Компания:
ПАО "Россети"
Сфера деятельности компании:
промышленная сфера (Электроэнергетика)
Работа в ПАО "Россети" — это возможность для тех, кто стремится к профессиональному росту и успеху. Хорошие условия труда.
Одним из главных преимуществ работы в ПАО "Россети" является хороший коллектив . У нас собрана команда высококвалифицированных специалистов, которые готовы делиться своим опытом и знаниями.У нас ценят каждого сотрудника и создают условия для его профессионального роста.
Стабильный заработок.
Медицинское обслуживание по полисам ДМС. Предусмотрена отсрочка по мобилизации.
ПАО "Россети"-Верхне-Донское ПМЭС
Инженер АСУ службы РЗА и АСУ ТП:
Насонов Владимир Александрович
Стаж работы 12 лет
Группа «Россети» – один из крупнейших в мире электросетевых холдингов, обеспечивающий электроснабжение потребителей в 82 регионах России.
Работа в компании - это возможность построить карьеру в перспективной, востребованной отрасли, уверенность в завтрашнем дне.
Высокий стабильный доход, медицинское обслуживание, насыщенная корпоративная жизнь, а так же отсрочка в период мобилизации - лишь малая часть того, что компания может Вам предложить.
Здесь ценят каждого сотрудника.
Присоединяйтесь!
Пономаренко Александр Анатольевич
Старший автомеханик Воронежского участка Службы механизации и транспорта филиал ПАО "Россети" - Верхне-Донское ПМЭС
Весьма современно, масштабно, офисно. Цвет здания кажется ‘не айс’ и отсутствие возможности притока свежего воздуха проветриванием кажется небезопасным для здоровья. Интересно, что скажут работники через лет десять работы в этом климате?
Работаю в компании уже более 20 лет и за это время удалось пройти немало ступеней по карьерной лестнице. Начинал свою трудовую деятельность в ФСК ЕЭС, сейчас эта компания вошла в состав ПАО "Россети".
Плюсами работы в этой компании считаю:
1. Реальная возможность карьерного роста.
2. Высокие требования к уровню знаний и дальнейшее его повышение за счет компании.
3. Получение опыта работы в самой крупной энергетической компании страны.
4. Наличие полного соц. пакета.
Данная компания не справляется со своими обязанностями. В поселке Столбовая 3 дня подряд не было света. Все это время люди сидели без отопления и без света. Много раз им звонили разные люди, им отвечали, что ремонтная бригада выехала на место, по факту же - никого на месте не было. Будто всем абсолютно все равно на то, что люди сидят и замерзают. За что вообще вам деньги платят?
Подразделение компании, отвечающее за Московскую область, не справляется с работой. Почти каждую неделю в Юрлово и ближайших населённых пунктах отключается свет. Иногда это повторяется несколько дней подряд. То поломка какая-то, то технические работы какие-то. И время выбирается самое неподходящее. Очень устали от этого, надеюсь, получится всё исправить и избежать постоянных отключений в будущем.
Хорошая организация, подбор кадров на высоте. Налаженные связи работников с руководителями. Есть возможность развития по карьерной лестнице вверх. Рекомендую.
Поставили умный счетчик без уведомления. Пульт предыдущему владельцу не выдали, так как на тот момент он умер. Теперь я , как наследник, должна покупать пульт сама. То, что мне его никогда не выдавали, не докажешь. Очередная контора по отъему денег у населения.
Забыли повесить кабель на основной бетонной ЛЭП, на обращения не реагируют, игнорируют, на замечание к актам выполненных работ по ТП пишут ерунду: «зона ответственности клиента». К чему провода поключать, если нет воздушки по посёлку?! Сроки сорвали, ничего не сделали, а деньги в полном объёме взяли
Под Новый год сделали перерасчет даже выше чем средняя по году , по телефону горячей линии только переключают с одного на другого , никто ответственности за халатность сотрудников нести не хотят
Конечно, согласен во многом с предыдущими отзывами о работе Россети, как организации: сайт недоработан, "Светлая линия" вообще не светлая, но... Вся НАСТОЯЩАЯ работа держится только на производственниках. Хочу от всей души поблагодарить сотрудников Северных сетей: Лапшину Евгению Михайловну, Богданову Анну Викторовну, Коноплёва Бориса Алексеевича и Мартыненкова Алексея Николаевича. Пожелать этим скромным профессионалам своего дела и просто хорошим и отзывчивым людям всех благ, здоровья и удачи. Низкий поклон им и благодарность!!!
