Я очень доволен обслуживанием в магазине сотовой связи МТС. Особенно хочу выразить благодарность двум сотрудницам - Насте и Татьяне. Они профессионально и вежливо помогли мне выбрать подходящий тариф и модель телефона. Они также ответили на все мои вопросы и дали полезные советы. Я рекомендую этот магазин всем, кто ищет качественную и надежную сотовую связь.
От посещения салона осталось стойкое ощущение, что там сотрудники-легкотрудники. Работать на хотят. После изложения сути моей проблемы сотрудница салона сразу отрезала, что ничем помочь не может. Когда поняла, что этим от меня не отделаться, соизволила потыкать пальцами в клавиатуру и оказалось, что в общем-то что-то она всё-таки может. Но не хочет. И мне рекомендовала ничего не хотеть ("да забудьте", "выкиньте и всё"..). Это при том, что мне на домашний адрес пришло письмо о том, что непонятный человек должен МТС деньги. В итоге в салоне сказали что это мои проблемы, дали понять что там никому они не интересны и отправили к оператору. С какой стати мой адрес приплетён к постороннему договору не смогла ответить даже оператор на "горячей линии", но она хотя бы извинилась и пообещала сделать пометку, что на данный адрес письма слать не надо. Посмотрим.
Не ходите туда, там обманут и своруют. Пришел, попросил тариф без абонентской платы. Менеджер мне говорит: а давайте подключим лучше *название тарифа*, это выгоднее и т.д. и т.п. Я говорю: нет, мне пожалуйста без абонентской платы. Она: хорошо. После этого мне подключили какой-то тариф с абонентской платой, а кроме того еще услугу МТС Премиум за 250 рублей в месяц, ни слова не сказав. Все это было списано с моего счета, пока я не пользовался картой
Хочу оставить запоздалый отзыв о сотруднике Серафиме. Уже три недели вспоминаю этого человека.
Моя сим-карта была куплена не мною сто лет назад в подземном переходе и, естественно, была не на мой паспорт. Меня это не беспокоило ровно до момента, как МТС не начал слать мне сообщения, чтобы я пришла подтвердить личность. Номер мне хотелось сохранить, поэтому я явилась в салон и объяснила ситуацию.
Если без эмоций и по существу: как происходит процедура мне никто не объяснил. Спросили, работает ли сам чип и сказали, что сутки не будет связи. Совершили звонок оператору. Дали какую-то бумажку под роспись и отпустили со словами «ну там дальше разберетесь».
Связи не было уже четыре дня и я явилась в другой салон, где мне сказали, что во-первых, Серафим должен был мне дать новый чип, а во-вторых объяснить процедуру. Дело в том, что после таких заявлений оператор должен отправить прошлому держателю письмо по почте, а поскольку мой прошлый держатель покупал эти симки пачками, то и адрес там стоит липовый. В итоге я без номера, бегаю его везде меняю, и каждый раз добрым словом вспоминаю Серафима, которому просто стало лень меня толково проконсультировать. Никому не желаю попасть к такому сотруднику.
Обратилась с просьбой подобрать телефон для пожилого родственника. Сотрудник Антон помог с выбором, с подбором тарифа. Приятно общаться с вежливой молодежью!
Приятные работники, помогли решить мою проблему и ответили на все возникающие вопросы
Посмотреть ответ организации
Инкогнито 7156
Знаток города 7 уровня
14 апреля 2023
У меня была необходимость уладить дело с тех. поддержкой.
Сотрудник быстро и грамотно разобрался с моей проблемой.
Все общение было исключительно корректное, вежливое и благожелательное!
Осталась довольна качеством обслуживания!!!!
Сделал заказ на самовывоз, неожиданным образом когда я пришел, к заказу добавилась сим карта. Я сказал продавцу что сим карта мне не нужна, он ответил что нужно тогда было оформлять заказ без нее. Я попросил продать мне этот товар без заказа, т.к. он был на витрине, на что продавец ответил, что это последний товар, хотя как минимум на витрине висело 2шт...
Пытались восстановить утраченную сим-карту в течение получаса, с кем-то созванивались, потом хотели снять биометрию, после отказа отказали в обслуживании, скопировали паспорт, что чревато. В другом месте (в получасе ходьбы) восстановили сим-карту за две минуты, паспорт только посмотрели (не копировали!), ни о каком фотографировании речи, само собой, не шло. Вернулся в прежний салон, показал восстановленную карту, там почему-то страшно испугались, стали куда-то звонить, говорить, что "клиент буянит", хамили, твердили, что отказываются со мной общаться, почти что вытолкали вон, после чего закрылись "на перерыв". Где-то здесь есть комментарий, что в салоне работают мошенники, по всей видимости это так. Сотрудник представился с готовностью: Коровин Александр, но фамилия может быть вымышленной. Несмотря на жару в салоне приятная прохлада, но это, к сожалению, единственный положительный момент.
Спасибо сотрудникам этого салона!!! Быстро и без лишних разговоров решили мою проблему!! Салон чистый, аккуратный. На улице жара, а там прохладно. Просто супер!
хотел приобрести цифровую приставку ждал 15 минут после было сказано что не раньше чем через 20 минут сможет он долго думал чтоб это сказать. и это не единичный случай хоть отказывайся от МТС вообще
Решают почти все вопросы. Доброжелательны в общении практически отвечают на все задачи.но маленький выбор
Это больше центр связи чем магазин.
1
Морозко
Знаток города 16 уровня
31 августа 2021
Зашла взять зарядку на 2А.Предварительно спросила-есть зарядки на 2 А, ответил есть. Когда уже пробил чек, выдает зарядку на 1 .1 А.Говорю, что зарядное устройство надо на 2А, отвечает: только блоки питания на 2А.Вроде бы не глухой и не слепой продавец.Лишь бы втюхнуть.Говорю , что мне такое не надо.Возврат с паспортом.Деньги брали без паспорта, а возврат с паспортом.Не советую и не рекомендую! Измотают .Желаю всего наилучшего!
Сотрудники дают грамотные консультации и быстро помогают в решении проблем.
Ирина
Знаток города 2 уровня
9 сентября 2020
Раньше был прекрасный салон, а сейчас точнее 9 сентября 2020г. в 16:15 посетила салон без причины был закрыт 30 минут, после чего дверь открыла очень грубая Надежда, сказала: "без масок не обслуживает", купила возвращаюсь, оказываеться без масок обслуживает, мне сказала прграмма не работает ничего сделать не может, вообщем обслуживание выборочное есть настроение у Надежды, будет и прогграмма работать, и без маски можно, а если нет настроения у Надежды, ищи другой салон))))
Ужасный салон. Пробили в чеке БЕЗ согласия к телефону чехол, защитное стекло и какую-то гарантию. Спрятали чек в телефон. Не было времени разбираться и скандалить, так как спешила. Пытались ещё втюхать сим карту. Как так можно? Нужен был срочно телефон, а в итоге пробили в чеке на 5000 руб лишних позиций.