Хороший салон, вежливый и отзывчивый персонал
Приходила оформить карту, сделали всё быстро, рассказали подробно
Осталась очень довольна
Спасибо Наталье за отличную работу
Всем советую данный салон
Один из самых лучших офисов в мире , позитивные ребята , в салоне чисто , удобно что есть водичка и стаканчики , отдельно хочу выделить работницу Анну , человек позитивный и быстро решил мою проблему
Добрый день , на той недели посетила Ваш салон , все очень понравилось , сотрудник Маргарита рассказала про акции и скидки . Помогла преобрести новую симкарту . Спасибо большое ))) Хорошего дня)) По больше бы таких профисионалов как Маргарита!!
Хочется отметить вежливую, внимательную, оперативную и доброжелательную сотрудницу - Лилию. Помогла с настройкой телефона и тарифа, и напоследок подарила очаровательную улыбку. Настоящий пример профессионального сотрудника! Один из редких случаев, когда хочется самому написать положительный отзыв.
Хочу поблагодарить Куштарбека за профессиональну, клиенторинтированную консультацию по всем товарам магазина. Куштарбек мог мне выбрать именно ту защиту на экран телефона, которую я давно искала и качественно её наклеил! А ранее помог выбрать AirPods! Не первый раз прихожу в этот салон и всегда качественное и доброжелательное обслуживание!
Одной звёзды жалко. Минус 10. Дно пробито,но снизу постучали. Просто беспредел какой. Абонентом являлись с 2000 года. Потом ушли в теле 2. Потом решили вернуться. А зря. Тарифы повышают. 26 апреля пришло смс о повышении. Но при переходе по ссылке выдал все null. Написали в чат поддержки. Прислали пояснения и написали что ничего не меняется, по стоимости все супер + остаётся той же. Плюс оператор написала про бонус на услуги связи. И по этому бонусу можно расход по тарифу использовать. Смс тоже пришло. Сегодня решили воспользоваться данной услугой. Мало того что цена изменилась. Так и списалось с основного счета. Никто не тронул бонусный. При обращение в поддержку не умеющая читать суть вопроса Алсу. Сначала зачем то подключила бонус 60 минут. Прекрасно видя что телефоном пользуются только для интернета, а не для звонков. Сказала бонусом пользоваться нельзя. И про тариф цену вообще проигнорировала. Все скрины и переписки и смс были предоставлены в чат. Это как? Подключили этот бонус 60 минут. Пишу выключите. Она пишет что какой тех отдел. Бред. Я свое согласие не давала на подключение. Опять бред что они через 2 месяца сгорят и тд и ТП. Вообще вывод тут вам наврут. Скажут одно но это не так. Скрины переписки - да им на это ,,,, и подключат вам то что не нужно. И выключать отказываются. Лично я буду искать другого оператора. Адекватной службы поддержки хотя бы. При этом вся семья в этом мтс. Вы потеряете не одного клиента. А 7 человек. Бес надоело.
Отличный салон, прекрасные сотрудники, замечательный коллектив, здесь могут помочь и по вопросам сотовой связи, и товар приобрести, и по банку проконсультироваться, рекомендую!
Я всегда всё покупаю и исправляю только в этом салоне! 28 июня решила все проблемы сразу. Куштарбек Абдурахманов просто восхитил меня своей работой,внимательностью, добротой!И вообще - очень симпатичный молодой человек!Удачи ему и хорошей зарплаты! И всем сотрудникам этого салона - того же. Нравитесь вы мне!
Пользуюсь услугами мтс очень давно при этом подключены 2 номера. Но вот в феврале 2024г. разочаровался в компании мтс.
Подключен тарифный план «нетариф». Каждый месяц обновлял пакет чтобы копились Гб и минуты. Порядка года копил. Раньше сам отслеживал, но последние пол года приходили смс что необходимо обновить пакет. В феврале 2024г. не смог уследить и мтс не прислали смс и в итоге все минуты сгорели. При обращении в тех. поддержке сообщили, что приходили пуш-уведомление, т.к. установлено приложение. Хотя пуш уведомления не видел. Да и об изменениях уведомлений нигде не сообщалось.
