Удивительное место. Те же комоды что и на Маркете, по той же цене, но можно пощупать посмотреть в живую. Доступно множество различных вариантов мебели. Так же можно заказать сборщика, которые да комода собрал за 3 часа. однозначно 10/10
Единственный минус это доставка, выбирали время с 13 до 20, с комментарием после 15:00, но робот решил иначе и поставил время с 9 до 12. Поменять можно только на другой день.
Коряво работает приложение отслеживания. В момент когда написали что еще один заказ передо мной буквально на соседней улице, было 9 утра, приехала на место, и ждала еще два часа.
Приехала в магазин "пощупать" диван... Максим, менеджер, одобрил мой выбор и был оформлен заказ - диван Оазис, кровать Лиситея и матрас... Всё чётко и профессионально. Денег больших с собой не было, да и не понадобилось. Предварительная оплата совсем небольшая. Доставка бесплатная (от определённой суммы). Доставку согласовали на 01.04.24 (можно было раньше). Мы начинали кап.ремонт, дата удобная. Начиналось всё 08.02. Аппетиты растут, поехала ещё раз в магазин (не люблю на сайте) оформлять шкафы. Выбрала семь шкафов Остин, комод, зеркало, доставку на 25.03.24г уже платно. Ближе ко времени ремонт внёс свою корректировку. Звоню - ответили сразу же и это не первый мой звонок, не знаю почему многие не могут дозвониться, с просьбой о переносе даты доставки. Никаких проблем, предложили всё в один день с мягкой мебелью и бесплатной доставкой, тут же сделали перерасчёт и выслали документы на почту. В конце марта мне позвонили с извинениями, что шкаф витрина с браком, будут заказывать другую. Согласовали. Я звоню им, не успеваем с ремонтом и ещё переносим доставку. Потом мне звонок - не успевают кровать изготовить, согласовали по кровати дату и я решила мебель на ту же дату (07.04.),муж против - звоню в 1рм и прошу вернуть даты - шкафы на 04. 04.,а кровать на 07.04. Решили в течении часа, успели. За пару дней до доставки позвонили, что диван пришёл с пятнами - ждут другой, смогли утвердить дату с доставкой кровати. Я даже рада, нам это облегчало размещение мебели. Компания звонила всякий раз и до дня доставки, и уже водитель звонил дважды. Водитель аккуратный, вежливый. Всё чётко без нареканий. Шкафы собираем сами. Ещё момент, случайно заметила, что стеллажи дешевле на 1700 (у меня их два), мартовские скидки, тут же звоню - хочу по этой цене. Через 10мин новые документы на почту. Небольшие сколы были в некоторых местах, но не критично, учитывая цену. Однозначно всем посоветую первый мебельный. Не знаю, почему не могут дозвониться? Сколько раз звонила, отвечают сразу. Спасибо компании, очень довольна. Ждём шкаф витрину и ещё дозакажу три предмета.
Приехала в магазин за одним диваном, но, благодаря менеджеру Максиму, купила другой и оооочень довольна выбором углового модульного дивана Триумф!!! Доставка и рпзгрузка быстро и четко!!! Диван собрали сами, сборка на 10 минут! Ссм диван изготовили на 1,5 недели раньше, зачет!!! Консультанты в магазине внимательные, отлично знают ассортимент и предлагают разные варианты моделей и цвета, полный зачет!!! Магазин однозначно рекомендую!!! Жаль, что поздно о нем узнала, но на будущее запомню, пригодится!!!
Заказывала диван. Консультант, как хороший специалист, помог с выбором.
По срокам изготовления претензий нет, все вовремя.
Качество дивана очень хорошее, в Орматеке такой гораздо дороже.
Мастер прибыл в указанный интервал доставки и быстро собрал диван.
Снимаю одну звезду за путаницу с датой доставки. Мне позвонили и уведомили о дате и времени. В новой квартире просидела три часа, но со мной так никто
и не связался. Пришлось взять инициативу в свои руки: позвонила на горячую линию, где мне сказали, что диван не влез в автомобиль и нужно будет назначать новую дату доставки. На мой вопрос о том, почему не уведомили об этой ситуации, мне ничего ответить не смогли.
Покупали сразу несколько товаров : Диван Клермон макси, матрас comfort s 23 double, гостиная Point, прихожая Гранд.
Все собирали сами сложностей не возникло, гостиная по качеству средняя, но смотрится очень круто, особенно с подсветкой, прихожая минимализм очень крутая и стильная.
Заказали шкаф купе Маршал . Шкаф очень удобный и красивый. Сделан очень качественно! Крепкий! Зеркала не искажают! Привезли и доставили все в целости и сохранности! Спасибо огромное менеджерам , которые оформляли заказ! Быстро и профессионально!
