По продуктам и надёжности банк интересный. Правда, часто бывают очереди. Персонал доброжелательный, но иногда хочется получить ответ более компетентного сотрудника - в зале молодежь, возможно, небольшая практика, и ещё не умеют видеть шире инструкций. Зал тесноват. И хотелось бы подробных информационных материалов о продуктах банка
Был несколько раз, из минусов - мало места для посетителей, пару диванчиков и все, народ толпится в коридоре, очень тесно, очередь двигается медленно. Заметил что некоторые посетители не дождавшись своей очереди уходили, мне пришлось дожидаться час своего вызова (посещал банк в 17 часов). Компенсируется это отзывчивым персоналом, которые сами объяснят Вам более выгодные варианты по своим услугам (в моем случае было именно так). При входе в отделение два банкомата
Если б можно было поставить минус 5, я б поставила. Сотрудник банка час пытался открыть вклад на гражданку Белоруссии с видом на жительство в РФ и наличием всех возможных ИНН и СНИЛС. Но ему понадобился ТИН -это аналог российского ИНН, но в Казахстане (в Белоруссии такого номера у физ лиц нет, да и человек давно выехал из Белоруссии, вид на жительство в РФ приравнивает его к гражданам РФ в статусе). В итоге, в 11.30 в будний день из-за нас во главе с некомпетентным сотрудником банка образовалась очередь в 15 человек, ибо мы провели в банке час, уйдя со своими деньгами домой. В других банках без проблем открывали вклады даже без вида на жительство и ИНН. Газпрому нужно что-то делать. Хотя бы почитать отзывы клиентов. А мы пойдём в другой банк.