Была 16 мая 2024 года по адресу Казань , Ул Декабристов 183. в офисе меня обслуживала начальник этого офиса на Декабристов 183. Я приехала чтобы написать заявление на смену номера телефона , так как в приложение выходит старый номер которым давно не пользуюсь . В итоге она мне сказала данные обновятся через сутки . Сегодня 21 мая и ни чего не обновилось . Из ща того что номер в приложение старый висит ни чего не могу закрыть - даже дебетовую карту . Вообщем из нее ( начальницы этого офиса по Декабристов), зовут Катерина отчество и фамилию не помню . Из за ее ошибки что не отправила доки или не обновила приодеться заново ехать тратить свое время и деньги . В чате мне так же написали в офис ехать . Очень нехорошее обслуживание . Этим банком пользоваться больше не буду
Добрый день, у меня мужу выдали карту Газпром банка при оформлении контракта. Поступили деньги на счёт и вот тут начались проблемы. Супруг находится в зоне сво, связи нет, иногда заходит в интернет. Чтобы в данном банке перевести средства больше 3тыс нужно получить код смс, тк нет связи естественно кода нет. Переводил муж деньги жене по 1000 - 1500 и тут счёт заблокировали. С чего то вдруг решил банк что это ***. Сейчас счёт заблокирован, по чату вопрос не решают, позвонить он не может, ещё раз повторю нет связи. Оставили просто без средств военного и его семью. Уже неделю вчат пишем и никаких сдвигов. Прошу помочь в этом вопросе
Два раза пыталась воспользоваться услугами данного отделения. В первый раз пришла в субботу. На двери график работы, в Яндекс картах график работы, суббота с 9.00 до 15.00, но банк закрыт. Второй раз нужен был банкомат. И опять на здании табличка Газпромбанк круглосуточно банкомат, в Яндекс картах круглосуточно, пришла сегодня в 7:45 отделение закрыто, к банкоматам не пройти🤬
Обслуживалая у Елизаветы Ковальчевской , хороший сотрудник и главное быстро помогла решить мне мою проблему.
Система талонов тоже удобная, сидел не долго, девушки быстро решали вопросы клиентов.
Какие замечательные девушки здесь работают, столько участия проявляют к людям, хоть бывает трудно решить абсолютно все вопросы. Но я действительно благодарна, помогли, сделали все быстро.
Добрый день! Прошу принять меры по обслуживанию клиентов по адресу РТ г.Казань ул. Декабристов 183!? Абсолютно нечего не знают, на каждую обращение звонят в горячую линию, приложение для смартфона устанавливают 3 часа( любой 7 летний ребенок делает это за 15 минут, сотрудники грубят, как будто на базаре!
Как бы мы не глумились над «сбером», но 2 часа я никогда в сбере не сидел и не ждал оператора, что б провести работу с моим счетом! Это ужасное обслуживание, открытие счета от 1 часа занимает, заказ суммы для сняти только по горячей линии. Очереди бешенные!
Оформляла карту union pay,просидела в очереди 2 часа!!!и только под закрытие отделения мне все таки оформили карту.Оформили так,что паспорт остался лежать на столе у сотрудника.Никакого звонка от банка не поступало о том что были оставлены документы,ни смс ,ни чего
Ужасное отношение к свои клиентам
Утром прихожу в офис,написано Банкоматы 24 часа.Дергаю дверь,закрыто.
Почему обманываете людей, что 24 часа?
Офис открылся ровно в 9
Но сотрудников на месте не оказалось, на вопрос о паспорте у охраны ,мне сказали,что да что то оставалось,но девочки должны были позвонить!!!
Через некоторое время поисков наконец-то мой паспорт нашли.
