Давно являюсь клиентом компании и всегда нормально относилась к их работе. Но недавно решила подключить квартиру мамы и до сих пор в шоке от уровня обслуживания. Заявку оставила 14 апреля, предложили визит мастера на 30 апреля. Все обговорили по телефону. 29 позвонила уточнить время и узнаю что на 30 заявок нет и вообще у них выходной. Оператор обещала разобраться и перезвонить, но никто мне не перезвонил. С третьего звонка туда удалось узнать, что заявка была, но ее отменили. То есть за полмесяца никто не удосужился позвонить и перенести подключение раз уж ошибочно поставили на выходной. Просто отменили и забыли.
Мне за один день пришлось организовывать подключение квартиры к другому провайдеру, а в Биг телеком передо мной даже никто не извинился.
Представители Биг телеком в ответ на мой отзыв пишут, что связались со мной. Врут. Никто со мной не связывался до сих пор. Отзыв дополнен 10 мая.
Бигтелекомом пользуюсь с 2011 года, на данный момент тариф 500, все устраивает вполне, сбоев за столько лет практически не было, если что нужно -- колл-центр помогал оперативно) Вызывала роутер новый поставить, настроить. Все чётко. В общем, крайне довольна и ни разу не было желания поменять провайдера. Удачи вам и процветания!
Плюсов НИКАКИХ. А минусов несосчитать. Провайдер бигтелеком, давно представлен на рынке, обманывает своих клиентов. Работники не дорожат репутацией своей компании. У нас тариф 500+, а по итогу мы получаем меньше 300. Тех. Поддержка обвиняет своих клиентов в том что проблема не их, а в технике клиента (даже если с техникой всё хорошо). В тех. поддержке люди работают некомпетентные, стараются выйти на конфликт с клиентом, не стараются помочь клиенту с его вопросами. Постоянно пытаются навязать дополнительную платную услугу ( которая не чем не поможет), вызов мастера так же не помогает. Пока мастер в пределах нашего дома мы получаем те показатели за которые платим, как только мастер уезжает интернет опять ниже всех показателей. Не Рекомендую Данного провайдера. Единственное что вы он него получите - это выкинутые деньги.
Для обычного пользователя все работает хорошо, особенно если обычный пользователь смотрит фильмы и серфит сайты. Мне же для работы требовалось настроить удаленный фтп диск, а также постоянное (24/7) подключение к сети. Подключение есть, но случаются редкие перебои.. может отключиться и через минуту уже снова все работеюает. Смирился с этим. Фтп диск вывести в сеть тоже не удалось. Айпишник говорят статичный, но при проверке оказалось что не тот что в договоре. Поддержка помочь не может, у них все "нормально". За полтора года было одно крупное чп, отключили почти не сутки. До кучи можно добавить проблему мак адресов, при смене оборудования обязательно звонить и просить привязать к шлюзу.
Из плюсов пока оперативное регаюирование на проблемы на линии, кругласуточная поддержка, ну и скорость пожалуй.
Строителей 6а,3
Оператор сказал, что мастер приедет с 13:00 до 15:00. По итогу мастер позвонил ближе к 15 часам и сказал, что будет в течение 3 часов - опаздывает. Через час позвонили в службу поддержки и выяснили, что мастер вовсе не приедет. Сей факт нам не был сообщен ни мастером, ни службой поддержки. Выделенный выходной для установки интернета пошёл на марку ( установка интернета производится исключительно в будние дни).
С Бигтелекомом давно. Сбои бывали, обычно вопросы решались быстро. Но в течении месяца пришло позвонить уже дважды. Пропал интернет, сказали поломка на линии, ждите. Интернет появился спустя 4 часа. Сегодня, с 16 часов нет интернета. Вечером ( уже около 22 часов!) решила все же позвонить в техподдержку. И что? В вашем районе отключено оборудование, включат завтра утром. Безобразие!
Являюсь абоненом более пятнадцати лет. Очень доволен стабильностью интернета. При каких либо авариях, оперативно реагируют и быстро устраняют неполадки. Плюс ко всему у них регулярные розыгрыши с чкстными призами среди клиентов . В общем я очень доволен!
Скорость хорошая, у меня 300 мегабит. Иногда пропадает связь, но достаточно редко, если не работает - быстро устраняют. Есть акции и скидки. Хороший провайдер для дома.
Отношение к клиенту конечно не очень. Просто невозможно выпросить чтоб интернет подключили. Оставляешь заявку, ни кто не звонит. Дозвонилась сама, договорились, приехал человек. Все проверил, сказал, что можно подключить и уехал. И уже почти месяц тишина. Звонила сама, они ничего не знают. Передают информацию там кому то и не перезванивают никогда. Хотелось бы оценивать провайдера по качеству интернета, но увы не суждено узнать.
