Условия использования Платформы
1. Общие условия
1.1. Настоящие Условия (далее — «Условия») представляют собой предложение ООО «Яндекс.Доставка» Пользователю — использовать Платформу.
2. Термины и определения
2.1. Яндекс — Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Доставка», 123112, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Пресненский, проезд 1-й Красногвардейский, д. 22, стр. 1, этаж 13, помещ. 13-40, ИНН 7716760301, являющееся правообладателем Платформы и заключившее договор со Страховщиком.
2.2. Платформа — программное обеспечение, используемое Яндексом в целях обеспечения информационного обмена между Пользователем, Яндексом, Партнером Яндекса и Страховщиком для целей заключения, исполнения и расторжения договоров страхования между Пользователем и Страховщиком, в том числе автоматического протоколирования действий, совершаемых Пользователем и Яндексом на Платформе.
2.3. Партнер Яндекса — юридическое лицо, заключившее соглашение с Яндексом и предоставляющее возможность покупки Страховой услуги, в том числе в форме Продукта цифрового контента, при оформлении заказов на своём сервисе и/или сайте и/или магазине (далее — «Сервис Партнера»), а также предоставляющее возможность Пользователю использования Платформы посредством Сервиса Партнера при исполнении и/или расторжении договора страхования, заключенному по факту покупки Пользователем Страховой услуги.
Полный перечень Партнеров и Сервисов Партнеров указан в Приложении № 1 к настоящим Условиям.
2.4. Страховщик — страховые компании, оказывающие Страховую услугу, от имени и по поручению которых действует Яндекс при заключении, исполнении и расторжении договора страхования, заключенному по факту покупки Пользователем Страховой услуги.
Полный список страховых компаний/Страховщиков указан в Приложении № 2 к настоящим Условиям.
2.5. Пользователь — обладающее право- и дееспособностью физическое лицо, являющееся посетителем/пользователем Сервиса Партнера, приобретающее товар и (или) услуги и (или) лицензию и (или) электронные билеты на мероприятие, услуги по бронированию и оформлению электронных билетов на мероприятие и(или) работы с использованием Сервиса Партнера для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и осуществившее полное и безоговорочное принятие оферты Партнера Яндекса, либо являющееся посетителем/пользователем Платформы и оформляющее покупку Страховой услуги на Платформе для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и осуществившее полное и безоговорочное принятие настоящих Условий.
2.6. Страховая услуга — страховые услуги, оказываемые Страховщиком в соответствии с условиями страховых продуктов, указанных в Приложении № 2 к настоящим Условиям, в случае заключения Пользователем договора страхования на Платформе или при оформлении заказа на Сервисе Партнера, в том числе при покупке страховых услуг в форме Продуктов цифрового контента на Сервисе Партнера.
2.7. Яндекс Браузер — программы для ЭВМ «Яндекс Браузер», предоставляемые на условиях лицензионного соглашения, размещенного по адресу: https://yandex.ru/legal/browser_agreement.
2.8. Яндекс ID — сервис, предоставляющий возможность создания и управления учетной записью (Яндекс ID) для использования сервисов, предоставляемых ООО «АЙДИ ТЕХ» и/или его аффилированными лицами, в том числе входящими в одну группу с ООО «АЙДИ ТЕХ» (далее — «сервисы Яндекса»), а также предоставляющий отдельные функции в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс ID, расположенными по адресу: https://yandex.ru/legal/id_termsofuse.
2.9. Код подтверждения из SMS-сообщения — цифровой код, направляемый в SMS-сообщении на указанный в Электронной форме номер мобильного телефона Пользователя. Код подтверждения из SMS-сообщения является ключом электронной подписи.
2.10. Простая электронная подпись, ПЭП — является электронной подписью по смыслу Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ, которая посредством использования известного только Пользователю ключа простой электронной подписи подтверждает факт формирования электронной подписи Пользователем.
2.11. Электронная форма – электронная форма на Платформе, предназначенная для заполнения данных Пользователем, заключившим договор страхования со Страховщиком посредством Сервиса Партнера или на Платформе.
2.12. Пакет электронных документов – документы, заполненные в электронной форме, которые Пользователь может подписать на Платформе простой электронной подписью в соответствии с п. 4.4. Условий, а именно:
- Заявление о страховом случае;
- Заявление о страховой выплате;
- Согласие на обработку персональных данных.
