Шикарное отношение к клиентам - только недавно читала отзывы об этом филиале, что сотрудники опаздывают, закрывают раньше и вообще могут быть не на месте. Пришла в официальные часы работы днём, на двери на скотче бумажка - перерыв один час! Когда начался? Когда закончится? Что это за перерыв такой? Всем видимо по барабану. Надеюсь, что головной офис ужесточит требования к качеству работы филиалов и не будет давать отрываться всем подряд.
Я прихожу в СДЭК не чтобы наблюдать, как ваши сотрудники неспешно едят или допивают свой чаек. Но почему-то именно на это и смотрю каждый (каждый!) раз. Здороваются клиенты первыми, вы входящего и не думаете приветствовать. Показываешь штрих-код на телефоне - сотрудник сидит чай пьет и в телефон смотрит. Пять секунд, 10, даже глаза не поднимет и не скажет "простите, минутку". Просто игнор.
Обычно в СДЭКе весьма любезные сотрудники, но здесь - как на подбор.
Про отказ выдать постоянному клиенту со CDEK ID посылку просто молчу. Говорю "у меня СДЭК айди". В ответ "неа". Попросила подробности - "ну вам на старый аккаунт отправили, на котором нет СДЭК ID". Вы нормальные? Есть имя, есть телефон - они одинаковые на двух аккаунтах. Служба поддержки говорит, что должны выдать без паспорта. Но любитель показательно попить чайку перед клиентом решил, что посылку не выдаст.
Персонал приходит на работу когда хочет.
Время работы пункта в день моего визита с 10:00, я пришла в 10:05 - темнота, никого. Дошла до соседних работающих офисов, спросила - а кто где? Они ответили - еще никто не приходил, наверное будут к 10:30, но это не точно.
Что простите!?
Я иду в пункт, узнать по какой причине они 2 дня назад не изменили статус посылки, так они еще и на работу не приходят ко времени.