещенного на ресурсах Платформы, произошедшие по вине Клиента.

4.5. Яндекс вправе отказать Клиенту в предоставлении Компенсации в случае наличия у Клиента просроченной задолженности по оплате Сервисов и иных услуг до момента её погашения.

5. Термины

Термины, используемые в настоящем документе, с заглавной буквы и не определенные в Оферте, размещенной в сети «Интернет» по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta или Специальных условиях использования Сервисов, имеют следующие значения:

Аварийные работы – работы, проводимые Яндексом без уведомления Клиента, в целях предотвращения аварий и иных обстоятельств, угрожающих безопасности и работоспособности Сервиса, в том числе, но не ограничиваясь, следующие обстоятельства: использование Клиентом Сервиса в нарушение Правил допустимого использования Сервиса, несанкционированный доступ третьих лиц к Сервису, обстоятельства непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, контртеррористические операции, действия и нормативные указания государственных органов, и иные).

Доступность Сервиса (и/или Уровень обслуживания) – гарантируемое время работоспособности Сервиса в Отчетном периоде в соответствии с параметрами, заявленными Яндексом.

Компенсация – Грант, предоставляемый Яндексом Клиенту в качестве возмещения за нарушение гарантии по соблюдению Уровня обслуживания Сервиса или в случае потери и (или) повреждения Контента Клиента в результате аварии по вине Яндекса.

Недоступность – интервал времени, в течение которого Сервис не соответствует заявленным Яндексом параметрам работоспособности. Недоступность определяется индивидуально для каждого Сервиса.

Уровни обслуживания Сервисов

Сервис Облачных Вычислений / Yandex Compute Cloud

Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_compute/

Сервис Объектного хранилища /Yandex Object Storage

Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_storage/

Сервисы Управления данными / Yandex Managed Databases

Уровень обслуживания: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_mdb/

_______________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla/

Дата размещения: 05 сентября 2018 г.

Дата вступления в силу: 05 сентября 2018 г.