Отличный сервис, удобные тарифы - на любой вкус ! Не дорого !!! Быстрый интернет, много телевизионных каналов Удобный сервис, удобный личный кабинет, техподдержка быстро и грамотно отвечает на любой вопрос , а также быстро решает проблемы если они возникают ! Меня все устраивает , очень рада , что пользуюсь услугами именно Ростелекома ! Спасибо!
По моему мнению Ростелеком самая худшая телекоммуникационных компания в России для обычных граждан.
Закрыли все клиентские офисы не подумав о пожилых людях и о тех, кто имеет трудности в использовании интернета.
Общение перевели на бота в чате, и то в том случае что у Вас есть личный кабинет в Ростелекоме (далее РТ). Обращение можно направить только здесь, но его практически ни кто не увидит, т.к. бот не решит ни один ваш вопрос. А сотрудники других отделов и служб РТ не имеют доступа к вашим обращениями через личный кабинет. Шедеврально, вы обращаетесь в пустоту.
Ну, а если вы дозвонились до сотрудников РТ, то: 1-е вы убедитесь в том, что указано выше; 2-е ваше обращение или заявку потеряют через несколько минут и другие сотрудники РТ, через 30-40 минут снова примут ваше обращение и пообещают ускорить его рассмотрение через ближайшие 10 дней..... а без ускорения - это сколько???? Мои заявки уже раз 8 теряли, передавали в другие отделы и т.д. но с 19 января по н.вр. пакет услуг так и не сформировали....
А ещё шедевр работы РТ - когда вы дозвонились, но вас передают в другое подразделение РТ связь с их стороны обрывается через 10-17 минут вашего ожидания ответа со стороны РТ..... у меня так было более 20 раз.... НО СОТРУДНИКИ РТ ОБРАТНЫХ ЗВОНКОВ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!!!! Банки, госуслуги и другие уважающие себя организации, в таких случаях, считают своим долгом перезвонить и извиниться....но не РТ.
Не надо с ними связываться... я правда, из принципа (и не только) решил проверить, сколько у РТ займёт время заменить один номер телефона в пакете услуг, на другой и сформировать пакет услуг до конца. А оплату неработающей пакета услуг я произвожу как за работающий в полном объёме пакет... может только мне это все досталось. Поэтому и выражаю только свое мнение
Отвратительное отношение к людям.
Написал в техподдержку расторгнуть договор. Заявку приняли, отлично. Пришла квитанция с перерасчетом, оплатил. Всё вроде здорово. Потом приходит квитанция 60р за услуги "гарантия +".
Пишу снова в поддержку, так и так, мне в ответ всё верно вы расторгнули договор а это отдельная услуга и её отдельно нужно отключать. А почему собственно при расторжении договора не проговаривается такой момент, на какой мне нужна гарантия на оборудование которое не используется и не будет использоваться никогда в жизни больше. В ответ "примите извинения, оформить заявку на отключение услуги? Дак конечно емае. И вот настал следующий месяц приходит квитанция типа с перерасчетом( вот как извиняться за недосказанность) оплатите ещё. Пишу снова в поддержку, сколько можно доплат и перерасчетом. И что в ответ, да всё верно извините за неудобство ваша заявка на перерасчёт принята, ждите ответа почти две недели, в крайнем случае и дольше. Вы серьёзно???? На луну перерасчёт отправляете????
Хотел обратиться в офис, фиг вам, только для юр лиц, для физических лиц только тех поддержка.
Если можно было поставить звезду со знаком минус поставил бы " - 100"
Они даже не смогли со мной заключить договор)))
Все началось со звонка оператора и предложение подключится со скидкой 50%, которой не оказалось, просто начали с вранья.
Далее звонили не переставая. Предложили за 600 р в месяц вместе с арендой роутера. Хорошо, договорились приезд мастера на воскресенье.