Обожаю первый мебельный за из отношение к клиентам. Максимальная лояльность, отличные сборщики и доставщики, всегда любезные и доброжелательные менеджеры. Сегодня приходили ребята по претензии по кровати, всё сделали четко, сразу разобрались в проблеме и быстро устранили недостаток. Ещё и помогли детскую кроватку обратно поставить ))))
Хочу предостеречь всех, служба доставки у этого магазина очень специфическая, честно говоря даже не знаю, что теперь делать. При заказе мебели консультант сказал, что доставка у магазина ежедневная до 22.00 и что можно будет ВЫБРАТЬ удобный трехчасовой интервал, но на самом деле это не так, никакого выбора нет, оператор назначает дату, но время доставки он не знает и никак не может повлиять, накануне доставки звонит робот который назначает один интервал в дневное время и никакого выбора, добиться доставки в вечернее время для работающего человека никак. Оператор тупо переносит день доставки, но время снова звонит и назначает робот и опять в дневное время, каким образом получить заказ теперь непонятно, оператор только пишет в комментариях для какой-то неведомой службы доставки, что нужна доставка после 17, но никто никак на это не реагирует. Так что не верьте рассказам про доставку в удобное для вас время.
Заказ был оформлен через озон почти за месяц до доставки. Звонят говорят доставим в такой то день. Я соглашаюсь с доставкой все хорошо. Затем утром переносят доставку, спасибо хотя бы утром. В назначенный день никто не приезжает и за 3 минуты до назначенного времени звонит оператор и говорит - доставки не будет и мы не знаем есть ли вообще товар в наличии ( а тем временем на сайте ТОВАР ЕСТЬ) я спрашиваю когда будет известно? На что получаю ответ что наверно в течении след дня,
Объясните мне почему нельзя наладить доставку? Что за ерунда я с работы отпросилась сижу жду доставку но никто не удосужился предупредить что ее сегодня не будет.
Мебель может и ничего но доставка ужас.
Дополняю отзыв
Мебель оказалось очень приятной. Инструкция хоть и не меня, но очень простая.
Собирать было просто. Крепления хорошии.
Качество мебели понравилось.
С удовольствием написала бы хороший отзыв. Но пока негатив. Шкаф ещё я даже не получила. Доставка на 05.04.24
Объясните пожалуйста политику вашей компании, касаемо доставки товаров озон. И вообще доставки.
Если вы не можете сами обеспечить доставку в удобное время по Санкт Петербургу …..ДАЙТЕ СДЕЛАТЬ САМОВЫВОЗ ТОВАРА!
Я заказывала шкаф, в расчете что доставка будет пятого апреля после 4 вечера… вы как на зло ставите доставку с 12 до 3
Это шутка?
Ближайшая дата для доставки 8 апреля.
Шкаф мне нужен край в субботу.
Я выкручусь, без вопросов… но сервис доставки у вас отвратительный. Написала бы слово хуже, да цензура.
Я прочитала все отзывы, которые касаются вашей доставки…. Вы ничего не меняйте, с каждым годом хуже и хуже. Отдел качества у вас вообще работает? Или занимается отписками?
Ах да, номер заказа озон 48538057-0337
Единственное, чего я добилась от горе оператора: обещания, что мне наберут за час до доставки. СПАСИБО!!!!
До квартиры у меня нет возможности сделать доставку, так как дома злой пес и он большой….и в квартире пока нет дверей чтобы его закрыть и впустить грузчиков…... Дома пожилая мама… которая будет вынуждена сидеть и ждать меня с работы на улице, так как внутрь квартиры без меня или мужа посторонний войти банально побоится. А оставить новый шкаф на улице без присмотра… глупость.
Спасибо ОГРОМНОЕ ВАМ! Худший сервис, который я видела за 28 лет своей жизни.
На момент 05.04.24 шкаф приехал.
Мебель мне понравилась. Но ответ поддержки просто вывел из себя. Трех часовой диапазон. С 12:00 до 15:00. Иные варианты, кроме как другой день не рассмотрели.
Водитель не набрал за час до приезда, ему попросту об этом не сказали и я ему верю. Наказывать его не надо. Логистика на уровне ноль. Мебель нормальная.
Оценка низкая, так как самовывоз отсутствует и за доставку в стоимость 1000 рублей я получила много проблем. Извините, но ваша мебель идет в связке с вашей доставкой. Так бы оценка была выше на порядок.
Очень хочется обратится к вам ещё, но негативный опыт с доставкой просто отталкивает это делать.
Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с магазином "Первый Мебельный". 5 января заказали шкаф для одежды Глосс, который согласно информации на сайте, должен быть в наличии. Далее нам позвонили и сообщили, что товара нет и надо его ждать. Ждать пришлось до 23 января. Сам шкаф доставили 3 февраля с включенной стоимостью сборки мебели. После получения мебели с нами связался сборщик и договорились, что он подъдет в этот же день. Назначенный срок прошел, а ни сборщика, ни звонка от него не последовало. Пришлось подавать заявку об отмене сборки и справляться самостоятельно. В процессе сборки шкафа, было обнаружено несколько браков. При подаче всех необходимых документов и фото через личный кабинет, обращение было зарегистрировано и написано, что бракованные детали будут заменены только через 21 день! Это с учетом того, что ПМ имеет собственное производство и заказанный товар сериен, а не изготавливается по индивидуальным чертежам! Далее в личный кабинет поступила информация, что детали будут доставлены 04.03, с указанием телефона горячей линии. Никакой клиентоориентированности! Общение с клиентом сведено к минимуму, только переписка. Если что-то не устраивает, то звонить приходится на горячую линию самостоятельно. Так как 04.03 было будним днем, мы перенесли доставку на 09.03. В указанную дату пришло смс, что доставка отменяется. Без указания причины и срока переноса. При долгом разбирательстве по горячей линии получили информацию, что с нами свяжуться в течении дня. Далее получли уведомление, что произошла ошибка и товар до сих пор не отгружен на склад. А через полтора часа после получения уведомления, нам позвонили и сообщили, что все на складе есть, но доставить 09.03 уже не смогут. Предложили согласовать дату доставки. После вопроса каким образом я могу подать жалобу на многократные нарушенич предоставления услуг, мне было сказано , что на сайте все написано и вообще, задача оператора только согласовать дату доставки. Как выясняется подать жалобу можно только через личный кабинет. При обращении через горячую линию предлагают все подробно описать в личном кабинете. Ждем дальнейшего развития событий!
Итог: Крайне не рекомендую связываться с "Первым Мебельным". Качество изделия и особенно логистика и обратная связь с клиентом- на нуле!
Заказывала кровать через сайт. Покупкой очень довольна, отличная качественная кровать. Менеджер сразу же согласовал дату доставки, привезли в оговоренные сроки. Очень удобная доставка- можно отслеживать в режиме онлайн, через какое время приедет машина! Курьер - очень приятный и доброжелательный мужчина, почаще бы встречать таких сотрудников! Кровать собирали сами, что не вызвало никаких проблем. Всё встало как надо, подъемный механизм очень мощный)
Хочу выразить свою благодарность за вашу работу! Всё прекрасно от выбора на сайте, общения с менеджером до доставки. Всё в срок, приятные цены, клиентоориентированнось выше похвал, вводитель на доставке замечательный, очень вежливый и дрброжелатетьный, отдельное ему спасибо! С радостью будем ещё совершать покупки здесь!
Приезжали пощупать диван, который выбрали на сайте.
Выставочный зал понравился, много моделей представлено. Всё можно разложить-сложить, полежать-посидеть. Консультант нам всё показал и рассказал, оформили покупку 👍
Жаль что такой магазин всего один (пришлось ехать с севера города).
Часть 2: привезли наш диван Франческо. То что надо. Отлично вписался по размерам, качество на 5+.
Немного задержали доставку, но то не критично. Несколько раз созванивались с менеджером, вежливая и компетентная девушка, спасибо ей за терпение. Доставили в установленное время, через час приехал сборщик - ему отдельное спасибо.
Однозначно рекомендую. Будем обращаться к вам ещё.
Мебель хорошего качества. Очень порядочный производитель. Не первый раз покупаем мебель у данного производителя. Качеством мебели очень довольны. Однажды мы сами ошиблись с размером прихожей, так производитель пошел нам на встречу и принял не подошедший (новый) товар. Очень ответственно работает служба сервиса (отдельное спасибо хотелось бы сказать менеджеру Ирине из этого отдела). Всем рекомендую данного производителя мебели при необходимости сделать покупку.
Заказ на кровать сделали 15 декабря, менеджер в магазине сказал что кровать в наличии и привезут ее хоть на следующий день, но доставка нам была нужна на определенное число- 28 декабря. Накануне муж звонил в компанию, заказ подтвердили, смс с подтверждением тоже пришло, и что вы думаете?))) 27 числа, за день до доставки, мне звонят и сообщают что кровати нет в наличии и привезти ее смогут только 10 января🤡
Нормально, да?)
Я честно говоря в шоке, такого сервиса вообще не ожидала. Самое обидное то, что кровать заказывалась специально ко дню переезда в новую квартиру, и для нас это очень важно, т.к по состоянию здоровья могу спать только на специальных ортопедических матрасах, а если он будет лежать на полу, в ожидании кровати, я даже сесть на него не смогу.
Короче ребят, крайне не советую. Организация отвратительная. Спасибо хоть что предоплату вернули🤡
Хорошее впечатление которое создал продавец консультант к сожалению разбилось о доставку!
