Благодарна доктору гинекологического отделения Самодоалу А.А. за его высокий профессионализм, мастерство, чуткое и внимательное отношение.
Выражаю свою признательность и всему коллективу отделения за помощь в лечении и позитивное, комфортное нахождение в клинике.
Здоровья Вам, успехов в нелёгкой работе.
Продолжайте держать профессиональную и человеческую планку на высоком уровне.
Хотела бы выразить огромную благодарность работнику регистратуры Архангельской поликлиники имени Семашко - Галине Орловой. Неоднократно общалась с данным работником по телефону для записи и по вопросам записи в поликлинику. ОЧЕНЬ вежливый, ОЧЕНЬ понимающий сотрудник, всегда предложит выход из сложившейся ситуации. Прошу руководителей отметить данного сотрудника. Галина, Вам огромное спасибо еще раз за Ваш ежедневный труд и человеческое отношение к людям!!!
Грамотные специалисты, вежливый персонал. Человеческое(душевное) отношение к пациентам. Находилась на лечении в хирургическом отделении что сказать - мастера и профессионалы своего дела.
У меня бабушка 87 лет, ребёнок войны, никакого уважения, в целом, к пожилым людям. Что бы записаться к хирургу, толпа стариков стоит на холодной улице с 6 утра. Полная не организация в данной больнице. Электронная очередь непонятно к какому врачу, люди стоят на проходе, всем мешают, нет скамеек. По телефону дозвониться нереально. По онлайн записи тоже нет этого врача. Для записи им нужен паспорт, хотя бабушка уже 64 года ходит в эту больницу. Я простояла три раза в очереди и запись нам так и не дали! Я буду писать жалобы на данную больницу во все инстанции! Это уже не первый раз! Так же моя бабушка не попала в госпиталь, хотя стояла на очереди, но запись ее потерялась в данной больнице. Руководство видимо отдыхает где-то. Очень не рекомендую ходить сюда, лучше к платному врачу. К врачам и к регистратуре претензий нет.
Спасибо работникам 1,3,окошко отлично 🙏в этих регистраторах отличные регистраторы некогда ненагрубят и многие давно работают Галина, Елена особенно 3окошко отличные работники спасибо
Сегодня была на приёме у врача общей практики Малюковой Анны Сергеевны.Очень довольна приёмом.Анна Сергеевна рекомендовала лечение после обследования и осмотра.Доброжелательное отношение и хорошая консультация.Рекомендую .
по электронной записи к врачам узкой специализации не записаться от слова совсем.талончиков на приём к этим врачам не больше 5и.на госуслугах ФГБУЗ Северного мед.центра нет,как объясняют в министерстве здравоохранения Арх.обл.что этот центр не входит в сферу нашего здравоохранения. я с 16 лет приписан к этой поликлинике,48 лет проходил в моря,и в результате не могу записаться к врачу.неужели эти вопросы должен решать губернатор или президент?
Очень плохое отношение со стороны главного врача по адресу Набережная Северной Двина 66, когда заходит о предоставлении недоставерной информации со стороны простого врача, люли не могут со втрого раза сдать анализы, каждые раз едут из далека, тратят большие деньги, беспорядок полный, главврач начинает угрожать, выдумывать причины, так нельзя, пишите и жалуйтесь в минздрав тел 454500
Не могу записаться к терапевту на свой участок уже 3 месяца, пытаюсь записаться через электронную регистрату, предлагает только дерматовенеролог, прихожу лично в поликлинику нет записи, предлогают подойти в четверг к 7.30 утра, или опять через электронную регистрату. Замкнутый груг!
Не возможно записаться на прием к терапевтам. Если хотите записаться, по четвергам вставайте в очередь на улице часов в 6 утра, я сама видела люди уже стоят, на холоде зимой, тогда возможно вам удастся записаться. Электронная запись к терапевтам также не возможна.
Ужас. Возможно проблема в руководителе. Не возможно записаться на приëм. На обследование запись на 3 месяца при болях. Врач предлагает ложиться на грязную кушетку после пациента.Одноразовых пелёнок у них нет.