2.13. Продукты цифрового контента — информация и продукты, предоставляемые в цифровом (электронном) виде и потребляемые (или воспринимаемые) с использованием цифровых (электронных) устройств.
2.14. Ключ формируется с использованием программных средств информационной системы Яндекса и выдается Пользователю в качестве аналога собственноручной подписи путем направления на номер мобильного телефона Пользователя Кода подтверждения из SMS-сообщения, указанный Пользователем при заполнении Электронной формы.
2.15. Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Пользователем при заполнении Электронной формы, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения, на Платформе с использованием учетной записи Сервиса Партнера и/или учетной записи Яндекс ID.
2.16. Все действия, совершенные Пользователем с использованием учетной записи Сервиса Партнера и/или учетной записи Яндекс ID, считаются осуществленными Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за все действия, совершенные с использованием учетной записи Сервиса Партнера и/или учетной записи Яндекс ID. Яндекс не несет ответственности за использование учетной записи Сервиса Партнера третьими лицами.
2.17. Настоящие Условия (далее — «Условия») представляют собой предложение ООО «Яндекс.Доставка» Пользователю, авторизованному с использованием учетной записи Сервиса Партнера и/или учетной записи Яндекс ID, использовать Платформу.
2.18. Использование Пользователем Платформы, а также порядок оформления Страховой услуги посредством Сервиса Партнера регулируется настоящими Условиями https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru,
а также документами:
- Пользовательское соглашение сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules),
- Лицензия на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse),
- Правила программы лояльности «Яндекс Плюс Кэшбэк» (http://yandex.ru/legal/plus_loyalty),
- Условия подписки на Яндекс Плюс (http://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions),
- Условия использования привязанных карт в сервисах Яндекса (https://yandex.ru/legal/bank_card),
- Политика конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential),
а также с условиями использования Сервиса Партнера (далее совместно – Регулирующие документы).
2.19. Начиная использовать Платформу/ее отдельные функции и/или оформляя покупку Страховой услуги на Платформе или посредством Сервиса Партнера, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Условий и/или Регулирующих документов, Пользователь не вправе использовать Платформу или оформлять покупку Страховой услуги на Платформе или посредством Сервиса Партнера.
3. Условия использования Платформы
3.1. Яндекс, действуя по поручению и от имени Страховщика, предоставляет следующие возможности Платформы: обеспечивает Пользователю возможность оформить покупку Страховой услуги на Платформе или посредством Сервиса Партнера, знакомиться с информацией о наличии или сроке действия уже купленной Пользователем Страховой услуги на Платформе или посредством Сервиса Партнера/Платформы, а также предоставляет возможность безвозмездно использовать Платформу для заполнения Электронной формы с использованием ПЭП Пользователя для получения страховой выплаты в соответствии с условиями соответствующего страхового продукта. Все существующие на данный момент функции Платформы, а также любое их развитие и/или добавление новых является предметом настоящих Условий. Плата за использование возможностей Платформы с Пользователя не взимается.
3.2. В зависимости от региона Пользователя все или некоторые функции Платформы могут быть недоступны или ограничены. Функции считаются недоступными (ограниченными) для Пользователя из определенного региона, если такой Пользователь не может ими воспользоваться в явном виде. Применение любых технических и программных методов обхода данных ограничений запрещено. Положения настоящих Условий, регулирующие недоступные (ограниченные) для Пользователя функции Платформы, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде. Информация о доступности функций Платформы в определенном регионе предоставляется Пользователю по его запросу, направленному в Яндекс.
3.3. Используя Платформу или оформляя покупку Страховой услуги на Платформе или посредством Сервиса Партнера, Пользователь дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса Партнера или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.
3.4. Яндекс и/или привлекаемые третьи лица вправе осуществлять сбор мнений и отзывов Пользователей по различным вопросам работы Платформы в статистических целях, для контроля качества оказываемых услуг, а также использовать полученные данные в обезличенном виде для работы Платформы. Опрос Пользователей может проводиться путем направления информационного сообщения либо осуществления связи по контактным данным, указанным Пользователем в учетной записи (посредством телефонных звонков или электронных писем).
