Грамотные ребята, все быстро и качественно сделали, никаких претензий. Добротная, уютная клиент-зона, что тоже приятно :))) По ценнику вопрос - не существенное что-то очень адекватная цена, а вот если что-то посерьезнее, то дороговато, мне показалось.
Да, ещё плюс - они единственные, кто меня принял под самый новый год, остальные слились :)))) Так что по-любому пять звезд
Всегда езжу на этот сервис! Все быстро, качественно, надежно. Есть гарантия на работу. Очень удобно, что есть приложение - видны все работы по машине, и можно легко записаться. Очень вежливые сотрудники, всегда найдут решение проблемы и объяснят то, что не понятно (а мне в машине не понятно все 😁) спасибо!
Отличный сервис! Профессиональные мастера быстро и качественно производят ремонт автомобиля. Обслуживание на высшем уровне. Есть комната ожидания с камерами видно, что делают с автомобилем бонусом бесплатный кофе и конфетки! Вежливый и дружелюбный персонал. Подробно расскажут что и как делали с вашим автомобилем
Благодарю сотрудников сервиза за оперативность, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Благодарность выражаю мастеру-приемщику Ивану Сергеевичу, объяснил все подробно, дал рекомендации
Спасибо ВСЕМ сотрудникам за вашу работу!!!
Отличный сервис! Грамотные и вежливые менеджеры. Всё расскажут и объяснят доступным языком! Опытные мастера. Работу дклают быстро и машина остаётся в порядке. В салоне всё оборачивают пленкой, чтоб не испачкать.
Отдельное спасибо менеджеру Ксении! Грамотный специалист!
По возможности лучше этого места избегать.
Достоинства: внешний вид; работы в целом выполняются.
Недостатки.
Мастер-приёмщик - она же по её утверждению, "единственный руководитель" - скорее спец. по продажам и рекламациям. Заберет у вас массу времени до и после работ необязательными историями о том, как хорош этот автосервис, и как плохи все остальные; бойко расскажет массу историй "как раз по вашему случаю"; многочисленными утомительными оговорками снимет с себя и с сервиса всякую ответственность за свои работы. Впишет в Акт платные работы (в частности, диагностику двс), по которым откажется вписать в акт их результаты (которые "может сообщить только устно").
Находчиво на ходу придумает отговорки: "программа не позволяет вписать в Акт результаты диагностики, а только рекомендации":))));
"печать на акт поставить не сможет, т.к. она сломана":)));
"мои замечания об отсутствии в акте результатов диагностики я не имею право написать на акте, т.к. "акт - это бланк строгой отчётности" :)));
"ксерокс не работает (и вообще - это только принтер");
и.т.п.
Кассовый чек, видимо, тоже не предусмотрен. Только "слип" с pos-терминала.
И, наконец. Уточнил стоимость работ и з.ч. по замене комплекта ГРМ на Октавию 1,6. Получил расчет на сумму 76550 руб. (50875-работа, 25675 руб. -з.ч и материалы).
Будьте осторожны.
Действительно хороший сервис!
Но есть два основных пункта для меня за которые мне теперь не очень хочется еще раз обращаться в этот сервис и из-за чего я снял две звезды!
1) очень долго ждал диагностику системы охлаждения пока не позвонил и не отказался от этой услуги, только тогда ускорились и произвели диагностику!
2) Самое главное! Когда мне позвонили из сервиса и огласили стоимость работ назвали 23000 я согласился. Но для меня был сюрприз при оплате вдруг мне мастер приемщик забыла сказать при звонке что итоговая стоимость работ составит 37000
Так на минутку это не на 5000 больше а на 14000 разница существенная!!!!
Так что я не знаю могу ли после такого доверять этой компании или нет сам не знаю. Но одно знаю что если бы не этот случай я бы мог стать постоянным клиентом!