Запись к терапевту по талону каждые 5 минут.
Медперсонал знают проблемы по записи, но говорят, что привыкли. Всегда так.
Не всегда было так!
Только офтальмолог прекрасный врач, пришла по записи, и приняли по записи.
Желаю навести порядок с записью пациентов, компетентных молодых терапевтов (пусть получатся, как надо вести приём у достойных терапевтов.)
Мало узких специалистов. Трудно записаться на приём. К персоналу притензий нет, а к нынешнему руководству много. Есть с чем сравнивать. Более полувека пользуюсь услугами. Создаётся впечатление, что действующая руководитель пользуется достижениями предыдущего
коллектива и зарабатыванием денег на коммерческих
услугах и коммисиях. Очень сочувствую врачам общей практике, которым отводиться очень короткий период времени на приём каждого пациента. Пациенты от этого тоже страдают
Все понравилось персонал отличный суперпривлетливый помогут расскажут 👍 организовано как и "живая очередь" так и по талом .. Хотя было что назначили время по талонам в одно время нескольким людям
Хорошая поликлиника, с хорошими врачами.Стоматология хромает.Не качественные пломбы.Отправляют делать все платно.К врачам записаться,можно только через месяц.
Проходила медкомиссию по работе. Простояла на сдаче крови и к терапевту огромное количество времени. А сам персонал очень хороший. Специалисты что надо. Здание не очень, выглядит устрашающе. А лифт вообще как из фильмов ужасов.
Уважаемый руководитель Учреждения, прошу Вас организовать работу врачей, а именно терапевтов. Запись к врачу с промежутком 5 минут- это утопия! 28.03.23 я была записана к врачу каб. 413 на 9-30 в итоге фактический приём был в 10-40. Врачи и пациенты не виноваты в том, что руководство поликлиники так организует работу. Талона к врачам данной категории взять трудно и в регистратуре и на сайте. Убедительно прошу обратить внимание на данный факт. С уважением Н. В.
22
Лев Юрьев
Знаток города 9 уровня
10 мая
Некоторые врачи очень медленно принимают пациентов, сама поликлиника в ужасном состоянии. Хоть большинство врачей и являются профессионалами в своем деле, для центра города интерьер больницы полностью неприемлемо
Добрая Атмосфера . Внимательные и вежливые сотрудники. Проблемы тоже есть наверное как у всех поликлиник очень трудно записаться к специалистам длинная очередь долго ждать.
К специалистам не реально записаться, кабинет экстренной помощи совсем не экстренно принимает и помощи ноль, всё равно приходится идти к другим платным специалистам
К врачам узкой специализации вообще талона не дождаться. В регистратуре сплошное хамство . стоит что-то у них спросить, отвечают не до вас, без вас у нас работы хватает, у нас базу надо заполнять, отойдите от окна и не мешайте работать. Это что за отношение к больным людям, устали, пусть другую работу ищут . Люди , очень многие, жалуются на работу регистратуры, а именно 1 окно.
Приём по талонам по сути не работает, все в одну общую очередь. Неотложной медицинской помощи кабинет один и попасть в него удалось спустя только 3 часа, что просто ппц... Видимо нехватка мед.работников и доктор принимает не торопливо. Обращение к руководству поликлиники- если людей много в очередях, то что мешает вам открыть доп.кабинет ,чтобы разгрузить работу одного врача! Вызвать врача по телефону- тот ещё квест с дозвоном(
Я была на приёме у гастроэнтеролога - Малюкова Анна Сергеевна. Безобразие! Абсолютно не умеет говорить с пациентами, даже не слушает. Только одни претензии от неё и вымещает своё плохое настроение. Профессионализма нет. Такое впечатление, что я к ней пришла за милостыней. Это ужасно!