3.5. Яндекс не является стороной по договору страхования между Пользователем и Страховщиком. Яндекс является посредником Страховщика (страховым агентом) в отношении предлагаемого/заключаемого между Пользователем и Страховщиком договора страхования. Пользователь осознает, что по договору страхования (полису), заключаемому им со Страховщиком через Сервис Партнера, обязанными становятся Пользователь и Страховщик. Яндекс в данном случае действует от имени и за счет Страховщика.
Информация о Страховых услугах и о Страховщиках доступна в Приложении № 2 к настоящим Условиям.
3.6. Информация о скидках и специальных предложениях, указанных при оформлении Страховой услуги на Платформе или посредством Сервиса Партнера, является действительной на момент такого отображения. Срок действия скидок и предложений может быть изменен Яндексом или Партнером в одностороннем порядке без предварительного уведомления.
3.7. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Платформе (или к определенным функциям Платформы, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.
3.8. Пользователь уведомлен и согласен с тем, что ООО «Яндекс.Доставка» (123112, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Пресненский, проезд 1-й Красногвардейский, д. 22, стр. 1) обрабатывает его персональные данные (сведения, предоставленные Пользователем, а также сведения об использовании Платформы/Сервиса Партнера (при оформлении покупки Страховой услуги) и оценку благонадежности и (или) ее производные) с целью проверки благонадежности Пользователя, а также вправе поручать обработку персональных данных с этой целью партнерам, специализирующимся на проверке благонадежности. Для целей заключения и исполнения договора страхования персональные данные Пользователя могут обрабатываться Яндексом и передаваться соответствующему Страховщику, с которым Пользователь заключил договор страхования на Платформе или посредством Сервиса Партнера. Яндекс может обрабатывать данные Пользователя с целью предоставления Пользователю информации о совершенных заказах на Платформе и в сервисах аффилированных с Яндексом лиц.
3.9. Использование Платформы, а также оформление покупки Страховой услуги на Платформе или посредством Сервиса Партнера доступно Пользователю только после прохождения регистрации и авторизации на Сервисе Партнера/Платформе с помощью Яндекс ID. Пользователь обязуется не передавать логин и пароль, присвоенные ему при регистрации, третьим лицам, а также обеспечивать сохранность и конфиденциальность логина и пароля.
3.10. Оплата за покупку Страховой услуги может быть произведена только путем безналичной оплаты способами, применяемыми в Сервисе Партнера или указанными на Платформе.
3.11. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при безналичной оплате Страховой услуги кассовый чек направляется способами, применяемыми в Сервисе Партнера, а при оформлении покупки Страховой услуги на Платформе на указанные в Яндекс ID адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Кассовый чек также доступен Пользователю в течение 3 (трех) лет после совершения покупки на Платформе.
3.12. Яндекс оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных им на Платформе, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых, по усмотрению Яндекса, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 3.7. настоящих Условий.
3.13. Персональные данные Пользователя, полученные Яндексом при заполнении документов в электронной форме на Платформе, могут обрабатываться Яндексом в целях автозаполнения сведений в Электронной форме на Платформе при последующем заполнении документов Пользователем на Платформе в рамках всех Страховых услуг.
4. Порядок использования ПЭП
4.1. В целях подписания Пользователем одного или всех документов из Пакета электронных документов (в зависимости от Страховой услуги) в соответствии с п. 4.4 настоящего Соглашения, Яндекс предлагает Пользователю заключить содержащееся в настоящем Разделе Условий соглашение об использовании простой электронной подписи (далее – Соглашение).
4.2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ключа ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Яндексом Пользователю SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер телефона Пользователя, указанный при заполнении Электронной формы на Платформе.
4.3. В соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящее Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Яндексом Пользователям.
4.4. Акцептом оферты, указанной в п. 4.3 Условий, являются следующие действия Пользователя: добавление Пользователем, авторизованным с использованием учетной записи Сервиса Партнера и/или учетной записи Яндекс ID, в заказ, оформляемый посредством Сервиса Партнера, Страховой услуги, в том числе в форме Продукта цифрового контента, а также оформление покупки Страховой услуги на Платформе. Совершая указанные действия, Пользователь выражает свое согласие и принимает условия настоящего Соглашения.
4.5. Соглашение считается заключенным с момента оплаты заказа, оформленного посредством Сервиса Партнера, в составе которого имеется Страховая услуга, а также с момента оплаты покупки Страховой услуги на Платформе, и действует в течение срока действия договора страхования, заключенного между Страховщиком и Пользователем посредством оплаты данного заказа.