Обратилась за полной диагностикой по авто, перед постановкой на учет. Произвели работу в срок, всё проверили, отдали материалы, то и есть отчёты по диагностике все на руки -вопросов нет.
Необходимо было так же заменить масла в двигателе, в коробке автомат и все фильтра-тоже нареканий по данным работам нет, если вам необходимо только это-то норм сервис и если на спех нужно, тоже работают быстро. Но, что-то более существенное делать здесь не рекомендовала бы, потому что цена завышенна по рынку у данного сервиса как минимум на 50% на работы и запчасти и любой подобный сервис ориентрован на поток, то и есть если нужен более серьезный ремонт, то не рекомендовала бы, потому что элементарно они не могут позволить себе занять подъёмник минимум даже на неделю.
При том настоятельно сотрудники рекомендовали мне перед постановкой на учет сделать полностью суппорта тормозов на 4 колесах, при том, что полностью весь ремонт ходовой части машины пока оставалась у нас на потом, потому что ремонт ходовки насчитали на 150 тр, мы не могли себе это позволить, я не послушав мужа, по настоятельной рекомендации мастера согласилась на перебор, замену суппортов и регулеровку тормозов-что по итогу оказалось безсполезной лишней работой и тратой 22 тр на суппорта и их установку, потому что пока не сделана полностью ходовка, эту работу производить было бессмысленно, и по сути по тормозам у нас толком ничего не поменялось.
Произвели так же замену жидкости гур, я полагала что руль будет мягче крутиться, неа, так же как и было. В общем как что-то не значительное и срочное-да. Серьёзный ремонт-нет. Мы же,слава Богу, нашли во время в Зелике добросовестного опытного мастера со своим частным сервисом с хорошими отзывами и рекомендациями, который работает с импортными качественными запчастями и они в двое дешевле, чем китайские или белорусские или наши материалы у Фитсервиса. Так же по работе наш мастер лишнего ничего не накручивает, не наваривается на несчастье людей, а честно, всё что должно быть включено в стоимость работы того или иного механизма-включено в стоимость изначально без заморачивания.
Обслуживаемся на этом Фите 2.5 года, заранее скажу, что не знаю как работают другие Фиты, поэтому отзыв локальный. К счастью, все мои записи были своевременными, машину всегда ожидали, ничего не отменяли, бывало, что переносили или увеличивали срок обслуживания, но всегда по объективным причинам, заранее предупреждали.
Нам очень повезло найти сразу "своего" мастера, был найден подход к обеим машинам (немец и японец, оба 2008 года, старая школа), все вопросы по ремонтам и запчастям решаются в рабочем порядке, без лишних дополнительных услуг и ненужных манипуляций. Если у нас что-то случается в дороге или требуется консультация, также через приёмку можно дозвониться, всегда помогут, проконсультируют.
Бонусом хочется всё-таки рассказать про капиталку на Инфинити М35х, на которую мы решались целую вечность, да, удовольствие не из дешёвых, но гарантия и ощущение участия стоили каждой копейки и спасибо всем, кто принимал участие в этом процессе так или иначе. Отдельное спасибо нашему механику Алексею Орловскому за терпение и стальные нервы на каждый наш визит!
Добавлю свои 5 копеек относительно других клиентов, так как последнее время я достаточно часто бывала в сервисе из-за капиталки, в том числе на приёмке, часто наблюдала разных клиентов и часто спрашивала - сколько успокоительных принимают мастера-приемщики, электрик и механики перед рабочим днём, поэтому что общение клиентов с персоналом оставляет желать лучшего, будьте проще и вежливее - люди к вам потянутся.
Приехала в сервис на диагностику. С машиной всё хорошо, но нужно заменить тормозные диски, срочно, на машине нельзя ездить. Это слова специалиста, который принимал и передавал машину после диагностики. Стоимость замены - 35.000р.
Я понимаю, что я девушка, которая совсем не разбирается в машинах, но это не значит, что нужно обманывать и продавать услуги, которые не требуются.