На запросы о наличие электросетей в районе объекта подключения предоставляют совершенно разную инфо. То их сети на расстоянии 800 м. После выясняется что сети всё-таки в 5000 м. Абсолютно не располагают инфо какие сети кому принадлежат в Подмосковье.
Приложение отвратительное !!!Нереально подать заявку с первой попытки. И даже со второй. Нужно запастись терпением.
Такое впечатление , что специально тянут время чтобы дороже услуга стоила. Ведь нет конкуренции и спешить некуда.
Срок договора на технологическое подключение истек еще в январе 2024 г., но до сегодняшнего дня абсолютно ничего не сделано!!!! Так еще грозятся незаконно расторгнуть договор, т.к. я пишу жалобы во все инстанции! Монополисты законам не подчиняются?!!!!
Получить вразумительный ответ на технический вопрос по этому телефону горячей линии,- затея безнадёжная! Это же "монстр советского типа"!🙂 Сперва минут 40 надо повисеть на линии, прослушать бредни автоинформатора, потом пообщаться со специалистом "первой линии обороны от клиентов"🤣, потом тебя переключат на "специалиста второй линии обороны", а потом... А потом просто сбросят звонок!🙂 Ведь "ваш звонок очень важен для нас...". Господи, упаси нас от таких монополистов, как Россети, Почта России, и т. д., и т. п.🤦🏻♂️
Вчера пропал свет в доме. Дом мой находится в Ступинском районе, около 80км от Москвы. Позвонила в россети, около 16.30, сделала заявку, сказали через 2 часа свет дадут. Со спокойной душой уехали в Москву оставив бабушку с внучкой. Но радость была преждевременной. Через 2,5 часа звоню домой, света нет. Ещё раз звоню в россети и делаю повторную заявку, опять мне про два часа ожидания. Время 19 с копейками. Через минут 15 перезванивает инженер, общается с мужем и присылает бригаду. Приезжает хамоватый мужик, тыкает индикаторной отвёрткой, выговаривает моим барышням что "сами дуры фаза есть" и уезжает. Надо заметить что "мастера" этого просили ноль проверить. Звонят мои барышни мол это у нас что-то сломалось а на линии всё ок. Мы садимся в машину, мчим обратно, время 22.30. Муж зонит уже инженеру и на повышных тонах объясняет ему что хамоватый мастер в корне не прав. В 23.35 приезжает другая бригада. Меряют всё мультиметром! подтверждают что ноль отвалился, лезут на столб и протягивают все!!! провода ибо "мастера", установившие новые счётчики их плохо затянули. Вопрос зачем держат таких " мастеров" как тех что приезжали сначали , или тех что счётчики устанавливают остаётся открытым. Последней бригаде искренняя благодарность.
Больше двух месяцев ждем переподключения. Отвечают девушки, которым все равно. Заявку занесли, а никакой бригады к нам не вызвали. Зато ОПЛАТК СРАЗУ на сайте за свою работу сняли!
На сайте при оплате не отображается что оплата прошла, если звонишь с номера другого региона автоматически переводит на местный регион. Чтобы позвонить в Москву нужена московская симка(
Это Дно, клиент ориентированность равна нулю , подал заявку И-23-00-296480/103/С8 на увеличение мощности с 15 до 25 кВт, оплатил полностью, более того оплатил "присоединение под ключ", и на этом все! Пишу обращения не отвечают, заявка в статусе "выполнение ТУ сетевой организацией" хотя надо всего заменить вводной автомат с 25 на 40А, т.к. СИП 4х16 уже стоит от столба до трубостойки.