Сделали заказ , прихожая и 2 шкафа, прихожая и один из шкафов были в наличии , а второй ждать месяц - согласились!
Все оплатили, ближайшая доставка через нелелю - долго, ну ок.
В итоге за день до доставки звонят и говорят, что привезем только прихожую, а остальные шкафы через месяц!
В этот же день звонит сборщик и говорит, что будет на следующий день после доставки утром. В итоге , уже вечер, ни кого нет, в кол центр звонить бесполезно, обещают перезавонить и на этом все!
С 3 го раза добилась номера сборщика, а он отвечает, ну сегодня ни как наверное через 3 -4 дня получится!
Это по вашему нормальная работа!?
Ни кому не советую покупать здесь что то, и тратить свои нервы!
Сделали заказ в интернет-магазине, кровать и диван, общая сумма на 70+ тысяч. Сначала все было хорошо, не считая постоянных напоминаний и уточнений, что моя доставка будет через 2 недели. Ну ок, срок в принципе относительно терпимый, и нам даже привезли в этот срок. Но знали бы мы ЧТО ИМЕННО нам привезли. Через час после доставки приехал сборщик и собрав половину кровати, сообщил, что часть деталей от другой кровати, и с диваном абсолютно такая же история. Сборщик предложил два варианта - он оставляет все как есть и отправляет данные в магазин, после чего ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ с нами свяжется магазин и согласует доставку нужных деталей. Либо соберет кровать как есть, чтобы нам было где спать, но повторную сборку мы оплачиваем из своего кармана. Как вам? Я предложил самостоятельно связаться с магазином, на что сборщик ответил, что смысла в этом мало, и сразу мне ничего не решат. Но я все же набрал в магазин, после чего мне на том конце провода сказали, что повторная сборка будет за счет магазина и детали доставят. Я с этой инормацией подошел к сборщику и сообщил ее, на что он мне ответил, цмитирую: "почему вы мне не передали трубку? на каком основании они сами решили за меня, что они мне оплатят? а сколько оплатят? я не буду ничего собирать". Как вам такое? В итоге я позвонил еще раз в магазин, и передал трубку сборщику. О том, что я вообще не должен этим заниматься, я промолчу, это еще, как говорится, цветочки. В итоге дело кончилось тем, что мы решили отказаться от товара, так как сборщик сказал, что доставка запчастей обычно занимает около месяца, что, разумеется, с нашей стороны неприемлемо, и мы решили отказаться от товара. (спойлер: это было самое правильное решение, потому что запчасти мы бы ждали вечность, т.к. такого товара уже нет на складе, то есть запчастей не существует). И тут самое интересное: РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ НАМ СРЕДСТВ И ОТКАЗЕ ОТ ТОВАРА ПРИНИМАЕТ РУКОВОДСТВО МАГАЗИНА. То есть они на детородном органе вращали закон о защите прав потребителя. Каждый звонок в колл-центр сопровождался прорыванием через бота и длительной дискуссией с операторами, отделами сервиса, рекламации и т.д., чтобы нам согласовали возврат, после чего нам кое-как пошли на встречу, и сказали, что заберут товар лишь через неделю. Еще каждый раз говорили ждите звонка, через час, через полтора, и нам НИ РАЗУ не перезвонили. В итоге спать негде, вся комната завалена коробками и чужим товаром, который у нас на "ответственном хранении" и с которым мы ничего не можем сделать. Без товара, без денег, и квартира используется как склад компании. То есть другими словами, если что-то заказываете в ПМ, молитесь, чтобы они ничего не напутали, иначе вам хана. Будете за свой счет все решать. При этом они могли забрать этот товар в тот же день, т.к. выяснилась проблема буквально через пару часов после доставки, но они не хотят принять назад свой товар, и забрать его назад, хранится он на нашей территории. Письменная претензия направлена в магазин, Роспотребнадзор уведомлен также, заявка отправлена. Понятно, что олигархам это как слону дробина, но вопрос принципа, нельзя терпеть к себе такое отношение.
Ах да, "понравилось" как сборщик ссылался на человеческий фактор, мол недосмотрели. Это называется не человеческий фактор, а разгильдяйство сотрудников, кто собирал заказ. Это не заказ на 300 рублей, это дорогостоящий крупногабаритный товар. Дело не в том, что я пошел на принцип, была бы это хотя бы небольшая тумбочка или что-то вроде, но речь идет о диване и о кровати, который занял всю нашу жилую площадь и нет элементарно места где поспать.
Прежде чем заказывать в этом магазине мебель, подумайте о том, что легко можете оказаться в тако же ситуации. Если думаете, что два раза в одно место не бьет, вспомните про нашу сторию, когда сразу две позиции оказались неверными.