После диагностики привезла машину друзьям, которые уже купили нужные запчасти и готовы были к самостоятельной замене деталей. Какого было их удивление, когда они увидели хорошие диски и колодки, которые прослужат еще долгое время, и никакой замены не нужно.
Хотелось бы сказать, что лучше работать не с целью «заработать здесь и сейчас», а на перспективу. К сожалению, сложно сейчас найти сервис, где тебе честно скажут о необходимости ремонта, а не будут рассказывать о неисправностях, которых нет.
Разочарована и точно больше не приеду в этот сервис.
Прикрепляю фото дисков, которые «нуждаются в замене, иначе на машине просто нельзя передвигаться» , чтобы не быть голословной.
Хорошее место, грамотные специалисты, подскажут-расскажут, ремонт не затягивают, делают быстро и качественно👍🏼
Уютная клиентская зона, установлен кофе машина, большой плюс то, что бесплатно😅
Компания Fit service работает по схеме франшизы. Отделение в Балашихе является небольшим автосервисом, который решил воспользоваться более крупным брендом для повышения своей репутации и привлечения клиентов. Но работать на условиях, определяемых головной компанией, не хочет.
Я записался на шиномонтаж по фиксированной цене 2990 рублей. Вечером накануне мне позвонил приемщик Иван подтвердить, что я приеду. На вопрос о цене услуги он заявил, что не знает цен. Якобы программа автоматически назначает цену при открытии заказ-наряда. Когда я приехал на сервис мне объявили цену 4300, хотя никакого заказ-наряда я еще не открывал.
Я им показал условие оказание услуг и цену из приложения компании. И тут трое сотрудников сервиса начали придумывать отговорки, почему они не могут сделать шиномонтаж за эту цену. То мне надо было купить резину в определенном магазине, то у меня радиус был не тот. В конце договорились до того, что они не имеют никакого отношения к ООО Pit Service. Что они ИП и не несут ответственности за условия, определяемые управляющей компанией.
Если они такие независимые, то работали бы сами на себя. А то пользуются чужим брендом, да еще обманывают клиентов, тратя их время. Якобы они не знают своих тарифов и это можно узнать при оформлении машины. Расчет на то, что клиент пожалеет свое потраченное время и согласится на завышенную цену.
После этого я обратился в службу контроля качества головной компании. Надо отдать должное сотруднице Анастасии. Меня оперативно записали в другое отделение и я выполнил шиномонтаж на указанных в рекламе условиях.
Даааааа, такого не видел с 2000 годов, и так почему я ставлю 1 бал и это для вас очеееень много. Я позвонил в сервис и предупредил, что необходимо сделать ТО, т.е. поменять масла, фильтра и т.д. при этом сообщив о том, что автомобиль будет праворукий Хонда Фит на что мастер приёмщик сказал: нет проблем. По прибытию в ваш замечательный сервис с меня спрашивают ViN номер это уже навело на мысль. Потом мастера начали искать какое масло нужно заливать в автомобиль т.е. маркировку, просто нет слов. Тов. руководитель Вам должно быть стыдно за своих работников. Это все происходило 10.04.2024 года
Отличное место,делал диагностику по акции . Сделали бесплатно диагностику всего автомобиля. Отзывчивый и компетентный персонал, уютный зал ожидания. Рекомендую!
Уже не первый год прихожу диагностику и ремонт своего автомобиля. Для клиентов есть всё удобства, чай кофе, конфетки. Всё по высшему разряду. При диагностике ничего лишнего не говорят и не советую. Это большой плюс, тоесть не пытаются раскрутить на деньги.
С каких пор в сервисе стали требовать страховку? Это новый закон или самоуправство? Прошу руководителя данной организации ответить, почему год назад я приезжала обслуживаться в этот сервис и ни о какой страховке речи не было, а сегодня меня просто развернули?????Вы часом себя с гайцами не перепутали? Это им я обязана показать страховку, а вот вам нет. Или я что-то не знаю? Во всяком случае о том, что требуют пакет документов обязаны предупреждать!!!! Спасибо за зря потраченное время и испорченное с утра настроение.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ.
