Были тут в понедельник, после основной работы, то есть практически в час-пик. Да, пришлось ждать очереди по талонам 1.5-2 часа. Но я видела, как стараются девушки работники горгаз. Все, кто со мной разговаривали были максимально дружелюбны и готовые помочь. В некоторых моментах они даже пошли нам на встречу (пока я сидела с документами за столом и оформляли их, мой муж сходил и сделал копии некоторых документов) хотя они запросто могли бы отправить нас сделать эти копии, а потом подойти снова через талончик. Короче, не гоните на них, они супер девушки и золотые женщины!
очень печальная история со всем что связано с газом , начиная от некоторых глупостей которые вытворяют сами ремонтники , и заканчивая тем что пришлось потратить. 2.5 часа и отстоять фактически три очереди электронные , что то у них с электронными очередями сделано так что только удлиняет процесс а не повышает удобство посетителей. Пока стоял в очереди на видел минимум троих которые не дождавшись своей очереди уходили не решив вопрос. нумерация электронной очереди тоже совсем не прозрачная.
Персонал сам наводит ажиотаж, не принимают клиентов, хотя сами говорят, что среднее время обслуживания 15 минут, но за час до конца рабочего времени, талоны не выдают. Хотя в очереди на 4 окна, 4 человека в очереди. Советский Союз еще там присутствует