При обращении в тех поддержку и урегулирования данного вопроса, перезвонил оператор в 16:46 по МСК 15.03.2024г. который не был настроен на решение данной проблемы и просто констатировал факт, что произошло сгорание минут. При этом сообщил что было уведомление 27.02.24г., хотя у меня никакого уведомления нет.
Хочу подытожить.
- Мтс изменили способ уведомлений без возможности выбора и не сообщили об этом.
- тех поддержка которая не настроена в решения проблемы
- подыскиваю себе другого оператора
Обращалась в данный салон для настройки телефона, сотрудник Куштар помог с настройкой. Также помог обновить все приложения и сам телефон. Огромное спасибо сотруднику за терпение и понимание.
Я пользуюсь услугами МТС уже давно. Оплачиваю 2 номера ежемесячно на сумму около 2000 рублей.
У меня есть интернет в квартире где я не живу. И я специально не плачу, чтобы не продлевать услуги интернета. Там задолжность 2500 рублей стоит всегда.
Мне стали поступать звонки вначале о напоминании о задолжности, от левых компаний, которые не имеют отношения к мтс но представляют ее интересы. кредиторы. После начались угрозы что меня встретят в подъезде или на работе.
МТС. я подаю на вас в суд
Хочу выразить благодарность данному салону за обслуживание и отзывчивость!Все сотрудники приветливые и приятные!
На все вопросы ответили и помогли разобраться с проблемой.
08.04.2024 обратился для решения вопроса по тарифному плану, сотрудники помогли подобрать нужный тариф. Подключили скидку на новый тариф. Спасибо ребятам за помощь !
МТС - контора, с которой лучше не связываться!
Во-первых, мне подключили не тот тариф домашнего интернета, который я запрашивала, а тот, который на 200 рублей дороже.
Во-вторых, эти кадры взимают плату даже за непользование их услугами! Наживаются как могут! Блокировка связи свыше 14 дней стоит 1,1 рубль у день.
Платите за услуги, платите за непредоставление услуг. Все для людей.
Добрый день! в феврале месяце 2024 приобрела телефон. После перезагрузки телефона пропадает мобильная связь. За пять месяцем эксплуатации телефон по 10 дней находиться в сервисном центре. В данный момент телефон ....
находиться в сервисном центре .Сотрудники сервиса не дают конкретного ответа. Телефон был приобретен в г.Екатеринбурге. Тел.для связи 89126903054
Обслуживание в магазине отличное, сотрудник помог быстро решить мой вопрос, оптимизировать расходы на связь, рассказал условия тарифа и услуг, показал как управлять номером через приложение Мой МТС.
Приходил дооформить рассрочку на обучение
Специалист Наталья быстро подтвердила рассрочку, выдала карту для оплаты и рассказала/показала как и что
Так же рассказала про акции и льготную покупку в мтс, к 8 марта думаю порадовать жену телефоном)
Остался очень доволен обслуживанием, данный салон советую
Пришел оформить новую банковскую карту дл повседневных покупок. Всë установили, рассказали про карты и отключили платные опции. Не пришлось сидеть в очереди, обслужили быстро и четко. Советую!
Заходила на днях в этот салон, сотрудники вежливо поприветствовали, рассказали мне про акцию, помогли в выборе телефоне для себя, отдельное спасибо сотруднику Маргарите за быстрое оформление рассрочки, и компетентность
Рекомендую данный салон🙏🏻
По моему мнению сегодня - лучший салон МТС. Сотрудники профессиональны, доброжелательны, клиентоориентированы в самом высоком смысле этого слова. Обстановка спокойная. Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею, который моментально помог поставить новую версию МТС-банка.
