Ужасный банк, пришел туда с постановлением о снятии ареста с денежных средств, для того чтобы вернули деньги и разблокировали карты, в итоге девушка сидящая за окном № 11 отказала принимать мое постановление, говоря о том, что это может быть подделка, хотя три дня назад в этом же окне другая сотрудница сказала, чтобы я взял постановление и привез в банк и они все снимут, на данный момент моя проблема не решена, денежные средства удерживают и карта не разблокирована. Дата обращения 23.11.2023 год
Банк хуже некуда. Чтобы попасть к специалисту нужно отсидеть очередь практически час. Работает три окна. Никуда не торопятся и ни в чем себе не отказывают. Приложение постоянно лагает. Адекватного ответа на свой вопрос получить не представляется возможным. Справки платные. От 400 руб до 1000 рублей за лист бумажки. Никому не советую связываться с этим банком. Лучше любой другой. Цените свое время и обходите данное заведение стороной!
Дистанционное обслуживание в этом банке не существует, надо идти в банк лично с паспортом... И ждать по 40 минут в очереди. Потом Вас принимает полуспящий консультант. И всё это из-за косяка самого же банка, которыйзаблокировал все карты якобы при совершении подозрительной операции..
29 ноября принесла страховку по ипотеке в банк. У меня повысилась процентная ставка, конечно сама виновата, что во время не приобрела страховку. В банке сказали отслеживайте в личном кабинете все изменения. В декабре обещали пересчитать. Сегодня позвонила на горячую линию, так как изменений по процентам не увидела, мне сказали перерасчет будет в январе. Я так понимаю с этим банком срабатывает пословица: Обещанного 3 года ждут. 🤗
Ничего не продумано. Ближайшее отделение за 300 км, курьер ездит только видимо в большие города. Видимо вам надо, вы и едьте. А приедешь, а там оказывается заявку на кредит не поменять, т. к стояла доставка курьером, оформляйте новую, но могут снова и не одобрить) Тратишь свои силы и время зря!
В банке требуют справки с синей печатью и подписью, видимо в банке не в курсе ,что 21 век на дворе и все документы можно запросить онлайн.
Девушка с кудряшками смотрит на вас как на дурака и нагло говорит, что ей ничего не сделать!
Один плюс, что на этой улице есть ещё и другие банки, которые работают более современно)))
Не могут пластиковую карту нормально выдать - забыли пин-код выдать и привязать номер телефона к карте...жесть
Побывал вновь в этом банке, складывается впечатление, что у менеджеров негласное соревнование - кто дольше удержит клиента у себя. Приходил в первой и второй половине дня, но так не дождался своей очереди. Просто потеря времени. Ещё невозможная духота, присесть некуда, им впору с таким обслуживаем комнату ожидания, как в аэропортах создавать, а ещё кафе и кинозал.
Плохой они залезли в приложении и подключили мне услугу и сняли 199 не хотите туда заблогируйте свои карты этого банка или будете терять деньги каждый месяц по 199 руб
Связался с данным банком для выдачи зарплатной карты. Менеджер настойчиво впаривала кредитную карту. Не спрашивали, нужна ли она, просто выпустили совместно с зарплатной. На отказ от кредитной карты отвечали отказом в выдаче зарплатной, видите ли, они выдаются вместе, это обязательно. Объясните, как два разных банковских продукта могут выдаваться вместе, я пришел за зарплатной картой, мне ненужна ваша кредитка.
Данные действия сотрудников банка нарушили мои права как потребителя.
При выдаче кредитной карты я сразу написал заявление на отказ от нее. Менеджер настойчиво просила попользоваться картой месяц, видите ли, им так надо. А мне оно надо?)))
Менеджер приняла мое заявление и сказала, что карту закроют в течение месяца, но они ее не закрыли, пришлось снова потратить свое время, приехать в банк, дождаться своей очереди (примерно час), снова написать заявление, после чего у меня получилось отказаться от данного, навязанного, без моего согласия и желания, банковского продукта.
Как только я отказался от кредитки, мне автоматически подключили к зарплатной карте услугу «Газпром привилегии», которую я не мог отключить ни в самом приложении, ни по телефону, ни в чате в приложении. Только после оплаты в 199 рублей, я смог самостоятельно в приложении отключить данную услугу, которую я не подключал. Если бы не заметил, то пришлось бы оплачивать по 199 рублей ежемесячно.
Последней каплей стали регулярные ежедневные обзвоны с «одобренным кредитом», вы можете говорить им, что вам кредит не нужен или вообще игнорировать их звонки, но ничего не поменяется, они будут вам названивать КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Не знаю насчет всей системы Газпром банка, но в данное отделение точно не стоит обращаться!