Проверяйте фото. Сложил все в кучу, чтобы хоть как-то можно было ходить. Ах да, доставщики тоже особо не церемонятся, берегите внутреннее убранство квартиры. Если что-то повредят, швырнув коробки, например обои или ваш шкаф, очень интересно будет узнать, как вы будете с них что-то взыскивать.
Заказ №00-00335886 от 4 февраля 2024 г. В салоне отработал менеджер отлично. Кухню выбрали, заключили Договор. А далее понеслось. Сборщик написал спустя 9 дней. Сославшись на какое-то своё, одному ему известное приложение к Договору, стребовал с меня 250 дюбелей, сверло, мастику, герметик и стремянку! Ничего такого в Догоре нет. В его приложении написано, что все остатки, купленной мною номенклатуры, указанной выше, сборщик может забрать безвозмездно. В связи с задержкой доставки, срок установки перенесли. Однако в назначенный день сборщик на связь не вышел. Пришлось поскандалить и затребовать замену. Договорились на субботу 24 февраля. А 22 февраля поздно вечером сообщили, что сборщик будет 23-го. Пришёл сборщик -Никита. Быстро собрал корпуса. На этом его профессионализм закончился. Панель стеновую запорол, наделал сколов в районе розеток, розетки встали криво. Не умеет делать вырезы. Бок обрезал как попало. Врезку мойки делал 2 часа. В итоге поставил криво. Вообще нет понимания, как её врезать. Фасады на ящиках, видимо, ставил с закрытыми глазами. Обои, и те подрали. Безобразныая установка. Отпустила его на корпоратив 23-го. Попросил подписать акт, что б не ругали. Подписала. Пожалела. В итоге акт подписан и теперь все отморозились. А главное-это цены на доп.услуги. На сайте одни, у сборщика другие, выше. И условия сборки разные. Обращайте на это внимание !
Я обычно не оставляю отзывов, но это особый случай!
Я впервые сталкиваюсь с настолько клиентоориентированнм мебельным магазином!
Во-первых, товар супер, но сейчас не об этом, а о клиентском сервисе!
У меня произошел эксцесс с доставкой, курьер не смог подъехать к подъезду, поэтому не реализовал подъем на 13 этаж (пришлось своими силами), я написала об этом в сервисную службу, и мне аж несколько раз перезвонили, извинились, дали купон на скидку, попросили реквизиты для возврата средств за подъем, я еще пропала на некоторое время, потому что было некогда, так обо мне не забыли, а напоминали мне все время, и деньги вернулись моментально после предоставления реквизитов!
Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы компания настолько сама стремилась вернуть средства, в случае эксцесса! Было очень приятно!
Всем рекомендую этот магазин!
Отличный комод. Красивый и вместительный. Пришел без дефектов. Все детали хорошо упакованы, инструкция понятная. Украсил нашу комнату. Спасибо Первый мебельный за качественную мебель!
Хочу выразить огромную благодарность за работу всей команды. У меня был большой заказ. Логист, куратор Вера, отдельная благодарность монтажнику Артёму. Всем большое спасибо! Мебель очень понравилась. Достойная фирма, рекомендую.
Не советую покупать мебель в данной компании. Заказали кухонной гарнитур со сборкой в середине августа, менеджер сообщил,что сборка будет в течение суток после доставки.Сначала была задержка с изготовление, нарушили сроки изготовления.Далее задержка с доставкой и самый интересный момент это сборка, при звонке на горячую линию мне ответил сотрудник, что никаких разговоров о том, что сборка осуществляется в течение суток и быть не может! Сборка осуществляется с момента доставки в течение недели, сделали просушку разговора в августе, оказалось действительно менеджер обещал в течение суток...В итоге сборщик приехал только через 3 недели после многочисленных звонков и жалоб на горячую линию. В комплекте гарнитура отказалась одна бракованная дверка, её изготовление и доставку ждали ещё 2 недели, а потом ещё недели 2-3 сборщика.
Заказали получается в августе окончательная сборка совершилсь в конце ноября 👍👍👍 Сам гарнитур красивый, только за него благодарность, остальные услуги ужас
Заказа диван в данном магазине, в заказной ткани NOVUS 236. Диван обошелся с доставкой, сборкой, подъёмом в 100 тысяч рублей. Цвет дивана не совпал с заказанным цветом. Это первое. Далее все вроде хорошо. Диван привезли, собрали. Все вовремя. К этому претензий нет. Если бы не одно но. Вся обивка усеяна маленькими ошмётками белых ниток. А в ящиках подлокотниках примерно по 250 гр опилок.
У меня вопрос. За 100 тысяч рублей на фабрике могли привести продукцию в товарный вид. Пропылесосить например. Ни как за эти деньги?
