Не пойду туда сама и вам не советую. Не компетентные сотрудники. Мне нужна была сим-карта на интернет, в планшет, в подарок ребёнку. Купила, проблем не было. Но так получилось, что сим -карту подарили ребёнку раньше меня и мне пришлось отнести обратно в магазин, мы ей не пользовались. Молодой человек, быстро оформил возврат, при этом ничего не сказав, что деньги за сим-карту не возвращаются!! Почему? Мы же не пользовались ей. 300р небольшая сумма, но расстоваться с этой суммой мне не хотелось.
И вот вопрос. Если деньги за сим-карту не возвращают, то почему продавец об этом не сказал ни разу? Почему не предложил какой нибудь вариант? Ну типа, используйте эту карту по назначению, а потом закроете её. Продавец тупо закрыл карту и всё. Мы покупатели, многое не знаем, по этому и обращаемся к продавцам за помощью, в решении своих проблем. А тут, так просто, взял закрыл симку и досвидания. Хоть бы подсказал, какие есть варианты, если мы закроем карту, что деньги не возвращаются.
Хоть 300р не большая сумма, но осадок остался большой. Больше ни ногой в этот магазин!!!
Вы просто не хотите публиковать отрицательный отзыв!!! Постоянно настаиваете, чтобы я переписала отзыв! Нет! Все, что пишу - правда! 12.04.2024 пришла, чтобы сменить пользователя номера телефона. Сотрудники потребовали с меня не только св-во о смерти предыдущего пользователя (это понятно), но и СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО на номер телефона!!!!!! Это называется не профессионализм и безграмотность!!!
Хотим принести огромную благодарность сотруднику магазина Билайн Валерии. Очень вежливый, отзывчивый человечек. Помогла подобрать телефон по очень требовательным критериям, посоветовала и все подобрала. Терпела нас целый час. Так как мы покупатели не из лучших. Побольше вам продаж и хороших клиентов. А Валерии отдельная благодарность.
У меня произошла очень не приятная новость с данной точкой продаж и обслуживания в ТЦ Панфиловский пришел расторгнуть договор с сотовой компанией Билайн 23.06.2023 г. В 14 часов работала девушка я сказал что пришел расторгнуть договор девушка мне ответила хорошо давайте паспорт всë было хорошо пока но тут я решил позвонить и узнать когда мне придут деньги на мою банковскую карту на что мне оператор говорит что деньги на карту не придут в моей заявке указано что деньги должны будут вернуть наличными хотя я писал что нужно перечислить денежные средства на карту даже в договоре указана данная информация и написаны данные реквизиты и сотрудник знал что я жду деньги на карту мне даже сообщил что ждите около 14 дней должны придти если не придут то звоните на горячую линию одним словом меня просто нагло обманули а живу очень далеко и нет возможности постоянно ходить по офисам мобильных компаний очень надеюсь что руководство компании увидит мой отзыв во внимание на фото есть дата подачи заявления и номер обращения данного заявления на расторжение договора
Большое спасибо сотрудникам офиса Билайн Панфиловский за оказанную 23.07.23 квалифицированную помощь при смене постоплатного тарифа на предоплатный. Если хотите решить сложный вопрос, обащайтесь сюда.
13.01.2022 провели домашний интернет. 14.01 я заказала 2 симки, что бы подключить их в общий тариф. Но для регистрации в би-лайне нужно было с паспортом подойти в офис. Паспорт у меня сильно потрепан, но так как мне его менять по возрасту через 3 месяца, везде (мфц, банки и т.д.) идут на встречу, но не здесь!
Несмотря на то, что с би-лайном у меня договор уже лет 20 как, зарегистрировать симки Директор магазина Валерия отказалась.
Получилось, что интернет я провела зря и симки купила также зря.. Странно, что при такой конкуренции, когда нужно идти навстречу клиенту, сотрудники би-лайн сами их отпугивают..
И, мало того, что сославшись на потрепаный паспорт Директор магазина Валерия отказала в регистрации номеров, но и не предложила свою помощь и консультацию в он-лайн регистрации. ..
Кстати 13.01.2022 мой паспорт сотрудника би-лайн при оформлении договора на домашний интернет+телефон вполне устроил..
Работаю сама в Панфиловском,и приходиться ходить в этот филиал.Такое впечатление,что сотрудников здесь набирают в подземных переходах.Но всех ,,переплюнул,,некий,как он представился,Дмитрий.Сегодня,например,одну клиентку он обслуживал полтора часа.Так как я ,повторяю,здесь работаю-я дождалась ,когда он освободиться.Другие посетители ,с руганью и плевками,уходили.На мою просьбу посмотреть почему не доходят СМС сообщения,данный субъект заявил,что мне надо покупать новую Сим Карту??????На мой отказ -к моей персоне был потерян всякий интерес.Но я,с дуру,проявила настойчивость,-в ответ волна хамства.Мало того,что данный тип не компетентен в работе от слова ноль,так он ещё хамло,и судя по перегару,пробившемуся даже сквозь маску-забулдыга.Но вопрос не к нему.А к тем,кто такое набирает в уважаемую Компанию.?
