Служба поддержки

Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском, общаться в Мессенджере и многое другое.

Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:

Восстановите доступ на специальной странице

Перейдите на страницу восстановления доступа. Потребуется указать дополнительные данные из аккаунта: номер телефона, дополнительный адрес почты или ответ на контрольный вопрос.

Если эти данные в вашем аккаунте неактуальны (например, нет доступа к номеру телефона), заполните анкету на восстановление доступа.

Посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках устройства

Если вам доступно устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.

Инструкция для Яндекс Браузера

Другие браузеры, а также операционные системы iOS и Android тоже хранят пароли. О том, как их посмотреть, читайте в справке вашего браузера или устройства.

У меня не получилось восстановить пароль самостоятельно

Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит. Если проблема не решилась, напишите нам.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить логин самостоятельно.

У меня не получилось восстановить логин самостоятельно
Если восстановить логин самостоятельно не получилось, напишите нам.

Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, привяжите к аккаунту актуальный номер телефона и войдите в него на другом устройстве с помощью кода из SMS. Если это устройство — телефон, используйте QR-код для входа.

Если такого устройства нет или вы просто хотите изменить контрольный вопрос, напишите специалисту службы поддержки, заполнив анкету.

Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

Если у вас привязан неактуальный номер телефона, напишите специалисту поддержки через форму ниже.

Для решения большинства вопросов вам нужно обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете кто это, уточните у сотрудника, который выдал вам логин и пароль от вашей почты.

Если вы администратор домена — посмотрите основные вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.

Мы можем помочь, если вы столкнулись с проверкой при входе. Возможны две причины появления такой проверки — вы входите с нового устройства или Яндекс просит изменить ваш пароль.

О возможных проблемах с доставкой СМС см. в разделе Код подтверждения не приходит.

Если проблему решить не удалось, свяжитесь со специалистом поддержки через форму.

О том, как действовать при подозрениях на взлом, читайте в Справке.

Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.

Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.

Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.

Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Также карту не получится привязать, если она не защищена с помощью технологии 3D Secure. Подробнее читайте в Справке.

Если вы столкнулись с другой проблемой, заполните форму.

Ниже на странице — популярные вопросы про Яндекс ID. Внизу каждой из приведенных страниц есть форма для связи со специалистом поддержки. Выберите, какой вопрос вас интересует.

Кажется, у меня вопрос про другой сервис

Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.ru/support.

О подписках Яндекса

Скорее всего, вам поможет информация на странице Мои сервисы и подписки. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.

О Яндекс Плюсе

О проблемах с Плюсом читайте в Справке сервиса.

О синхронизации или менеджере паролей в Яндекс Браузере

Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.

Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс Браузера.

О Яндекс Почте

Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс Почты.

Я не могу найти ответ на свой вопрос
Если найти ответ на вопрос не получилось, напишите в службу поддержки Яндекс ID через форму ниже. Мы сможем вам помочь, если проблема связана со входом в аккаунт Яндекса. По другим вопросам смотрите информацию в Справке.