Посетила салон на этой недели, осталась в восторге от сервиса и довольной покупкой смартфона. Сотрудник Дмитрий очень пунктуальный, грамотно проконсультировал и рассказал все особенности товара. Однозначно рекомендую👍🏼
Хочу дать высокую оценку работе сотрудницы МТС цифровые экосистемы Лили. Компетентные рекомендации, внимательное, спокойное, доброжелательное отношение к клиенту, с учетом его пожеланий и требований.
Худший оператор домашнего интернета в России. При обращении в техподдержку оператора ищет по 5 минут, затем каждый раз они заново собирают всю информацию вместо просмотра диалога. Ну и лучшее, никто точно не может сказать почему интернет не работает, после того как деньги за обслуживание за месяц списали.
Заходила в салон МТС покупала себе 15 про мах по акции связь в подарок
Сотрудник Маргарита грамотно обслужила и все рассказала по данной акции, оформила все быстро и без проблем, так же предложила подключить Домашний интернет с Тарифным планом Новогодний+
Рекомендую этот салон!!!
Являюсь абонентом мтс уже более 10 лет. Последние 3 года связь стала отвратительная: не ловит интернет, чтобы поймать сигнал, нужно выходить на улицу, при разговоре все заикается и прерывается. Кроме того, от мтс навязывание и подключение услуг без моего согласия.
Когда я решила сменить мст на другого оператора, мтс устроил мне издевательства на месяц, постоянно отказывая в переносе номера по разным причинам, не называя что именно не так, выдумывая каждый раз разное. Это говорит о некомпетентности сотрудников. В их базе появляются несуществующие заявки от моего нового оператора с неверными данными. К слову, без моей инициации новый оператор их создавать не мог и отправлял мне все, созданные им заявки, среди которых нет той, на которую ссылается мтс, мотивируя свой отказ в переносе номера. Вишенка на торте их ответ на мой вопрос, как так могло получиться, что у вас есть несуществующие заявки: " Программа сама все делает, ну, может там сбой, мы это не контролируем". Чтобы внести новые данные паспорта, в ЛК мтс есть только возможность внести данные с ФИО и номером паспорта, чтобы внести данные о прописке (которую они же сами требуют для переноса номера), нужно идти на поклон офис, это в век современных технологий. Вот это сервис,
почти как в средневековье. Даже если не отдадут мой номер, никогда больше не буду пользоваться этим оператором, лучше переплачивать другому, чем иметь дело с мтс.
Хочу отметить работника Маргарита , приятная девушка , сразу помогла мне в выборе удобного для меня тарифа ,все подключила и проконсультировала в выборе телефона на подарок дочке . Очень довольна обслуживанием !
Хороший просторный салон рядом с метро, приятные и вежливые сотрудники. В некоторых салонах можно стоять минут по 40, здесь меня обслужили быстро. Рекомендую!)
никаких , надо бежать от такого отношения!!!!!!!
25.01.24 после сделанного предложения от компании МТС о смене тарифа пожалала сменить. Зафиксировали запрос и сказали ожидайте.
После чего прошло 48 часов и мне приходит отказ. Это как? нормально?
Позвонила на горячую линию. Разговаривают операторы с такой тональностью как-будто я им что-то должна.
У меня 3 номера МТС. Буду обдумывать о переходе к другому НОРМАЛЬНОМУ оператору.
Я не потерплю хамского отношения и издевательств 1 -788563182893
звонок 27.01.24 -это перебор
Была в салоне МТС, обратилась в офис за покупкой телефона. Сотрудник Елена предложила оформить банковскую карту для увеличения скидки на покупку. Очень качественное обслуживание, чистый офис, все сделано для клиента. После оформления карточки МТС Банк, сотрудник лично проводила к продавцу для совершения покупки.
