Хороший банк. Большое отделение. Есть банкоматы. Сотрудники вежливые и квалифицированные. Идут на встречу и подсказывают наиболее выгодные решения. Считали автокредит в автосалоне и в данном отделение, разница в переплате более чем в два раза, плюс минимум допов. Спасибо большое!!)) помогли не хило сэкономить. Единственный минус данного отделения трудно с парковкой, но в этой части города по другому и не бывает. При необходимости обращусь вновь, и всем рекомендую!
Отличное отделение банка. Всё решалось очень быстро. Вежливый знающий персонал готовы помочь. Банкоматы, и всё такое. У банка есть отличные выгодные предложения для клиентов.
Очень внимательный и грамотный консультант Дадашлы Гюльназ!!! Помогла оформить карту возможностей, ответила на все интересующие вопросы!!! Прошу отметить данного рабоиника при квартальном премировании!!! Очень благодарна!
Была сегодня в офисе на Агибалова, обращалась по вопросу карты.Обслуживала менеджер Анастасия Мелехова, очено понравилось обслуживание, очень быстро и информативно предоставили информацию. Отличный сервис
Я хочу поблагодарить менеджера Манукян Ани за её высокие профессиональные качества и исполнительность. При моём обращении мы оперативно решили все имеющиеся у меня вопросы в дружелюбной обстановке.
Отвратительное отношение к клиентам и посетителям банка. Необходимо было открыть зарплатную карту по работе. При оформлении сотрудник неоднократно пытался навязать кредитку , несмотря на три отказа. Также предложили собрать биометрические данные, на что ни раз ни два и не три пришлось отказываться, буд-то слово "нет, спасибо не нужно" для них не существует. При завершении оформления карты, сотрудник с ехидным выражением лица интересовался, а будет ли у вас 10 рублей для пополнения карты, еле сдерживая смех. Руководству стоит пересмотреть персонал для взаимодействиями с клиентами. Надеюсь это был первый и последний раз взаимодействия с данной компанией.
ВТБ на Агибалова 48 суперский банк, отличные, добрые, квалифицированные специалисты!!! Обращалась много раз, всегда помогали. Прошу руководство поощрить специалистов
Прекрасное обслуживание , девушка Манукян Ани Степановна все объяснила , рассказала об услугах которые нас интересовали . Спасибо большое этой прекрасной девушки
Умеют делать только план по биометрическим данным, при этом берут их не спрашивая клиента, когда уже отфотографируют, запишут голос говорят для чего это нужно. Ждали неделю справку, обещали по готовности перезвонить (3 дня), в итоге пришли сами, справка мало того не готова, они впринципе незнают как это делать и где. На любой вопрос отвечают "не знаю".
Сотрудники вежливы и компетентны,помогают в решении финансовых вопросов.Подобрали для меня интересную и выгодную программу,и даже угостили кофе. Отдельно благодарю Надежду за оперативное решение моего срочного вопроса,всегда приятно, когда есть к кому обратиться за советом,касающимся финансов.
На днях оформляла карту в офисе на Агибалова, 48. Осталась довольна обсуживанием и вежливым отношкнием сотрудников. Все обьяснили доходчивым языком, воппосов никаких на осталось. От посещения этого офиса всегда только хорошие эмоции. Молодцы, ребята!!!
Звезда только за вежливый ресепшн. Отказали в обмене мелочи в рамках акции "монетная неделя" ссылаясь на внутренний регламент что обязательно нужно быть клиентом банка. Хотя на официальной странице этого не прописано. Посещение 22 мая.
Простоял в живой очереди 40 минут , плюнул ушел в соседний БКС , более медлительного и ужасного отделения банка найти сложно , всем на все плевать .
Талоны на обслуживание отсутствуют всегда , им так говорят удобней , в ломбарде , и то порядка больше 🤦♂️🤷♂️
Была два раза в этом отделении, чем то напоминает онкоцентр( страшное холодное место) повеление сотрудников как в деревне, кричат друг другу и на весь зал обсуждают личные проблемы. То терминал сломан(очередь не соблюдается, то специалиста нет на входе 🤷♀️хотя к нему и посылают. Нет ощущения серьезности организации. И как следствие, отсутствует желание связать свои финансы с данным банком
Решил стать клиентом этого банка. Был там впервые. На входе встретил очень вежливый и приветливый менеджер, девушка. Вежливый персонал. Всё объяснили доступным и простым языком. Теперь Я клиент банка ВТБ.
Отделение банка нормальное и персонал хороший. Только онлайн сервисы банка желают желать лучшего,можно сказать что не работают особо по регистрации ип. Лучше делайте по старинке.
Возможно я попал в неудачное утро, возможно наткнулся на новенького сотрудника, но вот что по итогу.
Придя немного позже открытия мне сказали занять живую очередь, передал мной было 3 человека, спустя минут 20 очередь не сдвинулась но нам выдали талоны от электронной очереди, спустя еще 30 минут начали пропускать людей без очереди потому что у них «по времени», затем сказали что талоны не работают и очередь снова становится живая (к этому времени уже накопилось достаточно народа и началась неразбериха кто за кем). Все это время кое как работало 3 окна из 10. Спустя больше чем через час ожидания (напомню что когда пришел передо мной было 3 человека) я наконец сел решать свою проблему.
