Услуги:объединение офисов, доступ по выделенной линии, резервный канал, ip-телевидение, ip-телефония, телефонные номера, ip-транзит, ip-видеонаблюдение
Технология:ВОЛС, ethernet, adsl
Сервисы:статический ip адрес, внутренняя сеть, sms-оповещение, обещанный платёж
Давно являюсь клиентом компании и всегда нормально относилась к их работе. Но недавно решила подключить квартиру мамы и до сих пор в шоке от уровня обслуживания. Заявку оставила 14 апреля, предложили визит мастера на 30 апреля. Все обговорили по телефону. 29 позвонила уточнить время и узнаю что на 30 заявок нет и вообще у них выходной. Оператор обещала разобраться и перезвонить, но никто мне не перезвонил. С третьего звонка туда удалось узнать, что заявка была, но ее отменили. То есть за полмесяца никто не удосужился позвонить и перенести подключение раз уж ошибочно поставили на выходной. Просто отменили и забыли.
Мне за один день пришлось организовывать подключение квартиры к другому провайдеру, а в Биг телеком передо мной даже никто не извинился.
Представители Биг телеком в ответ на мой отзыв пишут, что связались со мной. Врут. Никто со мной не связывался до сих пор. Отзыв дополнен 10 мая.
Бигтелекомом пользуюсь с 2011 года, на данный момент тариф 500, все устраивает вполне, сбоев за столько лет практически не было, если что нужно -- колл-центр помогал оперативно) Вызывала роутер новый поставить, настроить. Все чётко. В общем, крайне довольна и ни разу не было желания поменять провайдера. Удачи вам и процветания!
Плюсов НИКАКИХ. А минусов несосчитать. Провайдер бигтелеком, давно представлен на рынке, обманывает своих клиентов. Работники не дорожат репутацией своей компании. У нас тариф 500+, а по итогу мы получаем меньше 300. Тех. Поддержка обвиняет своих клиентов в том что проблема не их, а в технике клиента (даже если с техникой всё хорошо). В тех. поддержке люди работают некомпетентные, стараются выйти на конфликт с клиентом, не стараются помочь клиенту с его вопросами. Постоянно пытаются навязать дополнительную платную услугу ( которая не чем не поможет), вызов мастера так же не помогает. Пока мастер в пределах нашего дома мы получаем те показатели за которые платим, как только мастер уезжает интернет опять ниже всех показателей. Не Рекомендую Данного провайдера. Единственное что вы он него получите - это выкинутые деньги.