Хорошая больница. Опытные специалисты. Беда с электронными талонами. Т. К разбирают быстро, но в целом все вежливые и доброжелательные. Пока сидишь в очереди можно найти интересных собеседников)
Поликлиника хорошая, но талонов просто не взять, не на гос. услугах, ни в регистратуре, только в 7.30 надо занимать очередь и получишь может быть талон. Это очень плохо. Мне раз в год надо проходить комиссию для онкологии, и всегда сталкиваюсь с проблемой попасть к онкологу и гинекологу. Не давно показала в регистратуре направление к гинекологу, и дай бог здоровья, девушке в первом окне, она нашла талончик на вечер к Хохлову(гинеколог), есть ещё хорошие люди. Спасибо ей огромное!
Прошла в мае диспансеризацию. Результаты анализов неважные - СОЭ 40. Для до обследования ( УЗИ) не могу попасть, т. к. к терапевту пробиться Невозможно! Талонов нет! Смысл проходить диспансеризацию?
Супруг прикреплён к этой поликлинике. Специалисты, на троечку ⭐⭐⭐ так же и отношение к больным ⭐⭐⭐ Отзывчивый персонал в регистратуре, все подробно разжуют , без замства ⭐⭐⭐⭐⭐
Хорошая поликлиника, медицинское оборудование, чистота. Нравятся врачи, медсестры! Но давно пора сделать ремонт в помещениях. Очень сложно записаться на прием, особенно к терапевту и гинекологу!!! По электронной записи талоны бывают редко и их крайне мало. Кто не успел (за 5 минут), тот опоздал.
Всем городом ругали 4 и 2 поликлинику, но 1 стала просто жуть! Правильно пишут: не дозвониться, не достучаться, полное равнодушие и не желание помочь. Позвонила по диспансеризации....Ответ: зайдите на сайт здравсити, там все есть. Стесняюсь спросить, а как же пожилые люди, которые понятия не имею о компьютере? Ну я зашла.....Ужас! Надо скачать анкету, заполнить е, а до этого.....НЕ СМЕЙТЕСЬ! НАДО БЫЛО ОТМЕНИТЬ ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В ТОЙ ПРОГРАММЕ Word, в которой эта анкета выполнена. Это сделают единицы!!! ВЫ ЧТО, ВООБЩЕ О ЛЮДЯХ НЕ ДУМАЕТЕ??? Поликлиника называется....прямо компьютерное бюро для продвинутых пользователей! Что делает для улучшения работы зав. поликлиникой не понятно. Отзывы почитайте и если не разучились краснеть, то уже пора!!!
В этой клинике я провожу по направлению врача обл больницы синцеграфию щитовидной железы. Специалисты высшего уровня, техника_ единственная в Архангельске. Персонал квалифицированный, приятно там находиться.
Я только знакомлюсь с этой поликлиникой,но первое впечатление замечательное.Девочки в регистратуре такие милые,доброжелательные,всё объяснят.Посмотрим что дальше будет☺️
Раньше была ведомственная поликлиника обслуживала предприятия водного морского направления. Сейчас весь город там. Очереди ко всем специалистам не знаешь как попасть и то через 14 дней. Сдать кровь проблема, ждем 1 до 1.40 часа. Ну что получили сервис- стояние в очередях. А хотели как лучше
.
Ужасное обслуживание регистратуры , операторы никогда не отвечаю и ничего не знаю, хирург некомпетентный специалист. После приема даже результаты обследования в карточке не написала !
К сожалению это стало одной из худших клиник
И это именно платное отделение
В последний раз простояла минут 10 до того как приняли
Пришлось обратиться к администратору с тем, чтобы она обратила внимание что у нее висит талон и что нужно принять
На что она с каменным лицом сидела и делала свои дела дальше и ответила, что сейчас доделаю и возьму ваш талон
Это ужасно
Но что меня удивило, в обычных окнах сотрудники нормально общались и вызывали талоны
Хорошая поликлиника, врачебный персонал отзывчивый и компетентный, жаль что не работает интернет регистратура и к ряду специалистов не записаться, ровно как и через госуслуги, единственное решение звонок 7:30 утра за талоном, или личный визит в это же время...... Неудобно людям живущим сильно за городом, сейчас таких все больше и больше, пожелания- сделайте рабочей интернет регистратуру!!!!