FAQ

Ответим на частые вопросы об API и SDK Яндекс Карт

На старте

Договор и оферта

Счёт и оплата

Закрывающие документы

Тарифы и лимиты

Уведомления

НДС и регистрация в Росреестре

Что-то пошло не так

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете, выберите нужный вам продукт и нажмите «Подключить API».
  • К сожалению, это невозможно. Для регистрации в кабинете вам нужен Яндекс ID.
  • В личном кабинете нажмите кнопку «Статистика» — и она откроется. Если необходимо получить статистику по отдельному ключу, наведите курсор на него и нажмите всплывающую кнопку «Статистика».
  • Есть два варианта. Первый — использовать бесплатные тарифы JavaScript API, MapKit SDK или Static API. Они доступны, если соблюдаются условия. Второй вариант — наши бесплатные инструменты: Виджет и Конструктор карт. Они позволяют добавить карту с выделенным на ней объектом без программирования.
    1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
    2. Выберите нужный сервис и нажмите «Подключить API».
    3. Полученный ключ отправьте вашему менеджеру или на почту paid-api-maps@yandex-team.ru, указав название вашей организации и цель использования API. Мы активируем тестовый период.
  • Вы можете скопировать содержимое оферты и сделать PDF, если нужна печатная версия документа.
  • Напишите на paid-api-maps@yandex-team.ru, мы составим драфт договора и пришлём его вам на почту.
  • Заключить договор возможно при оплате от 1 млн рублей в год.
  • В личном кабинете нажмите на кнопку «Статистика» — и она откроется. Если необходимо получить статистику по отдельному ключу, наведите курсор на него и нажмите всплывающую кнопку «Статистика».
  • При подключении по оферте достаточно пополнить баланс лицевого счёта в соответствии с вашим тарифным планом.
    А при подключении по договору — оплатить счёт, который придёт на почту за 30 дней до конца срока лицензии.
    Если нужна дополнительная информация, напишите своему менеджеру или на paid-api-maps@yandex-team.ru.
  • При подключении по оферте это можно сделать в личном кабинете:
    1. Зарегистрируйтесь, если ещё не сделали этого.
    2. Выберите нужный API-сервис и нажмите «Подключить API».
    3. Нажмите «Тарифы» и выберите подходящий.
    4. В окне «Выбор плательщика» отметьте «Новый плательщик» и нажмите «OK».
    5. Затем выберите тип плательщика, заполните форму и нажмите «OK».
    6. Откроется окно «Пополнение суммы» — укажите там сумму минимального платежа и нажмите «OK».
    7. Проверьте информацию, выберите способ оплаты и нажмите «OK».
    8. Нажмите «Выставить счёт» — и готово. Теперь вы можете скачать счёт или отправить на почту.
    При подключении по договору счёт придёт вам на почту за 30 дней до конца срока лицензии.
    1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете, если ещё не сделали этого.
    2. Выберите нужный API-сервис и нажмите «Подключить API».
    3. Нажмите «Тарифы» и выберите подходящий.
    4. В окне «Выбор плательщика» отметьте «Новый плательщик» и нажмите «OK».
    5. Затем выберите тип плательщика, заполните форму и нажмите «OK».
    6. Откроется окно «Пополнение суммы» — укажите там сумму минимального платежа и нажмите «OK».
    7. Проверьте информацию, выберите способ оплаты и нажмите «OK».
    8. Нажмите «Выставить счёт» — и готово. После зачисления оплаты вы сможете использовать API.
  • Мы работаем только по предоплате. Вместо рассрочки вы можете оплачивать лицензию помесячно.
  • Нет, но вы можете оплачивать её помесячно.
  • Такой возможности нет. Вам нужно оформить возврат денег и затем положить их на новый счёт.
  • Напишите на docs-project@yandex-team.ru, что нужно изменить. Мы поможем вам.
  • Напишите на docs-project@yandex-team.ru. В письме укажите ваше юридическое лицо, ИНН, номер договора или лицевого счёта. Мы отправим закрывающие документы.
  • Напишите на docs-project@yandex-team.ru — мы поможем.
  • Напишите на docs-project@yandex-team.ru: старую и новую почту, ИНН, лицевой счёт и номер договора. Мы изменим почту.
  • Если случайно перешли на коммерческий тариф, напишите на почту paid-api-maps@yandex-team.ru — наш менеджер вернёт бесплатный.
  • При подключении по оферте вы можете выбрать новый тариф в личном кабинете. Сформируйте и оплатите счёт. Новый тариф активируется автоматически после списания денег. При подключении по договору напишите вашему менеджеру или на почту paid-api-maps@yandex-team.ru, мы поможем увеличить лимит.
  • Пока такой функции нет, но мы планируем добавить её в скором времени. Об окончании лицензии мы предупреждаем за 30 дней — по электронной почте.
  • На текущий момент такой возможности нет, но мы работаем над этим. Пока закрывающие документы отправляем на почту или по ЭДО. Чтобы получить более подробную информацию, напишите нам: docs-project@yandex-team.ru.
  • Наши API зарегистрированы в Росреестре и не подлежат налогообложению на территории России.

    Если вы не в России, то необходимо руководствоваться местным законодательством.
  • Это может случиться по трём причинам:
    1. Вы подключены по оферте, суточный лимит исчерпан и на балансе нет денег для оплаты дополнительных запросов. Если не пополните его, при превышениях сервис будет блокироваться до следующего дня.
    2. Закончилась месячная или годовая лицензия. Для разблокировки сервиса пополните баланс лицевого счёта в соответствии с тарифным планом.
    3. Нарушены условия использования лицензии. В этом случае напишите на почту paid-api-maps@yandex-team.ru. Мы подробно расскажем о причинах блокировки и о том, как их устранить.
  • Вы можете восстановить их на специальной странице Яндекс ID. Для этого потребуется указать данные из аккаунта: телефон, почту или ответ на контрольный вопрос. Подробнее

    Если данные в аккаунте не актуальны, заполните анкету на восстановление доступа.

    Также можете проверить сохранённые пароли в вашем браузере. Или обратиться в поддержку Яндекс ID.
  • К сожалению, нет. Ключи прикрепляются к учётной записи, где были созданы. Но если вам необходимо приобрести лицензию, зарегистрируйтесь в кабинете заново и создайте новые ключи к API.
    1. Скачайте и заполните форму.
    2. Отправьте её на payment-invoice@yandex-team.ru — если у вас есть менеджер, укажите его почту в копии.
    3. Деньги вернутся в течение 10 рабочих дней.