9 февраля из-за некорректной работы терминала была списана 2 раза оплата за заказ в размере 2205 рублей.Сразу же отправила скриншот чеков, прошло 2 недели, но к сожалению деньги так и не вернули.При обращениях разная информация, то деньги вернули, ждите.Просишь документ о возврате, выясняется, что деньги ещё не возвращали, так как не видят двойную оплату.Являюсь клиентом Достоевского с 2020 г., разные были ситуации.Но после этой не хочется пользоваться их услугами вообще.При чем никто не заинтересован, в разрешении ситуации.Просишь скинуть официальный ответ для банка, что деньги не поступали, и никакой реакции.
Сервис и качество блюд сильно упало.
Курьер приехал вовремя, но не прочитал комментарий с телефоном и просьбой "НЕ ЗВОНИТЬ В ЗВОНОК, СПИТ РЕБЕНОК."
Раньше за свои косяки отвечали, а сейчас написала и сфотографировала ролл с явным недовесом, на что получила ответ типа: "нужно на весах только фото, а так не вижу ничего 🙈"
Грустно😔