Обращалась в данный МФЦ по разным вопросам- выдача соц карты, оплата кружков мат.капиталом, выдача загранпаспорта, вопросы по выплатам. Всегда все быстро, чётко. Вопросы все решаются качественно и всегда приятно, что есть единое окно. У паспортного стола свой режим и свои правила подачи документов. Поэтому внимательно смотрите режим работы.
Очень хороший центр предоставления госуслуг. Хотелось бы отдельно отметить благодарностью Белову Евгению Юрьевну за отзывчивость, помощь в решении важного вопроса. Такие работники, проявляя высокую эмпатию и вовлеченность, показывают, что в этом центре нам, простым жителям района, действительно готовы помочь решить все сложные, закрученные вопросы. Всему коллективу терпения, сил и чтобы руководство оценивало ваш высокий сервис предоставления услуг по достоинству!
Обращалась в МФЦ насчёт оформления документов на новорождённого ребёнка. На стойке информации очень приятные сотрудники работают, быстро все объяснили, ответили на все мои вопросы. Спасибо вам большое за помощь!Прохода к окошкам долго не ждала. Сама зона ожидания комфортная, мест достаточно. Есть автоматы с кофе/чаем и можно взять что-то перекусить.
Отличный,просто замечательный МФЦ. Действительно профессиональные сотрудники Девушки на ресепшене всё грамотно и вежливо объяснили. Отдельная благодарность за высочайшее профессионализм старшему специалисту Грачёвой Светлане Алексеевне. Быстрая и чёткая работа.Ответила на все интересующие вопросы.Превосходный специалист и к тому же крайне обворожительная девушка.300 баллов.
Я много раз заходила в этот центр по разным вопросам. Всегда мне помогали. Очень отзывчивые сотрудники помогают, объясняют. Очередь идёт быстро. Всё быстро и качественно
Тут сотрудники стараются так, что мешают даже получать необходимые услуги. Ещё нужно много исправить, а прежде всего бюрократию у себя в головах. Многие люди уходят с негативным результатом, не получив должного ответа сотрудника МФЦ. Жаль что наш мэр не видит это. Ставлю 5 звезд исключительно потому, что был поражен как человек убирал помещение МФЦ, он убирал пыль будто в своём доме!!!!
Это просто ужас!
Запись на «Госуслугах» выглядела с самого начала через чур оптимистичной. Очень было удивительно смотреть на то, как система выделяет всего 5мин. для решения вопроса одного человека. И не случайно, ведь чуда на деле не произошло.
Ад начинается уже с порога.
1. По факту прибытия в МФЦ выясняется, что ПРИ наличии ЗАПИСИ через ДИСТАНЦИОННЫЙ СЕРВИС «Госуслуг» НУЖНО ВЫСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ (одна стойка регистрации на весь МФЦ с одним человеком) для получения талона! Вопрос - зачем тогда была нужна запись?
2. Выждав очередь в зависимости от времени от 5 до 15 минут, получаешь бумажку (талон) с которой идешь в нужное окно и ждешь у двери вызова по номеру своего талона. И вот здесь уже начинаешь понимать в какой западне оказался/-ась…
3. Очередь из обладателей талона в 16 часов дня состояла из людей, у которых запись на «Госуслугах» была, начиная с утренних часов. Одни и те же люди ходят по полдня в разные кабинеты, уже конечно же далеко за пределами выделенных системой «Госуслуг» 5 минут для них. Т.о. образуется самая настоящая живая очередь (бесконечная). Для того, чтобы дождаться своего часа, нужно выделить на это мероприятие специальный день (целиком)!
Я не была готова к такому повороту. Поэтому все закончилось тем, что было потрачено время и деньги на такси в обе стороны, услугу я так и не получила.
Добрый день! На протяжении трех месяцев я езжу туда по одному и тому же вопросу. Меня перебрасывают из кабинета в кабинет, сотрудники некомпетентны берут не все документы для оформления (при чем они были собой в наличии), из-за этого несколько раз перепродавала заявку. Сотрудники на ресепшене дают не правильную информацию. Отвратительная работа с горожанами, хамское общение. До сих пор не получила нужный мне документ ! Подавала в первый раз 17.11.23, сегодня 13.02.24 до сих пор меня перенаправляют по записям. Ужасная система, ни один сотрудник не знает своей работы и все только пожимают плечами. В общем, если есть возможность, то советую обращаться в другие ведомства, ибо именно этот МФЦ - отвратителен. Моя мама по такому же вопросу за неделю получила все нужные документы в другом МФЦ, то есть можно сделать выводы, что не у меня «особый случай», а именно работа данного заведения оценивается на минус 5, даже на 1 звезду не тянет.