Считаю работу дачного филиала крайне не профессиональный
Больше клиентом данного банка быть не хочется
Во всех офисах Газпромбанка очень медленно работают сотрудники, с каждым клиентом сидят по 40 - 50 минут и более. Не вполне понятен принцип вызова клиентов к окошку, тех, кто пришел позже, вызывают раньше. Стояла 45 минут, а дело было на 10 минут. Открыто всего 2 окна. Постоянно что-то не работает (приложение не отвечает, доделайте дома самосотятельно...). Сплошное разочарование
Электронная очередь хаотичная и бестолковая. К менеджерам претензий нет, они сами мучаются от этого, т.к недовольные бабули пристают к ним с вопросами об очереди.
Очередь минимум на 1.5 часа. Просидел час в надежде получить дебетовую карту, дольше ждать не мог, уехал. Банк живёт в 90х годах. Никто никуда не спешит...
Ужасный офис!!!! Очередь огромная в субботу, 2 часа просидели чтоб узнать условия кредитования…. Работает 2 окна… офис маленький сесть негде… менеджеры неторопливые… время идет работы, а остальное все равно… не заинтересованы быстро обслужить клиентов. Я ожидала от Газпромбанка большего сервиса… даже мелкие банки регионального уровня лучше работают и заинтересованы в работе
Хочу отметить отличную работу специалиста в кредитном отделе Александра. Очень вежливый , ответственный , клиентоориентированный. После получения ипотеки , подали документы на частичное погашение кредита ( выплаты 450000 многодетным). Подошли без записи , другие специалисты нас хотели развернуть, но он принял , так как мы из района.
А в операционном отделе работают очень не вежливые девушки. Нужно было открыть счет . Грубо разговаривали. Ответы на свои вопросы приходилось «вытаскивать» из их уст.
Просидела в банке два часа ,что бы получить справку о карте.
И что впустую!
Данные по карте кое как нашли.
Такую справку банк готовит 30 рабочих дней за 1000 рублей.
Чтобы там была печать банка.
А мне всего лишь нужно было когда выдали карту /точный адрес банка где делали карту и расчетный счёт.
Мои данные за 1000 рублей и будут делать 30 дней?
Пишите от руки тогда!
Ок.
Где-то на Горках выпускали ,но точный адрес не могу Вам сказать в интернете посмотрите.
В Сбербанке данную информацию выдали за 5 минут БЕСПЛАТНО!
Удобное место расположение. Отзывчивое доброе отношение к клиентам. Всегда работают банкоматы 24/7, с помощью карты. Также можно оплатить коммунальные услуги.
2 раза пришлось ездить в банк потому что не могли найти мою карту. И сейчас выяснилось что карту оформили не на мой номер телефона и я не могу в личный кабинет зайти, кодового слова мне не присвоили никакого. Придётся в 3-ий раз приезжать и тратить своё время.
Консультанта нет чтобы соориентировать в вопросе. Долгое обслуживание. И персонал (по крайней мере на данный момент работает Девушка-стажер) грубый. Когда я вернулась в банк, зная что карта есть в наличии, девушка мне грубо ответила что "ждите час-полтора".
Из-за отсутствия кодового слова горячая линия мне не может помочь. И в самом банке девушка, зная что у меня нет кодового слова, мне его не предложила сделать. Надеюсь, когда я приеду решать данный вопрос, проблем таких не возникнет
Более НЕкомпетентных сотрудников, я не встречала больше ни в одном другом банке в принципе, не говоря уже об элементраной приветливости и клиентоориентированности. Пользовалась их услугами 2 раза и оба раза обслуживали ооооочень долго, оба раза звонили на свою горячую линию, так как не могли решить вопросы (достаточно распространенные) самостоятельно, допустили ошибки в отчестве и паспортных данных. Хорошо, что сама заметила на месте. Давно такого не встречала!
Здание большое, красивое. Помещение чистое, светлое; ветер не дует, сверху не капает. Банкоматы работают. Работницы милые, красивые; возможно даже вежливые и культурные, если их не раздражать. В отделении на Декабристов был дважды, в первый раз получил дебетовую карту, через два дня закрыл её за ненадобностью.
