Выражаем свою большую благодарность Хохловой Елене, старшему клиентскому менеджеру группы "Самолет". Человек своего дела. Внимательная, вежливая, чуткая, тактичная. Весь процесс по заселению проходил слаженно,что нас не напрягало. На все наши вопросы были даны четкие ответы. Мы оцениваем Хохлову Елену как высокопрофессионального сотрудника. Приятно иметь дело с такими специалистами.
Благодарим администрацию группы "Самолет" за подбор таких ценных кадров. Спасибо вам!
С искренним уважением семья Яковлевых, жители Нового Внуково. (N НВНУ-договор 383226401)
Это не первая покупка квартиры, поэтому есть с чем сравнить. Продают они хорошо, маркетинг на высоте. Дальше - все хуже и хуже. Приемка квартир минимум полгода отстрочка. У меня корупс 1.2, и несмотря на то, что у меня отделка еще более менее, косяки на косяках: вывод под мультсплит систему кондиционеров без дренажа, лампочки перегорают на следующий день, дырки в потолках и так далее. Многим соседям также еще «повезло» с холодными батаерями, неправильным выводом воды и другие прелести засчет работы бездарных рабочих рук. Экономия на всем и ноль контроля. Гарантийный отдел существует на словах. Есть отдельные лица, которые отзывчивы и готовы помогать. В остальном - это безобразие и попадание на бабки на ровном месте. Еще и УК свое впаривают, которое не решает вопросы жильцов от слова совсем. Не ведитесь на рекламу.
Застройщик абсолютно не клиентооринтированный!!!
Покупала квартиру в Люберцах от самолета в 2017 году. Все прошло нормально, и сдача в срок, и менеджеры относились адекватно к своей работе.
В 2021 году решила купить кладовые в соседнем строящемся доме. И начался квест с руганью и нервами. Менеджер к которому угораздило попасть (малообразованый приезжий неславянской наружности) категорически не хотел заниматься оформлением договоров. Просьбы о смене менеджера не давали результата. ВОПРОС к самолету - если не заинтересованы в продаже кладовых, зачем их тогда выставлять на продажу????
Ругань, постоянные звонки, но договора на кладовые я все таки заключила. И осталось ждать срока сдачи. И жду его до сих пор!!!! Должны были в августе 2023 года по договору ДДУ. Сейчас ноябрь месяц 2023. Жду до сих пор( Буду направлять жалобу в прокуратуру.
Постоянные звонки с моей стороны естественно результата не дают, сказали, что срок перенесли на 31 октября (при чем в одностороннем порядке не уведомив меня!). И постоянные дежурные фразы - я не располаю более подробной информацией, у меня нет технической возможности и т.д. и т.п.
А работа личного кабинета на официальном сайте это вообще отдельная песня - около месяца постоянных звонков потребовалось что бы в личном кабинете отразились документы по приобретенной недвижимости!!!
После второго опыта общения с застройщиком Самолёт категорически не рекомендую обращаться к нему!!! Берегите свои нервы и время)
Хотели купить квартиру в жк остафьево. Получается что только хотели. Одна звезда за сам жк, вторая тому человеку, который показывал нам шоу-рум. На этом всё! Менеджер был левченко артем. Мне прказалось он был не очень доволен когда мы выбирали с ним квартиру, наверное утомился. Кредитный менеджер был илья, показалось он хотел нам помочь, ну только показалось. Через пару дней он вышел на связь, ипотеку одобрили ну и все. Неделю я звонила в самолёт просила обратной связи с менеджером, потому что он не перезванивал, вообщем никто не перезвонил!!! Ехать за 80км просто сказать нам одобрили ипотеку бред бредовый! Мы подобрали другую квартиру, там хотя бы в нас были заинтересованы. Уже второй раз обращались в самолет и два раза остались не прияные впечатления. В третий раз больше не хочется. Если на самом начальне этапе покупки, скорее выбора квартиры такое равнодушие, то что булет если дом будет не введен во время в эксплуатацию и передача ключей, и устранение каких-либо косяков по отделке??? Вот правду люди написали в отзывах.
Не советую тратить время на эту компанию. Искала квартиру в районе Новое Внуково, самолет предложил оплачиваемое такси от нужной точки до офиса продаж, однако такси 6 раз подряд отменялось. Я потратила полтора часа своего времени после работы и ожидания на морозе, в итоге сказали что офис продаж уже закрыт (ну надо же, то есть я могу свое время тратить, а сотрудники не могут) и мне предложили в качестве компенсации скидку 2%, если я буду приобретать у них квартиру. И все. Они не виноваты, это все плохие таксисты, а со мной разговаривал вообще оператор и никаких мер он принять не может. А кто может? И почему мое взаимодействие с компанией происходит таким образом, что я одна страдаю, а никто ответственности не несет? Просто отвратительный сервис. Подумайте тысячу раз, прежде чем связываться с самолетом, ведь компанию волнует только личная выгода. А ваши проблемы, вызванные самим же самолетом, никого не волнуют.
Ждали выдачу ключей до 30.10.23 года.
