По продуктам и надёжности банк интересный. Правда, часто бывают очереди. Персонал доброжелательный, но иногда хочется получить ответ более компетентного сотрудника - в зале молодежь, возможно, небольшая практика, и ещё не умеют видеть шире инструкций. Зал тесноват. И хотелось бы подробных информационных материалов о продуктах банка
Если б можно было поставить минус 5, я б поставила. Сотрудник банка час пытался открыть вклад на гражданку Белоруссии с видом на жительство в РФ и наличием всех возможных ИНН и СНИЛС. Но ему понадобился ТИН -это аналог российского ИНН, но в Казахстане (в Белоруссии такого номера у физ лиц нет, да и человек давно выехал из Белоруссии, вид на жительство в РФ приравнивает его к гражданам РФ в статусе). В итоге, в 11.30 в будний день из-за нас во главе с некомпетентным сотрудником банка образовалась очередь в 15 человек, ибо мы провели в банке час, уйдя со своими деньгами домой. В других банках без проблем открывали вклады даже без вида на жительство и ИНН. Газпрому нужно что-то делать. Хотя бы почитать отзывы клиентов. А мы пойдём в другой банк.
Парковки нет совсем! Просидел, без успешно в очереди 30 мин с Большой суммой денег в сумке. Потом решил взять талон в PRAIME, т.к. с такой суммой я подхожу под параметры обслуживания. Прождав ещё 15 мин, меня пригласили в обычное окошко и сказали что я не правильно взял талон и идите сами мол разбирайтесь. Я сообщил, что хочу открыть примиальный вклад, далее две девочки лет 18 (почему-то находящиеся на одном раб месте) хлопали молча ресницами ещё минуту, глядя на меня безмолвно. Ушёл в другой банк, где встретили радушно и приняли, кровно скопленные и в поту заработанные накопления)
Раздражает дезинформация от сотрудников. Ждали перевод денег на счет. Один сотрудник сказал приходить через 5 дней, когда пришли через 5, другой сказал приходить через 10 рабочих дней. Потом выяснилось, что деньги не поступают ввиду того, что не были высланы необходимые документы. Потом сказали, что ввиду того, что перевод идет с карты другого города , нужно ещё больше времени для ожидания. Это безобразие! Также отсутствует организация в плане приема посетителей. Сегодня я пришла за 30 мин до закрытия, прождала в очереди 25 мин, вдруг выходит сотрудник, мы закрываемся через 5 мин, так что вы рассчитывайте. Как мы можем рассчитать когда приходить??? Отношение просто ужас.
В декабре первый раз я посетила Газпромбанк. Больше 2 часов пришлось простоять в очереди. Хотелось выразить все отрицательные эмоции, которые там накопились. Но, один из сотрудников, доброжелательный, отзывчивый- профессионал своего дела -Камран Баширов- меняет всё представление об этом отделении. Хорошо, что есть такие сотрудники. Спасибо Вам за помощь и положительное отношение к людям. Звезды для Камрана. Надеюсь, администрация это отметит.
С уважением Евгения
Хотел оформить электронную закладную на квартиру, на сайте указано, что можно сделать через офис, без указания какой именно. Подошёл в этот офис мне отказали в обслуживании, потому что обслуживание по ипотеке у гпб на проспекте Вернадского, про ожидание больше 25 минут, когда передо мной никого не было, говорить нечего. Оценки обслуживания, тоже нет.
При этом уточнял по горячей линии, нужно ли в офис на Вернадского ехать или любой доп офис, уточнили что любой. После визита на горячей линий сообщили, что это мои временные трудности съездить в другой офис на другом конце Москвы. Отличное отношение к клиентам.
ГПБ, информацию на сайте исправьте!
Хороший курс валюты, но электронную очередь нужно как-то отрегулировать. Если нужно просто обменять валюту в кассе, приходится ждать общей очереди из многочисленных желающих оформить депозиты и прочие банковские дела через единственное окно кассы, хотя оно может простаивать между посетителями и в этот момент возможно было бы пропустить валютчиков.