4.6. Стороны обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения. В случае если для передачи Кода из SMS-сообщения Яндекс привлекает третьих лиц (Операторы связи; иные подрядчики оказывающие услуги по отправке текстовых сообщений), Яндекс несет ответственность за соблюдение конфиденциальности Кода подтверждения из SMS-сообщения такими третьими лицами.
4.7. Подписанием электронных документов ПЭП со стороны Пользователя будет считаться осуществление действий по введению Кода из SMS-сообщения на Платформе после заполнения всех полей Электронной формы с использованием учетной записи Сервиса Партнера и/или учетной записи Яндекс ID.
4.8. Электронные документы, подписанные ПЭП Пользователем, признаются Страховщиком, Страховым агентом и Пользователем электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Пользователя.
5. Гарантии
5.1. Яндекс предпримет все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок, возникших при использовании Платформы, в максимально короткие сроки. При этом Яндекс не гарантирует отсутствие таких ошибок и сбоев, в том числе по причинам, не зависящим от него.
5.2. Платформа предоставляется Пользователю на условиях «как есть» (as is). Яндекс и Партнеры Яндекса не предоставляют никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Платформы, соответствия Платформы конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляют никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящих Условиях.
В максимальной степени, допустимой действующим законодательством, Яндекс и Партнеры Яндекса не несут никакой ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Платформы и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим лицам в результате какого-либо использования или неиспользования Платформы, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Платформы.
5.3. Пользователь гарантирует Яндексу, что:
5.3.1. Пользователь указал достоверную и актуальную информацию о себе, в том числе при размещении персональной информации на Платформе или при передаче такой информации иным способом;
5.3.2. Пользователь является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора страхования;
5.3.3. Пользователь принимает и соглашается с Условиями добровольно, при этом он а) полностью ознакомился с условиями Условий и иных документов, ссылки на которые указаны в настоящих Условиях; б) полностью понимает предмет Условий;
5.3.4. Пользователь обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для принятия и исполнения Условий.
6. Прочие положения
6.1. Условия, их принятие и исполнение регулируются законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Условиями и иными документами, ссылки на которые указаны в настоящих Условиях, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствующем суде в соответствии с процессуальным правом Российской Федерации.
6.2. В случае если одно или более положений Условий и/или иных документов, ссылки на которые указаны в настоящих условиях, являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Условий и/или соответствующих документов, которые остаются в силе.
6.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по Условиям какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев, когда права и обязанности по Условиям передаются Аффилированным лицам Яндекса или переходят третьим лицам в результате реорганизации, отчуждения активов или долей в уставном капитале Яндекса. При этом Стороны пришли к соглашению, что под Аффилированными лицами Яндекса понимается любое юридическое или физическое лицо, которое имеет прямой или косвенный контроль над Яндексом; над которым Яндекс имеет прямой или косвенный контроль; либо которое находится с Яндексом под общим прямым или косвенным контролем, при этом под контролем понимается возможность прямо или косвенно определять решения, принимаемые лицом, в том числе через участие в его уставном капитале, по соглашению или иным способом, включая прямое или косвенное владение более чем 50 % голосующих акций/долей в уставном капитале, возможность прямо или косвенно осуществлять контроль над большинством голосов на общем собрании участников или ином высшем органе управления такого лица и/или назначать большинство членов совета директоров или наблюдательного совета такого лица, иным образом полученное право управлять или право оказывать влияние на руководство или политику управляемого юридического лица.
ООО «Яндекс.Доставка», ОГРН 5137746103677
Адрес: 123112, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Пресненский, проезд 1-й Красногвардейский, д. 22, стр. 1, этаж 13, помещ. 13-40
Телефон; факс: (495) 739-70-00; (495) 739-70-70
Часы работы 10:00-19:00
Дата публикации 14.11.2025 г.