.... Ооочень инертная организация и как всякий монополист, плохо разъяснения, особенно на начальном этапе делает... И потом получается клиент сам оплачивает ненужные вещи!!!....
Одной звезды явно много для таких сотрудников, как Даньшина Светлана Леонидовна, с партнёрами вопросы решать вообще не умеет, научите сотрудника деловому общению.
Есть есть возможность отходите данное "заведение" стороной. Проблем со стабильностью электросети настолько много, что они на автоответчик повесили "успокаивающий" ответ, мол, ага да-да по вашему адресу электроснабжение будет восстановлено в течении 2 часов. Что конечно является полным обманом, никто никак твой адрес не уточняет, тупо надеются что ну два часика пройдет люди посидят без света, а коли чуда не произойдет и проблема останется, то тогда уж может быть и подумаем что можно сделать.
При этом когда дозваниваешься до оператора, то от него слышишь ровно ту же "информацию" - в течении двух часов будет восстановлено. Звонишь через 3 часа - та же история, ОНИ ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ что происходит и отвечают как роботы
Если есть круги ада по Данте, то это место - компиляция всех кругов + несколько дополнительных. Хамское отношение операторов, которые даже не пытаются объяснить человеку, как сделать то или иное действие, просто посылают и отнекиваются. Их просят объяснить, как сделать правильно, чтобы не было ошибок, но они на это не способны и не хотят этим заниматься. Делаем заявку с декабря. Говорят: вам придёт в ЛС в личном кабинете. Ни черта не приходит. Сделали заявку ещё раз, сайт "якобы" словил сбой и не обработал заявку, хотя она была обработана.
Ответы в ЛС кабинета так ни разу и не пришли.
Решили получить ответ по почте, т.к. операторы сказали, что так можно сделать. На почту ничего не пришло, те же операторы теперь говорят, что на почту ничего не отсылают.
Ни сайт, ни операторы, ни клуши в кабинетах, ни сами Россети - ни разу не работают нормально.
Полнейшая профнепригодность, хамство и глупость.
Провела сегодня 2,5 часа, пытаясь дозвониться до ПАО Россети. Моему возмущению нет предела! Ни одного компетентного сотрудника, способного ответить на мой вопрос не нашлось! На все вопросы отвечают- пишите письменное обращение! Подавала заявку на поверку/замену электросчетчика в октябре! 22 года. Сейчас конец июня. Статус- заявка принята. Чтобы узнать ее дальнейшую судьбу, нужно опять писать обращение. Вы кем себя возомнили, неуважаемые? Считаете, что стали монополистами, и можете так по хамски себя вести с народом? Буду писать жалобы в антимонопольный комитет России, и всем пострадавшим от этого дикого беспредела советую.
Более ужасного отношения и нарушения прав я ещё не видела ни в одной организации. Пытаюсь согласовать строительство на своём участке, который частично залезает на охранную зону, при этом сам дом планируется НЕ в этой охранной зоне, а рядом. Два месяца нервотрепки и два отказа в нарушение законодательству. Я уже не говорю про случаи, когда они начисляют счета, если не пользуешься электричеством или подключают электричество за 40 метров от участка, а перенос длится почти год. Всё решается исключительно скандалами, судами и никак иначе. У знакомых всё тоже самое. Да даже тут можно почитать отзывы, одни единицы. У себя на странице ВКонтакте они просто чистят недовольные комментарии. Куда смотрят фас и прокуратора.
Добрый день! Недавно пришлось столкнуться с этой организацией. О боже,семь кругов ада я прошла.Требовалась замена неисправленного счётчика на новый ,пока не написала обращение в Прокуратуру .на две организации Россети и подрядную организацию ,с мертвой точки ничего не сдвинулось.Хочу отметить также неудовлетворительную работу отделения БЕЛЫЕ СТОЛБЫ!! Полная безграмотность и отрицательная обратная связь.Для чего была создана данная структура мне лично не понятно.