Отличный провайдер, работает без перебоев. Все супер!
У меня две квартиры подключены к БигТелеком (на 9 мая и Германа Титова), пользуюсь давно. Считаю его самым лучшим провайдером ! Техническая поддержка отвечает достаточно быстро. Компетенция работников на достойном уровне. Да, бывают сбоит, но это всё решаемо.
Советую БигТелеком как надёжного провайдера !
Отличный интернет, пользуюсь более 3-х лет, они прошли огонь и воду и медные трубы, теперь они достойны 5 звёзд! за такую стоимость лучше интернета не наёдете!
Провайдер Супер, 👍 стабильность качество обслуживания отличное! Подключил тариф Просто солнце 🌞 500 инет летает , збоев нет, ну может раз в месяц на пару минут, тех работы!!!! Вообщем очень доволен! Спасибо команде Биг телеком, знают свою работу и делают ее как по мне качественно!!!! Всех Обнял , провайдер советую!! Ааа еще много конкурсов проводят) я например выиграл 800 рублей на счет, что тоже приятно))))
Много лет пользуюсь Биг Телекомом, неплохо работает интернет. Были с интернетом проблемы иногда. Но последний случай вопиющий. Отключился интернет в пятницу, обратилась в кампанию сказали в понедельник с нами свяжется специалист и договорится когда подъедет. Сервис на грани. Это значит минимум 4 дня я буду без инета. Тех поддержка сказала что у них есть первозданные задачи, а я не первозданная это вообще что такой сервис норма? Тогда оставляю за собой право поискать другого провайдера.
Захотел подключить, в съемной квартире, есть рабочий их провод который подключён, подключение только через 2 недели предлагают, да и то после 18:00 не подключат, а я домой раньше с работы не смогу придти
Три года полёт нормальный. Скорость высокая, стабильно без сбоев. некоторые мобильные игры не работают, приходиться играть через сотовую связь или ВПН . Уж слишком они стараются угодить роспотребнадзору ) Хотя говорят что они не причём но не тому они это говорят ) Если у Вас нет доступа к бесплатным кинотеатрам скачайте goodbye DPI это тунель который обходит ДНС роспотребпозора.
Пользуюсь услугами данной компании 20 лет.
Скидки, акции и очень дружный коллектив.
Всегда рядом в отличии от крупных компаний и быстро решают вопросы, если что-то ломается.
Ребята процветания Вам! боритесь с Мегателеком
Вчера около 7 вечера пропал интернет. Проблема на стороне провайдера- проверила подключение напрямую через кабель, нет сигнала. Позвонила в техслужбу, ответила оператор Татьяна. Говорит, сама помочь ничем не могу, соединяю с техподдержкой, прождала 7 минут на линии. Перезвонила, опять эта Татьяна. Опять говорит -могу соединить. Отвечаю- никто не берет. Она- дозванивайтесь, звоните позже, ждите на линии. Отвечаю- проблема техническая на вашей стороне, до сотрудников не дозвониться, почему не можете сами перезворить, когда спецы освободятся? Через сопротивление записала мой телефон, и конечно, никто не позвонил. В 2 ночи сама перезвонила и составили заявку на выезд спеца. 2- персональная оценка Татьяне.
Участились перебои с наличием интернет соединения. Если раньше как-то компенсировали моральные издержки скидками на абонентскую плату, то сейчас это уже пропало. Когда платишь за самую высокую скорость в тарифной сетке, хочется стабильности в предоставлении услуг провайдером. Неужели так сложно уже наконец заменить то оборудование или провода, чтобы клиенты комфортно пользовались вашими услугами?! Ваши вежливые отписки под отзывами ровным счётом никак не меняют ситуацию. Рейтинг вашей организации говорит, что люди рано или поздно прекратят пользоваться вашим интернетом с перебоями. Осталось только найти альтернативу вашему интернету.
Далее будут отмечаться даты перебоя с интернетом:
24.10.22-26.10.22 интернет вообще не работал.
4. 11.22- интернет опять отвалился.
11.07.23-интернет опять отвалился.
12.07.23-интернет опять отвалился.
23.07.23-ночь 24.07.23- интернет отвалился, ПОЛНОСТЬЮ отвалился.
11.08.23 интернет отвался 3 раза уже...какой позор.
21.08.2023- время 23:07 интернет опять отвалился. Когда будет, неизвестно.
Никогда не мог подумать, что придётся из за оператора домашнего интернета менять жилье. Это насколько днишное отношение компании к своим клиентам, что закрадываются планы сменить локацию.
Бесперебойный интернет, много различных тарифов,есть возможность подключения в частных домах,быстрая ,качественная служба поддержки,пользуемся более 15 лет,через пару дней Приближается BiGi пятница в «БИГ Телеком».
