Я очень доволен обслуживанием в магазине сотовой связи МТС. Особенно хочу выразить благодарность двум сотрудницам - Насте и Татьяне. Они профессионально и вежливо помогли мне выбрать подходящий тариф и модель телефона. Они также ответили на все мои вопросы и дали полезные советы. Я рекомендую этот магазин всем, кто ищет качественную и надежную сотовую связь.
От посещения салона осталось стойкое ощущение, что там сотрудники-легкотрудники. Работать на хотят. После изложения сути моей проблемы сотрудница салона сразу отрезала, что ничем помочь не может. Когда поняла, что этим от меня не отделаться, соизволила потыкать пальцами в клавиатуру и оказалось, что в общем-то что-то она всё-таки может. Но не хочет. И мне рекомендовала ничего не хотеть ("да забудьте", "выкиньте и всё"..). Это при том, что мне на домашний адрес пришло письмо о том, что непонятный человек должен МТС деньги. В итоге в салоне сказали что это мои проблемы, дали понять что там никому они не интересны и отправили к оператору. С какой стати мой адрес приплетён к постороннему договору не смогла ответить даже оператор на "горячей линии", но она хотя бы извинилась и пообещала сделать пометку, что на данный адрес письма слать не надо. Посмотрим.
Не ходите туда, там обманут и своруют. Пришел, попросил тариф без абонентской платы. Менеджер мне говорит: а давайте подключим лучше *название тарифа*, это выгоднее и т.д. и т.п. Я говорю: нет, мне пожалуйста без абонентской платы. Она: хорошо. После этого мне подключили какой-то тариф с абонентской платой, а кроме того еще услугу МТС Премиум за 250 рублей в месяц, ни слова не сказав. Все это было списано с моего счета, пока я не пользовался картой