Дополняю свой отзыв. После обращения в отдел рекламации, составили заявку и обещали перезвонить. В итоге после 4 дней ожидания звонка, вместо обещанного звонка, поступила смс примерно следующего содержания "извините, мы ошиблись, нам очень жаль, вот вам промокод на 1000 руб, на следующую покупку". То есть они изготовили диван под заказ в не том цвете в котором я заказывал, мало того привезли его в не товарном виде, и даже не удосужились перезвонить. Просто СМС отправили с промокодом на 1000 руб.
Дополню свой отзыв. Спустя 2,5 месяца эксплуатации диван начал активно продавливаться. При том что на нем вообще никто её спит.
Настоятельно не рекомендую связываться с этой компанией.
Отвратительная работа!
Заказали обувницу, оплатили, прождали ее 3 недели, приехал не правильный комплект, написали жалобу. Очень долго мурыжили и издевались вместо того, чтобы просто пригласить специалиста, который все бы определил в две минуты.
Когда деталь должна быть и по чертежам и по логике 552мм , а она в комплекте 536мм понятно, что эти 2 см никуда не спрячешь.
Переписка проходила очень долго и очень трудно!
То пришлите то, то пришлите наклейку с упаковки...
Потом со словами "мы не уверены, что это наша ошибка..." они якобы делают одолжение и отправляют нам детали, но надо подождать еще !!!ТРИ!!! недели
Ждем!
Звонок.
Готово.
Но можем привезти только с 12 до 15.
Говорим, что работаем и что готовы принять в это время но по адресу работы.
Нет!
Так нельзя.
Говорим, что тогда после 18
Нет!
Так нельзя, у нас так не работает доставка и привозит когда им удобно, а не вам...
Говорю - можно я сам забthe в магазине?
Нет!
Только если снова через неделю!
Да что это такое?
Как так можно работать ?
Купила стол в Первом мебельном. Стол большой и в то же время компактный за счет того, что круглой формы. Поместятся смело человек 5-6. Удобный для повседневной жизни, раздвигается, отлично подойдет и для праздников. Очень понравился не обычный цвет, смотрится стильно и красиво! Я в восторге от стола, а цена просто подарок!
Заказ №1654762
Доставка заказа должна была быть 3 февраля, сначала позвонили и сказали, что одного шкафа из заказа сейчас нет, сказали что смогут его довезти только 12 февраля, а остальные позиции смогут доставить 10 февраля, позвонил робот и сказал, что интервал доставки с 14 до 17. 10 февраля НИКТО не предупредил, что доставку на мой адрес отменили. Когда я позвонила в 16 часов 10 февраля мне сказали, что доставка задерживается и будет в 19 часов, а через 5 минут сказали, что ее вовсе сегодня будет. Перенесли доставку на 12 февраля в интервале с 14 до 17 часов. Сегодня 12 февраля в 11 часов 34 минуты мне звонит курьер и говорит, что он будет на адресе через 40 минут. На вопрос "Как так, у нас же доставка с 14 часов?" Мне ответили "В 2 часа я у вас уже не буду". Подсуетившись ради такого неземного счастья как !!!долгожданная доставка мебели!!! я помчалась на адрес, отпросившись с работы. И в итоге тот самый шкаф так и НЕ ПРИВЕЗЛИ!!! ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!!
Ужас ужасный! И стол, и сервис магазина. Покупала Комод Ингрид Орех темный / Белый глянец.
Получила головную боль и кучу проблем.
1. Заказ сделал да 12 сентября, получила только 3 ноября. Хотя дата выпуска на коробке указана 06.07.2023. Причем 6 октября спрашивала, готов или нет. Сказали, что еще на изготовлении )))
2. Доставка отдельная песня. Надо было раньше почитать отзывы и быть готовой к тому, что с первого раза они не привозят. Причем даже не считать нужным предупредить клиента о том, что доставка срывается. В этот раз как обычно у них машина сломалась.
3. Половина комода побитая. Обещали связаться с производителем и привезти целые детали за 21 день. Прошел уже 31 день. Мало того, что ничего не заменили, так еще и глухо игнорируют во всех мессенджерах и чатах.
В общем, лучше с ними не связываться.
Подруге тоже пару раз переносили доставку, а потом и недостающую деталь пару месяцев везли.
Диван доставили в срок. Все комплектующие на месте. Мы его быстро собрали. Спать на нём удобно и комфортно. Складывать и раскладывать диван легко. Одному человеку можно спать не раскладывая.
Неоднократно переносят сроки доставки, не отвечают на горячей линии на звонки. Обходите стороной данную организацию.