Сегодня уже декабрь, ключей все нет и дом даже не до конца ещё сдалан.
Летом вообще 3 недели никаких работ не было, потому что бригаде не платили деньги и новую бригаду выслали только в середине октября.
Тёплых полов не будет как было обещано, умного дома тоже нет как было обещано.
Переносили сдачу дома уже 3 раза, чую будет и 4.
В отделе заселения никто ничего не знает, "вылавливать "рабочих бесполезно-гичего не говорят.
Узнать что-либо о своей доме и своей конкретно квартире-невозможно.
Всем наплевать на людей, которые ждут свои квартиры.
С торца дома видит сосулька на окне, ощущение что где-то произошла протечка, но с этим никто ничего не торопится делать.
Наш дом 11.3
Подумайте прежде чем покупать квартиры в Самолете.
До нас дома тоже сдавали как оказалось с задержкой от 6 мес до года.
Никаких уведомлений о переносе сроков нет и не было.
Я реальный человек, я мама двоих малышей, то куда мы попали всем домом-откровенное хамство по отношению к нам, как к дольщикам.
Квартиру не покупала и с таким отношением к потенциальным клиентам не планирую. На ежедневной основе звонят сотрудники из агенства бесплатного подбора недвижимости предлагая их квартиры.
1. Если сказать сотруднику, что я не планирую покупку, перезванивают другие.
2. Если не отвечать на звонок или сбрасывать, будут перезванивать другие.
3. Если согласиться и сказать мне нужна квартира, соединят с менеджером Самолёт, который не алё гараж.
Просьбы убрать мой номер из базы, избавляет от звонков на пару дней, затем опять начинаются ежедневные звонки. Ясен пень, что это агенство бесплатного подбора сидит у самолета на зарплате. Но что они хотят добиться таким образом? Куда написать на них заявление, чтобы прекратились эти бесконечные звонки.
Хочется пожелать всем сотрудникам Самолета, чтобы их также ежедневно долбили звонками по нескольку раз в день с предложением покупки квартиры на которую денег нет в те моменты когда они заняты или отдыхают или ждут важного звонка.
Добрый день!
Обращаюсь к потенциальным покупателям недвижимости "Самолет". Прочитайте мою историю и подумайте, хотели бы Вы оказаться на моем месте.
Приобрели квартиру (апартаменты) в строящемся доме ЖК Люберцы, КОРПУС 65. Заселение началось 15 декабря и закончилось 31.01.2024 (соответственно договору). В колл центре отдела заселения на наши звонки отвечают "квартира не готова к заселению", отслеживайте на сайте. После 31.01 на сайте уже и опции нет записи на просмотр - отслеживать уже нечего. Ни каких комментариев более, кроме "ждите", "не знаю" сотрудники компании не дают. Ссылаются на менеджера, который мне перезвонит в течение 3-5 дней, если я оставлю заявку. Уже полтора месяца я оставляю эти заявки, видимо таких менеджеров пока нет в штате Самолёта. И снова ответ колл цента "давайте оставим новую заявку".
Вот, господа! Ответственности за сроки исполнения обязательств по договору ни кто не несёт. Информацию о том, почему я не могу посмотреть квартиру ни кто не даёт. Менеджеров, которые перезвонят тоже нет. Интереса руководства к моим "записанный звонкам", контроля качества обслуживания - нет.
Каждый, безусловно, решает для себя сам, но я уже ни кому не пожелаю таких сложностей за Ваши собственные деньги. Надеюсь, что у клиентов других компаний покапка квартиры - это счастливый период.
Это просто издательство над людьми, мало того, что задержка большая, так Самолет не считает нужным информмровать заранее, творят что хотят. Должны были получить по ДДУ не позднее 30.09.2023, срок перенемли на 31.12.2023. Ключей до сих пор нет и работы по отделке не ведутся от слова совсем. Сейчас на сайте дом числится заселен, а по факту перенесли еще на 29.03.2024 и это не окончательно. Отдел заселения не плстроен, информация не предоставляют, никто ничего не знает толком. Такого хамского отношения еще не видела. Мы брали квартиру специально на ближайший срок сдачи, по факту стдим в съемном жилье и теряем деньги каждый месяц. ЖК Прибрежный парк
07.11.23 купили квартиру в Егорово парк, корпус 3.1. у застройщика Самолёт - Жилино. Всё шло обычно, оформление ипотеки, регистрация ЕГРН, эскроу счёт. Срок сдачи об'екта 30.04.2026 по ДДУ.
22.12.23 пришло сообщение -дом сдан в эксплуатацию, а со спец.счета эскроу деньги исчезли..., дом по степени готовности -котлован.
Стали звонить в Сбербанк, и менеджеру застройщика (часа 2 не могли дозвониться) все выразили недоумение о случившемся... После нескольких дней нервотрепки, и личного приезда в офис продаж, с требованием дать пояснения о случившемся, нам поведали- со слов руководителя продаж Павлюка Д.М.,что это техническая ошибка при вводе данных и кто это должностное лицо, дали невнятное пояснение, указав на юристов застройщика. На вопрос сколько таких"счастливчиков", ответ-более 10 дольщиков... Что за работа с клиентами, которые вам заплатили не маленькие деньги? Неужели нельзя было позвонить, извиниться и предложить выход из ситуации сразу, как только поступила информация о случившемся? Нас не так много, если предоставленая информация не ложь.