До меня дозвонились из службы поддержки, извинились, сказали, что директор (!!)готов принять машину, спросили на какую дату удобнее. Я попростла записать на 7 апреля. Приехала, сидит всё та же девушка с малиновыми волосами, опять требует страховку. На мое обьяснение, что директор дал добро ,я услышала ответ:"Здесь НЕТ директора, решаю тут я. Без полиса не приму машину"У меня остались вопросы к данному сервису и их много. Приемщица на ресепшене решает все вопросы? Второй раз прокатилась и опять развернули- это нормально?
Вы издеваетесь?
Это не сервис, а днище.
Добрый день ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС ПО ЭТОМУ АДРЕСУ!
В другом филиале таких проблем нет.
1. Ужасный сервис. Между приемщиками и мастерами отсутствует коммуникация . К слову поговорить с мастером нам не разрешили. Менеджеры только красиво говорят и накручивают.
Наша проблема. Пригнали на эвакуаторе машину. Описали ситуацию и что делали до этого по данной проблеме. Машина на ходу потеряла тягу и перестала заводится. Обьяснили приемщику что нужно проверить топливную систему и нужен для этого электрик . Нам сказали что электрик будет только в среду. Мы согласились. Данный сервис был по близости, поэтому и выбрали его.
По итогу позвонили через день, сказали все сделали. Уточняли по телефону 3 раза все ли точно сделали и не нужно ли дополнительных автозапчастей. Сказали нет, забирайте . Ехать в этот сервис нам было далеко. Приехали. Сказали что машину не сделали. Только временно установили хомут. ПРИ ЭТОМ ЭЛЕКТРИК ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ. Сообщили что нужна замена фишки блока управления двигателя. А ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАТЬ МОЖНО БЫЛО!!! Как итог машину пришлось забрать , так как ремонт , по их словам примерно неделя. Сумму назвать не смогли, сказали надо 30 минут времени что бы понять во что это это обойдется. Соотвественно мы отказались.
3. Менеджеры между собой не ладят. Звонил руководству жаловался на другого менеджера. Перекладывание ответственности.
4. Как итог 2500 за пластиковый хомут и непонятное отношение к потребителю. К слову в другом салоне этой же франшизы такого нет.
Одна звезда за лапшу на уши и чистый туалет.
02.05.24. в 15:30 я позвонил, чтоб узнать стоимость и записаться на сход развал. Оператор записала меня на 17:00 этого же дня, а для уточнения стоимости соединила с мастером, который представился Иваном.
Иван сказал, что не может сказать стоимость работы, и перезвонит, когда заберёт деньги и отпустит клиента, которым он был занят.
Прошло 2.5 часа, моя запись уже прошла, но мне так никто и не позвонил.
В 18:00 я позвонил в фитсервис и спросил у оператора, которая постоянно перебивала, как оставить претензию, которая дойдет до руководства. Разговор с этим оператором оставляет впечатление, что в этой организации работают некомпетентные люди, обучение которых особо не интересует компанию. Похоже, что руководство старается сделать красивую обёртку конфеты, а персонал - это гнилая начинка в этом создании.
Наверное, клиентов у этой конторы хватает, если на таких мелочах они готовы отказаться от новых. А у каждого клиента есть свой круг общения. Как вы думаете, когда меня спросят совет, где сделать сход-развал - порекомендую я ваш сервис?
Думаю все понятно.
Удачи вам. Топите себя дальше.
Заезжаю периодически на бесплатную диагностику двигателя и на ТО. Принимают по записи, все чисто и опрятно, есть хорошая зона ожидания с бесплатным чаем и кофе.