Очень часто нет соединения! Раньше пользовался только компьютером или смартфоном через WiFi, и так как я постоянно в сети не сижу, то с разрывами я сталкивался раз в один-два месяца, но сейчас стал смотреть ТВ через интернет, а телевизор работает в фоне постоянно, и вот тут все проблемы стали видны во всей красе. Явные перепады скорости, изображение квадратит, подвисает на несколько секунд, а когда интернет отваливается вовсе, то возникают мысли о другом провайдере. Я абонент Бигтелекома где-то 20 лет, отлично знаю, что если неполадки в будни, то шансы большие на исправление в течении дня, но если интернет пропал в пятницу вечером, то нужно готовиться к "каменному веку", до понедельника ничего не починят. Ещё знаю из опыта, часто у них интернет пропадает во время дождя. Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность, а четыре раза и больше - система.
Очень хороший интернет-провайдер. Пришли, все быстро подключили, все сотрудники очень вежливые. Неполадки бывают очень редко. Скорость хорошая. Еще и в группе у них в ВКонтакте организовуют регулярно различные конкурсы, где реально выиграть какой-то приз, например, месяц интернетп в подарок, что очень приятно🌸
Это лучший провайдер, с которым мне доводилось иметь дело. Есть ли сбои - да. Они есть у всех провайдеров. Но скорость чётко дают, на отдачу даже больше, чем в тарифе. Стоимость - вообще идеал, 250 Мбит/с за 250 р, уже 3-й год, и нет постоянных повышений... не знаю, как будет в будущем, но пока доволен. Торренты не режут. Поддержка круглосуточная - написал в чат на сайте, через 3 минуты - ответ. Здесь пишут, что нет поддержки - это чушь... Другое дело, что просил сделать профилактику - у нас в ЖК перебои с электричеством и отрубается их сетевое оборудование, просил поставить бесперебойник, но ничего не сделали... не слушают советов. Тем не менее, в Химках нет альтернативы, дорожу этим контрактом... а компания должна дорожить таким клиентом))
Отличный провайдер, хоть и по Химкам монополист! Дома интернет летал за 590 рублей в месяц! Просто, доступно, всегда на связи. Если какие то проблемы - ребята быстро все устраняют. Жаль что в Москве этого провайдера нет...или я чего то не знаю...
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам из техподдержки (Акмаль, Александр, смены 18 и 19 марта). Спокойно, вежливо разобрались в проблеме и помогли, когда у нас скакнуло напряжение в сети и из-за этого возникли проблемы с роутером. Ребята просто выручили, в итоге удалось обойтись без вызова мастера.
По сравнению с тем, что представляла собой поддержка БигТелекома 3-5 лет назад и ранее - просто небо и земля.
P.S.: Поставила и 5 звезд, но пока еще не могу избавиться от воспоминаний о стрёмной старой техподдержке БТ.
Являюсь клиентом с 2007г. Оплата без комиссии, есть уведомления о предстоящей оплате, а если забыл, то «обещанный платеж» спасает, доступ в интернет есть всегда. Удобный и быстрый доступ в личный кабинет. За последние 10 лет перебоев не наблюдалось. Когда ещё небыло роутера, техподдержка помогала настроить интернет на новом оборудовании. Мне, человеку, который в этом особо не разбирается. Роутор устанавливал мастер Бигтелекома. С тех пор нареканий нет, как и надобности в техподдержке. В своё время сотрудники предложили перейти на более дешевый тариф. И с тех пор нет повышения цен. Рекомендую.
«Не у всех провайдеров есть стабильный интернет, но и не у всех провайдеров есть такие конкурсы и акции.»
-Ауф ☝🏼
Один из лучших провайдеров в моей жизни (их было 5), нет навязчивых услуг, активная группа ВКонтакте, конкурсы, акции.
Да, как и у любого провайдера бывают сбои, от чего интернет иногда проседает. Но я не ощущаю от этого проблем, так как тариф 500)
Пользуюсь с 2016 г. Все устраивает. Качество хорошее. Особенно хочу отметить быструю реакцию по звонку, если какие- то проблемы. Отдельная благодарность за оповещение. И ещё не малый плюс удобство оплаты и информативность
Пользуюсь бигтелеком с 2007 тариф 500 миг + телевидение устраивает все если есть какиета сбои очень быстро все решают. очень понравилось что на связи и днем и ночью
Являюсь клиентом Биг Телекома с 2007 года!! Выражаю свою благодарность за столь долгое и гармоничное сотрудничество! Естественно, бывают сбои, но крайне редко, и проблема оперативно решается! 👌🏻 Желания сменить провайдера не возникало ни разу! Хотя в почтовый ящик частенько кидают рекламу с «заманчивыми» предложениями, как говорится «старый друг лучше новых двух»!!🤓 p.s. советую вступить в их группу в VK - много полезной информации и крутые розыгрыши👍🏼
Пользуюсь этим провайдером уже года два, за все время было на моей памяти пару раз всего какие-то просадки, но быстро все починили. Уже даже сменила роутер, удалось по их инструкции самим перенастроить без обращения. В общем никакой головной боли, стабильный интернет дают.