Мастер звонит в пятницу и говорит "я приехал". С этого все и началось. Звонит оператор, перепутали даты, договорились на воскресенье снова. В субботу отменяют приезд мастера, так же в субботу опять звонят и обещают разобраться. Пропали на неделю))
Через неделю звонок, опять выезд согласовали на воскресенье с 12 до 15 часов. На следующий день отменили заявку, не могут согласовать ключи. Звонят каждый день, то могут, то не могут. Прошло еще две недели. Звонит менеджер предлагает уже не за 600 р а месяц, а за 650 р, тарифы изменились. То, что они тянут это их не касается.
Предлагают два месяца бесплатно, извиняются, записывают выезд снова на воскресенье с 12 до 15. На следующий день опять звонят и как ни в чем не бывало говорят выезд с 9 до 12 и без доп скидок (два месяца бесплатно) и за 650 р.
Обманывают на каждом звонке.
Вообщем такой не согласованности действий я нигде не встречал. Написано сумбурно, но это реальность, их поведение.
Видимо хорошо, что они такие безответственные и отказался еще до начала работы с ними.
Не рекомендую никому!
А я лично решила что отключаю ростелеком!
Поддержки ни какой, звонишь по проблеме ответ один "все хорошо". Но при этом примерно дней за 10 до платёжа убирают скорость, а потом забывают добавить. Надоели пинги видимо 460 качества для вас это норма, и то грузит. по вайфай в телефоне, даже с симкарты грузит лучше. За что мы платим, за сбои? Плохое качество? Перебои? Уменьшение скорости перед оплатой дней за 10? И постоянные ограничения? Более 10 лет с ростелеком. Но видимо с их лояльность к клиентам перейдём на другого оператора.
НИ ЗА ЧТО !!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! ОТВЯЗАТЬСЯ ОТ НИХ ПОТОМ НЕВОЗМОЖНО!!! На протяжении 2 лет они издеваются надо мной. Услуги отключить невозможно, космические счета приходят за то,чего вообще нет!!! Год пытаюсь расторгнуть договор, все расторгнуть,в итоге в конце месяца снова приходит счёт. Я уже заколебалась бегать по кабинетам в этих разбирательствах. Давно уже не пользуюсь ростелекомом и оборудования не имею,а счета до сих пор идут 🤦♀️
За неделю заказала услугу перезд. Пришел местер , молодой парниша , много задавал вопросов , которые были ощвучены в заявке. Два сама находился в нашей квартире , но интернет и домашнее ТВ не смог подключить. Так как роутер был в аренде и уже не подходил , забрал и не составил ни какой акт . Сказал , что сейчас ни чем помочь не может и надо снова заводить заявку на вызов мастера . А вся проблема в том , что мы люди занятые и нет возможности в будние дни принять , только в выходные, а это значит жить неделю без интернета и при этом платить за услуги . Мастер ушел и пощвонил диспетчер , я сразу озвучила , чтобы направили опытного мастера и завьра ( в воскресенье) . Сказали ожидайте, вам сегодня позвонят . Ждала до вечера, но недоджалась. Написала в ЛК, что хочу рассторгнуть договор от сегодняшнего числа (18.11). Ок заявка зарегестрирована- написали мне. На следующий день ничего не ишменилось , деньги списывают, услуги активны. Я уже звоню в техподдержку, снова прошу отключить все услуги и рассторгнуть договор, мне сказали одидайте сегрдня придет смс. 21.11 ничего не изменилось, деньги списывают, услуги актвны( но хочу напомнить, роутер у меня забрали и интернет - тв не настроили) снова звоню в тех поддержку, мне сообщают, что 19.11 заокггстрированно ваше расторжение, но я сообщаю, сегодня 21.11 и в лк все аактиано и деньги ежедннвно списывают . Вооьщем завели заявку на проаерку и сказали ждать до 1.12 , а может и дольше. Итог такой: пять дней уже прошло , роутер забрали, интернет и тв не настроили, зато деньги списывают и расторгнуть договор не могут . Даже конда звоню в техподдержку и чтобы проверить мои заявки, робот просто по новой озвучиваеь меню
Одна из самых плохих компаний, всё поставлено на деньги как больше получить при низком качестве услуг!!! Когда хочешь подключиться, можно это сделать спокойно, но если захочешь отключиться, вот тут тебе придётся постараться!!! Не советую данную фирму!!!