Записался на диагностику 05.05.24, на кануне 04.05 мне позвонили, спросили приеду ли я , я ответил , что да. Приехав 05.05.24 по записи , мне говорят, что меня нет в записи их программе , а у меня в приложении отмечено, что записан на 05.05 10:00, а у них нет записи. Впечатления от посещения данной локации негативные , персонал не делает свою работу , не приветливый , не вежливый, как-будто его заставляют ходить на эту работу. Посещаю разные локации FIT Service и снова убеждаюсь в том , что FIT service не справляется со своими обязательствами. На одной локации только было обслуживание с вежливым и оставляющим положительное впечатление. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Качественный автосервис. Вежливый персонал. Мастера знатоки своего дела, быстро выявили причину неисправности автомобиля. Также есть плюс, что существуют акции. Диагностику подвески провели бесплатно.
Отличное место, каждую машину обслуживаем только здесь. Сервис, атмосфера, профессионализм на лучшем уровне! Удобная зона ожидания, с телевизором кофе и уголком для маленьких клиентов👍 рекомендую!
Максимально не клиентоориентированный сервис.
Записался через помощника на сход-развал, после позвонил оператору для уточнения стоимости услуги, уточнить модель и марку автомобиля, после чего сказал что будут делать диагностику ходовой и сход-развал двух осей (хотя у меня сзади балка и сход- развал задней оси сделать невозможно), приехал чуть ранее согласованной записи, мне было озвучено, что я записан на шиномонтаж и на моё время записана совсем другая машина. Вроде слишком разрекламированная сеть сервисов, а клиентоориентированность и подход на нуле. Советую подумать, прежде чем к ним записываться и приезжать.
Отличный автосервис. Грамотные внимательные мастера. Качественно выполняют свою работу. Особенная благодарность электрику, сделал все на высшем уровне! При заказе запчастей советуют, что лучше выбрать. А еще здесь комфортная зона ожидания
Сервис скатился, стали навязывать различные услуги сверх необходимых. Менеджер (мастер-приемщик) вам ничего не подскажет, вы должны сами идеально разбираться в автомобилях, чтобы вам что-то починили или проверили. В рем. зону пройти нельзя (что противоречит конституции), онлайн запись не работает, можно записаться заранее, но по приезду вам просто скажут, что могут записать на другой день!
Дорогие автовладельцы, расскажу по услуге - проверка авто за 0р
Решил проверить данных диагностов на их компетентность, у меня было проблема с двумя ступичными подшипниками
Отдал я машину в сервис, сказал что гудит и т.д
На что в конце представляют мне отчет с кучей недостатков, которых в помине там нет, за исключением рычага, единственное во что попали😁
Начали насчитывать, около 70-80 тысяч ремонта
«А что с ступицей» - спросил я
Было сказано - «все идеально»
А она там не то что бы издает звук, а скрежет по металу
Вот так вот, глядите и смотрите в оба, данный сервис не рекомендую!
Надеюсь у них так не везде
Единственное положительное - гостевая зона
Давно думал заехать к ним на какое-нибудь ТО. Внешне - шик, блеск, красота.
В итоге решил проверить у них колодки - навязали диагностику всей тормозной системы. Меня к машине во время диагностики не пускали. Результаты диагностики показывал другой человек (не тот кто делал) на мониторе. Слесарь категорически избегал общения со мной (прям убегал от меня). Я так и не понял в каком состоянии у меня колодки. Зато по их рекомендации эти колодки заменил, и плюс диски расточил (убеждать умеют).
Со своими запчастями ремонтировать отказываются, зато их цены в два-три раза выше чем в том месте, где я обычно покупаю (объясняют, что у всех кроме них контрафакт).
Провел у них четыре часа.
Машину актом перед ремонтом не принимают (типа немытая, ничего не видно и долго пытались убедить меня , что договор - это и есть акт приемки....), т.е. если бы что случилось - я им машину не сдавал. Зато после ремонта выдают обязательно только если я подпишу акт приема.