Дата вступления в силу 14.11.2025 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/31102025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/15102025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/18092025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/28082025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/11082025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/23072025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/03072025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/05062025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/23052025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/16052025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/05052025
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/terms_platform/ru/26022025
Приложение № 1
к Условиям использования Платформы
Перечень Партнеров и Сервисов Партнеров
|
№ |
Наименование Партнера |
Сервис Партнера |
|
1. |
Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс Музыка», 115035, г. Москва, ул Садовническая, д. 82, стр. 2, помещ. 10а05, ИНН 9705121040 |
Яндекс Афиша (https://afisha.yandex.ru/) |
|
2. |
Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС МАРКЕТ», 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д.11. К.2, ИНН 9704254424 |
Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru/) |
|
3. |
Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС.ДОСТАВКА», 123112, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Пресненский, проезд 1-й Красногвардейский, д. 22, стр. 1, этаж 13, помещ. 13-40, ИНН 7716760301 |
Яндекс Доставка (https://dostavka.yandex.ru/) |
|
4. |
Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС.ДРАЙВ», 123112, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Пресненский, проезд 1-й Красногвардейский, д. 21, стр. 1, этаж 34, помещ. 34.39, ИНН 7704448440 |
Яндекс Драйв (https://yandex.ru/drive/) |
Приложение № 2
к Условиям использования Платформы
Перечень Страховых компаний (Страховщиков) и Страховых услуг
1. Страховое акционерное общество «ВСК»; ИНН 7710026574, ОГРН 1027700186062; ул. Островная, 4, г. Москва 121552; тел.: +7 (495) 727 4444, info@vsk.ru; Лицензия Банка России СИ №0621 от 11.09.2015г. (далее – ВСК).
|
№ |
Страховая услуга /Страховой продукт |
Сервис Партнера |
Полное описание условий |
|
1) |
Страховая услуга (Полис) «Гарантия возврата». Регулируется программой «Страхование на случай расходов, связанных с возвратом билетов». |
Яндекс Афиша (https://afisha.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/legal/ru/afisha_insurance_KID_VSK.pdf Правила страхования https://www.vsk.ru/o-kompanii/dlya-kliyentov?t=pravila_i_tarifi_strahovaniya&case=pravila Порядок подачи Заявления о страховом случае: 1. Подается Пользователем, купившим билеты, в срок до времени планового начала Мероприятия. 2. Для перехода на Платформу необходимо начать процедуру возврата билетов на Сервисе Партнера. 3. Пользователь, купивший билет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховом случае на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе. 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. |
2. ПАО «Группа Ренессанс Страхование», зарегистрированное по адресу: 121614, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Крылатское, ул. Крылатская, д. 17, к. 1, ОГРН 1187746794366, ИНН 7725497022; тел.: 725-10-50, Info@renins.com ; Лицензия Банка России СИ № 1284 от 12.02.2024 (далее — Ренессанс).
|
№ |
Страховая услуга /Страховой продукт |
Сервис Партнера |
Полное описание условий |
|
1) |
Полис «Замена на новый». Регулируется Полисными условиями страхования бытовой техники и электроники №1. |
Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/legal/ru/market_insurance_KID_zamena_renins.pdf Правила страхования https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/139.1.pdf Порядок подачи Заявления о страховом случае: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет, в течение срока действия полиса. 2. Переход на Платформу возможен через Сервис Партнера. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховом случае на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе. 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Порядок подачи Заявления о страховой выплате: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет, в случае согласованной замены страховой выплаты в натуре на страховую выплату деньгами. 2. Переход на Платформу возможен по ссылке, полученной Страхователем и направленной Яндексом, в том числе через чат поддержки. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховой выплате на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе (при необходимости). 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Пользователи, оформившие заказ посредством Сервиса Партнера Яндекс Маркет и приобретшие Страховой продукт «Замена на новый», если при наступлении страхового случая было принято решение о замене устройства на такое же или аналогичное, дают свое согласие на то, что акт приема-передачи нового устройства будет считаться подписанным, а новое устройство - принятым без замечаний, с момента забора нового устройства пользователем из выбранного пункта выдачи заказов или передачи пользователю нового устройства курьерской службой. |
|
2) |
Полис «Защита на 1 год». Регулируется Полисными условиями страхования бытовой техники и электроники №1. |
Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/docs/legal/ru/files/market_insurance_kid_defence1_renins.pdf Правила страхования https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/139.pdf Полисные условия https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/139.1.pdf Порядок подачи Заявления о страховом случае: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет, в течение срока действия полиса. 2. Переход на Платформу возможен через Сервис Партнера. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховом случае на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе. 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Порядок подачи Заявления о страховой выплате: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет. 2. Переход на Платформу возможен либо по ссылке, полученной Страхователем и направленной Яндексом, в том числе через чат поддержки, либо самостоятельно из карточки заказа на Яндекс Маркет. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховой выплате на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе (при необходимости). 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Пользователи, оформившие заказ посредством Сервиса Партнера Яндекс Маркет и приобретшие Страховой продукт «Защита на 1 год», если при наступлении страхового случая было принято решение о замене устройства на такое же или аналогичное, дают свое согласие на то, что акт приема-передачи нового устройства будет считаться подписанным, а новое устройство - принятым без замечаний, с момента забора нового устройства пользователем из выбранного пункта выдачи заказов или передачи пользователю нового устройства курьерской службой. |
|
|
Полис «Защита на 2 года». Регулируется Полисными условиями страхования бытовой техники и электроники №1. |
Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/docs/legal/ru/files/market_insurance_kid_defence2_renins.pdf Правила страхования https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/139.pdf Полисные условия https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/139.1.pdf Порядок подачи Заявления о страховом случае: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет, в течение срока действия полиса. 2. Переход на Платформу возможен через Сервис Партнера. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховом случае на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе. 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Порядок подачи Заявления о страховой выплате: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет. 2. Переход на Платформу возможен либо по ссылке, полученной Страхователем и направленной Яндексом, в том числе через чат поддержки, либо самостоятельно из карточки заказа на Яндекс Маркет. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховой выплате на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе (при необходимости). 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Пользователи, оформившие заказ посредством Сервиса Партнера Яндекс Маркет и приобретшие Страховой продукт «Защита на 2 года», если при наступлении страхового случая было принято решение о замене устройства на такое же или аналогичное, дают свое согласие на то, что акт приема-передачи нового устройства будет считаться подписанным, а новое устройство - принятым без замечаний, с момента забора нового устройства пользователем из выбранного пункта выдачи заказов или передачи пользователю нового устройства курьерской службой. |
|
|
Полис «Защита на 3 года». Регулируется Полисными условиями страхования бытовой техники и электроники №1. |
Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/docs/legal/ru/files/market_insurance_kid_defence3_renins.pdf Правила страхования https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/139.pdf Полисные условия https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/139.1.pdf Порядок подачи Заявления о страховом случае: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет, в течение срока действия полиса. 2. Переход на Платформу возможен через Сервис Партнера. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховом случае на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе. 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Порядок подачи Заявления о страховой выплате: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет. 2. Переход на Платформу возможен либо по ссылке, полученной Страхователем и направленной Яндексом, в том числе через чат поддержки, либо самостоятельно из карточки заказа на Яндекс Маркет. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховой выплате на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе (при необходимости). 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Пользователи, оформившие заказ посредством Сервиса Партнера Яндекс Маркет и приобретшие Страховой продукт «Защита на 3 года», если при наступлении страхового случая было принято решение о замене устройства на такое же или аналогичное, дают свое согласие на то, что акт приема-передачи нового устройства будет считаться подписанным, а новое устройство - принятым без замечаний, с момента забора нового устройства пользователем из выбранного пункта выдачи заказов или передачи пользователю нового устройства курьерской службой. |
|
5) |
Полис «Спокойствие за имущество». Регулируется Комплексными правилами страхования имущества, гражданской ответственности и дополнительных расходов физических лиц № 1.2, включая Дополнительные условия № 2 по страхованию имущества от поломок. |