Дополняю отзыв: заказ был сделан 8.11, привезли мебель 24.12. после неоднократного переноса. Дополнительно при оформлении была заказана сборка мебели и предполагалось, что шкаф привезут и соберут. Мебель доставили, а вот сборщик не приехал, грузчики сказали, что он свяжется с нами. По итогу никто не связался, не приехал. На горячей линии разводят руками и говорят, что он вам позвонит. Осталось теперь месяц ждать уже оплаченную сборку. "Незабываемые эмоции" от приобретения!
Еще неизвестно, что там пришло, все стоит в коробках.
Оформили заказ на модульную кухню в начале января, долго выбирали и наконец то нашли, что нас устраивает. Дата доставки была 18 февраля, т.е. через неделю должны были уже привезти. Звонит на днях оператор и сообщает о том, что такую кухню сняли с производства. Я в полном недоумении, как так сняли? Через неделю вы должны были ее привезти, а вы сообщаете, что сняли. Предложили скидку 10% и ещё ждать месяц. Зашли на сайт, а цены уже совершенно другие стали за месяц. Также заранее заказали столешницу, которую давно уже привезли из другого магазина, но сейчас она нам уже не подходит. Слов нет за такое отношение. Ждали больше месяца и ни с чем остались. Ужас!
Требовалась компактная, небольшая прихожая в узкий коридор. Выбор пал на прихожую Моренго 22.
При небольших размерах (глубина менее 30 см), имеется всё необходимое - обувница, вешалки, полка, пуфик, зеркало. Прихожая прекрасно вписалась в узкое пространство. Качество тоже понравилось! Рекомендую!
При заказе шкафа мне обещали сборщика, я ждала месяц шкаф, хотя на сайте нашла готовый шкаф в магазине, когда стал подходить срок мне сообщили, что сборщика не будет, ищите самостоятельно, в грубой форме, не нравится можете отказаться, это вот такой сервисуу 1 мебельного, что никакого сервиса, обещают одно, делают другое, непорядочная фабрика , привезли коробки бросили, ммне 65лет просила их найти мне работника выделить ттам 2 часа работы, нет извините сейчас все заняты, для меня не нашлось сборщика ни стыда ни совести у менеджеров по телефону , грубо разговаивают, футболят, включабт автоответчик, робота, что там еще, чтоб отвязались от них
Качество и цена очень радуют. Много стильных моделей. Я приобрела кровать с матрасом, заказ обработали быстро, привезли тоже очень быстро. Вежливый персонал.
Магазин хорош для того, чтобы приехать посмотреть вживую на мебель и определиться с выбором. Из недостатков - очень мало представлено экспонатов! Зачем тогда ехать выбирать, если и так на сайте посмотреть можно? Перед поездкой рекомендую по тел узнать точно ли товар присутствует
Сам выставочный зал не очень большой, много позиций только под заказ. Стенд с освещением вообще крохотный. А так персонал вежливый, парковка перед ТЦ большая и бесплатная, ассортимент необычный.
Хороший магазин, приемлемые цены. Заказали спальный гарнитур "Джаз" и прихожую "Варда". Всё, от выбора мебели до доставки в квартиру, прошло отлично! Вежливый и профессиональный персонал в магазине, отличные менеджеры(возникали вопросы по доставке, всё решили быстро и так как нам было удобно) ответственные доставщики! Упаковка мебели просто на высоте. Качество проверим со временем))
Заказывала кровать Симона 160х200 с матрасом first в загородный дом с подъемом на второй этаж и сборкой. Всё было сделано чётко и в срок! Покупкой и работой сотрудников довольна, спасибо!
Не советую здесь покупать мебель. Купили диван Гипсон, который (якобы ) был в наличие. Но, нас обманули.Диван привезли только через три недели. Сборщики от фабрики с трудом его собрали. На диване спать удобно, но после , сложить в сидячее положение его не удалось. Писала в службу сервиса. Три дня никакой реакции, кроме того, что заявка принята. А, скоро Новый Год!
Пришли в данный магазин покупать шкаф, продавцы нам помогли подобрать нужный вариант, все рассказали, объяснили, помогли создать заказ и оформить покупку. Выбрали число и согласовали доставку, дальше пошел трэш, хотели перенести доставку на другое число, так как не успевали вывезти старую мебель, но не могли дозвониться два дня, разговаривали с роботом и по часу висели на ожидании. В итоге нам сказали что возможности перенести на подходящую нам дату нет, ну ладно, тут наша ошибка не подготовились. На след день нам позвонили и сказали, что приедет все, кроме дверей, мол их не успевают сделать и нужно подождать неделю. Прошло полторы недели, нам никто не звонит и не пишет. Два дня пытаемся сами дозвониться и опять общаемся с роботом. Дозвонились на третий день, девушка удивленным голосом сказала, что про наши двери никто не в курсе, что нужно уточнять информацию. Вечером перезвонили и сказали, что в ближайшее время уточнят и перезвонят. В итоге никто нам не перезвонил, опять пришлось дозваниваться. Сегодня дозвонились и нам сказали, что двери все еще не готовы и готовы будут примерно к 6 декабря, но будут они готовы на заводе в Белоруссии, а значит еще несколько дней ждать пока придут в Россию, а потом еще ждать пока «первыймебельный» удосужиться их доставить.