В офисе продаж, когда попросила продемонстрировать визуализация об'екта, нет элементарных буклетов или интерактива корпусов, которые уже продают на котловане.
Тысячу раз подумайте, надо ли вам с этим застройщиком связываться...
В одном из московских ЖК рабочие живут прямо в квартирах, пока собственники ждут ключи по полгода.
Сюрпризы ждали тех, кто купил жильё комфорт-класса в ЖК «Новое Внуково» от застройщика «Самолет». Первый — сорванные сроки сдачи. По словам покупателей квартир, ключи выдаются с большой задержкой и дождаться их не могут по полгода. Второй — строители, которые живут прямо в отделанных квартирах.
Некоторые видели строителей только на фотографиях из домовых чатов, а вот Кристина убедилась во всём лично и сняла на видео. Женщина ждет свою квартиру уже полгода и решила спонтанно проверить, как идут работы. Около дома ее встретил рабочий, который живёт прямо у нее в квартире. На месте кухни бизнес-класса стояли печки рабочих, жир от них въелся в новый ламинат, на подоконниках стояла посуда, всюду были разбросаны вещи. Кристина предполагает, что в квартире жили как минимум 10 строителей.
Шокированная покупательница несколько раз позвонила застройщику, но ответа не последовало. Представители «Самолёта» заволновались только, когда она выложила фотографии в сеть. Кристине обещали всё исправить — рабочих выселить, а пол перестелить. По словам других покупателей, проживание рабочих в квартирах — обычное дело. Их видели в разных корпусах, иногда они занимают сразу по несколько квартир.
"ГОРКИ ПАРК"
Оформил ипотеку в 2022г и до сих пор снимаю квартиру. Доверился им купив на свои гроши маленькую квартирку в Коробова, "ГОРКИ ПАРК". .
ПО ДОГОВОРУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДО КОНЦА АВГУСТА 23ГО, А ДО СИХ ПОР КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ.
Они многих КИНУЛИ оказывается. Должны были получить по ДДУ не позднее 30.09.2023, срок перенемли на 31.12.2023. Ключей до сих пор нет и работы по отделке не ведутся от слова совсем. Сейчас на сайте дом числится заселен, а по факту перенесли еще на 29.03.2024 и это не окончательно. Отдел заселения не плстроен, информация не предоставляют, никто ничего не знает толком. Такого хамского отношения еще не видела. Мы брали квартиру специально на ближайший срок сдачи, по факту стдим в съемном жилье и теряем деньги каждый месяц.
Не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ними!!!!
Оценка в 1 балл относится к постпродажному обслуживанию. Уже 1,5 года после заселения письма от Самолета приходят по старому адресу регистрации в другом городе, где никто их не может получить и уходят обратно к отправителю. Я не могу узнать, что в этих письмах. Год назад просила менеджера Романа, который вел мою сделку по покупке квартиры, сменить адрес у них в системе. Он отписался, что адрес сменен. Но письма по-прежнему приходят на старый адрес.
Позвонила 29.03.24 около 12:40 в службу постпродажного обслуживания. Менеджер Светлана разговаривала в хамской менере, на мои вопросы по проблеме не дала ответа, общие фразы, в конце просто оборвала меня на полуслове и бросила трубку. Сложилось впечатление, что человек просто ненавидит свою работу. Компании Самолет стоит задуматься, нужны ли ему такие сотрудники, которые портят впечатление от них в целом.
Пришлось снова звонить на общий номер, повторять свою просьбу. Меня перекинули на УК моего ЖК. УК ответила, что они не имеют таких поономочий, обращайтесь к застройщику. Дурдом. Ощущение бардака и равнодушия к клиенту в компании после того, как ты им заплатил. Учитывайте это при выборе новостройки.
Хочу оставить отзыв про офис Самолет Плюс в г. Оренбург (БЦ АльянсЗнаменский проезд, 2Б 3 этаж), а конкретно о лямзиной катерине - юристе, которая работает в этом офисе. Это очень высокомерный и наглый человек, который позволяет себе грубость по отношению к клиенту. Ее неуместные шуточки и мнение о себе "до небес" можно как-то пропустить, но элементарное деловое отношение ей чуждо. Что говорить, этот субъект даже не здоровается с клиентом, выдумывая какие-то запросы о документах, вместо элементарного приветствия. Причем, этот субъект включает личное, когда ей что-то не нравится и может быть против клиента который платит организации деньги т.е. ставит себя выше интересов фирмы. Ее руководитель - молодая девушка (имя не помню, кажется виктория), также недалеко от нее ушла в плане делового общения. Никто от них не просит ничего сверхъествественного, но элементарное приветствие и навыки делового общения, а также субординация с клиентом обязательно должны быть. Однозначно буду обходить стороной этот офис и не буду никому рекомендовать т.к. я плачу деньги и хочу увидеть работу на своей стороне, а не то, что мне приходится еще объяснять что и как делать, наряду с грубыми высказываниями и невежством со стороны сотрудников в мой адрес. Две звездочки только из-за того, что работа, с трудом, но была выполнена. Если бы не я сам, вряд ли что-то бы получилось. Из-за таких вот "уникумов" и теряется доверие к целой компании. Надеюсь этот человек прочитает этот отзыв и поменяет свое отношение к клиентам, ну а мои отношения с этой организацией точно закончены и я не буду с ними работать.
