Я - давняя клиентка Дианы, а именно этого пункта. Хожу по необходимости, но практически всегда остаюсь довольна качеством чистки. Сотрудники этого пункта, Маргарита и Елена - профессионалы своего дела: всегда подскажут оптимальный вид чистки для конкретной вещи, расскажут про текущие и грядущие акции, предложат доп.опции. При этом мои пожелания остаются в приоритете. Рекомендую всем. Главное - не забывайте дома позитивный настрой!
Отличное место! Приятный персонал. Мои вещи почистили очень качественно и в срок. Цены также порадовали (на тот момент действовала акция). Рекомендую пользоваться услугами этой химчистки.
Настаиваю на том, что каждый, прежде чем обратиться в эту компанию, должен прочитать мой отзыв.
Во-первых, чтобы сдать в химчистку вещь, вам придется заводить аккаунт (а у Дианы это означает делиться своими паспортными данными).
Во-вторых, вы обязательно подпишете документ, в пунктах которого вы примете тот факт, что после химчистки вещь вернётся к вам в прежнем состоянии (а быть может ещё и хуже того вида, в котором сдали), если химчистка вещи не сможет помочь, и это все за 100% ПРЕДОПЛАТУ. Вдумайтесь: вам ничего не гарантируют (даже возврата средств), и вы с долей вероятности ничего не получить отдаете деньги "на воздух".
В-третьих, забрать вещь вы сможете только по квитанции (она не электронная, а представляет из себя прозрачный лист, который вполне реально потерять), либо по паспорту (речь даже не о копии). "Такой регламент", господа. Ни чек (электронный в т.ч.), ни аккаунт с вашим номером и паспортными данными, ни смс об окончании процедуры чистки, ни многие другие факторы не делают вас владельцем ВАШЕЙ вещи. Все, что вам скажут - это "в первый раз вас видим".
В-четвёртых,все, кто работает на Скобелевской и в колл-центре - редкостные хамы. Разговаривают с вами жёстко, так, как будто являются вашими начальниками. Чего стоит один оператор Екатерина, явно уставшая от жизни в Диане.
Завтра буду пытаться второй день в -20 забрать свою куртку. Никогда туда больше не обращусь. Куртка моя, кстати, висит на вешалке на глазах у всех в помещении химчистки, где оформляют заказы. Любой заберёт и уйдет, пока с меня требуют апаспорт. И, по-моему, она все такая же грязная. Может вещи вообще не чистят, а заставляют подписывать документ о том, что не имеете претензий, и берут с вас деньги? Пахнет мошенничеством. Позорище всей компании.