Молодой и активный коллектив , заинтересован в проблеме потребителя и внимательны к Новым клиентам , рекомендую для посещения🙏🏼❤️
6
3
Дана Д
Знаток города 8 уровня
21 февраля 2023
Что связь от билайн, что их салоны, это одна нервотрепка. Надо отключаться к др оператору вот и все. Обнаглели тарифы драконовские никакой поддержки одни электронные помощьники и в офисах вроде люди, а как электронные ничего не знают. Уверена, что не многочисленные хорошие отзывы пишут сами сотрудники билайна. Плохие вот истиная правда потому, что проблема одна - безграмотность и пофигизм на абонента.
Посетила офис Билайна для подписания договора на Домашний интернет. Мало того, что на меня смотрели как на дуру, как-будто первый раз об этом слышат, 30 минут дожидалась ответа от консультанта по имени Дмитрий, который через не хочу дал мне листок бумаги для заполнения наконец-то, хорошо, заполнили. В итоге не знаю что он делал с ним далее, потому что договор мне заблокировали и я осталась без интернета! Спасибо, Дмитрий
Меняли тариф с постоплатного на предоплатный. Директор магазина Валерия мало того, что очень приятная и красивая девушка, так ещё и ооочень профессионально решила все нюансы!))) Спасибо ей большое!
Покупка сим-карты больше чем пол часа, номер выбрать толком не из чего, договоры приходится просить, чтоб видеть под чем подписываешься. Директор Валерия-никакая…
Спасибо за помощь в выборе телефона. Обошёл весь ТЦ и купил здесь, так как понравилось обслуживание. Сотрудники на позитиве, без навязчивости.
Приятно удивлён получив подарки и оплаченную связь на пол года.
Здравствуйте. Сегодня, 6 марта в 12.30, посетил ваш офис в ТЦ "Панфиловский", г.Зеленоград. На 2 продавца приходилось более 5 клиентов, поэтому я ждал своей очереди более 20 минут. Когда до меня дошла очередь, появился 3-й продавец - Дмитрий, который неохотно согласился меня обслужить. Отмечу. что данному продавцу не хватает компетентности, коммуникабельности и интереса к своей работе. Я планировал купить согласно предварительной брони №... телефон Xiaomi Redmi Note 8T 64ГБ, который был представлен на витрине. Без помощи продавца было решено его купить, но когда продавец принес коробку, в ней не оказалось чехла. По паспорту устройства чехол должен быть в комплекте. Продавец Дмитрий отказался искать чехол где-либо, а также не предложил никаких вариантов решения проблемы. Я предложил компенсировать мне продажу чехла чехлом другого производителя или скидкой, но продавец отклонил мои предложения и не имел желания продолжать разговор. К сожалению, мое позитивное настроение к покупке телефона в негостеприимной атмосфере вашего магазина было неприятно испорчено, поэтому я решил не торопиться с покупкой вашего товара. Жаль потраченное время.
Данным обращением:
1.Рекомендую проверить сотрудника Дмитрия на профпригодность.
2. Рекомендую проверить данный офис на воровство и причину пропажи чехла.
3. Я готов купить этот телефон без чехла при условии компенсации отсутствия чехла в виде скидки или аксессуара.
10.11 в магазине Билайн собралась очередь из 6 человек т к работал только один продавец. Время ожидания обслуживания составило час. Если бы не последний день хранения интернет заказа, ушла бы. Больше никогда не вернусь в билайн.
Консультанты оба оформляли покупку телефонов в кредит а мы стояли 20 минут ждали пока у клиентов выясняли уровень их зарплаты и клеили плёнки на новоприобретенные гаджеты. 20.10.2021 14:00.
Зашли сделать перевод.Девушка не имев сдачи с 7000т- 34 р,сначала пыталась "впарить" нам три маски по 10р,"а 4 рубля ей простить",при нашем отказе,"послала" нас менять 100р- "вы мне 16,я вам 50"....Вот такое вот обслуживание...
Отказываются принимать на возврат полностью исправный товар, очередь из двух человек обслуживали 20 минут. Не рекомендую что то покупать в магазинах БиЛайн, так как подобные проблемы возникают регулярно.
Зашел на обеде в этот офис. Одна девушка стоит на входе, ничего не делает. Две другие за компами, каждая занята клиентами. Левая освободилась и вместо того что бы принять меня, указала пальцем что бы я встал в очередь к девушке справа, одела куртку и ушла. Ждать полчаса времени не было, пошел на работу. У выхода ТЦ панфиловский работница билайна неспеша курила и залипала в телефоне.
Купила симкарту, менеджер салона уверила, что сменила тариф. В итоге списали и на след день. Более того, в системе показали будто я была у них и на след день.
Не компетентные сотрудники! Всем пофиг! Никто не решает никакие вопросы!
Прождала целый час так и не кто не подошел, мальчик который там работает прошел мимо, но подумали что сейчас вернётся, но нет! Отстой ! По набрали малолеток!
Отвратительно работают сотрудники: два раза в течении двух недель прихожу в обеденный перерыв, чтобы подтвердить паспортные данные: первый раз простояла в очереди 20 мин, в итоге - не работает комп, второй раз - приходите после 13.00, сейчас не можем вам оказать эту услугу. Сам работник "сидит" в своем телефоне. Причину не объяснили. Объявлений никаких нет. Это единственное время, когда я могу попасть в салон связи, вечерами физически не могу к ним ходить.
8
3
Irina Rainbav
Знаток города 12 уровня
3 сентября 2019
Ужасное обслуживание, помощи никакой, сидят два лба как с луны свалились. По сто лет в очереди стоять надо.