На маршруте 335э списывают двойную оплату не в первый раз уже! Валидатор работает не понятно как .
При входе и при выходе срабатывает приложите карту повторно! 09.01.23 при поездке из Москвы в 20.21 списалась оплата как из Фрязино до Москвы 218,92 руб и при выходе
второй раз Москва - Новый мост. В 20.21 я никак не могла быть во Фрязино, имеется чек за проезд в это время в Московском транспорте и зафиксировано время выхода с работы. Разберитесь уже со своими водителями. Сколько можно обманывать людей? Написала жалобу!!!
В Москве стоишь по полчаса, чтобы сесть в автобус. При этом 2 автобуса стоят в так называемом "отстойнике"!!! Уже 349 и 335 по 2 штуки уехали а водители этого маршрута не торопятся! Просьба навести порядок!!! Или этот маршрут опять у кого-то в аренде?! Если в ближайшее время не будет изменений в лучшую сторону, буду звонить/жаловаться в Мострансавто
Автобус новый и это единственный плюс. Непонятно для чего стоит расписание на автостанции в Москве. По Яндекс расписанию 3 прошли, на самом деле ни одного. 40 минут ожидания и в пробке час. Вот такой сервис на 361 маршруте.
Я вот не понимаю сколько можно издеваться над людьми верхнего Потапово и Микрайона. Маршрут 2 ходит не понятно как. Уже почти 2 месяца как рулетка будет автобус по расписанию висящему на остановке или просидишь там час. При этом это всегда разные автобусы. Поменяйте уже расписание в конце концов что бы людям было на что опереться и как-то оринтироваться.
Здравствуйте. Хочу обратиться к администрации автоколонны 1785. На 26 маршруте работают неадекватные водители. Возможно есть и хорошие, но не встречались, к сожалению. Ужас просто, хамят, орут! 2 февраля автобус на 8.03 по неизвестной причине не пошел, пришлось ждать следующий более 30 минут. На просьбу открыть дверь и разрешить присесть водитель рейса на 8.30 страшно орал, при этом обвиняя Путина, в том что идет война и гибнут люди! Как он такой нервный садится за руль и целый день работает с людьми?
Бородатые водители постоянно игнорируют правила дорожного движения, они их скорее всего вообще не знают, не включают поворотники, так как руки всё время заняты телефонами. Ведут себя по-хамски, агрессивно.
Закончится это всё не очень хорошо.
Маршрут #25 Щелково-Биокомбината заявлен интервал 15 минут. Фактически простоял на станции Чкаловская 40 минут. Водители берут либо наличку либо перевод на свои карты. Когда же закончится этот бардак. Администрация спит что ли.
Хочу обратиться к руководству данного предприятия :
У нас на маршруте Фряново- Москва единственный ходит прямой автобус 335 .
Прошу обратить внимание и объяснить почему автобусы не показываются в Яндекс картах. Почему ходят с большим опозданием даже когда нет пробок !!!
Почему не выходят на маршрут ? Их просто нет !!!!
До каких пор Диспетчерская будет игнорировать звонки !!!!!
Смотрю здесь на отзывы и жалобы ни одного ответа компании! Это говорит о том что руководству все по барабану ! Может пора прокуратуру подключат?
Когда вы перестанете издевателства над жителями поселка Фряново,и ближайших поселков и деревень.Зачем с утра присылать маленький автобус,когда люди едут на на работу.Платим бешенные деньги,и еле влезаем в следуюший автобус.Неужеши вам мало жалоб от людей
Здравствуйте руководители предприятия 1785!!! Сегодня водитель автобуса 35 номер 071орал как потерпевший,на весь автобус из за того,что я пробила оплату раньше остановки.хотя ребёнку нет 7 лет.но он взял карту и ещё раз пробил.В общем я заплатила двойную оплату за ребёнка, который должен ехать бесплатно.Вообще кто дал ему право орать и обзывать пассажира?Если больной, нужно лечиться.
