14.03.2024 примерно в 17.30 обратилась в офис для консультации по оплате телефона. Старший менеджер Виктория вместо грамотного , спокойного. квалифицированного ответа на поставленные вопросы стала вести себя агрессивно, хамить. Если бы не помощь другого сотрудника, я бы ушла, не решив свои вопросы. Хотелось бы в солидном офисе солидной фирмы видеть достойный персонал, а не базарных торговок, таких как старший менеджер Виктория. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Сегодня около 18 с вечера обратилась в отделение по поводу обновления данных в договоре.
Девушка в последнем окне(слева направо) нахамила, наорала и вопрос не решила.
Предлагала остаться с нею до закрытия поорать друг на друга.
Требовала документы, которые требовать права не имеет. По горячей линии никто не сообщил, что кроме паспорта что то нужно и в отделении через дорогу у молодого человека не возникло никаких проблем обновить данные по паспорту.
Договор на оказание услуг связи -это не договор на миллионы денег и требовать весь пакет документов с абонента как минимум некорректно.
Уважаемый МТС, не принимайте к себе на работу эмоционально нестабильных, ведь они лицо вашей компании.
14.03.24 я пришла в офис примерно в 17:30 для консультации по вопросам оплаты. Обратилась к старшему менеджеру Виктории (на бейджике никакой другой информации не было). Вместо ответов на интересующие меня вопросы, сотрудница повела себя не адекватно: кричала, хамила, на просьбу прекратить подобное поведение мне было сказано, что я могу жаловаться куда угодно, ей все равно ничего не будет. Решила данный конфликт ее коллега. Просьба принять меры к подобному поведению сотрудников.
09.01.2024 при посещении офиса утром на Широкой 12 а сотрудник Дмитрий на рабочем месте обжимался с сотрудницей на мой коментарий это не красиво при клиенте ответ был "а при чем тут это !! " Яко бы такое их поведение не относится к моему вопросу!!! Поведение некорректное!!!!! Отказ от услуг Вообще
Места немного, общаясь с оператором надо стоять. Нам переоформляли документы около часа. После операции стоять тяжело, да и пенсионеров приходит много. Операторы сидят близко друг к другу этим мешают и себе и нам , ничего не слышно. В нашем случае пришлось приезжать дважды, вопрос решили, спасибо. Туалета в помещении нет.
Замечательно! Надо было переоформить тариф (старые, интернет, дом. телефон, сотовые) с отца на меня, плюс всё это закатать на конкретный номер🙀 Девушка нас проконсультировала и всё оперативно сделала😎 Огромное ей спасибо🤗
Не подключайте!!! Увеличили плату за тариф без предупреждений! Подключил ИВИ в мгтс пользовался пару дней (бесплатно 7 дней) и отключил на 2й день, начисления "за не пользование" и жалобы продолжались полгода! (Все прекратилось после подачи заявления в Роспотребнадзор)
Сотрудники ничего не знают об условиях предоставления услуг, консультации сотрудников противоречат информации, предоставляемой специалистами контакт-центра. Конкретно - отказали в подключении тарифа Новогодний +, мотивируя это тем, что я уже клиент МТС, однако по условиям тарифа он может быть подключён не только новыми клиентами, но и при оформлении его клиентами МТС при условии доп. услуг. Ладно, условия по их тарифам настолько запутанные , что они сами не могут разобраться, но злиться на клиентов, хамить им, потому что они тем более не могут разобраться в деталях и условиях предоставления услуг - это вообще недопустимо. Мне не хамили, я бы ответил, а вот женщине клиенту (рядом) - да
Удобное расположение, недалеко от метро, доброжелательный операторы, просторный светлый зал, маленькие очереди. Хотелось бы добавить комнатных растений и ещё один автомат для оплаты счетов.
Перестало работать ТВ,по телефону обратился в офис на ул.Широкая,12А. В этот же день приехал мастер Александр и быстро устранил неисправность.Так как оборудование в аренде,то услуга для меня была бесплатной. Спасибо МТС и её работникам!