Это просто жесть товарищи, сложилось впечатление что в этом отделении на Хачатуряна работают только те кто учится банковскому делу,два часа подписывать три бумажки это верх профессиональной деятельности сотрудника😁,я все понимаю может мне так не повезло и мне такой попался,но я частенько захожу в это отделение и такое время обработки элементарных функций у 80% операторов
Был несколько раз, из минусов - мало места для посетителей, пару диванчиков и все, народ толпится в коридоре, очень тесно, очередь двигается медленно. Заметил что некоторые посетители не дождавшись своей очереди уходили, мне пришлось дожидаться час своего вызова (посещал банк в 17 часов). Компенсируется это отзывчивым персоналом, которые сами объяснят Вам более выгодные варианты по своим услугам (в моем случае было именно так). При входе в отделение два банкомата
Плюсов у данного банка в целом и конкретного отделения выделить не могу. Пытаюсь снять деньги с вклада уже 4 раз. Время ожидания в очереди не меньше 45 минут каждый раз, работает только 1 окно. Специалисты дают некомпетентные консультации, дезинформируют, от чего приходится тратить время и обращаться дополнительно. Крайне не рекомендую.
В отделении на Хачатуряна долгое время был открыт накопительный счет, открывал его на жену, по доверенности.
В отделении всегда много людей, время ожидания около 30 минут. Мне " повезло " все время обслуживаться в окне 7, комната премиум.
Решил деньги снять. Достоявшись, оказалось, деньги нужно заказать, через 2 дня, хотя ведь не вклад, счет. Заказал. За одно услышал, какие они надежные и хорошие, а все соседи рядом просто отстойные банки, которым верить нельзя.
В другой приход выясняется, что при закрытии вклада, на 22 число месяца, теряются все проценты за месяц, около 10 тысяч рублей. В первый приход, об этом не говорилось, да и в договоре, не нашел. Но время потеряно, 2 дня. Лишь бы снова не париться, вклад закрыл. Вишенкой на тортике, документы на закрытие, в 7 окне заполнили с ошибками.
Не приятно это все. Такое впечатление, что тебя все время хотят обмануть или быстренько отправить, без решения твоего вопроса. Больше туда, не ногой.
Газпромбанк - звучит гордо, а на деле...
Не будучи клиентом банка хотела открыть вклад, уж больно привлекательные условия по акции, нужно завести карту. Но как оказалось, банку мои 2 млн не нужны. Просила доставить карту по месту проживания, но для этого банка Ярославское направление Подмосковья под запретом, в Дмитров привезут, а в Сергиев посад нет!!!
Ну, Тинькофф и МКБ не такие капризные, им 60 км не помеха, отдам деньги им 😁
Добрый день!
Уровень сервиса минус 100. Заказал курьером дебетовую карту Юнион пей. 30.12.23 привезли. Вручили в нагрузку ещё и кредитку. До настоящего времени картами пользоваться не возможно. Приложение просто пишет, что таких номеров карт не существует. На горячей линии внятно никто не отвечает.
Пять дней никто из сотрудников Банка по так называемым горячи линиям и чатах не может разыскать платёж по квитанции из другого банка. При этом выставляют пери и блокируют карты вовремя. Самый умный ответ " А можете ещё раз оплатить" Или "лучше было платить в офисе банка".Прогресс
Здесь когда-нибудь быстро работают???
Я 3 раз захожу просто закрыть кредитную карту это 10ти минутное дело .А ждёшь в очереди по 30-40минут не дождавшись уходишь просто потому что не рассчитывал на такое время ожидания!!!
Очень хорошее отделение! Отдельное спасибо: Абульхановой Анне Викторовне! Руководителю отделения ГПБ Хачатуряна!
Анна помогла мне быстро решить свою проблему с потерей зарплатой карты.
Крайне некомпетентные сотрудники, не рекомендую данный офис. Не понимают в какой валюте и в какой платёжной системе открывать пластиковую карту. Предоставляют заведомо ложную информацию о тарифе и обслуживании
Очередь более чем на полтора часа. Места для ожидание очень мало. Никто не встречает у стойки, разговаривают раздражённо. Если бы не счёт в этом отделении, ноги бы моей здесь не было. Напишу жалобу.
Слишком долгое ожидание... слишком.. была там два раза с сестрой, которой нужно было всего то взять справку, что счет закрыт- оба раза мы просидели в очереди по полтора часа. Нигде такого не было. Только у них.
Очень длительное ожидание. Как работает порядок очереди - секрет. Люди которые пришли позже чем я, уже обслуживаются.
Ожидание 5 человек ~ час времени.
Сделайте свою систему адекватной.