В течение нескольких лет обращалась в центр по различным вопросам. Это и распечатка документов с сайта Госуслуги, оформление социальной пенсии по возрасту и многие другие вопросы.В организации большое количество сотрудников, не приходилось долго ожидать в очереди, отношение к посетителю доброжелательное, спокойное. Квалификация сотрудников высокая.
Отвратительное обслуживание. В каб. 16 - грубость и хамство. Обращались за оформлением паспорта. На mos.ru написано, что могу обратиться в любой Центр госуслуг, не обязательно по месту регистрации. Но, в кабинете 16 - свои законы, они не обслуживают этот адрес. И выставил из кабинета, еще и обозвал. И это госуслуга?! Обходите по возможности стороной.
БЕЗОБРАЗНОЕ, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение сотрудника паспортного стола !!!! Не исполнение своих должностных обязанностей в срок, создание живой очереди на несколько дней, нежелание следовать нормативам выдачи документов в соответствии с российским законодательством, халатное отношение к документам и просто хамское, с пренебрежением, отношение к клиентам и нежелание помочь! А теперь доказательства. Я потерял паспорт 13 февраля, о чем незамедлительно сообщил в отдел МВД и получил направление в МФЦ и соответствующие документы. Записаться в МФЦ на получение услуги удалось только ночью!!! через 10 дней!!! И каково было мое удивление, я не смог сдать документы, офицер ( видео есть в отзывах) выгнал меня из кабинета и сказал, что никакого отношения к МФЦ он не имеет!! Запишитесь ко мне на прием. На вопрос, почему вы нарушаете закон в котором паспорт должны выдать в течение 5 рабочих дней, он сказал, что мало ли где что написано!!!! Это из уст представителя власти! Пришлось записаться к нему на прием только на 21 марта, больше чем 35 дней. И вот я пришёл, отдал документы. Мне выдали анкеты, я допустил исправление, чего делать нельзя. Пришлось ещё раз просить бланк. Опять отстоять в живой очереди, войти с другим человеком. Возмущение работника, что входить по одному и заполнять надо в коридоре. Получил бланк. И самое интересное, примера заполнения бланка в коридоре НЕТ. На вопрос, что у вас нет образца, этот человек в форме ответил," значит его украли!". Пока переписал бланк, а это минут 5, человек в погонах вышел и закрыл кабинет. Я его прождал минут 40. Он проходил мимо, смотрел на меня и шел дальше. Я уже не выдержал и нашел его в кабинетах МФЦ. Очень раздражённо он мне ответил , что скоро подойдёт, у него много другой работы. И подошёл минут через 20. Всем своим видом показывая свое превосходство! Документы я отдал проведя в общей сложности почти 2 часа вместо 15 минут! Прихожу через 5 рабочих дней получать паспорт, А ЕГО НЕТ! Приходите через неделю. Пришел. Опять не готово! Сегодня 6 апреля. Паспорта у меня до сих пор нет! Возмущаться можно долго, но вот вопрос к руководству МВД, а почему они получают регулярно зарплату из моих налогов и не могут навести порядок в одном округе? Это неумение или нежелание?
Постоянная задержка документов. Грубое отношение сотрудников, в том числе ОВД. Отказ в получении услуги без объяснений, неверное предоставление информации.
Особенно хочу отметить 16 кабинет, работу сотрудника ОВД Кустова.
Передо мной вышли девушки в слезах, недовольная женщина и меня отправлял за разными документами, которые не подтверждались в предварительном списке. После съемки его поведения на камеру, вообще отказал в регистрации, с пометкой «недостоверные сведения»
До этого была в МФЦ другого района, все вежливо и корректно объяснили.
Запись работает через раз, отрицательные отзыв - кнопка на рецепшене не работать.
Жаль одного, что на фото Собянина в этом МФЦ есть фраза - Мы вас любим!
Но что-то ни разу не заметила
Не могу сказать, что я в щенячем восторге от этого МФЦ: есть как положительные моменты, так и отрицательные. Видно народ старается выполнять все чётко. Хочу отметить работу ресепшена ( с чего все начинается) есть высокопрофессилнальные работники. Как у них хватает терпения , выдержки отвечать на все наши вопросы и помогать. Но именно здесь бывают и другие сотрудники, которые могут на обычный вопрос сказать, а где слово "пожалуйста". Ну не знаю, что тут сказать и как прокомментировать. Могу сказать, что данная должность не для всех. И если нет терпения и желания помогать - лучше не работайте здесь.