3
2
Лидия А.
Знаток города 11 уровня
15 июня
Абсолютно некомпетентный персонал. Из трёх сотрудников только один молодой человек знал, как правильно оформить отключение интернета и телефона. Молодая девушка с темными волосами только хамила и всем видом показывала, что она сама всё знает. Только ошибалась постоянно, на что ей было указано раз за разом. Обучите, пожалуйста, сотрудников корректному оформлению документов и хорошим манерам. Обращалась 15.06, девушка сидела за крайним правым рабочим местом (дальнее от входа)
Приятная организация. Вежливые, грамотное обслуживание со знанием дела. Помещение просторное, кондиционер работает. Моя проблема была решена быстро и оперативно. Респект.
Я не давно расторгнула договор.Причино переезд... мне обслуживала девушка красавица Она очень вежливая порядочная и приятная её зовут Татьяна. Она так чётко объяснила всё и мои проблемы решена так и быстро. И мне рекомендовала сим карту МТС домашний интернет. Я с удовольствием приняла и теперь у меня дома интернет скоростной 👍👍👍 Спасибо Татьяне
Такое ощущение что пришёл к ним домой и устроил допрос. А оказалось все просто, нужно консультантам выслушивать людей до конца. Поэтому 2 звезды а не одна
Целая экзекуция была, чтобы отключиться у них от интернета мгтс. Все везется в центральный офис, оборудование, насколько помню, срезается.
Теперь хожу сюда только получать в постамат вещи разные и довольна))
Ужасно. Полтора месяца назад переходила на другой тариф с сохранением номера телефона. Итог- ошибка оператора, изменили мой номер! второй месяц мои бесконечные звонки операторам мтс, дважды поездка в этот офис, и получение ежедневных SMS уведомлений о том что им нужно больше времени для решения моего вопроса.
Ребята, МГТС-МТС, вам действительно недостаточно 45 дней чтобы вернуть обратно мой номер телефона??? Вы серьёзно?
Позор МГТС! Как можно так работать?!?? 👎👎
Совершенно некомпетентный персонал. Хотел подключить домашний телефон к имеющимся интернету и ТВ. Сотрудники утверждали, что нужно будет установить ещё один роутер (второй!!!). Я было отказался от идеи, но проконсультировался в другом офисе. Там все сделали нормально. В общем, очень низкий профессионализм у сотрудников данного офиса.
Работают недобросовестно, вовремя не сообщили о поднятии тарифа в два раза. У меня был тариф 650 руб подняли до 1250 руб. А потом просто выключили интернет. Поехала разбиратся только тогда узнала, что изменилась сумма. Зделали перерасчёт 1246 руб, уплатила не включили интернет, перезвонила оказывается ещё надо доплатить 260 руб. Это что за отношение, буду прощаться с вами фирм много и такой тариф мне пенсионерке неподходит.
Офис расположен близко от метро, автобусной остановки и есть просторная парковка. Внутри электронное табло, диванчики. Есть контейнер для сбора б/у батареек. Но приходить сюда лучше не в часы пик. В небольшом зале работают до шести операторов, на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Люди, иногда пожилые и слабослышащие, приходят с вопросами. В итоге стоит страшныйшум, всем приходится кричать и переспрашивать.
Неожиданно, но посещение офиса прошло на 5+)) прекрасный сотрудник Мария всё подробно объяснила, помогла разобраться с изменениями в договоре, подобрала оптимальный тариф, взамен действующего, одним словом - супер! После визита даже передумали менять оператора))
Вполне приличное место. Стоянка есть, народу внутри немногоЮ Специалисты вежливые, отвечают на все вопросы доброжелательно. Пока общалась с менеджером, решиладля себя еще один вопросик. Спасибо за совет
Очень грубый персонал. Ужасное хамство. Потратила уйму времени на дорогу и всё напрасно. По телефону не объяснили, а в офисе вообще отказались нормально сказать что нужно делать.