Всем доброго времени суток! Оценку в одну звезду заслуживают только по одной причине - это то, что они сдают в эксплуатацию ЖК (в какие либо сроки) чудом каким то, а вот передать ключи клиенту в установленные сроком ДДУ очень сложная задача. По моему мнению застройщик просто даже не парится и не считается с мнением клиентов и как только получает деньги с экроу счета сразу хамство и игнор. Возможжно даже с того момента, как подписываешь ДДУ.
Самое главное, никогда не берите у них кухни, мебель и прочее. Вы просто не дождетесь свою квартиру. Лучше всего просто отделка. У них подряд, они начинают заказывать вам мебель как деньги к ним поступили, подрядчик на 1000 квартир начинает изготавливать мебель и все дружно ждут по пол года. Не перезванивают, постояно врут и придумывают причины. Мой совет, если и берете квартиру и готовы на такое, то прибавляйте еще от сроков сдачи 3-12 месяцев и потом еще потратите 3-12 месяцев на суд за компенсацию (если мараторий не сделают), но за такое отношение их штрафовать нужно серьезнее.
Если вы еще находитесь в сомнениях, покупать ли квартиру у Самолета - считайте этот отзыв знаком, и ни в коем случае не покупайте. Единственные компетентные сотрудники в этой организации - это менеджеры отдела продаж, всех остальных набрали бог знает где по объявлению. После снятия денег с эскроу-счета застройщик уходит в туман и больше вы ему не интересны. Квартиру сдали с просрочкой в полгода, совершенно не чесались, ожидая, видимо, что опять в их пользу примут какой-нибудь прекрасный мораторий, по которому можно дольщикам ничего не платить без каких-либо разумных причин. СМС по готовности квартиры не приходит, пришлось обрывать неделями телефон офиса заселения, чтобы получить информацию и записаться на приемку. При приемке чудо-эксперт компании покинул территорию вместе с ключами от квартиры, ну а что такого, почему бы не погонять дольщиков несколько раз туда-сюда, спорт же полезен для здоровья. В отделке эксперт нашел 80 недостатков, из которых устранили только самые мелкие, и даже ради устранения мелких недостатков по типу отклеенного наличника пришлось искать по всем каналам контакты гарантийного отдела, т.к. иначе не было вообще никакого прогресса. Про кладовую отдельная песня - маленькое помещение без отделки не могут сдать спустя 9 месяцев от изначально указанного в ДДУ срока!!! Что же, хочется спросить, вы там конкретно делаете столько времени? Причем СМС о готовности кладовой пришла, по телефону офис заселения записал на приемку, приехали на приемку - выяснилось, что офис заселения записал на время на полчаса позже оговоренного, а кладовая в итоге еще и не готова, несмотря на смс и телефонное подтверждение. Никто из местных менеджеров даже не додумался извинения за неудобства принести. В общем, уважаемые покупатели, поберегите свои нервы и обходите эту контору стороной. А менеджменту Самолета рекомендация пересмотреть кадровую политику, иначе вашу репутацию не спасет никакое количество маркетингового бюджета.
Качество продаваемых квартир сильно упало, корпус 4.1 Томилино папк полное разочарование. В сравнении с 10 домом отсутствует теплый пол, датчики протечек, умный дом - это по сути только сенсорные выключатели света с регулировкой освещения, в дду указывается, что комплектация умного дома на усмотрение застройщика, будьте внимательны к данному пункту, потому что расхождения со словами менеджера по продажам при покупке и по факту получения жилья очень очень сильные! По поводу качества отделки в доме затирка швов сделана просто отвратительно, но главное- лифты не работают нормально, застройщик спихивает все на жильцов, мол неправильная эксплуатация, постоянная проблема с подъёмом мебели у кого-нибудь из жильцов. Оправдывать застройщика кризисными ситуациями во время постройки нельзя, потому что в цену все риски заложены с лихвой на случай чего угодно, а жильцам за огромную сумму достается дом построенный спустя рукава без нужного контроля. Последней каплей стал дверной глазок который вылетел спустя месяц эксплуатации и добивает отсутствие шумоизоляция, почему я должны слышать как кто-то чихает в соседней квартире? Грустно, что руководство так стало плевать на свою хорошую когда-то репутацию, именно из-за нее выбор пал на данный объект. Ввод в заблуждение при покупке, я покупала не это! Я покупала квартиру с таким качеством, которое у соседних домов.