Мне нужно было открыть счет для ипотеки. Спустя 15 минут мне дали карту и сказали что на этот счет я могу переводить деньги для первоначального взноса. Я несколько раз переспросил все ли правильно и могу ли я с этим счетом идти заключать сделку, на что получал положительные ответы. Каково же было мое удивление когда оказалось, что мне нужен эскроу счет и что заводить его придется часа два (из-за другой ошибки банка который почему то наплодил мне с десяток заявок и каждую нужно было обрабатывать отдельно).
В общем не очень приятный опыт, много времени было потрачено на поездки и выяснения что к чему.
Одна звезда как минимальная оценка, вторая как надежда на лучшее будущее.
Работаю напрямую с ВТБ, постоянно его посещаю. Хожу с сотрудникам Акопян Эрне и Мелеховой Анастасие, лучшие сотрудницы банка ВТБ во всей Самаре, оперативно решают все мои вопросы, рекомендую всем!
Рекомендую- отличный банк. Прекрасный высокопрофессиональный и надежный персонал. Помогают во всем!!! Высокий уровень культуры!!! Все операции быстро проходят, помощь всесторонняя
Пришла оформить детскую карту втб. Мало того, что меня отправляли бегать от консультанта к менеджеру по 5 раз. И в итоге я сделала все сама в приложении. Потыкаясь минут 20. Никто не собирался помогать. Потом понятно пришлось ждать карту с неделю. Пришли за картой в очереди ждали целый час. Из 10 окон 3 работают, все 3 сотрудника банка болеют
Открывала тут расчётный счёт и очень разочаровалась. В первых очень сложно оплаты производить по реквизитом в сравнении с другими банками, 2. В выходные денги не зачисляются. Только по будням! 3. По дебатов карте после оплаты любого товара денеги могут на карте лежать днями. Но по факту денег там оказывается нет но показывает в примеру 5000 руб. Уже и забываешь когда и что покупала и заходишь в приложение и видеш что деньги вроде есть на счету по факту. Набираешь товар в магазине и в кассе уже когда расплачиваться и тут происходит облом и выясняется что денег то нет и даже не знаешь сколько там по факту есть так как по приложение не показывает точную сумму остатка денег 🤦♂️ Беда🤦♂️
Отличный банк, хорошие и ввгодные условия , сотрудников жалко , работают без обеда а бабушки кричат еще на них как оголделые. Хотите хорошего отношнния к себе , ведите себя адекватно !
Всегда очень много людей, несмотря на то что большое количество «окон» обслуживания клиентов, все очень долго, тк у части сотрудников обед, то какое- то обучение, то просто заняты, по факту работает 3 оператора…
Пришла забрать карту дебетовую, оставляла заявку через интернет, приходила два раза, все время очередь, терминал с талонами не работает, кто за кем не понятно, очередь двигается очень медленно. Зря время потеряла, пользоватся услугами банка желание отпало. Карту не забрала
Безобразие , нет достаточного количества операторов , не работает электронная очередь, соответственно время пребывания в отделении увеличивается , что для меня, как зарплатного клиента и работающего человека очень критично!
Ко мне отнеслись очень терпеливо и вежливо, хоть мой телефон глючил и на стойке информации молодой человек всё мне сделал как надо, спасибо, но соседка рассказала, что её вынудили на не нужное ей действие
Плюсы: много банкоматов, окон, услуг.
Минусы: хорошо, что лестница не веревочная; народу никого, в каждом окне специалист, а ты сидишь с талоном минут 10, ждешь, когда вызовут; совсем грубо не хамят, но настроение испортить могут.
Из 10 окон работали 3. В двух из них сотрудники общались между собой и не вызывали клиентов. По факту работало одно окно из 10. Происходило это до момента, пока очередь не стала ругать сотрудников, что окон работает мало. Одно окно, стало отвечать очереди, что нас мало и не прибавимся от ваших претензий (видимо одно окно не видело, что одно работает).
В итоге, не дождался я и ушел через 20 минут, так как не двигалось ничего. Не знаю, что дальше было. Завтра еще раз попробую прийти. Мы же в 21 веке живем, в банк надо пытаться несколько раз пытаться попасть. И это из-за ограниченного функционала интернет версии, чтобы закрыть счет- иди в офис писать заявление.
Не квалифицированные специалисты. Карточку оформить, выдать могут. А вот более глобальные вопросы, особенно относительно спец.счетов,эскроу-счетов - проблема. Месяц! Ходила к ним, как на работу. Только когда до руководства дошли, дело сдвинулось
Очереди, потеря времени и денег.
Чтобы закрыть пустой счёт вам придётся лично приходить в офис банка и терять время как минимум дважды: сначала очередь и подписание бумаг на закрытие карты — карту они закрывают 10 дней (!!!), затем, через десять дней снова идёте в банк, очередь, закрытие счёта. И это если всё пойдёт нормально, сотрудники будут знать что делать и программное обеспечение не глюканёт.
Да, а ещё этот банк мило, без уведомления, превращает бесплатные опции в платные.
Такие молодцы!
Вообще ничего не знают операторы. Из-за них пришлось платить 750 рублей за то что они не разблокировали мою карту. У кого есть открытый счёт в этом банке и если вы им не пользуетесь срочно закройте. Будете платить 250р ежемесячно.
Удобное географическое расположения филиала банка для меня как пользователя. Круглосуточно работаеют банкоматы , но очень устарелые и тормозные только один из всех оснащен NFC, остальные очень долго глотают карты и выдают их назад вызывая опасение что их не вернут)