Очень плохо приехали а там уборка помещений. И не какой вывески о том что закрыт.
3
Денис Бо
Знаток города 10 уровня
24 октября 2023
Ну, клоака полнейшая! Проблему не решат, дадут таких советов, что потом разгребать устанешь!!! Обратился в службу поддержки (перестала работать тв приставка), в поддержке сказали привезти по данному адресу приставку, мол там поменяют, менеджер сказал, что они тут ничего не меняют, тут можно только сдать оборудование, написать заявление на частичное расторжение договора, через сутки подать заявку на повторное подключение и привезут приставку! Данная эпопея затянулась почти на неделю мола того, тариф поменяли, нервы вытрепали, после 14 го звонка в службу поддержки клиентов, адекватный оператор вернул прежний тариф!
Новый логотип старый строй не исправил. Суббота - тот день, когда в офис продаж идут люди, работающие в будни, а таких большинство. Неужели за 155 лет работы МГТС и нового МТС это не видно? Неужели нельзя выводить в субботу больше двух медлительных сотрудников, и заставлять людей в инфекционное время создавать очереди из 10 персон?
Не рекомендую ни офис, ни провайдера интернета. Невозможно отключить интернет без проблем (часто слышала подобный отзыв об МГТС/МТС и сама столкнулась с этим). При расторжении договора, даже если у вас все оплачено, вас уведомляют, что отключение будет происходить несколько дней и вам за них все же придётся заплатить. Заявление о расторжении было подписано 31 числа (т.е. в последний день месяца), в этот же день перестал работать Личный кабинет (что логично). Ожидание уведомление о доплате в ближайший месяц так и не поступило и я благополучно забыла про него на новом месте жительства. Но через полгода мне начали ежедневно звонить с разных номеров (автоответчик) с требованием погасить задолженность в размере 650 руб. (что около месячной оплаты за интернет по моему тарифу). Если вы все же за «прозрачные» услуги, то обходите эти офисы стороной.
Взбесило когда расторгал договор и подключал на другую квартиру. Мне что только не впаривали телефон стационарный сим карты. У вас там блин что секта или гербалайф. Хотел вообще с ними растатся но в новом доме выбор был между ними и ростелеком те вообще ад.
Ужасное место, наконец отвязалсч от этого оператора связи и от интернета домашнего. Качество услуг совсем ужасное. Никому не рекомендую пользоваться их услугами, ничего кроме боли и разочарования вы не получите..
Чётко и быстро, народу немного (в будний день около 18 ч думала будет больше). Минусов два:
1. высокие стойки - только стоять, если долго и/или заполнять много бумаг, неудобно. В других филиалах низкие стойки и стулья
2. Рабочие места близко друг к другу и без перегородок в сторону зала. Так что когда заняты три окна подряд и все говорят одновременно, плохо слышно и мало что понятно, в разговоре с сотрудником, который занимался моим вопросом, постоянно приходилось переспрашивать.
Старший менеджер Татьяна вообще не грамотный специалист, попросили поменять договор домашнего интернета, а она поменяла данные номера телефона, а не договор. Из-за таких горе сотрудников страдает пол страны.
Вообще мне не понятен смысл данного филиала! приехала туда и привезла их оборудование ,что бы сдать. Мне сказали,что данный филиал оборудование не принимает! Сидят три сотрудника которые консультируют бабушек и дедушек,все переподключения можно сделать на сайте! Зачем платить зарплаты сотрудникам если филиал бездействует! Ни консультации,ни грамотного ответа я там не получила!!! Просто не О Чём!!! Просто сидят бестолковые сотрудницы,которые даже не могут грамотно проконсультировать о своих тарифах(может они конечно сами их не знают) нет слов…место позора МГТС!!!
Удобное расположение. Есть бесплатная парковка.
На стойке, где за стеклом сидят менеджеры, нет перегородок и клиентам, и сотрудникам приходится перекрикивать друг друга, из чего всё превращается в шум и гам. Ничего толком не слышно и приходится ухом прислоняться к окошку.