На данный момент проходим круг ада.
Хамское отношение к клиентам.
По 03.02.2023 передавала показания и оплачивала электроэнергию через личный кабинет по ПУ Меркурий-233. В 2019 году нам параллельно установили интеллектуальный счетчик Миртек 32-ру, подключили его, но показания в личном кабинете принимали по ПУ Меркурий 233. Когда у Меркурия-233 закончился срок эксплуатации, нас без уведомления и составления акта с текущими показаниями переключили на ПУ Миртек 32-ру и выставили долг в сотню тысяч рублей. И никто не хочет слышать что интеллектуальный счетчик работал с 2019 года параллельно с счетчиком по которому мы передавали показания через личный кабинет АО Мосэнегосбыт. АО Мосэнегосбыт по г. Наро-фоминск говорит, мы ничего не знаем, у вас долг, оплачивайте. Почему сотрудники РОССЕТИ так безответственно подходят к своей работе. Мы не получили ни одного Акта, ни одного уведомления о установке и переключении приборов учета!!!!
Почему, мы в итоге должны отпрашиваться с работы, ездить, терять свое время и деньги для того чтоб доказать, что Мосэнергосбыт и РОССЕТИ не правы.
А еще самое смешное, что наша деревня не газифицирована, а нам считают по тарифу с газовыми плитами )))))))
Ужас, а не компания! Мы в Мытищинском районе получаем от этой компании услугу. За 2022г Октябрь и февраль 2023г свет отключали в 2-х деревнях У МКАД 11 раз!!! На жалобы внимания не обращают. не умеют рассчитывать запас мощности. Люди подают заявление на подключение, а их в зиму не учитывают, Не смотря на то, что с осени появляются новые абоненты. А потом ВСЕ страдают за счет аварийного отключения! По диспетчерам по любым вопросам перекидывают, а добиться решения ЛЮБОГО вопроса невозможно. У нас электромобиль и мы по подключению к зарядной станции 4,02,23 в г Луховицах 1,5 часа не могли добиться решения-станция не давала заряда! УЖАС! Персонал -девушки вялые, безразличные не подготовленные. Специалист ВЛАДИСЛАВ перезвонил нам только через 1,5 часа. Только тогда был решен вопрос.
Пришлось обратиться в данную организацию так, как пульт от электрического счетчика "миртек"-показывал ошибку error 1- при снятии показаний. Позвонил оператору, который сказал: нужно написать обращение и ждать ответа на него 15дней. Написал и жду, прошло 15-дней- ничего...звоню оператору, тот отвечает: никто не видел и не читал вашу заявку, пишите повторно, иначе никто не решит вашу проблему....
Уже месяц не могу снять показания со счетчика. Звоню оператору: он отвечает, что нужно еще ждать пока не ответят в письменной форме. Перезвонил через минуту, думаю проверю, что скажет другой оператор. Другая сотрудница взявшая трубку говорит: кто вам сказал писать эти обращения, если еще не меняли пульт, то просто едете в ближайшее отделение Россети в ремонтный отдел у вас пульт сломан, его нужно менять...
Я приехал в отделение Россети г. Бронницы: мне мастер говорит: какой иди...т вам сказал, что пульт сломан, у вас сбились настройки( то есть в пульте указаны цифры состоящие из цифр с вашего лицевого счета и бывает так, что одна или две цифры не понятным образом меняются и происходит сбой и на пульте, когда вы хотите снять показания появляется ошибка error 1. Эти настройки можно сделать самому. Но я человек который всю жизнь прожил в квартире и не сталкивался с такими проблемами.
-Чего хочу пожелать этим операторам и специалистам с Россети, у которых как я понял, у самих с головой проблемы, а их приняли на работу для того, чтобы они с ума сводили вменяемых людей.... Чтоб вам на бирже труда до вашей пенсии, кроме вакансии "дворника",- ничего не предлагали.
