Искала банк с лояльными условиями и выгодными вкладами. Оказалась на Павелецкой, заглянула и ахнула… кто-то здесь писал - офис как из 90-х, совершенно согласна и безумные очереди. Создалось впечатление, что это банк для людей из ближнего зарубежья, русских в очереди не было ни одного человека… На некоторые вопросы сотрудники не в состоянии ответить, отправили в офис на Гашека… странно.
Было в прошлом одно заманчивое предложение- карты платежной системы Union Pay, но после поппадания в саннционные списки банк, по ощущениям, с трудом держится, увы! Видимо, рассылками и кредитами хотят увеличить клиентскую базу, но такое обслуживается и минимальные знания сотрудников вряд ли смогут в уорне изменить ситуацию…
По поводу карт - для СБП этот банк сам себя назначает приоритетным иначе никак?!? Я не планирую этот банк делать главным в своих расчетах!
Недавно посыпались звонки-смс от якобы сотрудников. Какие-то коды. Я в шоке, все заблокировала…. Оказалось их базы постоянно сливаются отсюда и чуть ли не раз в мес-два… Видимо с информбезопасностью траблы или сами сливают….
Ужасно! Не рекомендую от слова совсем!
Дополнение: сегодня был фейковый обзвон, представились сотрудниками Солидарности, стали расспрашивать про счета, как давно пользуюсь… Я уже не ваш клиент! Стали рекламировать какие-то кредитные карты. Вообще не интересно! Вроде приняли закон о запрете таких звонков - дорогие сотрудники изучайте законодательство! И не спамьте!!!
В банке обслуживается основная масса - таджики и другие гости дальнего зарубежья, не понимают по русски, поэтому всё очень долго происходит, часами приходится стоять в очереди! Жалко девушек специалистов, им надо доплачивать за работу с "гостями". Был хороший банк, стал.... Закрываем все счета и переходим в банк для славян.
Приехал получил чек от платежа налоги который не видно что там написано долго стоял и это оказывается ещё платный услуги хорошо придумали китайский бумаги напечатать и через пару месяцев надо приехать платить печатает новый
Мне понравилось поведение сотрудника этого банка. Даже так: я был просто поражен! Я туда , в отделение на Павелецкой, наведался, народу было -- жуть. На улице очередь, как в Мавзолей. В основном таджики -- это банк типа русско-таджикско-китайский. А я был на костыле, сустав ноги разболелся и зверски просто болел. Еле туда дохромал с передышками. Занял очередь, повис на костыле и приготовился ждать. И вдруг выходит из банка сотрудник, направляется ко мне, и проводит меня внутрь! Сажает меня на стул, согнав какого-то таджика, и договаривается, чтобы меня обслужили быстро. Что и происходит.
К сожалению, я не записал имени этого человека, чтобы его поблагодарить. Но дай Бог ему здоровья, успехов и всего самого лучшего!. Буду за него молиться.
В этом банке давно обслуживаюсь, проблем не было.
Сейчас можно дистанционно обслуживаться, через интернет., что удобно. Кроме того, банк открывает новые офисы, где вообще никогда нет посетителей или очень мало. Банк этот аффилирован с КПРФ и расширяет контакты с Китаем. Для определенных целей этот банк удобен. А вообще каждый выбирает банк себе сам.
Не хватило сил отстоять очередь. Возможно, приехал в неправильное время. Очень много иностранцев. Помещение небольшое и душновато. Но расположено удобно. В другом отделении на ул. Гашека сделал все, что хотел без очереди и в прохладе).
Именная карта UnionPay на алике и тд НЕ работает! Заполните ребята, UnionPay выпущен в РФ нигде за границей не работает и в интернете тоже. "Мир" даже в сто раз лучше.
Обещанные услуги по финансовой части карты - всё враньё!