До оператора не дозвонишься!!! Постоянно появляются непонятные суммы! Сейчас ещё и приходят смс об оплате непонятных лицевых счётов!!! А до оператора не дозвониться!!!!! 1000000 раз пожалел что связался с РОСТЕЛЕКОМОМ!!!
Самая законспирированная контора. На сайте нет мэйла, по которому можно было бы сделать заявку или заявить о проблеме. Зато счета приходят регулярно с мэйла на который нельзя ответить. Заявки принимают по телефону, но не исполняют.
Возникла проблема с изображением. Оно то пропадало то появлялось. Очень быстро дозвонился до сотрудника ростелекома. Сотрудник пытался нам дистанционно помочь решить проблему. Это у него не получилось. Тогда нам предложили прислать мастера, назначили время. Мастер прибыл в указанное время и решил нашу проблему. Она заключалась в неисправном проводе. И для исключения возможных дальнейших проблем заменили некоторое оборудование. Оборудование было очень старое и проявляло признаки "усталости". Мы остались довольны так как наша проблема бала решена в один день. Действие происходило в Кирове. Всем мира и добра!
Отвратительно работает организация. Перешли 1,5 месяца назад, и за это время я так и не получила до конца услугу. Зазывают хорошо, даже отлично. Но потом с вами никто работать не будет. До операторов не дозвониться, недописаться в чате.
Подключение у нас проходила в 3 этапа. Каждый мастер приходил, что-то делал и ругал предыдущих. С горем пополам подключити телевидение.
Дальше больше... Пятый раз отклоняют заявку по переносу номера без объяснения причин..... Капец какой-то. Зла не хватает
Никому не советую связываться с Ростелекомом...
Моя оценка за вашу работу -100
С физ лицами там не работают, так что даже не приезжайте. Все свои проблемы только через операторов на 8 800….., а операторы специально затягивают решение вопроса. Я договр с ними расторгал месяц, каждый раз, что-то новое придумывали.
Спасибо большое, всем довольна, я работаю онлайн-репетитором, поэтому вопрос качественного домашнего интернета для меня №1, мне всё подробно показали и рассказали, подключили и проверили, всё отлично работает, нареканий нет, буду ещё тв подключать)
Этот отзыв не именно к этому офису, а именно к Ростелеком в общем. Ужасная компания, поменяла город проживания, сдала оборудование, оплатила интернет хоть с опозданием, в итоге мне звонят и присылают смс с просьбой вернуть оборудование, прошло три месяца как я его вернула(есть чек). Дальше провела по нынешнему адресу тоже Ростик и пожалела. Неделю не могли подключить, приехали подключили интернет и телевидение у меня 2 телика, мастер пришел до конца ничего не сделал не активировал в торой телик попрощался и ушел, ели дозвонилась и мы дистанционно подключились, позже оператор мне случайно на активировал пакеты которые мне не нужны хотя просила именно конкретный пакет услуг. В итоге я должна платить за эти пакеты которые мне не нужны, а ненужные подключены они не могут и не будет такой возможности. Ужасная компания
Вообще не советую никому к ним подключаться!!!!! Так еще и не ловит вообще фото прилагаю.отвратительно
ПАО "Ростелеком" (центральный, федеральный офис) - худший оператор с которым я сталкивался. Сделал заявку на отключение телетрансляции по общедомовой антене. Всё перепутали и отключили цифровое телевидение. Признали свою ошибку, но исправить её не могут. Заключить новый договор на поставку цифрового телевидения тоже не могут т.к. не поставляют данную услугу в моём городе (г.СПб).