Всем доброго суток времени! Может кто-нибудь поделится? дело в том, что при оформлении мне распечатали доп соглашение на декор, мебель и технику. Сейчас, когда ДДу подписали, остался вопрос о доп соглашении, которым так заманивали. У меня вопрос, как это будет влиять на выполнения ими условий по доп соглашению, у кого был такой может опыт? Кто нибудь получил квартиру со всеми дополнительными бонусами ввиде техники и мебели? если нет, то что делать?
Прочитала отзывы-не по себе и во все стало(
Ужасное сопровождение после сделки! У нас крайне сдожная ситуация! Участник ДДУ умер летом. После этого нотариус отправила запрос застройшику , а застройщик не отвечает уже на 5 обращений! И ни до кого недостучаться, только пишите на общую почту и мы направили ваш запрос. Без этого ответа застройщика нотариус не выдает свидетельство о наследстве, а следовательно мы не можем делать никакие действия , в том числе заплатить ипотеку. Если пойдут штрафные санкции, то надеюсь через суд их возместит застройщик. Если конечно суд до них достучится. В общем договор подписали и всё, больше никто не разговаривает.
Может быть и застройщик хороший, хотя по отзывам это не скажешь..... не про это.
Надо было мне узнать что такое Целепорт. Оставила телефон, перезвонил менеджер, все рассказал доходчиво.
И вот, через какое-то время начался шквал спам-звонков. До этого ничего не было. Они видимо продают базу телефонов спам мошенникам и те по 30 раз на дню, может даже и больше наяривают. Благо стоит определитель номеров и я эти звонки не беру и они сразу улетают в черный список. В общем, не оставляйте телефон на из сайте. А если что-то необходимо узнать, оставляйте лучше не свой личный телефон, а звоните, допустим, с рабочего.
Покупала квартиру в ЖК Люберцы.. В дтговоре срок сдачи был обозначин 1 квартал 2023 г. В итоги затянули строительство и акт - приемки передачи родписали толькоьв январе 2024 года... О компенсации от застройщика о том что нарушены сроки на год и компенссции конечно тишина...
При подписании акта - приема передачи обьекта, обнаружила множествл неполадок, недоработак и косяков со стороны ремонтно - отделочных работ.. Оставила заявку еще в первых числах февраля на устранение неполадок, но достх пор все не устоаннно и не починено хотя прошло свыше двух месяцев, по гарантийному сроку.. В частности грубый косяк, в тех. шкафу где расположены электро щитки на четыре квартиры, между моей квартирой и ближайшей другой перепутали проводку от щитлаых кабелей ведущих к электро щитку, по сему когда включаю/ выключаю свет из коридора на своих автоматах, они не выключают и не включают конкреьно в моей квартире, вернее выключают и включают свет но только в соседней квартире а у них соответственно наоборот! С ужасом думаю если придет оплата за свет ко мне, электроэнергию которую расходывала не я а соседи из соседней квартиры.
И самое обидное и жуткое в этой ситуации, что мне говорят что это гарантийный случай но застроцщик Самолет не реагирует на мою проблему прошло больше 60 дней с момента подачи заявки по устранению этой проблемы, а звонямв УК Самолет, они говорят что это не их случай и они не будут ничего устранять, так как совсем другая организация и не имеют отношение к Застройщику ни какого, застройщик не реагирует, не отзывается а УК Самолет говорит что это не их компетннция и не их случай и они " Умывают руки" и так продолжаетсч уже третий месяц, какоетл замкнутое кольцо.. Все пеняют друг на друга. Короче полный бардак и безобразие а также безразличное, равнодушное, шаблонное отношение к дольщику который приобрел у них квартиру!!
Дальше думаю подавать в судебные инстанции , что как то сдвинутся с мертвой точки. И наконечно разрешить эту неприятную ситуацию..
Инженера из УК Самолет разговаривать вообще не умеют, хамят, орут не выслушивпю, не вьездают в ситуацию, начинают орать гнуть свою позицию и просто орут и бросают трубки!!!
Угораздило меня купить кладовку у данного застройщика. Обещали сдать в ноябре 23 года, потом в декабре, потом в январе 24, потом в марте 24, потом в апреле 24 и сейчас обещают мае 24, но схема понятна. Отдел заселения, отдел сопровождения сделки и куча других отделов не владеют информацией и каждый как попугай повторяет эту фразу. Сдавать никто ничего не собирается, возможно кладовок нет. И в личном кабинете поменялся статус кладовки с 'оплаченного" на "Не оплаченный" И это тоже никто объяснить не может. Планировали расширятся и брать у данного застройщика квартиру, но после такого отношения передумали. Впервые столкнулась с таким ужасным сервисом и отношением. Не рекомендую данного застройщика никому!!!
При первом общение по телефону сказали если приедете то будет персональная скидка. По приезду сказали что будет скидка 3%, я попросил 5%, но такую скидку Менеджер сказал что не может дать, через несколько дней менеджер прислал смс на котором было одобрено 5% скидка и надо зарезервировать квартиру и выйти на сделку в течение 5 дней, что я и сделал, после резерва я узнал что цена на сайте уже с учётом скидки. Я отказался покупать, но денег за резерв уже не вернуть. Сам я являюсь военным прослужил почти 27 лет, участник СВО, этим я хотел сказать что деньги мне не просто даются.