Оба раза обслужили быстро, минут 10. Очередей не было. И вообще, если не иметь отношений с самим банком, то всё мило и замечательно.
P.S. С самим банком, к сожалению, отношения не сложились. Ни кредит не дали, ни дебетовая карта восторга не вызвала.
Специалисты ГПБ будут рады видеть Вас в качестве клиентов. РКО, МНО, депозиты, высокие проценты по вкладам, доступное кредитование и т.д. Надёжный Банк, удачное расположение, парковка для клиентов.
Не думала что буду оставлять отзыв. Но не получается по другому.
Очень долго работают операторы.
Пришла в банк чтобы закрыть сберегательный счёт. И забрать средства.
Через три месяца снова пришла в банк чтобы открыть сберегательный счёт, сказали что 3 мес не прошло, удивилась и ушла.
Пришла ещё через три мес третий раз чтобы открыть сберегательный счёт. Опять говорят три месяца не прошло.
Три раза приходила. почему работают не компетентные сотрудники банка⁉️ Которые не могут объяснить что нужно закрыть счета. Вы думаете, я понимаю вашу кухню что бы просить распечатать заявление⁉️
Три раза приходила, так и не поняла почему меня футболили. Я не должна знать что счёт нужно закрывать. Это ваши сотрудники должны предлагать закрыть счета, если с них выводят Ден.ср-ва. Зачем вы там сидите⁉️
Отвратительно, народу тьма, сотрудники не работает по регламенту, на одного чел тратят более часа чтобы на телефон установить приложение банка, очереди дикие, помещение душное, ни разу не был решён вопрос, не попали так к сотруднику банка
обслуживание, информирование клиентов - убрали брокерский отдел, нет о этом нигде информации, но талоны на брокерское обслуживание выдают, по итогу 1.5часа в очереди просто так ... не вежливо общаются
Везде написано что работают до 19 часов
Также при обращении к оператору банка по телефону была подтверждена информация, что график работы с 9 до 19
Однако когда мы в 18:20 пришли в банк, двери были закрыты и на двери висела распечатка бумажка что работают якобы до 18, на все вопросы нам сказали только то что работают они так уже пол года
При общении с колл центром информация о смене графика не была подтверждена
Направили официальную жалобу на ваше отделение .
Казань филиал на декабристов за час ожидания в очереди ни одного ослуженного клиента, такое ощущение операционисты не очень торопятся сознательно, передомной три женщины не выдержалит встали ушли, одна дождавшись очереди разругалась ушла. Ужасный филиал банк, деньги снять проблема. Руководство примите меры.
Банк как банк. Система с номерами работала. Не смотря на то что передо мной было всего 2 человека, в очереди просидел минут 10. Условия плюс минус как у остальных. Говорят приходите, от 3,5% денег дадим. По факту это все 25% годовых. Не стал связываться
Пришли с женой и ребенком, чтобы забрать готовую карту. Получить ее минуту!!! Человек 30 в очереди! Жесть! Подошли к свободному специалисту, говорим вы же с юр. Лицами работаете у вас никого, выдайте пожалуйста карту, там только подпись поставить, ответ убил - стойте в очереди! 3 часа стоять? Просто жесть
Самое долгое обслуживание. Операционисты не знают продукт. При консультации советуются между собой, забыв про клиентов. Половина не дожидается своей очереди, и уходят.
Клиент приходит решать свой вопрос. Короткий. А ему впаривают ещё кучу услуг. Поэтому все сидят долго. Очень долго. Отвратительный сервис. Жалею, что стал клиентом этого банка. Очень жалею.