Сотрудники, как из начала 2000х годов, такое впечатление, что просто любых женщин с Авито набрали и сказали, ну в общем, делайте чего то, а там научитесь!! Какие то документы требуют, которые содержат ком тайну (договора и тд), одного клиента мин 30 обслуживают, какие-то шутки, истории из жизни в процессе, и тд. Сидя в очереди краем уха слышишь какую дичь они втирают клиентам.. О своем же банковском приложении не знают вообще ничего (и прилож говно если честно). Банкоматы с операционной системой из 90х. Я такое давно не видел, когда в "банке" вообще профнепригодность полная, Вкусвилл по сравнению с этой шарашкиной конторой - космос !! В пятерочке солиднее и подкованнее люди работают. Да и банком это трудно назвать, так фин организации какая-то с сомнительным менеджментом (скорее всего Китаец с Садовода и наш русский грузчик) решили на хайпе санкций и тд замутить бизнес, везде видно китайский подход, враньё, профнепригодность, сотрудницы как с рынка (реальная экономия на ЗП), офисы всё ушатанные в хлам (лампочек нет, холод). "Персонал"- обычно пару дам и обязательно "охранник", нах он там нужен, вас не будут грабить - никогда!)))) Треш короче полный...
Единственный небольшой плюс "Маниэкспресс"- переводы в Китай на карту физ лица, ну это и Тинькофф может, и Золотая Корона и тд.
Был на Гашека, и в Гринвуд.
Огромное спасибо Дарье Николаевне Рукосуевой, офис метро павелецкая. Долго мы сидели решали вопросы и все решили :) приезжала дважды в банк, все очень вежливые и все отлично! Спасибо !
В банке работает очень вежливый персонал, мне нравятся охранники, очень пунктуальны, когда сдерживают огромную толпу людей.
Операционистки очень сдержанные девушки. По 100500 раз тебе все объяснят, пока не поймешь.
Но на основные операции работает 2 окна(карту открыть, справка и др) в будни очередь стоит на улице. После 19.00 никого не запускают, обслуживают до 20.00 тех, кто успел войти.
Мой совет приходить в выходные, за час сможете отстоять очередь и открыть карту. Но может повезти и перед вами никого не будет.
Обратилась как все за картой Юнион пей, проблемы начались с момента ее доставки. С момента готовности до доставки прошло 5 дней и то, потому что сама звонила в курьерскую службу. Потом веселье продолжилось: хотела осуществить перевод на карту, чтобы оплатить услуги, в итоге Банк Солидарность в своем приложении сделали вдруг СПБ по умолчанию и приоритетным их банк при переводе. Не хочешь приоритетный банк Солидарность? Вообще не сможешь переводы осуществлять. Ни в одном другом банке такой наглости не встречала. Пользователю просто не оставляют выбор, а без активации переводов через СПБ можно только на счет переводить с комиссией 1,5% и ждать деньги до 3 дней.
Хороший банк, работаем платим деньги в Китай, быстрая поддержка по любым вопросам для юр лиц. Люди которые пишут отрицательные рейтинги головой не думают, что есть мировые санкции наложенные на РФ и банки в частности которые влияют на работу карт для физ лиц. У нас юр лицо, оборот более 1 миллиарда рублей мы довольны работой банка.
Всё довольно неплохо, только вот помещение немного маловато для такого количества желающих стать клиентом данного банка… соответственно и время ожидания оставляет желать лучшего ) спасает ситуацию отношение персонала к посетителям, здесь в этом плане всё более чем хорошо )) кстати, и тарифы банка вполне себе даже… человеческие ! ))
Отвратительный банк, долго медленно и утомительно. Сделали карту солидарности из-за того, что она должна работать в 180 странах мира и в первом же путешествие разочаровались. Были в разных городах Бразилии в разных банках и карта даже не читалась. Хорошо, что были наличные, иначе мы просто оказались бы без денег в другой стране, учитывая, что Бразилия сильно отличается от остальных стран своей банковской системой, вряд ли нам кто-то бы смог помочь. Не советую никому, если нужна карта юнион пей, обращайтесь в другие банки
Банк с некомпетентными сотрудниками! Сегодня пришла в гости для получения услуги.
