Отвратительная работа с клиентами. Клиентов встречали парень и девушка. Они бросались с вопросом к каждому, кто заходил в офис, а клиент, который стоит перед ними отходил на второй план. Если входящий говорил, что пришёл оформить карту или кредит, то его вели к специалисту. А на остальных - ждите вас вызовут. При этом ни талон не разрешили взять, ни пояснили вразумительно, чего я сижу и жду 20 минут. При этом следует учесть, что я просто зашла за справкой для госслужащих, которую после высказывания мной претензии, что всё клиенты в зале сменились дважды, а я всё чего-то жду, мне сделали за 5 минут. И даже тут, набирая мои данные в компьютере, она бросилась с вопросом "чем помочь" к вошедшему челковеку. "Высокий" уровень клиентоориентированности.... 👎
Сотрудники очень слаженно работают, как единый механизм. Мне как руководителю, хоть и небольшого отдела, приятно на это смотреть с профессиональной точки зрения. При том не вижу чтобы у них над душой стояли менеджеры или вышестоящее руководство. Ответственные люди, да и консультируют отлично
В помещении банка бардак. Сотрудники кучками ходят. Есть одна сотрудница Татьяна, это отдельная тема. Забрала у меня новый телефон и своими длинными ногтями тыкала в него. При этом говоря мне , что я ни чего в приложениях не понимаю. Не знаю что такое Скайп и т.д. При этом , эта девушка совершенно не знает, что я на удаленке работаю около 8 лет. До смешного просто, судить людей по своему уму. Написала на нее жалобу, на что мне просто ответили " спасибо, разберемся в данной ситуации", и молчок.