Данная организация достаточно серьёзная (в отличие от МТС дозвониться до оператора можно за 10-15 минут, а не 40 минут. Да и количество сбоев связи на порядок меньше). Но к сожалению опыт этого года показывает, что далеко не всё у них отлажено. В начале лета пропала связь, дозвонились до оператора обрисовали проблему. Оператор предложил заменить роутер за 2500 рублей (предположил, что старый приказал жить долго и канул в "лету"). Согласились. На следующий день приехал инженер и установил, но сумма стала 3500 рублей (объяснил это тем, что тот роутер, который предлагал оператор давно не закупается и нам попался "некомпетентный" сотрудник). При проверке оборудования указали инженеру, что не везде достаёт связь, на что получили ответ "что вы хотели, санкции, оборудование соответственно не передовое". На том и успокоились до недавнего момента, пока не случился очередной сбой связи. Вызвали инженера (приехал другой). В процессе ремонта выяснилось (предположилось специалистом), что произошёл сбой в самом роутере (нюансов не понял, не специалист). Инженер оказался толковым и кстати произвёл настройку роутера, теперь связь везде (кстати о предыдущем специалисте-это показывает, что дело не в оборудовании, а в опыте, знаниях и самое главное в уме сотрудника). И пришлось нам заплатить за ремонт оборудования (купленного у Интерсвязи за 3500 рублей, вместо обещанных 2500 рублей, и установленного не сильно квалифицированным сотрудником) ещё 800 рублей (хотя моё мнение-это чисто гарантийный случай). К работе второго специалиста вопросов нет (человек сделал работу и забрал оплату), а вот к работе организации к сожалению много ????????? При общении в чате с представителем Интерсвязи получил ответ, что сбой в программном обеспечении роутера не является гарантийным случаем. В принципе другой ответ ожидать было сложно.
Работаю в организации 3 года, всегда были проблемы со стабильностью подключения от ИС, неоднократно вызывали техников. Придут, что-то покопаются, скажут, что ничего сделать не могут, оборудование исправно, проблема где-то до нас, подадут заявку на перезагрузку порта. Какое-то время становится лучше, потом опять все по-новой. Год назад решили попробовать качественное оборудование, установили на одном из подключений, на втором осталось родное оборудование ИС, проблема стала менее явная, но никуда не делась. Первое подключение (см. фото) в цоколе, второе - на втором этаже здания (см. фото). На днях начальство поставило задачу разобраться с проблемами подключения. Вызвали техника, мы обошли соседние организации, в 2, подключенных к ИС те же проблемы, но для них это менее критично, поэтому никуда не обращаются. Пришел техник, покопался в обеих коробках, сказал, что он ничего сделать не может, оформит заявку на ремонтную бригаду для проверки общедомового оборудования. После его убытия к первой проблеме добавилась вторая - часть устройств перестали подключаться к сети и Wi-Fi. В техподдержке узнали, что никакую заявку техник не оформил, отписался, что проблема вызвана сторонним оборудованием. На мою претензию, что он что-то сломал, инженер сообщила, что последующие вызовы будут платными по причине стороннего оборудования. По ее данным, общедомовое оборудование работает нормально. На мое замечание, что их техник что-то повредил, повторилась, что вызов только на платной основе, никого на общедомовое она направлять не будет. На мое замечании, что у нас на одном из подключений установлено оборудование ИС, стала убеждать меня, что это не их оборудование, что она его по системе не видит. И вообще, по нашему адресу только наши договоры зарегистрированы, предположила, что двум другим организациям мы раздаем Интернет. А еще, что техник нам ничего о заявке о вызове бригады на общедомовое не говорил. На мой комментарий, откуда тогда я знаю, где оно расположено, если этого техник не говорил, воскликнула, что мне этого знать и не положено, это их служебная информация. По ее мнению, наши сторонние роутеры дают помехи на все остальное оборудование, поэтому подключение и не стабильно. От ответа на мой вопрос, как маленький роутер без внешних антенн может давать помехи через 2 железо-бетонных перекрытия, уклонилась, снова сказала, что вызов только платный. В итоге, после вызова стороннего специалиста, оказалось, что техник при проверке отключил один из роутеров в цоколе, что и привело к появлению второй проблемы. Когда мы с ним замерили скорость и стабильность подключения к сети, первая проблема тоже пропала. Со слов стороннего специалиста, скорее всего, инженеры ИС могли удаленно перезапустить порт на общедомовом оборудовании, сбросив накопившийся КЭШ и проблема со стабильностью подключения на какое-то время пропала. Вообще, перезагрузку портов должны производить периодически, как раз для очистки КЭШа, но этого не делают, чтобы исключить появление дополнительных сбоев в результате возможного сброса тонких настроек.
Вот такой замечательный сервис в компании ИС, исходя из моего опыта: 1. не выполняют требуемые процедуры,
2. выводят из строя оборудование, отказывают в исправлении сделанных своими действиями неполадок,
3. пытаются обмануть, держат клиентов за дураков, не осведомленных в тонкостях работы Интернет-оборудования,
4. уходят от ответов на неудобные вопросы.
Если бы не попытки обмануть клиента и переложить ответственность на него, поставил бы 4 звезды. Но тут заслуженная "единичка".
Являюсь клиентом Интерсвязи практически со дня её основания. Все эти годы нареканий с моей стороны не было. Однако, последнее время, такое впечатление, что специально "троллят" недовольных клиентов. Вызов не ремонт домофона вначале оформили на срок через две недели со дня обращения, а затем, якобы вследствие сломавшейся машины инженера, перенесли ещё на две недели. Таким образом, целый месяц бегать открывать дверь посетителям - такой вот подарок! Справедливости ради скажу, что два раза по вызову приходил инженер Александр, быстро обнаружил проблему с тв приставкой, предложил на выбор решения, и по согласованию качественно произвёл нужные работы. Ему благодарность.