Народу было много, а сотрудники неспешно выполняли свою работу. Стульев для ожидания только 4, поэтому все стояли у входа. Подождав 30 минут стала переживать, что и обеденного часа не хватит, для оформления карты.
Подошла ко мне девушка и сказала, что примет меня после мужчины, я обрадовалась и решила дождаться. Прождав ещё 25 минут и наконец-то сев у заветного окошка 4, я услышала, что девушка решила принять другого клиента на выдачу карты.
Зачем так со мной поступили я не поняла. Это полное неуважение к клиенту. Солидарности тут точно нет. Зря потраченное время.
Заказал карту Юнионпэй через сайт выпустили примерно через 5 рабочих дней, отдали на доставку в логистическую компанию 16.01.23 позвонили с логистической компании сказали ждите звонка курьера чтобы уточнить детали доставки. 17.01 днём позвонил курьер сказал через час буду, я ему сообщил что на работе могу принять вечером на что он мне сказал что вечером не может позвонит завтра договоримся по времени доставки. Прошло 2 дня: от меня курьер трубку не берет и не перезванивает , в логистическую компанию дозвониться вообще не могу. Чтобы прояснить ситуацию позвонил в банк оператор ответил через час (я дождался). Сказали что обращаться в логистическую кампанию🤷♂️. За доставку банк берет оплату 1000 руб. Отвратительная работа и банка и логистической компании. Если вам надо срочно карту, то не советую вам в этот банк. Заказывайте минимум за месяц!!! Это я ещё не стал клиентом этого банка уже нервы, а что будет дальше? Дополняю отзыв 29.01 до сих пор карту не получил. Звонил в банк, они связывались с логистической компанией, потому что был звонок от логистики назначили доставку, но до сих пор не привезли. Не связывайтесь с этими компаниями. Заказал в банке Русский Стандарт, сделали именную за 4 рабочих дня. Спокойно получил в отделении и пользуюсь.
Заказана карта Union pay через интернет с доставкой. Выпущена быстро это плюс, спасибо. Но с доставкой так себе организовано. Пришло сообщение в вс, что передано на доставку. Ожидаю, что в пн привезут. В пн никакого звонка. Пытаюсь дозвониться в банк, после 28 минут ожидания так и не удалось ни с кем поговорить. При звонке в транспортную компанию пошли уточнять, обещали вернуться через 10 минут. Увы. Перезвонила сама через минут 40. Оказалось что на доставку не выдали, давайте попробуем в другой день. Очень неудобно. Сиди и жди днями когда курьер приедет, а может и нет. При том, что услуга оплачивается дополнительно в размере 1000.
Порадовал выпуск карты: быстро, недорого и без особых проблем. Очень порадовала охрана, которая пытается организовать толпу желающих Звезду сняла за организацию процесса в целом. Помещение маленькое, толпы эмигрантов ждущие на улице. Сесть негде. Ожидание не менее часа Правда, висело объявление, что обслуживание не граждан РФ перенесут в другое отделение. Надеюсь, после этого стало намного лучше.
Банк посетила 22.11.2022, очередь огромная, но это не проблема ,кому надо получить услугу,можно и подождать.Меня возмутил факт того,что для сотрудников банка очередь электронная не существует.Я провела в очереди два часа ,за это время вне электронной очереди ,специалист Петренко Надежда Ивановнам, с согласия управляющей Тюлешевой Анны Евгеньевны обслуживали клиентов вне очереди. На замечания клиентов не отреагировали.Тогда в банке необходимо оповещать клиентов, что очередь не электронная,а по национальному признаку.Все очень печально,стыдно и некрасиво.