Ждём квартиру в ЖК «Новое Внуково» после списания наших денег с эскроу- счета уже 9 месяцев, помимо того , что в нашей квартире , которую мы приобрели с ремонтом жили мигранты строители, после чего компания переделывала ремонт, заселение нашего подъезда началось ещё в декабре 2023 года , прошло 4 месяца, а нам не то чтобы не отдали квартиру, а даже и намека на это нет, компания не отвечает на жалобы и обращения, ответ один - квартира не прошла внутреннюю приемку.Все вы больше ничего не добьетесь.В подъезде сданы все почти квартиры, люди живут! Это полный беспредел!!!!И полное разочарование! Сто раз подумайте, где приобретать квартиру
Пригород Лесное, корпус 2,1, 2-ая секция, перенесли сдачу дома с мая 2023 (официально) на 08.111.2023. Начали выдавать ключи, но не все сразу. Я, звоню с 06.11, но мне говорят, то УК вашу квартиру не приняли, то недоделки устраняют, то ждите смс уведомления. В итоге, куча нервов, уже не знаешь, что и думать!!!! Не ожидала, конечно, такой ситуации!!! Понятно, что квартиры будут продаваться, так как у Самолета есть интересные предложения, но почему ,со сдачей дома, так все плохо, не знаю!!!!
СПб
Стены тонкие. Слышимость…
Крыша течет, живу на верхнем этаже
Постоянно авврии с водой
Когда захотят, тогда отключают воду, без предупреждения и по выходным в том числе.
Некоторые батареи в квартире не грели до середины октября
Парадные отремонтированы заплатками - страшно смотреть.
Чтоб дозвониться до управляющей компании, нужно висеть на телефоне от 15 мин
Во дворе под окнами сигналят машины, потому что шлакбаум не работает и консъерж не реагирует
Во двор не попасть - половина колиток моим ключем не открывается, гостям из квартиры не открыть колитки
Нумерация парадных начинается в середине дома
Просто ужас. Никаких переживаний за репутацию у Самолета и его дочерних компаний под каждый проект - нет. Сдача по дду 30.03.2023, на момент покупки 22.12.2022 обещали еще и раньше заселить. Сейчас 29.01.2024, никаких официальных бумаг с 06.2023 не предоставляют, никаких новых официальных сроков, ВСЕ сотрудники говорят разную информацию, нагло врут в лицо, даже заместитель генерального директора ничего не знает, врёт каждый день. Суды, издержки из-за задержек, куча нервов, время (каждый день ездить на объект и напоминать о себе), постоянная смена руководителей проекта и самого проекта (то, что обещали при покупке - уже неактульно!), с бизнес класса проект изменился максимум на комфорт, вечная смена генеральных директоров, никто не задерживается больше 3х месяцев. Рабочие жалуются, что не платят, подрядчики меняются каждые две недели и объект простаивает. И это строительная компания топ 1? Это просто провал.
Приобрели квартиру в Томилино Парк (корпус 4.1). Дата заселения была 30.08. Дом был сдан в мае (деньги с эскроу счета сняли сразу). Дальше по сценарию.
31.08 звоним узнать когда заселение . "Заселение будет 30.09"
1.10 звоним когда заселение. "Заселение будет 1.11"
2.11 звоним когда заселение. "Заселение будет 29.11". В этот день особенно отличился оператор на вопрос "Почему задержки?" ответил "Мы не застройщик, мы только представляем застройщика", очень удобно покупать у компании, а отвечает "представитель"))
И вот сейчас сижу на телефоне 21 в очереди, жду услышать очередной срок.
Очень надеюсь, что компания следит за обратной связью
Приехали сегодня в офис продаж Пятницкие луга, хотели узнать информацию по поводу покупки квартиры. Прямо с порога на нас наехала администратор, требуя номер телефона, без которого, как она сказала диалога не будет!!!Номер дать мы отказались, на что она сказала сейчас к вам подойдет менеджер и ПОДУМАЕТ ДАВАТЬ НАМ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ НЕТ. Люди вы серьезно?????? Мы пришли к вам с деньгами, а не вы. С таким подходом в пятницких лугах, квартиры будут стоять колом. Прождали около 10 минут, никто так и не вышел, такое ощущение, что мы зашли за бургером к ним. Больше туда конечно не вернемся и не посоветуем. Спасибо большое за доступную информацию о том, что это не та компания, где хочется купить квартиру
Хочу поблагодарить риэлтора Светлану из группы Самолет плюс-Коломна за ее прекрасное общение в ходе продажи недвижимости,за ее терпение, выдержанность и приятное общение как с покупателями,так и с продавцом.Решили вопрос продажи квартиры довольно быстро с хорошо подготовленными документами.
