Были тут в понедельник, после основной работы, то есть практически в час-пик. Да, пришлось ждать очереди по талонам 1.5-2 часа. Но я видела, как стараются девушки работники горгаз. Все, кто со мной разговаривали были максимально дружелюбны и готовые помочь. В некоторых моментах они даже пошли нам на встречу (пока я сидела с документами за столом и оформляли их, мой муж сходил и сделал копии некоторых документов) хотя они запросто могли бы отправить нас сделать эти копии, а потом подойти снова через талончик. Короче, не гоните на них, они супер девушки и золотые женщины!
очень печальная история со всем что связано с газом , начиная от некоторых глупостей которые вытворяют сами ремонтники , и заканчивая тем что пришлось потратить. 2.5 часа и отстоять фактически три очереди электронные , что то у них с электронными очередями сделано так что только удлиняет процесс а не повышает удобство посетителей. Пока стоял в очереди на видел минимум троих которые не дождавшись своей очереди уходили не решив вопрос. нумерация электронной очереди тоже совсем не прозрачная.
Очень долгое обслуживание физлиц. Операторы ЭВМ отправляют из окна к окну, когда можно упростить и сделать работу одной услуги в одном окне. На время обеда уходят все операторы ( а у вас их 9 ), на замену приходит один. В конечном итоге по моему вопросу ничего конкретного не сделали, пришлось мне ещё звонить.