Недостаточно сидячих мест для ожидания очереди.
Сотрудники компетентны. Но, как и писал выше, из за того, коммуникация между клиентом и сотрудником нарушена, из за плохой слышимости, время обслуживания увеличено
Автомат по выдаче талонов при мне перезагружался…. 15 минут… но правда за это время все равно очередь не продвинулась, только подходили новые клиенты… крика действительно много, потому что стекла высокие у операторов и их плохо слышно и им тоже переспрашивать приходится.
Я как бывший клиент сдавал оборудование, я из Пушкино приехал сюда, так как это ближайший офис куда можно сдать оборудование при расторжении договора, сами они приезжают только устанавливать, сдавать велком в Москву))
В целом от всего МТС-МГТС у меня за полгода пользования остались негативные эмоции, и качество связи и обслуживание и дозвон до операторов…. Может через несколько лет будет лучше, буду надеяться.
Обслужили быстро,очередь в три человека,персонал вежливый,два минуса,парковка не встать мест нет,и пока ожидаешь свой талон присесть негде,один диван,поэтому 4ка
Захотел расторгнуть договор с компанией МГТС по причине того, что домашним телефоном не пользуюсь, а качество их интернета меня не устраивает. Поехал в офис на Яблочкова - офис не работает, поехал в офис на Хачатуряна - там нет абонентского отдела, говорят езжайте в офис на Широкую улицу. Поехал на Широкую улицу, оставил заявку на расторжение договора, оператор меня уверила, что со мной свяжется специалист по терефону и договор расторгнут. Специалист связался со мной через папу часов, но как же я удивился, когда они мне сказал, что для расторжения договора необходимо ехать в офис на ул. Докукина, а он всего лишь звонит проконсультировать!!! Почему нельзя было сказать мне об этом в двух офисах где я был лично! Считаю себя обманутым, сотрудников МГТС и МГТС в целом мошенниками, договор с ними в любом случае расторгну, рекомендовать никому МГТС не буду, качество услуг и обслуживание отвратительное.
Обслуживание вежливое. Время ожидание своей очереди - минимальное! По услугам дают грамотные разъяснения. Нет навязывания дополнительных ( не нужных ) услуг.
МГТС Интернет работает с перебоЯми , при просмотре фильмов через иви идёт загрузка, хотя подключена максимальная скорость, при попытке связаться сообщить о проблеме не смог дозвониться с 3х попыток, в мтс не дают информации с кем можно разрешить вопрос по мгтс, при попытке закрыть договор, так же не нашёл как связаться с организацией, перестал пользоваться , как оказалось начисления продолжились, сегодня пришла платёжка за не использование интернета больше 2000 руб , по словам оператора, к которому я смог дозвониться после блокировки счета, услуга осуществлялась, хотя подтвердили что трафика не было с марта, тоесть в Компания услуга не предоставления трафика а какие то иная, чтоб разорвать договор, нужно ехать в офис и там физически его расторгать(((, не советую эту компанию , лояльности к своим клиентам нет!
Отзывчивый грамотный персонал. Все разъяснят подробно и терпеливо. Очередь электронная. Но! огромное эхо, все говорят одновременно и не слышно ничего. Неудобно это. Сбелафте кабинки.
Пирак Алексей Владимирович - отвратительный сотрудник, при переносе номера, внес паспортные данные по умолчанию, теперь приходится бегать и доказывать, что номер которым я владею с 2015-2017 года - мой!
Когда ехал туда сдавать оборудование(переехал и на новом месте МГТС не подключают) готовился к битве за жизнь в очереди возможным проблемам с персоналом. Парковка, конечно , маленькая, и вся уставлена, подпер других и номер оставил, думаю мол выбегу если что. Но когда зашёл внутрь - был очень приятно удивлён. Электронная очередь, все окна свободны(приезжал правда в обед) . Сотрудница довольно быстро все оформила и приняла роутер. Моему восторгу просто не было предела😆