Качество квартир сильно упало. Первую покупала в ЖК Самолёт, в 2017, вторую в Егорово - сдали дом в 2023. В первом случае удалось поменять оконный блок на балкон по гарантии, т.к. во время стройки в квартире взорвался балон с монтажной пеной и все окна были в ней, остальные косяки пришлось устранять самим. Во втором случае всё печальнее, в морозы на окнах появилась ледяная шуба. Случай не единичный, заявки висят с лета, но никто решать проблему не спешит. С заявками на ремонт общедомового имущества так же в игноре. Вобщем подумайте сто раз прежде чем связываться.
Застройщик, так себе. Квартира с отделкой - как способ не заскучать после заселения.) Обои расходятся по швам, в окнах свист ветра, регулировочные краны на радиаторах отопления не работают, через входную дверь проходят лучи света из подъезда... Ну, это можно ожидать от Самолета.
Чего не ожидал, так это ежедневных звонков коллекторов по-поводу просроченной на месяц оплаты услуг ЖКХ... Звонят с угрозами: "Подумай, у тебя же семья", " Ты же не хочешь, что бы, что-то нехорошее случилось" и т. п. в стиле 90-х... И это из-за суммы 8000, просроченной на месяц впервые за 5 лет. Представляются, как сотрудники УК самолет, определитель пишет "коллекторы", околоуголовный стиль общения и обращение "на ты", тоже заставляют сомневаться, что это их кадровые работники.
Звонил в УК, спрашивал, на каком основании передают сведения третьим лицам. Отвечают, никому ничего не передаем. Стиль "Самолёта", отрицаешь очевидное - решаешь проблему.
Солидный застройщик, ни качества продукции, ни нормального отношения к клиентам.
ЖК Ерово-парк получили квартиры и второй год мучаемся, отопление ужасное, в квартире весь декабрь было 15°, сейчас поставили новый насос стало 19°. Плесень, сырость, лёд на окнах, сифонит ужасно, как нам жить в новых домах, краны в стояках шумят очень громко, раскручиваются, пропустишь момент и потом! И многое другое: слышимость, материалы отделки, двери и окна, всë не годится к эксплуатации . Одно только осталось, где даже смешно писать протыкиваем толстенным слоем пластиковые окна в новом доме!!! Смешно! Как деревянную рухлядь
Намеренное введение в заблуждение от менеджера Виктории. В пятницу 28 октября встречались с менеджером Викторией по поводу покупки квартиры в ЖК Молжаниново. На встрече обсудили все детали, обговорили условия, стоимость. В конце встречи попросили время подумать до вторника и договорились, что Виктория перезвонит. Несколько раз уточнили у Виктории, что за это время стоимость и условия не изменятся. При звонке выяснилось, что этой квартиры уже нет в наличии, остались только те, что дороже, а также размер скидки уменьшился. В итоге стоимость выросла на 500 тысяч рублей. Виктория утверждает, что мы с ней ни о чём не договаривались и квартиру надо было бронировать сразу при первой встрече. Считаю это злонамеренным введением в заблуждение. Больше с компанией Самолёт никаких дел иметь не хочу.
Неорганизованная компания, которая ни за что не несет ответственности. Уйма каких-то непонятных телефонов, лиц и почт, которые перекидывают друг на друга ссылками и перекладывают ответственность. Все хваленые тех.надзоры, которые якобы решают все «здесь и сейчас» просто люди с улицы, видимо без образования и компетенции в тех обязанностях, которые они должны выполнять. Готовьтесь к тому, что если купите квартиру и у вас будут вопросы по качеству, то дальнейший диалог вы будете вести сам с собой . Абсолютно не пробиваемые люди, которые не удосужатся даже вникнуть в проблему.
А если и хотите чего-то добиться, то мой вам совет - идите прямиком в офис продаж и пока не получите ответ на ваши проблемы не уходите. Диалог построенный на категорично негативных нотах касаемо всего «этого» непосредственно в офисе продаж если и не решит на 100% вашу проблему, то хотя бы станет предостережением для потенциальных покупателей.
Я даже не дошел до покупки ,отвращение от компании получил еще в момент поездки к ним в отдел продаж. Мало того что ЦО не дает телефон отдела продаж и не соединяет с ними , время ожидание менеджера час . Вы в другом мире походу живете господа управляющие этой компанией. Видимо все очень хорошо у ребят . И даже не перезвонили мне как обещали. Это нечто.
До покупки недвижимости у данного застройщика, был о нем хорошего мнения. Ожидания не оправдались! Очередная компания, которая «пихает» недвижимость под любыми предлогами, выдавая желаемое за действительное. Без месяца год жду свою недвижимость в Тропарево парк. Отношение к гражданам - отдельный разговор. Деньги со счетов эскроу сняли, квартиры не отдают, фактически пользуясь нашими деньгами. Это очень похоже на мошенническую схему. Трижды пожалел, что связался. Никому не рекомендую! Берегите свои деньги, время и нервы!