Уважаемый , ПАО МТС ! Сегодня посетила 7 (седьмой ) раз ваш офис на м. Пражская ! У вас тоже была 13.10.23 - ваш сотрудник , который занимается юр.лицами демонстративно встал и ушел , потому что у меня была своя доверенность , а не с вашего сайта ( в Законе о связи ,нет статьи , про доверенность) ! Обратилась в офис м. Пражская с конкретной претензией : 1) предоставить закрывающие док-ты на 9400 р., согласно акту сверки , 2) вернуть списание за доставку курьером - курьера мы не видели с марта 2023, 3) на каком основании был изменен тариф ?,4) предоставить номер телефона менеджера , для решения вопросов,5) внести изменения в нашу карточку -т.к. изменился юр., факт.,и почтовый адрес ( было составлено официальное уведомление на фирменном бланке компании ), 6) Изменить адрес электронной почты , 7) Предложение отправить нам закрывающие док-ты по Диадок ,для скорости , т.к. хотели взять к вычету НДС и включить расходы по налогу на прибыль !
Ответ , прилагаю ! Это не ответ ! Это отписка (мягко выражаясь ) . Ваши сотрудники умеют ли вообще читать ? Наша компания работает с вами с 2015 г. Имела четыре !!!!! лицевых счета ! Один пришлось закрыть -277395084244, в связи с неоказанием услуг ! Кстати, этот ответ тупо копировался каждый раз на обращение ( претензию ) нашей компании !!!! Сегодня при очередном обращении в офис МТС выяснилось , что реквизиты оказываются можно и там поменять ! А до этого все сканировалось и отправлялось на "деревню дедушке"!!!! Надеюсь , руководство компании ПАО МТС обратит внимание на это безобразие и безответственное отношение к клиентам !!!! Если , удалите этот отзыв - я вам его повторю ! Копировать научилась у ваших сотрудников !!!!!!
Потрясающий ответ от ПАО МТС прилагаю !
Вчера посетила салон МТС, меня обслужили очень хорошо, отдельная благодарность сотруднику Куштарбеку, очень грамотно объяснил про телефон который приобрели в конечном итоге, предложил сим-карту, объяснил какие есть тарифы. Очень вежливые сотрудники и грамотные, рекомендую посетить этот салон связи
Купил телефон в салоне МТС ,подарили спутниковую приставку ,просили подписаться среди бумаг продовшитца не обяснив мне подсунула договор о подключении спутниковое тв ,через месяц мне приходить смс что я должен 1000 руб хотя я не ползовалься услугами спутникового тв ,обратился в салон МТС ,расторгнули договор ,получил смс о расторжении ,
а на следующий месяц опят получаю смс от мтс о том что я должен 850 рублей.Не однократно обратился операторам мтс но мой вопрос не могут решать.
Решил переехать с одного оператора на мтс, пришло заявление на перенос, симкарта, но заявления в системе нет. Баланс пополнил по совету оператора - деньги не возвращают,. заявление идите и пишите заново. вопрос - был ли смысл переезда с оператора на оператора, если они одинаковые
сегодня привезли вторую симкарту для переезда, по системе снова нет данной информации, как так???
Если была бы возможность ----100👎 абонент почти 25 лет. Номер оформлен на умершего мужа.(пользовалась бабушка кнопочным телефоном, с техникой на ВЫ)
МТС постоянно присылал сообщения о подтверждении личных данных с угрозой заблокировать номер😱 Переоформление договора на себя: Свидетельство о смерти, свидетельство о браке, паспорт. Очень долго проходила опрос для подтверждения: паспорт, остаток средств, последние исходящие номера... Сказали, что через МЕСЯЦ??? сможем "спать спокойно" 🙃
ИТОГО: 1 деньги списали;
2 личный кабинет не доступен;
3 на связи только РОБОТ;
4 пожилой/больной человек без связи😭
5 в ОФИСЕ мне сказали, что я должна предоставить ВНИМАНИЕ: от Нотариуса СВИДЕТЕЛЬСТВО о праве на наследство на данный номер🤭
Причём когда пришла разбираться в "ОФИС" я оказалась не одна такая "СЧАСТЛИВАЯ"
МТС не кому не рекомендую👎👎👎
25.10 посетил салон связи Мтс, покупал для себя телефон, мне рассказали про действующую акцию, на что я приобрел Айфон 15 про с оплаченной связью на год, спасибо сотруднику Маргарита за ее знания и опперативность, предлогаю всем покупать только там!!!!