И еще, разве колодки приходят в какой-то смазке? В счете на оплату была какая-то жидкость за 700 р., которая эту смазку снимает... Сколько в жизни менял колодки (в том числе самостоятельно) - никогда не видел никакой смазки. Видимо, это новые технологии.
Никому не рекомендую, а сам буду объезжать их за три верств..
Спасибо большое данному СТО !!! Очень вежливый персонал РАЗ! Очень уютно в комнате ожидания для гостей ДВА! Бонусы/скидки есть ТРИ! Механики / Электрики нашли проблемы там где в принципе недоступно «обычным» глазом, при этом все рассказали и объяснили причины и т.д.
Приезжала к ним на ДИАГНОСТИКУ ПОЛНУЮ АВТО, перед покупкой машины. В итоге уехала без машины, так как ремонт бы обошелся мне в 150/200₽. (Сэкономили для меня большую сумму денег) При этом продавец говорил что авто в хорошем состоянии (да он и сам не знал походу о всех проблем). Знаю точно! Когда найду свою машинку, ремонтироваться буду ездить ТОЧНО В ЭТО СТО!!! Ребята спасибо за честность !
Я все понимаю. Много машин. Бесплатно диагностику по акции тоже делать никто не хочет. Но можно было бы дозвониться и согласовать вопрос переноса, а не для проформы набрать на один гудок и сбросить как ***, чтоб звонок отобразился... В итоге потраченное время. Удаляю приложение! Не делайте акции если не можете найти время для их осуществления.
Всем добрый день !
Записывался на 14:00 в этот сервис,распланировал свой день под этого время ,звонит мне так называемый машиноприемщик ,начинает хамить ,мол это мои проблемы что я записался не на то время которое ему подходит ,поставил ультиматум либо в 16:00 либо никогда !
В шоке от такого обращения к своим клиентам,не ожидал и неприятно удивлен. ! (04.05.2024)
Спасибо большое фит сервису. Провели бесплатную диагностику подвески, комп.диагностику, дали рекомендации, заменили лампы стоп-сигналов. Хорошая лайнж-зона с бесплатным кофе.
Записался на обслуживание на определенное время. Приехал, говорят, все заняты, подождите. Прождал полчаса. Подошел еще раз, спрашиваю сколько ждать, девушка отвечает, все боксы заняты, мастера заняты, не раньше чем через еще 1,5 часа!? На вопрос а для чего запись, сообщила, что это все колл центр, некорректно работают, они не причем. Нужно ждать звонка от них и тогда приезжать. Подтверждение записи делают не они. Чудо контора!
Хорошее место для обслуживания машины. Записался. Уточнили запись. Сделали диагностику ходовой. Сказали, что заменить. Не надо бегать и искать запчасти. Приехал-отдал -забрал. Есть бонусная программа, которая позволяет сэкономить, что тоже приятно.
Комфортное место для ожидания. Чисто. Уютно.
Первый раз приехала к Вам на ТО подвески, осталась довольна сделанной работой и приятным обслуживанием персонала. Чисто, тепло, уютно 👍👍👍 Вообщем я осталась довольна, буду приезжать
Обращался в данный сервис по поводу запуска автомобиля и вскрытия капота, у которого заклинило замок. Единственный сервис в Балашихе, который взялся за эту работу. Сделали быстро, открыли капот, зарядили аккумулятор.
Приятный бонус, что здесь всегда делают проверку жидкостей, что тоже не маловажно.
Замечательное обслуживание, внимательны к пожеланиям клиентов. Делают все качественно и быстро. Весь персонал очень приветлив. Однозначно буду рекомендовать данный сервиз.
Хочу выразить благодарность данному сервису , внимательные ,компетентные сотрудники ,оперативно решили мой вопрос с заменой главного тормозного цилиндра ,в зоне клиентского ожидания достаточно уютно,и есть вкусный кофе,рекомендую!