Сделали скопировали указали в реквизитах неправильные некорректные мои данные именно банк указал именно банковские сотрудники указали неправильные данные человека , из этого пол года не мог получить страховую выплату,
Сечас предлагают кредит от 4% но нигде на сайте или соцсетях не говорят что при оформлении навязывают огромную страховку!! Отстдеть в очереди в отделении 1,5 часа узнать об этом, это просто …товарищи
Сам банк очень хороший. Но сотрудницв которая там работает не отвечает требованиям этого банка. Оформлял кредит в сумме 300000 тыс для ремонта в квартире. Когла сидел и общался с работница банка она сказала мне что мне одобрили 290 тыс. Я подумал, что 10 тыс мне погоду не сделают и согласился в оформлении. Она отксерила все необходимые документы и отправила на одобрение. Потом распечатала два договора и ещё какие то документы и сказала, что если они не одобрят то вы их просто портит, а если одобрят то договор уже подписан и вы увидели деньги на своём счету. Я радостный ушёл из банка и вечером мне пришла смс что мне начислено 290 тыс. На следующий день эта же работница позвонила и сказала что сделка состоялась. Я сказал, что да я видел смм и поблагодарил её. В этот же день вечером, когла пришёл с работы я зашёл в приложение гащпромбанка и был удивлён что мне начислено 370 тыс и снято около 80 тыс рублей.т.е. мне дали кредит в сумме 370 тыс. , а ни как мне сказала эта работница. Я поднял документы и был удивлён, что меня застрозовали на 12 миллионов рублей от Ковида, хотя в случае моей смерти им нужно 290 тыс, что я брал, сумма страховки составила около 50 тыс рублей, потом на 3 тыс ещё как то страховка и 17 тыс ещё одна страховка. Отложили по полной. На следующий день я поехал в этот банк, но эта сотрудница со мной даже не стала общаться, а общалась её коллега. Я говорил, что это полный обман и что они навязать на меня эти страховки. Хотя в устном разговоре я сразу отказался от всех страховой при оформлении кредита. Я стал просить чтоб мне вернули деньги за стразовку, они поясниля что мне куда то надо идти, что они тут ничего не решают . После я хотел пойти к руководству и третья сотрудница все таки нормально мне объяснила, что делать. В итоге мне вернули деньги за стразовку уже в самом офисе страховой компании на Спартаковской, но 3 тыс. сказали невозможно вернуть. В итоге мне ещё сказала та сотрудница которая ввела меня в заблуждение сказала, что мне поднимут процент и я больше не вощиу у них кредит. В итоге мне подняли процент, а ещё эта добросовесьная сотрудница заблокировала мне карту куда мне перечислили обратно деньги за страховку. Ну весело короче. Я не рекомендую эту сотрудницу, которая работает в этом банке и по этому адресу!
Надписи "Банкомат 24 часа" не верить!
После 18 банк закрывается, закрывается дверь и до банкомата не добраться - стучи не стучи охранник свою ж не оторвет и не откроет.
Большая очередь.Сотрудники сидят мямлятКлиенты все устали Охают,качают головой смотря на сотруднец .Пережевывают и пережёвывают не хватает профессионализма,опыта.Спрашиваю "Может другое окно выдаёт готовую зарплатную карту или на кассе?"
На что получаю грубы ответ.
"Вы видите что люди в другие окна стоят в очереди?"Талон у меня на руках тоболо горит с моим толоном ,а сидят другие люди.Все из того что медленно обслуживают.В других банках готовые карты выдают без очереде не надо ждать пока кто то оформит кредит или другие дела которых надо ждать по пол часа.В добавок прямо передо мной пропустили человека у которого Талон после меня видимо знакомый.
Просто ужасно... Надо было проплатить за техническое подсоединение к газу и чтобы оплатить платежку прождал полтора часа, чтобы напечатать платежку за 125 руб и ещё с коммиссией её оплатить
Когда не прийди в этот филиал всегда теряешь время сидя в очереди.Грубое отношение к клиентам.Такое впечатление фелиал заинтересован на выдачу кредитов.На кредиты работают все окна.