Я сегодня ехал на 361 автобусе номер у877то.водитель не хотел принимать карту к оплате а требовал наличные или перевод ему.как я сказал что буду жаловаться начал оскорблять матом.потом принял.но пробил специально с Фрязино до москвы.хотя я ему сказал до щелково.прошу принять меры или я пойду дальше.хватит терпеть их наглость
Почему автобусы 361 маршрута выходят на линии с отрваными ручками у дверей невозможно не войти не выйти пенсионерам у маршруток 361 маршрута оторваны подножки не возможно аойти пожилым корячимся трудно сделать автобусы грязные в стекло ничего не видно примите меры
Доброй ночи. Я надеюсь отзыв будет замечен, и это можно как то исправить. Я живу в доме заречная 8к1, под моими окнами находится к сожалению ваша автоколонна. Можно ли как то сделать так чтобы автобусы ночью не "выпускали воздух", даже при закрытых окнах очень слышно и все вздрагивают от этого ужасного звука. Я уже молчу когда автобусы будто бы специально в 5 утра "газуют"
На 2ке проехал мимо (остановка возле интердентоса) даже если остановка у него ближе, ( хотя как об этом узнать? Ни расписания, ни информации.) неужели нельзя остановиться, я же на остановке стояла
4 0ктября около 16-00 Фрязино маршрутка 361 номер 523 отьехал от остановки не пропуская меня и обозвав (да я должна его пропустить но мы с ним поравнялись) и чуть не произошла авария.У Вас не водители а отморозки.Обычно говорят какое руководство такие сотрудники. Уважаемое руководство сколько поступает жалоб и вы не принимаете ни каких мер. Где вы их набрали.Пора за Вас и ваших водителей браться правохранительным органам.Вы хоть принимаете какие то меры к беспредельщикам посмотрите сколько жалоб и одни и теже.Не проще Вам сесть за руль и показать мастер класс.
Самая ужасная автоколонна
Водители грубые, хамят, всегда по телефону разговаривают, даже когда люди заходят
При мне ребёнка в 9 часов выгнали, потому что у него не было налички, только карта
Её отказались принимать
По расписанию автобусы не ходят
Сами водители говорят, что не хотят ехать, когда мало людей
2.11. в 10:25 я отправлялась со станции м. Щелковская до Щелково 7 увидела что автобус начал отправляться я ему жестикулировала, он посмотрел на меня и поехал дальше. Очень обидно, но отношение водителей действительно скотское, разговаривают хамски. В автобусах всегда грязь. Действительно раньше были уважительные водители. 1.11 с остановки поворот на Щелково 7 автобус не поехал ни в 5:16, ни в 5:43
Сегодня, 28.05.2021, была свидетелем движения автобуса, следовавшего из Москвы по Щелковскому шоссе в сторону г. Щёлково. Такой езды не видела за 30 лет вождения НИКОГДА!!! За время движения от поворота со щелковского шоссе до остановки на ул. Московская Водитель создают три аварийных ситуации, подвергая опасности жизни пассажиров. Он перестраивался из ряда в ряд, подрезая других водителей, резко тормозил, перестраивался из ряда в ряд, пытаясь в буквальном смысле втиснуться в медленно идущий поток автотранспорта. Последним аккордом стал прыжок на ограничителе скорости перед пешеходным переходом на светофоре перед остановкой на ул. Московской ( не знаю, как называется остановка, следующая за ней «Листопрокатный завод». )Время на часах было 8:40. Он буквально «врезался» из правого ряда в левый, подпрыгнув на ограничителе, а потом резко вырулил вправо в сторону остановки, на которой уже стоял другой автобус. Так получилось, что я стала сторонним наблюдателем этой ситуации, мне он не мешал, но как же безопасность пассажиров? К сожалению, движения водителя были настолько непредсказуемы, что о номере маршрута и номерном знаке Т/С вспомнила в последнее мгновение, если успела правильно запомнить , то номерной знак ТТ752А. Возможно, ошибаюсь. Прошу извинить , если автобус не из парка Щелковской автоколонны. Если да, то проведите разъяснительную беседу с водителем, ТАК с ПАССАЖИРАМИ ездить нельзя.
Часто езжу на 361 и это просто ужас, такое неуважительное и надменное отношение к пассажирам…
Как только видят карту для оплаты или телефон, меняются в лице и просят перевод на свою карту.
И совсем другое дело в 349 автобусе, одно удовольствие общаться и ехать. Очень вежливые и порядочные водители.