Потратил 3 дня на решение этой ситуации ( десятки звонков, переключений с одного сотрудника на другого, общение в чате). В итоге составили претензию. Всё тщетно... признают ошибку, но "разводят руками". Вообщем если у Вас есть вариант заключить договор на услуги связи с другими операторами, не задумываясь заключайте. Это позволит уберечь Ваши нервы, и время. Ростелеком худший оператор услуг связи на сегодняшний день, с которым мне довелось сотрудничать.
Хотелось бы обратиться к руководству Ростелекома г.Киров с просьбой поощрить сотрудника Артема выполнявшего работы по устранению неисправности 11.10.23г. по адресу ул.Красноармейская 8а кв.20. Сейчас не часто встретишь молодого специалиста такого класса у которого все отлично и с профессионализмом и с интиллектом ! Поощрнние в виде денежного вознаграждения было бы очень правильным и полезным для молодого специалиста и его семьи!
Если очень кратко, то лично для меня компания оставила ужасные впечатления за 2 случая:
1) Компания монополист в ЖК "пригород лесное" - а связь работала через раз и тратишь по 5 дней на связь подключения
2) Попросил их оставить мне симкарту а домашний интернет убрать (в связи переездом) месяц они заявку крутили как шашлык, затем просто резко отрубили мой тариф, и признали что ничайно
P.S чтобы дозвониться оп вопросу всегда ждите не менее 6 переключений между операторами и каждому будьте готовы по новой рассказывать о своей ситуации, это ужасно ребят....
Не пользуюсь интернетом с 15 апреля 2023 года. Звонила на номер 8800..... много много раз. Иногда дозванивалась отвечал оператор но как только говорила о расторжении договора сразу отключали. До настоящего времени начисления делают звонят погасить задолженность.Как до них достучаться?все ростелекомы ликвидированы только единый номер. Беспредел. Зачем писать адрес Киров Московская 20? Там он закрыт
Не вводите людей в заблуждение! Где найти справедливость?
25 июля подал заявку на подключение ТВ и инета, сказали что мастер приедет 28 июля с 13-00 до 17-00, в это время нужно быть на адресе подключения. Менеджер так же предупредил, что нужно за день до приезда мастера позвонить и узнать, есть ли возможность подключения их услуг по указанному мной адресу. В итоге 28 июля, в день когда должен был приехать мастер, я позвонил менеджеру и вдруг узнаю, что мастер сегодня не приедет, так как у него все расписано до 9-10 августа (у меня билеты на поезд на 2 августа, о чем я предупреждал менеджера при формировании заявки) На вопрос почему менеджер принимавший заявку сразу не сказал, что мастер загружен до 9 августа, а может и дольше, ответили просто - НЕЗНАЕМ! Складывается такое ощущение, что Ростелекому клиенты вообще не важны (только их деньги) и интонация менеджеров такая, как будто я денег должен этой конторе и лично менеджерам! Шлите к чертям эту контору, когда будут звонить с навязыванием своих услуг!!!
Ужас! Оплатить услуги за домашний телефон целая проблема! Вам что, деньги не нужны? Бумажные счета приходят не регулярно, на сайте оплатить проблематично, какую сумму платить узнать не реально, т.к. автоответчик не распознает номера телефона и лицевого счета. Когда будет создан нормальный сервис для клиентов (не говоря уже про пожилых), одни мучения!?
Отвратительная работа с клиентами. Вся переписка сюда не уместить. Списали 399 рублей за какую-то услугу от Wink. Куда списали они не знают. Друг за друга типо не отвечают. Требуют какие-то чеки. Документы от Сбербанка их не устраивают. Проблемы с расторжение договора. Хотят сразу отрубить все услуги не дожидаясь окончания уже оплаченного периода. Часть уже отключили. Ни когда не связывайтесь. Реально в суд вы не пойдёте, а так правды не найдёте. Юристы компании на это и "заточены". Я уже не говорю про постоянные сбои работы оборудования.Тоже относится и к Wink. Бестолковый приложение если не подключил доп.услуги!