Зашла случайно узнать про новые тарифы и убить время пока ждала друзей, сотрудники салона объяснили все очень легко и быстро, рассказали про тарифы и дополнительные опции, показали несколько новых смартфонов. Куштарбек и его коллеги очень грамотные и обходительные сотрудники теперь только к ним👍
Посетил данный салон ради замены сим-карты, как итог сотрудники предложили более комфортный пакет услуг, с более дешевой оплатой тарифа. 5/5!
Быстро, оперативно, комфортно
Пришла в офис, сотрудник Елена была очень внимательна и компетентна в своей работе! Посоветовала оформить карту для бесплатной оплаты сотовой связи, оформила и теперь очень довольна!
1
Посмотреть ответ организации
C
cofma
Знаток города 3 уровня
28 февраля
Банка более бессмысленного свет не видывал. Прибегла к услугам, когда прижала нужда, но кроме как расстройств и негатива я ничего не получила.
Соучастие сотрудников поддержки мизерное - просто потому, что они не обучены должным образом. На кредитке лежали деньги банка и моих 100 рублей сверху. Карта превратилась в кусок пластика - ни закрыть, ни перевести, - и сам банк внятного ответа ошибки не даёт. Я общалась с тремя сотрудниками - они лишь фиксировали жалобы, только на 4 раз мне сказали, что «своих» денег на кредитке быть не должно.
Кредитка с маленькой суммой, всего 15 тысяч, тем не менее намучалась, как будто она с драгметаллами. Если не дай Боже вы совершили операции на эти 15 тысяч, потом их доложили и решили опять как-то распорядиться - в очередной раз у вас в руках окажется кирпич. Лимит 15 тысяч - и хоть убейся. Повысить нельзя, ничего нельзя, опять невнятные ошибки, о перелимите придётся узнать от сотрудников, а там см. пункт 1 - второй абзац.
Банк решил мне выпустить еще одну кредитку. Несколько дней она висела мертвым грузом и «прогружалась». Прогрузиться не могла все эти дни. Пришла в офис - медлительно, нерасторопно, долго, с кучей бумаг (уже смешно в 21 веке получать так карту, когда их даже у метро впаривают и всего за несколько минут активируют). Вышла, решила зайти в приложение. Ни шиша. Карты нет, как ее получить - непонятно. Опять пишу в любимую поддержку - нужно дать сутки карте! До этого она висела просто по приколу, видимо.
Вечные работы на сайте - особый вид дзена.
Будда завещал совершенствовать терпение, но он просто не имел дел с МТС.
Это какое-то очень жалкое подобие банка, мне не нужен официальный ответ, комментарии - я транслирую своё видение. Подобное даже в самом захолустном месте не встретить - у меня в Индии не было трудностей с банками, а МТС всех победил.
Благодарность только сотруднице поддержки Сабрине, совсем не маленькая ведьмочка, а настоящая жемчужина в смрадном и зловонном месте. Звезду только за неё, хорошего в МТС я не заметила, даже перечислить не могу.
Зачем вы даете ссылку для обратной связи , если она у вас не работает ! Я звонила на горячую линию ваш сотрудник сказал , надо ждать 5 ( пять ) минут !!!! Два раза заполнила - ни через пять ,ни через десять ! Кнопка "отправить " серого цвета и все ! Это просто издевательство ! Хотите , реально помочь позвоните - в отзыве от 09.11 указан лицевой счет !!!!! Не надо издеваться над клиентами !!!!!