Самый проблемный банк который у меня был.....Открыл счет в альфе т.к. у них был интересный % на вклад. Открыл вклад и начал пользоваться альфа картой заманили кешбеком....т.к. в сбере бонусы "спасибо неочем". В один из дней решил перевести деньги из альфы в гаспромбанк на новый вклад,а альфа банк заблокировал карту и приложение без каких либо причин. Деньги по сути зависли в руках альфабанка и он их не отдает. По горячей линии посоветовали приехать в отделение,что я и сделал......а тут менеджеры говорят,что они бессильны и пытаются дозвониться до главного офиса. В результате просидел в офисе 3 часа с полным непониманием ,что происходит и на каком основании заблокировали карту. К 19 вечера разблокировали. Ужас это спустя 2 дня.
Получала карту, которая уже была готова, нужно было просто забрать, дело на 5 минут в любом другом банке, но не здесь. Об ожидании в 1,5 часа никто не предупреждал, как и о том, что карту сотрудник выдает 32 минуты, а не как обычно: паспорт показал, расписался, карту забрал. Тут у сотрудников все сложнее. Могу рекомендовать место только тем, кто пользуется общественным транспортом - отделение находится недалеко от остановки, если до автобуса еще долго - здесь можно переждать пару часов и на вас даже не обратят внимания.
Очередь! Даже не буду дожидаться того, чтоб оценить ещё и качество самого обслуживания. Отзывы пишутся и для того, чтоб организации становились лучше. Поэтому 1 звезда за ожидание!!! Сидят ещё несколько человек внутри своего рабочего кабинета, а клиенты ждут. Очень долго. У людей сейчас такая активная жизнь, что сидеть часами в очереди ради минутных вопросов не представляется возможным. Уважаемые работодатели и сотрудники, от Вашего внимания к деталям зависит успех бизнеса.