Раз в год едем туда чтобы получить подтверждение про оплату .прошлом году очень много народа было, в этом году мало народ,банк работает без сбоев,работники банков очень добрые, этот раз поставлю "5"
Обратился в банк для открытия счёта и выпуска к нему карты UnionPay. Приехал в отделение и увидел очередь примерно в 30 человек. Само отделение маленькое, в нём принимают 7 специалистов, из них два это касса, а ещё трёх не было на месте. Тем не менее, очередь двигалась каким-то странным образом и через час меня уже принял специалист. За 10 минут заполнили все документы, я оплатил выпуск карты и поехал по своим делам. О выпуске узнал в чате приложения банка. Приехал забирать карту так же в четверг, но в отделении было всего 2 человека в очереди. Тем не менее, моя очередь настала через 25 минут, хотя специалиста было четверо😄 если суммировать, всё понятно и довольно оперативно, но обслуживание действительно долгое. Вероятно, банк пока не адаптировался к кратно выросшему к нему интересу с выпуском карт UnionPay.
Банк Солидарность - пришел на удивление ждал своей очереди - буквально ±5-7 мин .
Оформили карту быстро - Спасибо.
Благодарю оператора очень все хорошо рассказала и показала ,что как установить :))
Не ведитесь на премиальную карту! Не работает ни одна из обещанных опций/ много скидок в ресторанах и прочих организациях - доступно только через консьерж сервис, который просто не работает! Не сложно дозвониться или что-то еще, а просто не работает!! Скидки по Драгон пасс неактуальны , писала им претензию. Сервис в банке ниже нуля. На адекватные вопросы в чаты спустя месяц присылают отписки. Курс обмена с тремя конвертациями невыгоден. Похоже все на развод на рынке в тульской области. Положительные отзывы явно пишут маркетологи. Поберегите свои нервы!
Мало того, что нет место для ожидания, так ещё и сотрудник принимает человека который после тебя по очереди! Хотя талон есть, и так ждём уже примерно час, ни скамейки ни стульев, ждём чтобы распечатать потерянный чек, и за это ещё платить нужно, в любом сбере или втб это бесплатно!! Даже если не их клиент и заводил карту!!
Это не банк, это полное фиаско. Приехал в 9 утра, простоял на солнце 7 часов в компании "отличных" ребят из ближнего зарубежья. Всего человек 40 было, очень "теплая" компания. Оформление карты юнион пей голд заняло 15 минут. Но это цветочки, а вот ягодки. Перевел в китай 7380 юаней, из которых зачислились только 6655 юаней. Получается, банк забрал себе 725 юаней. Комиссия из них составила 125 юаней. Поддержка естественно молчит в чате, по телефону не прозвониться. Если хотите иметь незабываемое общение с гостями из ближнего зарубежья, отлично загореть или замерзнуть, ожидая на улице по 5-7 часов, вам несомненно нужно обратиться в этот "замечательный" банк. Если же вы хотите сэкономить свои нервные клетки и финансы, обходите эту клоаку стороной...
Даже единица - это очень высокая оценка для такого уровня обслуживания ! Чтобы получить чек по операции. ,вам нужно ножками прийти в банк и отстоять минимум 1,5 часа в очереди , так как в личном кабинете эта функция не предусмотрена
Провести в очереди 2 часа, конечно, сложно, но таковы реалии. Хочу отметить отзывчивость персонала. Отдельное спасибо ведущему специалисту Фазиле за вовлеченность и располагающий, приветливый подход.
Слишком медленно работает, сотрудники банка пропускает за два часа один человек, ещё все услуги за деньги, это не банк, машеничество, я бы уволил всех сотрудников это банка, особенно по адресу в городе Москва улица Зацепский вал дом 5
Хочу выразить сердечную благодарность всем сотрудникам банка за доброжелательное отношение к клиентам.Особенно признательна сотруднице Людмиле ( извините что не запомнила фамилию,помню только 3 окошко) за профессионализм,тактичность,понимание,отзывчивость и невероятно доброе сердце!Вы мне очень помогли!
