Сделала заказ почти год назад, оплатила частично сертификатом. В итоге часть товаров не пришла, деньги сказали, что вернули на сертификат, но он давно уже в утиле. В итоге мне никто с этим не помогает (в службе поддержки сказали что мне сделают новый сертификат с оставшейся суммой). Директор магазина кормит обещаниями, что со мной свяжется, сотрудники в Глобусе тоже ничем помочь не могут. Вообщем заказывать что-то я не советую, потом не вернуть деньги. Только если прийти и купить оффлайн. К продукции у меня вопросов нет.
Выбирала 20 минут пудру, пока сама не сходила за девочкой-консультантом, никто не подошел, а без нее не найти нужную упаковку никак. И цены не узнать тоже. Пудра дорогая, ни одного пробника даже не подарили. Девочка просто сделала вид, что не слышит меня. В общем я обиделась. Больше в летуаль не пойду. Давно была, сейчас освежила плохие впечатления от магазина
Не понятно по какой причине охранник запретил мне подойти к зеркалу, когда я тестировала помаду, на том стелаже где был товар не было зеркала, мне пришлось пойти к другому. "Здесь краситься нельзя, там нельзя". Общается агрессивно. Печально.