Хорошая некогда компания превратилась в шарагу при нынешнем руководстве. 4 многочасовых отключений за месяц. Аварийную не дождёшся. Диспетчера не обладают информацией и полномочиями и вынуждены транслировать ложь. Линии не обслуживают, поэтому любой дождь или ветер приводит к падению веток на провода
Подавал заявку на увеличение мощности через личный кабинет. Пришёл возврат связанный с нехваткой документов. По телефону выплыло огромное количество нюансов, которые никак не описаны. Ряд необязательных полей в заявке по факту почему то обязательные. Подобная заявка годом ранее прошла с аналогичным набором документов. Пояснить оператор этого не может. Откуда такие требования тоже. Запрашивают ранее полученные ТУ на существующую мощность. Зачем? Эта информация есть в Россетях. Чтобы получить эти ТУ которых у меня нет - плати деньги. Эмоций масса!
Хуже компании я не видела. на звонки не отвечают, пол дня нужно звонить. Обратного звонка не дождешься. Заявки хотят отклоняют. Счетчик не можем поменять (ЗА ДОП УСЛУГИ, ПЛАТНО). Бесплатно вообще пол года ждать. Издевательство. Зачем браться за работу, если вы не справляетесь совсем!!!!!!!!
Если можно было поставить ноль, я бы поставила. Для кого этот сайт, это издательство настоящее. Явно не для людей все делается, что бы они мучились при заполнении всех граф. Специально, что бы затянуть процесс, мол не правильно заполнили заявку. Короче все через одно место
В дачном поселке под Истрой (обслуживает Россети) постоянно пропадает свет! Уже который год, по несколько раз в день бывает, мы даже купили генератор чтобы пол дня без света не сидеть. Просто невозможно. Совершенно ничего не меняется.
Это какой-то кошмар, а не компания. И ужас в том, что ее не обойти. Третий день составляю заявку на техническое присоединение к электросетям, и аду нет конца, потому что требуются все новые и новые документы. Операторов там просто нет. Дозвониться невозможно.
Почитав отзывы, я поняла, что уровень компании Россети - самое дно. Просто поделюсь, я как и многие здесь, столкнулась с тем, что вот уже 3 месяца я не могу добиться установки нового счётчика. Причём сначала мне отказали в трёх заявках, меня пытались убедить что у меня смена собственника произошла, хотя выписка свежая из егрн была приложена, так же как и заключение от мчс (у меня дом сгорел), те ничего глобально не поменялось, просто придите и повести счётчик. Но это какая-то нереальная задача похоже. Причём каждый оператор говорит все время разную информацию, один говорит что это заявка на новое технологические подключение (хотя мне кажется это бред), другой оператор утверждает что нужно писать на замену/установку нового счётчика, но эту заявку не принимают. Я уже опухла. По последней (четвёртой) заявке от 27.06 все регламентные сроки вышли, но в ЛК тишина и операторы рассказывают про какой-то аншлаг и что нужно просто ждать… 21 век…. Мы три месяца без электричества… я не могу представить как 3 часа без него прожить. На жалобы и запросы в лк тоже никто не отвечает. Как добиться чего-то от этой компании, я не понимаю. И самое чудесное - альтернативы нет, сделать ничего ты не можешь, всем наплевать и ответственность за такую халатную работу никто не понесёт. В конце конце, ведь мне же нужен счётчик. Терпения нам всем.
Здание - типа офис класса А, по факту - перепланированный "народный гараж", построенный из среднего качества материалов. Близость к МКАД, шум, грязь, одна сторона еще и солнечная,заказывали обклейку окон пленкой, поглощающей солнечные лучи. Внутри видимо из-за неправильного проектирования или использования не подходящих для офиса материалов периодически появлялся запах аммиака. Когда заказали измерение качества воздуха, было выявлено превышение ПДК по некоторым вредным веществам (заключение до сих пор где-то есть у меня). Колонны в офисе из бетона, не были ничем обшиты, еле добились чтобы их обделали чем-нибудь.