23.09 заказала карту. Доставка должна была быть 30.09, но никто не связался. Прождала на линии минут 30-40, оператор не назвала причину недоставки, но сказала, что доставка будет 01.10. Но вплоть до 05.10 ни звонка ни курьера не было. В понедельник он все же доехал, но решил карту не отдавать, сославшись на ошибку в договоре, сообщив, что через пару дней вернётся с обновлённым договором. Спустя 5 дней, прождав снова минут 40 на линии, оставила заявку, чтобы узнать где же путешествует карта. Обещали, что свяжутся 10.10. Думаете связались? Нет. Вот снова надо 40 минут повисеть на линии, чтобы узнать, что произошло на этот раз и планируют ли вообще доставлять.
Хочу ли я карту этого банка? С таким клиентским сервисом стоит обходить стороной.
Отвратительное обслуживание в приложении. Заблокировали счет и не дали оплатить. Требовали подтвердить бумажкой дополнительной (скан заявления нужно им выслать) что я это я. Хотя я авторизован в приложении и все фотографии паспорта были на руках. Клиентоориентированность на нуле
Сканы бумажек - прошлый век
Ужасная работа с клиентами. Уже не первый раз вынужден проводить дни в отделении банка Солидарность на Павелецкой. В отделении работают максимум 2 операциониста и работают очень медленно. Поскольку банк ввел продукты для граждан средней Азии . 2 специалиста имеют крайне низкую пропускную способность. Не понимаю зачем вообще содержать такое отделение. Уже 3 часа стою, чтобы заказать выписку по карте. За это время очередь сдвинулась на 5 -6 человек. Впереди ещё 9 человек
Начну свою историю о том что я переезжаю в другую страну и мне нужна карта Юнион Пей . Порекомендовали завести в банке солидарность . Приехала в офис на Павелецкой - увидела очередь НА УЛИЦЕ - и ужаснулась
Простояв пол часа не увидела сдвигов и решила прийти в другой раз. Параллельно зашла на сайт , увидела что есть возможность оформить дистанционно с доставкой на дом. Оформила заявку . Звонят с банка , снимаю трубку , отвечает робот «подождите минуту на линии». Жду минуту - скидывают . Так три раза. Решила набрать сама. На линии висела 1 час . Перед было 28 человек в очереди. Наконец то снял оператор. Сама синициировала подтверждение выпуска карты потому что скоро улетать а вопрос остаётся открытым. Диктуют данные - и говорят - валюта карты рубли. Я объясняю что мне нужно в евро - мне сказали что для этого надо прийти в офис банка. Спросили подтверждаю ли я рублёвую . Повторюсь у меня было ограничение во времени и я решила подстраховаться выпустить рубль, но попробовать все таки приехать повторно в банк , отменить ее и сделать валюту евро.
Высвободила все таки день , приезжаю в банк - час стою в очереди НА УЛИЦЕ , потом ещё час внутри в тепле , вызывают по талону , сажусь к девушке, объясняю ситуацию чтобы она отменила рублевый юнион пей на евро. (С момента заявки прошёл 1 рабочий день)
В ответ - вам необходимо оплатить рублёвую карту 3000 руб , оплатить курьерскую доставку 1000 руб и только тогда мне могут сделать валюту евро. То есть у неё в системе даже нет возможности сделать отмену и банк грубо говоря вынуждает меня заплатить два раза!
Я отказалась ! Оплачивать рублёвую не буду! Обращусь в другой банк!
Сотрудники грубенткие и бывает очередь очень медленно двигается. Система у них очень медленная, другие филиалы намного быстрее и лучше. Было бы хорошо если бы поменяли полный персонал на более молодых кадров
3
4
Аллилуич
Знаток города 16 уровня
22 апреля 2023
Впечатлений выше крыши! Банк ориентирован на работу с гостями из Азии. Их будет стоять 30 человек, при том, что они не соблюдают простейших мер гигиены. Ароматы такие, что впору брать бумажный пакет, жвачку и затычки для носа. Скорость обслужвания 1 человека - 30-90 минут! И это не преувеличение! Я просидел 1,5 часа и при этом в одном окне обслужили только 1 человека. Продукт Welcome card. Те, кто пришел в 18:45, им уже говорили, что сегодня не успеете до 20:00. Сам персонал милый, не грубит, но наботает как пуля в киселе. То есть, печатают вяло по 1 букве, перекладывают бумажки, сортируют, после ухода клиента возятся еще по 5 минут. В общем, руководству банка стоило бы подумать о разделении потока на 2 - на Welcome card и на другие вопросы, и расширить количество персонала. И лучше выделить под WС целый офис, который будет заточен для этой услугу. Тут, простите, тамбур глубиной 2 метра, и 30 человек тупо не помещаются.