361 маршрутка.Водитель,провокатор и хамло.номер. знак В339АХ Быдло конченые!отказывал в проезде по соц.карте инвалиду первой группы,которому по закону положен сопровождающий,и он так же имеет право на проезд по этой соц.карте.на просьбу дважды приложить карту к считывающему устройств,отреагировал агрессивно,оскорбляя и угрожая физической расправой!В первые в жизни я вижу такого безумца!Вопрос?Ну как вы таких принимаете на работу?Не охото из за таких провокаторов жизнь себе ломать.Хоть еле и сдержался на его провокации и оскорбления!Возможно моя жалоба так и останется не услышанного,жаль что очередная выходка со стороны этого быдло возможно приведет к трагедии.прилагается фото с номерами этой маршрутки.23.03.2021.
Единственный автобус который ходит по выходным от Щёлково до Образцова”2”
Вчера прождала 2 часа, мало того,что один не приехал по расписанию,другой просто отключил свет перед остановкой(хотя там сидели люди)я стояла на Центральной,он проехал мимо,сделав круг на воронке,включил свет и поехал дальше.Звонила на горячую линию меня просто соединяли с разными специалистками ,нечего путного не сказали и бросили трубку!!!
Сегодня 18.09.2021г автобус 335 отправление в 7:28 от фрязино пр мира до остановки огуднево, попросила водителя выдать мне чек, на что в грубой форме он мне ответил что все видно в приложении стрелка, я ответила что для моей работы нужен чек. Нахамил мне, но пробил. Номер автобуса Е026Рн 750. На работу езжу каждый день, другие водители пробиваеют без проблем. Водитель данного автобуса ХАМ.
Добрый день. Просьба разьяснить ситуацию с оплатой маршрута 361 Фрязино. Тарифов в атобусе и в маршрутке нет. Со слов водителей: оплата картой 90руб. Оплата наличными ( без чека) 60 руб. Что это за прейскурант кафе на выбор??? Как действовать пассажирам. Спасибо.
Сегодня на остановке Жегалово г Щелково, в 6.00 автобусы 361 транзитом не останавливаясь проезжают мимо. Под проливным дождём стояла, подняла руку, автобус игнорируя проехал мимо. Не первый раз подобная ситуация. Данную остановку в нашем городе отменили или это самоуправство водителей... Безобразие, холодно, все спешат на работу, из за трудной ситуации на дороге стораются выезжать раньше... Итог автобусы едут мимо не взирая ни на что...
Только что уехал автобус 24 от станции Загорянская. Пустой. Потому что открыл дверь и тут же закрыл, я даже добежать не успела. 31 августа, отправление 12:35. Он даже не смотрит, идут ли люди на посадку. Почему такое хамское отношение к пассажирам??? У водителей маршруток-то же самое, не добежишь. С таким отношением надо на грузовых перевозках работать.
Разберитесь пожалуйста с беспределом на маршруте 26 Монино - Щёлково ,постоянные опоздания и невыходы на рейс. Приходится ждать автобус по 30 мин, а то и по часу. На такое количество жителей в п Свердловский такое малое количество рейсов!!!
Здравствуйте маршрут 335к не остановил по требованию на остановке малые петрищи снт газовик . На улице не Май месяц. Мохали всем чем могли . Пролетел мимо. Можно получить объяснения. Время маршрута в 17.59. 05.01.2022
335 маршрут ехала на 9:45 от остановки «пекарня»до Щелково.Хотела бы выразить огромную благодарность водителю Евгению Анатольевичу!!! Очень выручил!!! Побольше таких отзывчивых людей и мир станет добрее!!!
Пишу по поводу автобуса 2 - Образцово-ул.Полевая, в Щёлково. Первый его рейс из Образцово в 6.20, пассажиры этого рейса в основном едут к электричке на станцию Соколовская. Проблема в том, что автобус приходит в большинстве случаев с опозданиями или в притык, за исключением одного водителя. Остальным море по колено. Я понимаются было бы это днём, но рано утром ни каких пробок нет, дорога свободна. Стоишь на остановке в ожидании и гадаешь, опоздаешь сегодня на работу или нет. Для пассажиров этого рейса одна или две минуты опоздания автобуса играют большую роль, т.к. электричка опоздавших не ждёт. И сегодня и вчера я звонила по этому поводу диспетчеру, на что мне ответили, что все автобусы из автоколонны выезжают вовремя и куда они пропадают, они не знают.