Яндекс Маркет (https://market.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/docs/legal/ru/files/market_insurance_kid_property_renins.pdf Правила страхования https://www.renins.ru/Media/Default/doc/KID/pravila/108_1.pdf?54333 Порядок подачи Заявления о страховом случае: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет, в течение срока действия полиса. 2. Переход на Платформу возможен через Сервис Партнера. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховом случае на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе. 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Порядок подачи Заявления о страховой выплате: 1. Подается Пользователем, оформившим заказ на Яндекс Маркет. 2. Переход на Платформу возможен либо по ссылке, полученной Страхователем и направленной Яндексом, в том числе через чат поддержки, либо самостоятельно из карточки заказа на Яндекс Маркет. 3. Пользователь, оформивший заказ на Яндекс Маркет, должен корректно заполнить все поля Заявления о страховой выплате на Платформе своими данными и загрузить скан-копии своих документов, указанных на Платформе (при необходимости). 4. Подписание Заявления должно осуществляться с применением ПЭП Пользователя после проверки заполненных данных на Платформе. Пользователи, оформившие заказ посредством Сервиса Партнера Яндекс Маркет и приобретшие Страховой продукт «Спокойствие за имущество», если при наступлении страхового случая было принято решение о замене имущества на такое же или аналогичное, дают свое согласие на то, что акт приема-передачи нового имущества будет считаться подписанным, а новое имущество - принятым без замечаний, с момента забора нового имущества пользователем из выбранного пункта выдачи заказов или передачи пользователю нового имущества курьерской службой. |
|
6) |
Полис «Полное спокойствие». Регулируется Правилами добровольного комбинированного страхования транспортных средств. |
Яндекс Драйв (https://yandex.ru/drive/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/docs/legal/ru/files/drive_insurance_kid_renins Правила страхования https://www.renins.ru/Media/Default/doc/rules_new/49.pdf Порядок подачи Заявления о страховом случае: Москва: https://yandex.ru/support2/drive/ru/about/insurance-msk Санкт-Петербург: https://yandex.ru/support2/drive/ru/about/insurance-spb Сочи: https://yandex.ru/support2/drive/ru/about/insurance-sochi Казань: https://yandex.ru/support2/drive/ru/about/insurance-kazan Екатеринбург: https://yandex.ru/support2/drive/ru/about/insurance-ekb |
3. АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ", зарегистрированное по адресу: 115184, г. Москва, набережная Озерковская, д. 30, ОГРН 1027739095438, ИНН 7702073683; тел.: 8-800-700-77-07, info@zettains.ru; Лицензия на осуществление добровольного имущественного страхования СИ № 0290 от 06.06.2023 (далее — Зетта).
|
№ |
Страховая услуга /Страховой продукт |
Сервис Партнера |
Полное описание условий |
|
1) |
Полис «ПВЗ +». Регулируется Правилами комбинированного страхования имущества «Защищенный дом». |
Яндекс Доставка (https://dostavka.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/legal/ru/dostavka_KID_NDD_zetta.pdf Правила страхования https://zettains.ru/upload/rules/pravila-zaschdom-2024-na-sayt.pdf?t=1744875446424#_ga=2.257014347.1197076871.1744875434-490448581.1712129772 |
|
2) |
Полис «КАРГО +». Регулируется Правилами комбинированного страхования имущества «Защищенный дом». |
Яндекс Доставка (https://dostavka.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/legal/ru/dostavka_KID_cargo_zetta.pdf Правила страхования https://zettains.ru/upload/rules/pravila-zaschdom-2024-na-sayt.pdf?t=1744875446424#_ga=2.257014347.1197076871.1744875434-490448581.1712129772 |
|
3) |
Полис «Экспресс +». Регулируется Правилами комбинированного страхования имущества «Защищенный дом». |
Яндекс Доставка (https://dostavka.yandex.ru/) |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/legal/ru/dostavka_KID_express_zetta.pdf Правила страхования https://zettains.ru/upload/rules/pravila-zaschdom-2024-na-sayt.pdf?t=1744875446424#_ga=2.257014347.1197076871.1744875434-490448581.1712129772 |
|
4) |
Полис «КАСКО на поездку». Регулируется Правилами добровольного комплексного страхования транспортных средств. |
— |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/legal/ru/geo_insurance_KID_CASCO&PIP_zetta.pdf Правила страхования https://zettains.ru/upload/rules/pravila-dst-ao-na-sayt.pdf?t=1750060933071 Порядок оформления покупки Страховой услуги:
|
4. АО "Т-СТРАХОВАНИЕ", зарегистрированное по адресу: 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, ОГРН 1027739031540, ИНН 7704082517; тел.: 8 800 700-55-00, yandex_maps@tinsurance.ru; Лицензия на осуществление добровольного имущественного страхования СИ № 0191 от 01.07.2024 (далее — Т-Страхование).
|
№ |
Страховая услуга /Страховой продукт |
Сервис Партнера |
Полное описание условий |
|
1) |
Полис «КАСКО на поездку». Регулируется Правилами комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков. |
— |
Ключевой информационный документ https://yastatic.net/s3/doc-binary/src/legal/ru/geo_insurance_KID_CASCO&PIP_tinsurance.pdf Правила страхования https://cdn.tinsurance.ru/static/documents/kasko_15072024.pdf Порядок оформления покупки Страховой услуги:
|