обманули с услугой перевода. Стояла в пятницу в очереди возле отделения, внутрь не пускали. Подошла к охранницу - он отнёс сотрудникам мой инвойс , по которому нужно сделать перевод. Сотрудники сказали- приходите в понедельник , сделаем перевод в юанях. прихожу в понедельник к открытию банка, снова эти дикие очереди из граждан ближнего СНГ. и после ожидания в 15 мин мне говорят- перевод не можем сделать! физ лицу перевод на компанию только от 10 000 юаней. Это бред конечно Я считаю, сотрудник не знает тарифы своего банка. и меня просто отфутболили , хотя в пятницу смотрели инвойс и обещали сделать перевод
Банк безобразный.все путают сами и ещё путают клиента.не очень понравилось обслуживание и сотрудники.ну это кому как.сотрудники горячей линии отказываются оформлять жалобы.Хамство неприкрытое
Посещение 14.07.22. Вычитала об этом банке и картах юнион пей в чате путешественников. Приехала в офис на Павелецкой, очень вежливый охранник спросил есть ли с собой загран и брони билетов на поездку, без этого моментальную карту не дают, а именная делается десять дней (я не успеваю). Вернулась домой, распечатала договор на тур. В банке в 12:34 выдали талон, охранник увидев что я на шпильках, предложил стул. Мило) в 12:40 пригласили к менеджеру в окошко. В 12:55 карта была на руках. Ещё 5 минут менеджер подключала мне приложение и объясняла как пользоваться и пополнять счёт. Уехала счастливая и довольная 😊 ехала начитавшись отзывов и готовилась провести там пол дня! А по факту все быстро.
Ужасный банк!!! Обслуживание и внимательность к клиентам на нуле. Сидят и переговариваются между собой а зал маленький и 10 человек это уже толпа,а им начихать. Слишком дорогое обслуживание карт и прочих услуг. Но обслуживание клиентов ведь низкое!Гнать в шею и закрывать такие банки!!!
Сегодня меньше чем за 1 час оформила карту UP. Пришла после 15:00, охранник дал талончик, готовилась к худшему, на деле все получилось хорошо 👌 даже обидно за такой низкий рейтинг.
Спасибо сотрудникам 🙏
Ну что сказать, на входе неадекватный охранник, орет если не дай бог прошёл по чистому полу, вообще общается как хам усатый , кошмар. Зато девушка которая оформляла карту просто огонь!!! Уравновешенная и все сделала быстро
Оператор № 6 ваапще не имеет обслуживать, почти один час отпустил один клиента пожалуйста посмотрите и решайте этим проблемами сегодня 29.04.23г. время 15 :20
Подал заявление на выпуск карты Юнион в офисе "Ноу-хау" на Семеновской. ВООБЩЕ БЕЗ ОЧЕРЕДИ. Через несколько дней сотрудник позвонил, ПОПРОСИЛ ЗАБРАТЬ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Приехал, забрал без очереди. Здорово, что для граждан РФ сделали несколько таких пунктов (см. на сайте) примерно месяц назад. Вторую карту рублевую, выпущенную по ошибке, легко заблочил через личный кабинет, заполнив заявление. Оставил вторую, евро.
Для подачи заявления нужны паспорт РФ, загран и документы, подтверждающие отъезд в другие страны. Я принес договор и квитанцию об оплате поездки в Турцию в сентябре, все приняли.
Отдельное спасибо сотруднику Ноу-хау Георгию за вежливость и адекватность