1. Огромные очереди - приходится очень долго ждать, иногда на улице мёрзнуть. Из-за этого заболели.
2. Несмотря на то что иногда операторы дружелюбны и могут помочь, чаще они невнимательны, принципиальны (будем поступать так как велит система, но при этом все работает очень криво) - не выдали мужу по штрих коду мою посылку (хотя другому человеку также отдали в такой же ситуации - субъективизм на лицо)
3. Меняли данные и объединили мои данные с другим человеком. В итоге непонятно чьи данные где и в каком личном кабинете.
4. Косяки с доверенностью: от руки нельзя нормально оформить и требуют плату за хранение ее, электронная оформляется через одно место.
5. Доставка только Яндекс роботом посылки. Мне вот удобнее что б было как раньше, почтальон, а не железяка, которая может в сугробе застрять.
Год назад почта была на 4 балла, сейчас на -10.
Несмотря на все огромные недостатки самой почты России, хочу передать привет сотрудникам данного отделения, такие молодцы, всегда милые и приветливые. Но текучка там, конечно, сильно заметная, что не может не отражаться на качестве обслуживания в целом.
Прекрасное почтовое отделение, расположенное недалеко от дома, хороший, приветливый персонал, спросите почему одна звезда? Всё просто. Раньше был удобный график работы, можно было получить и отправить посылку до 20:00, но потом кто-то посчитал, что для людей стараться не надо и изменили время работы почтового отделения до 18. Теперь в будние дни я не могу попасть, а в выходные приходится не меньше часа тратить только на то чтобы отстоять очередь. Верните прежний режим работы этой почты!!!