Удобно добраться, утром, днём свободно+
-
Некоторые вопросы по благоустройству территории особенно в зимний период и ряд городских услуг не заинтересованы развивать, неохотное содействие нет интереса (
Мой отзыв удалили, ну ничего я новый напишу
Хотите потратить кучу времени ? Запишитесь на приём в 16 кабинет к майору Катукову и ваш день будет испорчен а то и несколько. Потому как вам придётся побегать, потому что он всегда молчит, а если отвечает то на повышеных тонах и много недоговаривает. От сюда ноги проблем у нормальных людей растут. Пока сидел ждал, каждый второй, да какой там второй, каждый. Каждый выходил из этого кабинета с испорченными нервами и настроением
Полное бездействие со стороны сотрудника МВД, соглашусь с отзывами остальных! Пришла по записи подать документы для замены паспорта, все принесла, сижу жду в очереди по талону, хотя запись по времени была. Что из себя он возомнил я не знаю, говорит у вас не та запись - перезаписывайтесь. Допустим, перезаписалась, прихожу второй раз - ответ сотрудника: все у меня смена закончилась, выходите. Супер! Ближайшие дни прийти не могу никак, не в городе буду, зато теперь платить штраф) чудесный подарок на Новый Год.
Притензий масса. По большей части к представителю МВД в 116 кабинете. Это отдельная вселенная не поддающаяся какому-либо смыслу и регулированию. У меня была запись на замену паспорта. На стойке информации спокойно дали талон. Прождал в очереди около 40 минут. Зашел в кабинет. И тут мне сообщили, что я записан не на ту услугу и нужно перезаписаться на стойке информации... Никакие просьбы и объяснения представитель власти даже не стал выслушивать. Полное бездействие.
Мама потеряла паспорт. Записалась на приём в МВД для подачи заявления нового паспорта на 26.12.23 в это отделение, так как на ближайшие даты по месту регистрации записи не было, а в моём МФЦ сказали, что "принять обязаны, но на Новозаводской сидят вредены и делают, что хотят". Пришли на приём. В кабинете сидит "начальник" и говорит, что ближайшая дата подачи заявления аж на 24.01.24г! Это как вообще? Для чего тогда была запись на 26 декабря? Люди приходят, а их разворачивают? В общем, в ответ услышала, что вообще не обязан принимать по другому адресу. И это единая система?!
Камерный МФЦ для района пятиэтажек с бабушками, ставший основным для бурно растущего массива высоток активной молодёжи
Отсюда все плюсы и - теперь уже - все минусы места.
Очень маленький зальчик для вечерних толп народа (днём немноголюдно, но не сказать, что пусто). Небольшое количество приемных окон. Крохотный кабинетик 1 (одного) задолбанного к концу дня работника паспортного стола, прокачивающего сотни заявок на прописку/регистрации в день.
Три очереди в окна - «по номеркам», в порядке живой очереди и тех, кого отправили на второй (третий) круг.
Отсутствие стендов с понятной информацией (бесполезная - висит). Неправильные бланки.
Ксерокс-вымогатель (20 руб./стр. плохой копии).
И над всем этим на огромном плакате добрая улыбка Сергей Семеныча: братцы, да, это ад, но это - наш ад, крепитесь!
Крепимся вместе: и сотрудники (очень вежливые, но к концу дня замотанные), и посетители МФЦ, телепортированного из рабочего посёлка в мегаполис.
Подавала документы на получение загран паспорта через гос услуги, спустя 3 месяца пригласили для передачи фотографий и ксерокопий документов, итого я получила паспорт спустя 4 месяца после оплаты гос пошлины! В паспорте написали другую дату, как будто я получила паспорт гораздо раньше!! Сейчас такая же ситуация у моего супруга, только у него прошло 1,5 месяца, все еще не получил паспорт! Живая очередь, зачем дают таллончики непонятно, девушка которая выдает загран паспорта настроена ко всем агрессивно, если хотите вовремя получить документы лучше выбрать другой мфц!
Очень хороший центр госуслуг, где адекватные работники, знающие своё дело. Всё объяснят, покажут, проверят, проконсультируют и быстро оформят. Очередей либо нет, либо они небольшие. С удовольствием пользуюсь этим центром для разных дел.