Маршрут номер 2, Образцово-Щелково, терминал не считывает банковские карты. Водитель автобуса номер 1625, на вопрос почему не срабатывает терминал, хамски себя повел, на мое предложение произвести оплату наличными, опять таки, по хамски, да еще с какой то угрозой ответил, что у него не возможности дать мне сдачу. Что якобы " Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОЕЗДКЕ". Наведите порядок с терминалами. Я понимаю, что водители народ ушлый и могут делать себе вторую з/п, но совесть иметь надо. Я в 6 утра, должен бегать искать где поменять деньги?
Автоколонна работает неплохо,у меня претензий мало.Но вот к одному водителю есть замечание.Остановка Пр.Мира во Фрязино при выезде с Автостанции на Фряново. Машина с номером 998 сегодня была в 12-11 там.К остановке есть небольшой подъездной карман в который все водители автобусов заезжают и останавливаются у бардюра остановки,т.т. и положено,асфальтовое покрытие высокое и бардюр тоже. И только этот водитель останавливает машину на проезжей части в 1,5 метрах от остановки.Старики и инвалиды вынуждены корячиться,чтобы залезть на высокую подножку автобуса посреди проезжей части дороги.Это и не безопасно и не по правилам обслуживания пассажиров.На замечание водитель отвечает,что ему мешает столб.А как другим водителям столб не мешает?Каждый день езжу с этой остановки два раза.
23.10.2021 автоколонна 361 маршрута, водитель остановился на остановке храм в Щёлково, вышел из автобуса покурить, на возмущения пассажиров отвечал в грубой форме!
Просьба провести беседу со своими водителями о том как они должны работать!
Я из-за этого опоздала на работу и получила выговор
Номер автобуса 599
15.09.2020 водЯтел автобуса 361, по карте Стрелка, списал 150% стоимости проезда. Билет не выдал, поэтому сумму увидел только тогда, когда сел в метро. Рыба гниет с головы! Если водЯтлы воруют у своих пассажиров деньги, значит руководство поощеряет это или сами воруют по-крупному, не обращая внимания на своих сотрудников. Зашел в интернет почитать отзывы о работе предприятия и ох... как сильно удивился. 360 отрицательных и 40 положительных! Со стороны руководства АК1785 никаких комментариев. От руководства МОСТРАНСАВТО тоже. Видимо, господина Мурашова В.С. волнуют личные проблемы, а то, что творится на местах ему "до лампочки". Скорее всего, он в автобусах, принадлежащих МОСТРАНСАВТО не ездит, боится узнать всю правду о том, как работают его подчиненные. Удивительно, что и в интернете он не видит "печальку". Согласен, круто сказать "Я генеральный директор МОСТРАНСАВТО" и совсем другое дело возглавлять шарагу, в которой работают воры и хамы.
08.02.21 в 19-30 ехала из Монино в Лосино-Петровский на маршруте 38, номер маршрутки 428 водитель находился без маски, хамил пассажирам, на вопрос уточнить фамилию нагло отказался. Сколько можно терпеть таких водителей? Почему водители других автоколлон не позволяют себе такого хамского поведения с пассажирами?Почему автоколлона 1785 не реагирует на такое большое количество жалоб от пассажиров?
14.04.21 ехала на автобусе 13а в 14.00 водитель очень приветливый и доброжелательный. Внимательный к пожилым. Очень оккуратно ехал. Первоклассный водитель, побольше бы таких. Прошу поощрить водителя Игоря Михайловича (к сожалению не запомнила фамилию).
Господи дай пожулуйста мозгов тому барану кто пусть на 361 маршрут такие калымаги как наш автопром. И дай пожалуйста ещё мозгов тем барана кто эти автобусы производит
Сегодня 16.03.21г. в 9.10 от остановки "Троицкий Собор" возле Ниихиммаша, в сторону Москвы микроавтобус 361 "Фрязино-Москва" номер к 723 кх отказался меня взять по социальной карте до остановки "Детский сад". Места для пассажиров были, но видно не для таких как я. Ждите другой автобус,сказал водитель. Что за беспредел.