4
4
Посмотреть ответ организации
Алексей
Знаток города 6 уровня
10 мая
Проводил в сервисе замену топливного насоса. Работой мастеров доволен. Сделали всё быстро и качественно. В зоне ожидания есть чай/кофе, тв, и камеры на ремзону. Можно наблюдать за работой, в случае необходимости приглашают в ремзону - показывают на что стоит обратить внимание. Рекомендую 👍
Записался на диагностику на 12:00, приехал в 11:45 менеджер попросил подождать и что он позовёт в начале первого, прождал до 12:45, менеджер куда-то пропал, по камерам в сервисе стояли машины но мастеров за всё время я не видел. В итоге уехал ни с чем.
Коротко. Делал кондиционер почти все лето в этом автосервисе. То запчасти не пришли (раза три) и никто вообще не предупредил…, то еще чего. Край был когда поменяли радиатор охлаждения, «телевизор» не закрепили, просто болтался, а так как снимали бампер передний, отсоединяли противотуманки и при сборке неправильно соединили, не работала((
Устал ездить по данному адресу, просто сделал у мужиков в гаражах за 5000 руб. всё. Просто горе, а не сервис, такое ощущение, что только мастеру-приемщику надо это все, а мастера это просто люди с улицы, так, забежали, что-то прокрутили и забили…, крайне не советую, 2,5 месяца делал кондиционер на автомобиле 2008 года, потратил в районе 40К и не алло…поставил 2 звезды, а не одну, так как когда-то исправили качественно тормоза, но видимо на этом весь профессионализм и закончился.
Плюсы:
1. Бесплатная диагностика
2. Отличная комната для посетителей
Всё. На этом плюсы кончились.
Приехал на бесплатную диагностику. Помимо тех проблем, о которых знал, приговорили ЖИВУЮ РЕЙКУ, с которой ТОЧНО нет проблем, т.к. после них специально заехал ещё в 2 сервиса, чтобы перепроверить. На то она и "бесплатная диагностика".
На клиентов чихать. После диагностики обещали скинуть на следующий день на почту прайс по запчастям и работе. Спустя двое суток так ничего не получил. В течении этих двух суток САМ звонил и писал с ПРОСЬБОЙ отправить мне информацию. Всегда один ответ: "У нас большая загруженность".
Ок.
Порекомендовать этот чудо-сервис НЕ МОГУ. Только если сделать сомнительную бесплатную диагностику.
Всем добра! 👋
Всегда с опасением относился ко всему, что пиарится ютуберами. Но в этот раз произошло исключение. Мне нужно было срочно проверить и исправить проблемы по машине, поскольку загорелась масленка. Ближайшие ко мне сервисы отказывались мерить давление либо из-за отсутствия оборудования, либо из-за отсутствия специалистов. С учётом того, что масленка горела только при оборотах ниже 1500, наибольшая вероятность попадает на неисправность датчика, но это не значит, что проблем с маслоприемником/маслонасосом/давлением быть не может. Потому согласовались на полной проверке. Переплатил ли я - возможно, а возможно и сэкономил, ибо если бы реально были проблемы не только по датчику (чего бы я не заметил ни своим невооружёнными глазами, ни своими невооружёнными ушами), то заглох бы где-нибудь на трассе и попал бы на капиталку. Тем не менее, все необходимые проверки были выполнены. По акции в подарок ходовую проверили, всё спокойно обсудили. В цеху присутствовать нельзя и самому машину загонять тоже нельзя, НО есть прекрасно обустроенная зона ожидания с экраном, на который передаются записи камер наблюдения. Общение с персоналом мирное. О посещении данного сервиса и потраченных средствах не жалею, поскольку есть правило "2 из 3: цена, качество, скорость - всё вместе никак". Но всё же прослеживаются приёмы по относительно агрессивному привлечению клиента, поэтому думайте дважды.