Преоритетное обслуживание клиентов банка, если зашёл в кассу "с улицы" можно стоять о очереди вечно, даже имея на руках талон электронной очереди. И сотрудники с какими-то недовольными лицами, что-то с ними не так.
Очень надёжный банк, но очень непрофессиональные работники. Желаю организации качественно повысить уровень компетентности сотрудников (экономия времени клиента).
Ужасное отделение и начальник абсолютно некомпетентный. Только кричала на меня и все, попросила справку об отказе обслуживания меня как лица, сказала что мне придеться для этого мне нужно написать письменное заявление которое будет рассматриваться 30 дней. Хотя обслуживать она меня отказалась прямо сейчас. Записала все на диктофон, посмотрим как в банке относятся к столь некомпетентному персоналу и будут ли они что-то с этим делать.
В офисе на Проспекте Вернадского решили наши вопросы без проблем.
Проблемное отделение Газпромбанка и вечное ожидание в очереди по 1 часу и более... Хотя людей в переди 4...5 человек... То беж не такая большая очередь.
Отвратительный банк! Не открывайте здесь счёт, вы можете потом не получить свои деньги! 1 января 2021г по телефону оставили заявку, что хотим снять сумму со счета, заявку приняли и сообщили что деньги будут привезены и зарезервированы в отделении у м. Отрадное 4 января, в назначенный день подъехали, но деньги отказались выдавать! Сначала сказали, что их не привезли, потом, что есть ограничения по выдачи в 1,5млн в месяц (оговорюсь, что в этом месяце мы переводили с карты на карту 100т рублей, заплатив комиссию 2т рублей, после чего и появилось желание снять деньги и больше услугами этого банка не пользоваться) в итоге оказалось что и эту сумму выдать не могут опять ссылаясь на какие-то лимиты которые сам банк установил и решает сколько он отдаст денег их собственнику, ребят вы ничего не перепутали? Идём писать жалобу в прокуратору, Роспотребнадзор и ЦБ. Честно, первый раз с таким столкнулись…
Пришла в банк уточнить реквизиты для перевода из банка другой страны т.к в распечатке по реквизитами куча всего. На мой вопрос какие нужны указать конкретно реквизиты чтобы деньги зачислили на счет консультант ответил : "А мы откуда знаем ?Пусть тот банк выбирает что ему нужно ".Я возмутилась .Громко. После чего уже подошёл компетентный сотрудник и помог с информацией .Много работает не компетентных сотрудников.
Электронная очередь не работает, никто не может проконсультировать на какое направление и как правильно взять талон. До всего нужно догадаться самому. На кассе - откровенное хамство, сотрудники не клиентоориентированы. Да и к тому же заметно сократились офисы обслуживания самому банка.
Люди аккуратнее, в этом банке мошенничество происходит через онлайн-приложение.
Переводили с заплатной карты Газпрома на свою карту в сбербанке по шаблону. Деньги долго не приходили, Газпромбанк техподдержка отвечала, что деньги отправлены,а Сбербанк - что деньги не приходили. В итоге оказалось, что Газпробанк оправил деньги постороннему человек в Тинькофф. И сейчас они отказываются что-либо предпринимать. Получается, что те реквизиты, что вы вводите при переводе, не указываются в вашем чеке после проведения операции, и у вас нет никаких доказательств, что деньги вы отправляли по вашему шаблону с вашими реквизитами.
Хотел открыть вклад. Прождал минут 40, когда стали вызывать талоны людей которые пришли после меня ... развернулся и ушел.
2
Посмотреть ответ организации
Степан Гул
Знаток города 9 уровня
16 сентября 2023
Офис Газпромбанка на ул. Хачатуряна, 20,
результаты первого тестового посещения в субботу (09.09.23) во второй половине дня приводим ниже:
Минусы:
- Весьма и весьма компактное помещение офиса (таких компактных помещений офиса у банка, входящего в системообразующую 10ку, вижу в, первый раз... :-(
- Очередь посетителей - в три кольца (и это - на один небольшой "сидячий" диванчик (причем интенсивность соотношения скорости потока и скорости приёма такая, что сотрудница за аудио пультом была вынуждена предупредительно сообщить "занимающим очередь" в 16.00, что "время ожидания составляет примерно 1,5 часа" (переводя с банковского языка - на народный : не занимайте , граждане, до 17.00 всех принять не успеем...)