Клиентоориентированность заканчивается сразу после подписания документов. Никакой обратной связи и поддержки, в отделе заселения сотрудники абсолютно не владеют никакой информацией. Никто не может адекватно ответить ни на один вопрос. Задержка уже 6й месяц и по ремонту никаких продвижений уже больше 3х месяцев. Нет бригады рабочих. Если покупаете квартиру у самолета, будьте готовы остаться 1 на 1 со своими проблемами и в полной неопределённости.
Компания Самолет в октябре купила компанию МИЦ,у которой я купила квартиру. До сих пор нет НИКАКОЙ информации,когда будет выдача ключей по моему дому (в мице обещали,что выдача будет в декабре этого года). Самолет даже не чешется,чтобы дать какую-то информацию или же получить ее от МИЦ. Менеджеры по телефону посылают по кругу от одного отдела к другому тк сами ничего не знают!!
Ужасное после продажное обслуживание!!!!! В доме выдавались ключи летом 2023г., смс и звонков не было!!!! Завонили сами по сей день 22.02.24 отвечают что в этом доме не выдаются ключи, а при настойчивом расспросе и запросе нам сказали, что ключи выдавались до августа 23г., и квартиру передали по одностороннему акту. На минуточку квартира с ремонтом и техникой!!! Всё это время мы снимаем квартиру!
Займитесь своими менеджерами. Им в целом все равно, что потенциальные покупатели интересуются объектами. Им тупо все равно. Они либо не перезванивают, либо звонят ровно 1 гудок и ставят галочку, либо даже не берут телефон. Поверьте, негативное взаимодействие с менеджером влечет потерю интереса к объекту. Вы не одни застройщики, выбор есть. Отзыв касается, в первую очередь, Квартал Западный, Егорово Парк.
Ужасное отношение к клиентам. Приобрели квартиру, срок сдачи был до 31 октября, сегодня 22 января и до сих пор не сдана квартира, это пол беды, банк просит справку о том, что мы не получили до сих пор квартиру и застройщик Самолет нас кормит завтраками даже на счет справки, я с 10 января не могу добиться. Каждый раз говорят менеджер свяжется и все. ХАМСТВО, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, мало того, что сотрудники при продаже были с таким же отношением.
СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ! ЗАМЕРЗАЕМ! 🥶 Жилино-1 квартал 1 дом 4 с отоплением, в квартире 15.6 с° Оплата коммунальных услуг, которых нет (вернее они есть, но не спасают, внешние стены без утепления промерзают, плесень в углах, окна пластиковые промерзают, швы в плитах перекрытия не загерметизированы и дует холодный воздух из под натяжного потолка), ежемесячно.
Своей стройкой разломали дорогу по которой жители ездят ежедневно на работу, а так же домой.
Говорят что экстренно решают какие меры принять, но на протяжении второго месяца ничего не делают. Огромная строительная компания, что стоистроит жилые комплексы, не может решить пооблему с дорогой? Участок которой не более 1км. Абсурд. Либо не хотят либо не умееют. Как же вы строите тогда свои дома?
Купила квартиру в Компании"Самолёт" , Жк Остафьево. Сдачу квартиры задержали на 8 месяцев , квартира с отвратительным ремонтом, а именно: плитка гармошкой, ламинат домиком, стены кривые, окна продувает и много мелких недочётов. В квартире жили строители -мигранты и загадили её ещё до сдачи. Полный кошмар. И ещё.. Куплена кладовка, сдача по договору 26.04.2023 года ,застройщик игнорирует , информации на сегодняшний день( 19.01.2024) нет. Компанию "Самолёт" не рекомендую!
Купили квартиру в Томилино парке, вопросы по квартире это отдельная тема, удивляет следующее: инфраструктура досуга совсем не развита, попытался сам заняться этим вопросом открыть спортивную бильярдную, обратился в самолёт по поводу аренды помещения, так отказали, для них очень важно чтобы было побольше КБ и Бристолей чтобы народ пил и не просыхал. В каждом доме такие "нужные" магазины. Очень неприятная ситуация, нужно развивать спорт и активный досуг для жителей, а самолёт думает иначе. Жаль...
Красиво только продают!
Далее - антиклиентоориентированный подход. Дважды записывают на выдачу ключей и отменяют за несколько часов до назначенного времени. Никакой обратной связи и официальных писем.
Оставляю заявку на звонок от менеджера, но никто не перезванивает.
Мнимая служба доверия не реагирует ни на одно письмо!
Первый и последний опыт с данным застройщиком!
Отдел заселения и операторы постоянно говорят разное ...Застройщик задерживает сдачу ключей...дом в непонятном состоянии...сосульки висят на окнах ...видно с коммуникациями проблемы...ЖК остафьево 11.3 .За свои же деньги не могу узнать никакую информацию...на какой стадии моя квартира и Застройщик не информирует почему задержки...Ужасное не клиентоориентированное отношение!
По предварительному договору о моем приезде в офис, менеджером команды Мерча Самолет Плюс, был оставлен заказ, по итогу на ресепшен на меня не оставили пропуска, телефон отключен, звонки до связующего лица не доходят, в телеграмм также не отвечают, горячая линия связаться с ними не смогла. Целый час времени потрачен в пустую.