Сегодня у сына не приняли льготную карту Стрелка, водитель сказал, что каникулы?! А когда сын расплатился моей картой, водитель пробил е му полную стоимость от Москвы до Фрязино. Хотя сын ехал всего 2 останоки: Новый мост, Мемориал, а на ДРСУ он вышел. Автобус 361. И так часто. Льготную Стрелку приминать не хотят
Сегодня второй раз в одну и ту же маршрутку 361,гос.номер 707и тот же водитель у которого не пробивает аппарат,О,Боже...Первый раз был случай 19 марта,но мне повезло,там стоял видимо их табельщик с путивыми листочками по имени Мурат... Я к Мурату обратилась со своей проблемой,он пожурил,погрозил пальчиком водителю и посадил меня в салон маршрутки и я благополучно доехала до моста.Сегодня 14 мая в 16:30 в городе Фрязино в маршрутке 361,гос.номер 707 мне уже не повезло ,аппарат после нескольких попыток так и не заработал,я вышла и сфотографировала эту злосчастную маршрутку.Потом зашла в салон и села,водитель естественно возмутился ,я ему тоже очень вежливо и деликатно объяснила,что он не прав....тогда водитель зашёл в салон ,я ему отдала свою Стрелку,чтобы он пробил её ещё раз ,но этот "чудесный человек "положил мою карточку на лавочку остановки с надеждой что я выйду за ней...Короче,я уехала не далеко,мне стала жалко свою Стелочку,на ней ведь больше двух сот рублей,и проблемно купить новую,даже на почте их нет.Прибежала я обратно на остановку,села в маршрутку 361с гос.номером 666 и всё там работает и водитель классный .... Номер оказался счастливым,хоть и 666....Люди,оставайтесь людьми,это же так здорово когда всё хорошо ... P.S. Нашла телефон "диспетчерской"я всё объяснила ,на другом конце провода сказали,что меня услышали,а виновный будет наказан ...Я конечно "поверила"... И ещё ... денег у меня не было ,расплачиваюсь везде карточками,наличные сейчас не приветствуются. В отличие от других пассажиров я была одна в маске,перчатках и даже с пропуском...ЗАКОН для всех одинаковый... И водителя маршрутки 361, гос.номер 707 тоже касается...
Автобус 24 , который следует до мр Заречный через станцию Щелково в 21.22 уже в который раз уходит с маршрута и проходит мимо станции куда-то по своим делам. Пассажиры вынуждены добираться другим транспортом. Просьба наказать водителя !!!
Опять 25. Тоже самое происходит и по сей день. Водители также неправильно пробивают остановки, завышая стоимость проезда. Руководству автоколонны 1875 дела нет до жалоб пассажиров. БЕЗОБРАЗИЕ. И ещё, люди переводят деньги на какие-то личные счета водителей. Это вообще беспредел. Надо писать заявление в прокуратуру. Пусть разбираются компетентные органы. Руководство автоколонны, очнитесь и наведите порядок.
5
Warrior
Знаток города 11 уровня
21 марта 2021
Водители междугородних маршрутов 349/361 постоянно хамят, картой почти никогда не возможно расплатиться - все время "какие-то проблемы" с терминалом. Требуют скинуть деньги на карту (у многих даже картонка с номером над панелью), несогласных выкидывают из автобуса. Расписание не соблюдается, то ждёшь автобус по 40 минут, то один за одним идут.
Верните нам частные маршрутки, там хотя бы расписание соблюдалось, они ходили с утра и до поздней ночи, не тащились по часу без пробок до метро, и отношение хорошее было!
В 349 автобусе у меня потребовали оплату наличными - 91 рубль, билет хотел дать старый! Я возмутилась, водила сказал, больше не ездить этим маршрутом. Больше и желания нет, лучше до электрички пешком пройтись.
регулярно пользуюсь услугами данных транспортных средств, сервис и качество отвратительное, водители за рулем общаются по телефону, все время отвлекаясь и создавая аварийные ситуации на дорогах, при этом даже не задумываются, что отвечают за жизнь и здоровье пассажиров!!! сегодня 16/03/2020 09:35:15 водитель маршрута "335" рейс "3" высаживал двух пассажиров не на остановке, а прямо на проезжую часть, где едут машины. Молодой, в черных очках, коротко стрижен. Вид наглый и дерзкий, на моё замечание по этому поводу обматерил и нахамил мне. Ужасное обслуживание! а/т ООО "РАНД-Транс" ездить, куда приятнее, ни разу не слышал хамства не от одного из водителей, всегда вежливы и учтивы!
Маршрут 25 на Биокомбинате регулярно уезжает, не забрав пассажиров на остановке!!!! Это при крайнем неудобстве транспортной доступности поселка!!!! Бардак!