-Отвратительное отношение к клиенту.
-Отсутствие физически офиса.
-На звонок по существующей претензии и не решённой проблемы предлагают подождать 72 часа.
-Невозможно отключить услугу без финансовых затрат, добровольная блокировка влечет за собой ежемесячные траты.
-Дозвониться до оператора менее чем за 15 минут не удается.
-Рассторжение договора только через заявку горячей линии, физически приехать в офис не представляется возможным.
Крайне не доволен поддержкой клиентов, никому не посоветую иметь дело с этой компанией.
Оставил заявку на выявление и устранение причин неполадок, и отсутствия интернета. Со стороны сотрудников полное игнорирование. Звоню узнать, что делается по моей заявке. Оказывается, её закрыли! А на каком основании, если интернета по-прежнему нет? Девушка-оператор принимает очередную заявку и уверяет, что со мной свяжутся. В итоге, проблема повисла в воздухе: интернета нет уже больше месяца, со стороны сотрудников ноль внимания. Итак год за годом! Хотя по договору Ростелеком обязался предоставлять качественные услуги, а также устранять проблемы в срок, получается, имею право подать в суд!
Пытался дозвониться , ладно, кое как с горем пополам мне перезвонили обратно(было это 2 декабря). Записали на подключение, сказали 13.12 мастер приедет. Пишу отзыв 13 декабря, ни мастера ни "хорошего" интеренета. Задаюсь вопросом а стоит ли вообще
Закрыли договор в конце мая, сотрудник по телефону объяснила, что придет квитанция для оплаты только в июне. В июне квитанции не поступило, зато прислали копию искового заявления с квитанцией для оплаты в июле. Оплатили, согласно квитанции, через пару дней пытаемся узнать (а это отдельная история по горячей линии с человеком не поговорить, только через соц сеть) , поступили ли дс, а там еще сумма к оплате осталась на 136 руб. А договор закрыли, оказывается, спустя 20 дней после подачи заявки, естественно, не предупредив. 😐😑 офисов нет, горячая линия в вечернее время не работает. Ужас.
Всё стало ужасно, был нормальный офис, можно было подойти и лично проконсультироваться, для нас пожилых людей лучше всё понять было, а теперь нет офисов и всё по телефону это очень плохо, и всё же глупо такая большая организация и без офисов, я понимаю век технологии а нам пожилым это понять уже не под силу.
Полный отстой, подключал абсолютно не грамотный специалист. Телевизор смарт но старый, подключается к роутеру через кабель, "специалист" сказал что нужна приставка, ничего не сделал, интернет, как был на троечку, так и остался на троечку. Но самое ужасное - это расторгнуть договор, это настоящая проблема
Расписание работы не совпадает с расписанием на сайте, бардак
По звонку по дежурному телефону отвечают, что в Кирове вообще не существует пункта получения услуг
Не очень хорошее место 🤬была попытка восстановить сим карту в данном отделении, а забыл оно у нас в Кирове вообще одно) так ничего не вышло, предложили связаться по горячей линии, в итоге потратив час времени получаем фигу
Отвратительная кампания! Хуже не бывает! Подала заявку на отключение услуг 6 октября. Позвонили 20-го, кое-как отключили и выставили счет, как за полный месяц! Видимо они так поддерживают своё материальное благополучие! Просто ужас! Стыдно, что есть такой Ростелеком!!!
Три дня невозможно смотреть сериал! Постоянно зависает интернет! Безобразие, Ростелеком! Деньги за услугу интернета оплачиваем своевременно, а услуга - крайне неудовлетворительная!