Итог такой: одну звезду ставлю за отличных продавцов, которых компания не заслуживает. Шкаф совершенно обычного качества из дсп. Качество фурнитуры не изменилось с начала 2000ых. При сборке шкафа нашел еще несколько косяков по типу отваливающейся краски при установке крепежей, видимо не досверлили отверстия. Шкаф после сборки не воняет краской.
Покупали в магазине, так как начитался отзывов о покупки мебели в озоне и подобных ИМ, очень надеялся, что магазин не будет косячить и мурозить, как это делают ИПшники и продавцы с интернет маркетов, но по итогу служба поддержки как всегда и исполнение заказа на самом днищенском уровне. Видимо большего мы не достойны.
Добрый день
Купили мебель Шкаф и 2 тумбочки, бюджетные. Переживали. Вчера доставка, подъём, сегодня сборка. Всё чётко, аккуратно. Спасибо большое. Мы рады.
Уже не первый год заказываем мебель - диван, стенка, гардеробная система!
На всех этапах - от консультации специалистов в магазине до сборки - все отлично.
Дивану уже пару лет, спим регулярно - вопросов нет. Стенка - огонь! Стоимость! Дизайн, вместимость. Качество проверено ребёнком - в 1,5 года забрался на откидную дверцу, не уследили (лучше так не повторять, просто поверьте на слово, так сказать).
Гардеробная вписалась идеально. По стоимости вышла гораздо дешевле, чем в Леруа. Впрочем, как и все остальное, по сравнению с другими магазинами.
В общем, на очереди - детская кровать и ещё один диван! Спасибо большое команде ПМ. Так держать!! Ну и до скорой встречи!
Заказали диван уголковый вилюр,доставили очень быстро.нам он сразу понравился на картинке,но такой красоты мы даже не ожидали,остались довольны,очень всем рекомендуем 1-мебельный.они просто молодцы! Качество на высшем уровне
Отвратительное обслуживание! Доставили некачественный диван (заказ 1662352) , не могут нормально заявку принять о возврате и ответить по срокам! То менеджера на месте нет, то висишь на телефоне по 10 минут. Врут, что перезвонят и свяжутся - в итоге нужно самостоятельно о себе напоминать по 10 раз на дню.
НЕ рекомендую с ними связываться! Продать продадут, а дальше никакой заботы о клиенте и собственной репутации
Отличная прихожая Маршал Лайт, вписалась как раз в нишу. Есть всё необходимое - штанга, крючки, зеркало. Компактная и при этом достаточно функциональная.
Уже ШЕСТОЙ РАЗ переносят доставку на озоне! Продавец уже просто перестал выходить на связь! Практически не дозвониться! Мало того, что сама доставка ожидалась через месяц, дак и после этого еще постоянные переносы! Из-за вас теряем время и деньги!!!! Никогда не писала негативные отзывы, но если бы знала, что будет такое отношение, то выбрала бы другого продавца!! Доставьте уже кровать, молю!! Номер заказа озон №56022625-009
Выбрали сразу, менеджер быстро всё оформил, оплатили только 5% от стоимости, остальное при получении. Доставка на неделю раньше, чем было запланировано, позвонили, спросили, можно ли, сборка в день доставки,сборщик тоже заранее звонил. Впечатления очень хорошие, все очень любезны и внимательны. Спасибо "первый мебельный" за отличную работу 👍👍👍
Купила в первом мебельном прямой диван Сан Диего. Через несколько месяцев пользования он сломался. Сняли спанбонд со дна дивана и ужаснулись. Каркас дивана сделан из подручных самых дешевых материалов - верёвок, скоб степпера, досок низкого качества. При обращении в службу поддержки получила отписку , мол сами виноваты диван соответствует спецификации
Заказ №ИМ-01613790 от 22 октября 2023 г.
В "Первом мебельном" я совершила 4 покупки, которыми очень довольна. Это: 2 книжных шкафа "Шерлок", книжный шкаф"Мерлен" и прикроватная тумбочка на колесиках. Соотношение - цена/качество, на мой взгляд, оптимальное. Доставка и сборка были осуществлены строго в оговоренные сроки. Планирую и дальше покупать мебель в этой фирме, и советую это знакомым.
Купили стол в данном магазине, привезли в срок, собрали очень быстро. Стол отличный будущая первоклассница оценила. Стол без изъянов, аккуратный. Спасибо