С другими банками у меня никогда не было подобных проблем.
Не стоит связываться с этим банком, особенно если вы ИП. Заблокируют по 115 фз и потом просто все нервы убьёте свои деньги от туда выводить. Причина блокировки хрен узнаете, разблокировать не получится т.к постоянно запрашиваемые документы не соответствуют не известным критериям. Меня заблокировали как физика, пользовался картой чуть больше месяца. Причину не объяснили, 115 фз .... написал заявление на закрытие счета, нужно ждать 45 дней
Прошло два месяца, звоню, спрашиваю где деньги, мне сказали вам придёт смс
Пришло смс : приходите в офис банка для написания заявления о закрытии счета, ЗАНОВО. Это значит еще 45 дней ждать свои деньги. Плюс как выяснилось выходные в этот срок не входят.
При переводе ₽ просят комиссию 1,5% с какого перепуга не понятно... при мне в офисе сидел ИПэшник, у него 10 лямов заблочили
Решайте сами как быть. Вологодскому офису банка большой привет!
Оооочень все долго и медленно, как в мультике с ленивцем
Дополняю отзыв
Пол недели подавали на потреб с идеальной кредитной историей, с заранее одобренным кредитом
В четверг подали все необходимые документы, по итогу андерайтер позвонил только в понедельник, после чего пришел отказ....
Гениальный банк....
При том что я был согласен на огромную страховку подавая на 7 млн, я должен был платить 2,2 млн
Может оно и к лучшему, что не взял, но время я знатно потратил на этот офис
Самый ужасный банк по обслуживанию когда не зайдешь всегда очередь, и работает 1-2 специалиста. Просидела 40 минут чтоб получить карту(готовую) в итоге учшла не с чем. Не советую туда обращаться
Ужасный банк . Первый и последний раз воспользовались данным банком.
Заказали карту кредитную с кешбеком при использование , по итоги кормили 2 месяца завтраками, ничего не пришло еще и пени с чего то появились. Вообщем не рекомендую
Самый внимательный банк!
Принимает средства по паспорту с улыбкой и всеми клиенто-ориентироваными любезностями.
Через 2 месяца по этому же паспорту внимательный сотрудник говорит, что фотка не нравится как выглядит - на лицо "попытка подделки" - идите меняйте паспорт, если деньги нужны обратно.
Пофиг, что паспорт в одинаковом состоянии был что на открытие, что на закрытие счета. Видимо, при внесении денег поставленный план по привлечению средств немного притупляет остроту зрения оператора, ну а когда забираешь, то бдительность, слава богу, возвращается на должный уровень.
Очень внимательный банк. Не то что ГИБДД и ФСС: они-то вредители по этому же паспорту, с этой же протертостью в нём и машину на учёт ставят и выплаты назначают. Надо им тренинг в Газпроме пройти, а то так совсем работать разучатся.
Крайне длительное ожидание в очереди. Работают гораздо меньше даже половины окошек. Сотрудники ведут прием клиентов по таким элементарным вопросам, как закрытие карты/счета более 20 минут.
Крайне не довольна!!! И не советую данный банк и его филиал для посещения и пользования!!!!!!!
Банк отличный, мне хочется в это верить. А то что нет ( кэш бэка) и начислений на остаток, сам виноват, ВСЕГДА САМ СМОТРИ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, не нужно верить на слово некоторым сотрудником банка, и возможно ваши мечты когда нибудь сбудутся.
Они заберут ваши деньги и не отдадут, то кодовое слово неверное, то технический сбой, банкомат деньги не даёт, банк ничего не знает, худший банк в мире
Обслуживание вежливое, внимательное. Отношение к клиентам доброжелательное. Даже подарили две авторучки после более часа проведённого с оператором для осуществления всего одной операции.
Очень пожалела, что связалась с этим банком в Вологде. Пыталась покинуть этот безобразный офис, но и это оказалось невозможным. Проблемы с закрытием счетов и карт. Специалист не смог справиться с этой задачей. Очередь, которой нет(от силы 3 человека во всем баке) ожидаешь часами. Свободные работники занимаются своими делами, не обращая внимания на ожидщих клиентов. Была в Газпромбанке Краснодара - совсем противоположная картина, обслужили быстро, вежливо, компетентно.
Открывали расчётный счёт организации. Прошли семь кругов ада на стадии бизнес онлайн, по итогу добрались наконец-то с генеральным директором в офис. Оказалось, что специалист только один, и тот на обеде. Горячая линия банка абсолютно не в курсе о ситуации на местах. Абсолютно противоположную ситуацию нам сообщали по телефону по всем моментам. Очень неприятно было больше часа ожидать .