Писали заявку на подключение домашнего интернета в с. Аджим Малмыжского р-на , Кировской области. ранее и повторили сейчас. Операторы не могут ответить по заявке, идет сплошная переадресация.. Диалога не состоялось. Результат" ноль". На карте покрытия Ростелекома в селе числятся абоненты подключенные к интернету. Создаётся отрицательное мнение о Ростелекоме . Чем обосновано такое отношение к абонентам?
Никогда не связывайтесь с этой конторой!!! Качество услуг просто на нуле. Из обещанных 100 скорость будет не выше 4. А если захотите расторгнуть договор.... Вам не повезло. Несколько недель будете пытаться это сделать, будут врать, что звонили, весь телефон оборвал, а Вы не отвечаете. А оплата будет начисляться. Любой другой, но только не эти. Пожалейте свои нервы. Никому не приходит в голову измерять скорость интернета... Да потому что её нет
Ха-ха, вишенка на торте. После нескольких часов дозвона и многочисленных чатов, номер, видимо, внесли в ЧС. Просто сбрасывает и всё 8800...
Отвратительная компания, в которую никогда больше не обращусь. Месяц расторгала с ними договор. Врали нагло, что договор расторгнут, а сами не расторгали) еще и оплату выставили за этот месяц. Даже и 1 звезды жалко.
Самый отвратительный интернет ... что бы его отключить вам придется станцевать с бубном , а после вам еще придется заплатить пени за просто так ) не вздумайте пользоваться этой помойкой
У приставки перегорел адаптер, позвонил на горячую Линию долго слушал робота😵 все-же удалось поговорить с оператором но на мой вопрос ответ один покупайте на маркетплейсах офисы больше не работают ps не поставил бы и одной звезды, но что-бы написать отзыв нужно поставить минимум 1 звездочку
неделю мурыжили, пришёл мастер посмотрел сказал всё подключим места есть, прошла неделя не кого нет, звоню говорят у вас свободных мест нет, когда их 3, в итоге отказ в подключении
Никогда не пользуйтесь этим провайдером. Связь отвратительная. Сервис ниже плинтуса. Начисления в минус при заблокированном аккаунте. Как? Каким образом идут начисления? А главное, за что? Не рекомендую.
Довелось обратиться в данную организацию, являюсь клиентом, не стало работать телевидение. Мастер с порога начал закрывать заявку с оператором, хотя ещё ничего не сделал. Вы итоге, неисправность не устранил, заявку закрыл. От обслуживания шок. Да и абонплата заставляет задуматься. Буду менять оператора.
Более отвратительной работы тех поддержки я ещё нигде не встречала! На сайте говорится, что на обработку заявки уходит в среднем 3 дня, но вот прошло уже 2 недели, а вопрос всё ещё не решён. Звонки безрезультатны — сотрудники дают пустые обещания и тянут время!
Позвонил, оставил заявку, уже сегодня все подключили, интернет летает.
На телике большой выбор каналов и онлайн-кинотеатр много чего бесплатного, еще 3 симки привезли с сохранением номера. Из минусов наверное, что мастер опоздал на 1 час. В общем пока доволен, будем смотреть что дальше.
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Услуги не предоставляют, вгоняют в долги. После возврата оборудования насчитывают долг. Вообщем не советую!
Хамло работают в этой организации!абсолютно не клиентоориентированный оператор,недовольна обслуживанием, выставляют все время задолженность ,которой нет.и я не первый человек,кто об этом пишет(
отвратительная работа. подвели провод в дом , после утверждают нет возможности подключения, ЭТО КАК?????? провод уже в доме и проведен данной компанией. Сотрудник на телефон не отвечает, дозвониться до живого человека приводит к 0, автоответчик это просто треш.
Были выданы мои персональные данные, и теперь звонят *** на телефон моей мамы и пугают что дочь в реанимации и тому подобное, почему выдают телефоны родственников мошенникам