Сервис у организации тоже оставляет желать лучшего - бестолковые девочки-операторы на телефоне, которые ни с кем не соединяют, ничего не говорят и кажется вообще не умеют думать (пыталась дозвониться в бухгалтерию чтобы взять справки, ответ один "если вы не знаете кто вам нужен, я к сожалению не могу вас соединить"), справочной п
Информации по подразделениям организации нет. Сайт очень плохой, там невозможно найти вообще никакую полезную нформациию. Некоторые новости - от 2019 года. Личный кабинет, через который можно подать заявку на техприсоединение или обращение, такой же бесполезный, обращения теряются, сроки рассмотрения не соблюдают.
С.софьино д11р(Раменский р-н),26 октября 2022 года 3раза обращались в единый центр ПАО Моэск по вопросу низкого напряжения в доме (201,204,187) в течении нескольких дней.Операторы центра не смогли связаться с диспетчером в г.Бронницы и не смогли решить нашу проблему, кот. повторяется ежегодно на протяжении 5 лет,они посоветовали звонить через 30мин. или обращаться в прокуратуру из-за не качественных услуг.(у нас отключается техника,свет в комнатах,мы вынуждены оплачивать повышенный тариф),а надо только на КТП 1536 перейти на зимний режим.Таким образом страдает не только один наш дом ,но и домовладения ещё 10 участков,очень просим помочь нам и качественно выполнять условия договора
Заплатила за подключение 3 тыс. рублей, приехали без лестницы стремянки, хотели подключать ветхие провода под мою ответственность. Я отказалась. Теперь деньги эти висят. Они даже платно не могут поменять провода. Вывод: сначала по заявке выезжайте на местность, а потом взимайте плату...
Москва , Голубтнская10к1
28.02.2023 г. в 13.40 , то есть после обеденного перерыва. Перед этим позвонила на многоканальный телефон Россети , уточнила по документам и работе всех филиалов. Приехала подписать документы , отказал в приеме Малахов Павел Николаевич . С объяснением , не приемное время , да и день тоже не приемный !Я хочу чтобы вы разобрались и отписались . Ну прям свинство!
Не понравилось, то что техническое присоединение 10 кВт стоит 30 000 руб., а фактическое ещё вышло +48 500 руб.Итого 78500р. Не понравилось, что не оставили в щитке пульт от счётчика, а сейчас на белом глазу доказывают, что оставили, по всей видимости сейчас скажут, что мы сами его потеряли , а за новый опять надо платить будет.Не понравились совершенно некомпитентные операторы на " светлой линии".Не понравилось, что акты, которые они предоставили в Мосэнерго , не корректны.
Звонила в компанию по вопросу оповещения об отключении света, общались с оператором Натальей 460. Внимательнее оператора не встречала уже долгое время. разобралась с вопросом, не оставила в неведении. Огромное спасибо, еще раз за внимательность и участие.
Постоянные перебои напряжения уже пять лет! На наши жалобы никто не реагирует! А 10.11.22 в 11:00 выключился свет, на горячей линии сказали что свет включат в 15:11 ( это в отопительный-то сезон) соответственно в 15:11 свет не включился, очередной раз горячая линия пообещала что свет включат в 17:49, потом в в 19:40, потом в 21:40, свет включили 22:00! 11.11.22 свет выключили в 3:00 ночи и включили в 15:00, потом выключили в 17:00 и включили в 19:00! Напряжение при этом 177 ! 12.11.22 напряжение целый день 177! Горячая линия сказала что причина неизвестна, но в 19:48 должны исправить(что исправить не понятно) в 20:21 очередной звонок на горячую линию одному соседу говорят что замыкание на высоковольтных проводах, другому соседу говорят что к нам едет генератор! Когда это враньё закончится не понятно!
Рабочий офис. Есть кафе, столовая для сотрудников, вендинговые автоматы со свежей едой, автоматы с кофе, банкоматы - Сбербанка , Газпромбанка, Альфа-банка.