Сам специалист весьма адекватный и приятный. Но дистанционное взаимодействие просто отвратительное!!! Проинформируйте, пожалуйста, специалистов горячей линии о ситуации на местах!
Оформила кредитную карту,за полгода никаких списаний,но в феврале списали 199р,на вопрос куда списались средства, не отображенные в истории, был ответ сначала за отчетный период,потом сказали это за обслуживание,списывается ежемесячно,в итоге оператор сказала за ноябрь,потому что не пользовалась картой,короче только бы списать и отмазаться. В итоге внесла все средства и заблокировала,мне такой банк не нужен.
не хотел писать отзыв, не смотря на не компетентность специалистов, отсутствие в нашем городе (газовиков) филиала банка (не смотря на то, что у многих зарплаты идут через него) . То что происходит сейчас -последняя капля. В городе с 17 тысячным населением (Грязовец) не работает уже неделю единственный банкомат. Ни смотря на обращения граждан, ремонт аппарата делать не хотят, только регистрируют обращения. Даже не привозят другой взамен, людям приходится снимать деньги (у нас многие услуги и товары ещё за наличку) в банкоматах других банков с процентами или переводить также с процентами на карты других банков. Головной офис региона в 40 киллометрах, но руководство там судя по всему ощущает себя гораздо дальше от народа, если так глубоко плюет на его проблемы. Хотя мне кажется это общая тенденция руководства банка с словом Газ в названии.
Этот банк точно не для людей!!!
Вложила свои сбережения, а в итоге за 3 года использования моих денег процентов 0 .И ещё наглости хватает звонить и предлагать сделать вклад.
Газпром, народное достояние. Зашёл и понятно где оно. В остальном типичный банк, сервис на уровне, ребенку очень понравился игровой автомат. По близости очень тяжело с парковкой.
Если захотите снять деньги в банкомате в Вологде, то это точно не про Газпромбанк. Деньги отсутствуют даже в банкоматах находящихся в самом банке. Ну и в других местах тоже не удалось снять наличные.
Открыла вклад, теперь звонят каждый день с разных номеров предлагают, то кредит, то карту кредитную, то еще супер условия для кредита, говоришь мне ничего не надо, уже звонили, бросают трубку и снова звонят, уже жалею, что связалась с этим банком, при вкладах в другие банки такого безобразия не было ни с одним
Очень ужасный банк. Ориентация на принтов ноль. Компетенция сотрудников ноль. Программы в компьютерах не работают клиенты сидеть по несколько часов в ожидании вызова. Из 15 окон работает только 2. И то филиал в г.Вологда. ул. Ленина. д.11. Не рекомендую
Нормальное по времени обслуживание, профессиональные консультанты, электронная очередь.
Весь спектр банковских услуг в одном отделении, как для юридических лиц, так и для физлиц.
Сложно припарковаться рядом со зданием, почти всегда парковочные места заняты.
6
Посмотреть ответ организации
Владимир Светлов
Знаток города 5 уровня
1 февраля 2022
Обслуживание в целом понравилось. В архангельском филиале, где мы проживаем, не делают процедуру оформления в наследство акций Газпрома и договора дарения, нам пришлось ехать в Вологду. Спасибо Светлане Сергеевне Смирновой, встретила нас как вип гостей и помогла всё оформить.
Пришли в банк в 12/50 , бегают специалисты друг за другом как на соревнованиях , но толку нет никакого !!! Делают все медленно .Люди сидят по 1,5 -2 часа в очередях , элементарно даже уборной нет Для посетителей !
Полтора часа в очереди. Люди по непонятным звонкам лезут без очереди. Обслуживание нулевое. В тамбуре как будто очутился в паспортном столе времен СССР. Никакой работы с клиентами. Был в субботу. Работает 2 окна, хотя в расписании написано рабочий день. За людей не считают вообще. Непонятно зачем и для кого этот филиал.
Давно хотел рассказать про это заведение. Лично зная одного из Вицепрезидентов банка всегда хотел поделится впечатлением, но и тут сойдет. Отвратный офис банка. Управляюшего в топку! Дальше начать наводить порядок с операционистами. Банк открывается в 9.30, а вот дальше они по одному появляются в течении 15 минут, утыкаются в монитор и чего то ждут. Толпа народу. Меня всегда учили. За 15-20 мин до начала приходить, наглядется на монитор, а в 9.30 вызвать первого посетителя!! Наведите порядок