Все супер! Пользуюсь услугами данного провайдера больше 10 лет. Качество связи очень хороше (главное роутер правильный подобрать) Если возникают проблемы, то операторы вам быстро и оперативно помогут.
Пользуюсь услугами недавно, но не было никаких проблем. Все работает быстро и без перебоев. Цена. за услуги тоже отличная, так что дальше буду обязательно продолжать пользоваться!
Спрашиваю почему не работает интернет? А мы, говорят, поставили оборудование в подвал, и его постоянно заливает водой 🤣. А ваши разговоры мы записываем для улучшения качества обслуживания🤣🤣🤣 Наш телефон психологической поддержки работает круглосуточно, ведь с нашим качеством обслуживания без неё не обойтись 🤣🤣🤣
Пока один из лучших в городе, скорость норм, отвалы бывают очень редко.
Даже странно но и поддержка работает лучше, чем 10 лет назад.
Наверное сказывается здоровая конкуренция.
Опыт взаимодействия с этим оператором более 15 лет на трех разных квартирах в разных районах. Обрывы и пр. проблемы конечно были, но не часто, и устранялись оперативно. Поддержка всегда быстро отвечала, цены адекватные, скорость стабильная.
Уже не помню как давно с данным провайдером, но как же он хорош. У меня были разные провайдеры в разных квартирах и этот остается лучшим. Ростелеком = сплошной ужас, билайн - мгст средняк. Всем советую данного провайдера.
С Бигтелеком с 2011 года (может, и раньше - запись не сохранилась). В Новых Химках сервис хороший - прекрасный.
Неплохо бы компании, наконец, освоить также крупный ЖК "Солнечная Система", охватив все дома микрорайона в 2023.
Подключил Бигтелеком в июне 2020 года, т.е. более 3 лет назад. Стабильно работают одновременно два телевизора с интернет-ТВ, два смартфона, стационарный компьютер. Было пару раз, что интернет пропадал совсем, но все восстанавливалось быстрее, чем успевал дозвониться до техслужбы.
Интернет от этой компании у меня подключен в нескольких квартирах, в старых и новых Химках, а еще пользуемся услугами для организации. Подключался еще на "заре" развития интернета в Химках! За более 20 лет использования крупных проблем не испытывал. А те трудности, что возникали, решались оперативно. Тех.поддержка профессиональная и адекватная. Скорость всегда высокая, пинг низкий. ВПН не блокируют! Тарифы всегда конкурентоспособные и актуальные. Есть внутри сетевые сервисы, про них можно узнать на форуме. Подключают быстро и бесплатно. Мастера по подключению учитывают пожелания по вводу и укладке кабеля. Всегда Вас рекомендую знакомым! Да и в общем всем рекомендую кто живёт в Химках.
Самый Отвратительный провайдер! Через день,а иногда и по несколько дней подряд интернет глючит,не работает,телевидение естественно тоже.Ответ один-идут тех работы,да неполадки есть,сейчас пытаются устранить и т.д. На вопрос КОГДА Бигтелеком наладит хорошую работу, ответ-НЕ можем ответить на этот вопрос! В этой конторе никто ничего не знает, твердят заученные фразыи не более! За последнюю неделю 4 дня одни сбои и проблемы. С каждым годом,с каждым Месяцем качество всё хуже и хуже,просто Отвратительное! Оплату естественно никто не пересчитывает!! У нас в Химках на Береговой сейчас практически ежедневно проблемы с бигтелекомом! Не рекомендую Бигтелеком!!! Качество отвратительное и становится только хуже, улучшений Нет!
Пользуюсь провайдером уже 10 лет. Как по мне лучший провайдер в городе. Цена, качество, меня все устраивает. Сбоев в работе интернета почти нет. Если вдруг что ломается на дому, быстро приедут и починят. Отличная компания.
Пользуюсь загородом БИГ телеком вот уже 5 лет. Довольны. Возникающие вопросы по связи решаются оперативно кол центром, но надо сказать что обрывы связи бывают по причине отсутствия электричества в соседней деревне где расположен узел связи компании.
Больше недели игнорируют требование расторгнуть договор. На письма не отвечают, на звонке девочки способны только констатировать, что договор все ещё действует. Вы серьезно?! Про права потребителей слышали? Буду отправлять досудебную претензию, потом иск.