Плюсы:
- Попасть "в окошко" сотрудницы мне удалось "всего" через 40-45 минут стояния (по сравнению с обьявленными ранее 1,5 часами - это гораздо оптимистичнее, хотя от идеала и явно далеко, конечно...)
- А обшая оценка-четвёрка в итоге - это толькотисключительно за счёт чистой Пятёрки за работу сотрудницы (среднее окошко, но, к сожалению, не помню имени... :((: впечатления - исключительно позитивные! (четко, подробно, профессионально и душевно).
Далее - будем посмотреть, что называется, и дополним отзыв:
1. По первым впечатлениям от начала пользования картой ГПБ ;
2 .В обозримом будущем планируем получить статус клиента с индивидуальным обслуживанием (в этом офисе их тоже обслуживают) и дополним отзыв в этом сегменте обслуживания данного офиса Газпромбанка.
Не хватает мест на сидения во время ожидания ну и народа довольно много, а обслуживают долго и не все окна
Пообещали сделать слияние данных, но так и не сделали...
Приехала в отделение по вопросу открытия кредитной карты. Рабочий день, 14:00. Работают 4 окошка. Народу много...
Итог: 50 минут потеряла!!! К специалисту так и не попала. Больше ни ногой сюда
Отвратительный банк !!!!! ОКОЛО 40 минут прождала очередь чтоб ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ, ПОЧЕМУ В 7:30 вечера 2 специалиста принимают людей по кредиту ? Почему нельзя разделить какие то функции на одного специалиста ?
100 раз пожалела что связалась с этим банком
Мало того что мне оформили дебетовую карту до кредита, так мне отказали,так ещё там платное обслуживание, и я должна тратить время на то чтоб отказаться на нее в отделении банка.ПРОСТО УЖАС
Все очень долго и медленно. Всегда будут брать людей кто открывает или продлят карту, счёт. Про очередь можете забыть. Людей работающих катастрофически не хватает. Потерять там можно было не один час. Очередь выпадает рандом. Понять когда позовут не реально. Идите в соседние банки лучше)
Очереди не двигаются совсем. Как можно обслуживать одного человека порядка часа.... Вызывают не в порядке электронной очереди, а по тематике по которой хотели бы работать. Так можно и до закрытия просидеть и не получить услугу.
Оцениваю качество обслуживания офиса Хачатуряна 20: -2 равнодушное отношение сотрудников, ожидание в очереди более получаса, отсутствие решения вопроса по обновлению персональных данных при наличии паспорта и копии свидетельства о смене фамилии
позвонили, сказали что карта готова , записали на прием. пришла за 15 мин до времени назначенного, простояла час, а карта в итоге не готова. зачем звонили? зачем запись, если стоишь в общей очереди?
Хороший банк 👍 обслуживание хорошее 👍 работники понимающие точно поставленные задачи 👍пока не разобрались в моих вопросах, не остановились,решали до конца,а главное с положительным результатом 👍
Заказала перевыпуск зарплатной карты еще 22.11., заранее, аж за 2 недели до даты зарплаты. На мой вопрос, как быстро карта будет готова, сотрудница обрисовала диапазон 3-5 раб.дней и заверила, что до конца ноября месяца карта обязательно будет готова, о чем я узнаю из уведомления в личном кабинете. Но никакого уведомления нет и по сей день... Не имея конкретной информации о готовности карты кататься к ним в отделение для выяснения где карта абсолютно нет времени, конец года, надрыв на работе 24/7. Очень рассчитывала на своевременное уведомление о готовности карты, чтобы спланировать ее получение. Почитав отзывы поняла, что, судя по всему, моя карта валяется в отделении банка и никому ни до нее, ни до меня нет дела. Разочарована....
Отделение не рассчитано на такой большой поток клиентов, в зоне ожидания не всегда хватает мест для сидения, приходится стоять на ногах, очереди практически всегда.
Хотите потратить час времени в пустую? Приходите в газпромбанк!
Народу много, обслуживание долгое. Не знаю по какому принципу формируется очередь, но люди, пришедшие позже меня - зашли раньше.
Был 16.01.24, потратил напрасно 30 минут своего времени. Работа кассы не налажена! Кассир принимает всех подряд, не смотрит талоны у посетителей, а когда заходишь по своему талону, то говорит «предыдущий человек заходил не по своему талону, нужно еще подождать». Потраченное время в пустую. Лучше бы в принципе не работали.