Выражаю глубокую благодарность и признательность сотруднику Чумичевой Светлане! Она действительно решила нерешаемую проблему, докопалась до истины, видно, что искренне хотела помочь. Была очень терпелива, понятно все объяснила и видно, что настоящий профессионал своего дела, знает все от А до Я. Таких сотрудников нужно вознаграждать премией и вешать на доску почета, искренне благодарю🙏🏻
Мой самый любимый МФЦ.
Дружелюбный коллектив, все быстро, четко и главное профессионально 👌🏼
Лично я живу именно в этом районе, но очень близко.
В лучшем офисе, лично я не бывал.
Молодцы 👍🏼 Так держать 🙌🏼
Данный цетр гос услуг работает четко по стандартам таких центров, все сотродники компетентны, дружелюбны, решают всеипоставленные им задачи, в рамках компетенции данного центра! Продолжайте в том же духе!!
Сотрудник 16 кабинета совершенно не компетентный.
МФЦ - не пишите ответ "пишите в МВД и там пусть разбираются" . Все друг-на друга стрелки переводят.
я молчу про справочную службу 777-77-77, сотрудник из 16 кабинета ответил : "ДА ТАМ СИДЯТ ВООБЩЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ , ОНИ ТАМ ПОЛНЫЕ НУЛИ, У НАС ТУТ ДРУГАЯ РАБОТА"
Ну а на "ресепшен" ответили , мы не принимаем жалобу на сотрудника из 16 кабинета, и не принимаем жалобы на самих себя..
Записался в МФЦ поставить штамп гражданина РФ в свидетельстве о рождении. Обслуживающие специалисты все приветливые и вежливые, кроме начальника отдела МВД. Товарищ остался в 90-х, объяснить нормально не может, что и каких документов не хватает, пришлось приходить 3 раза. В итоге так и не удалось поставить отметку( Записался в другой МФЦ.
БОЛЕЕ ДВУХ лет назад отдал документы на "прописку" по новому месту жительства, сказали что всё сделают сами и пропишут и выпишут, НО, до сих пор числимся прописаны по старому месту, в течение этого времени не менее шести раз обращались к сотрудникам миграционной службы этого МФЦ и никакого результата, только хамство, грубость и ссылки на" другую сторону"
Отдельная благодарность Чумичевой Светлане Владимировне!!! Профессионально, оперативно сделала замену почти всех документов после смены фамилии (отметила и исправила ошибку коллег, все сама сделала)! Очень приятная, вежливая женщина!
Обратились в мфц чтоб подать заявление на детские пособия, сначала пришлось восстанавливать доступ к личному кабинету, вносить данные всех документов, думали промучаемся долго, но хотим выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Администратору МФЦ Холодовой Елене Николаевне!! помогла разобраться с огромным заявлением и сохранить нервы! Сотрудники очень вежливые и всегда готовы помочь!
Ну что здесь можно написать... МФЦ как МФЦ, разве что я только его и посещаю. Скажу лишь,что долго ждать мне ни разу не приходилось,сотрудники относятся с пониманием и чётко объясняют всё,очередей как таковых нет! Да работают далеко не все окна,но это как раз из-за отсутствия большого количества людей и,как следствие,работники перемещаются на более загруженные точки.
Со стороны сотрудников МФЦ все отлично, отделение МВД внутри - полный ужас. Подавала документы на регистрацию, возврат паспорта задерживают уже более, чем на неделю. Не знаю к кому обратиться, контактов управляющей МФЦ и график работы найти нигде не возможно, то есть постоянно нужно отпрашиваться с работы из-за некомпетентных сотрудников МВД?
Квалификация сотрудников "мои документы" не позволяет оказать услугу, или проконсультировать что не они её оказывают, или сказать что они не знают, но позволяет шпынять и делать жизнь более насыщенной и интересной.
В паспортный стол лучше не обращайтесь. Обратилась 14.12.23 с проблемой, чтоб поменяли статус паспорта , что он выдан. Ответили в хамской форме, что мол мы выдали, то что он не найден в базе МВД это не к нам. Если что пишите в ОМВД Филевский парк А.В.Козлов.через сайт МВД, там должны помочь, перезагрузить данные.
Как-то раз обращалась за помощью в отключении радиоточки. На ресепшене разговаривают как с отсталой, только умничают, а по сути сами не знают как решить вопрос: то одно говорят, то другое. И клиент сам должен всё знать, а консультанты стоят и ухмыляются. Ещё хамят, причём набрасываются сразу несколько человек. Отвратительное отношение!!
Специалисты в «окне»некомпетентные! Иногда приходится обращаться к нескольким в один день, чтобы получить правильную подробную информацию об интересующем меня вопросе. Дважды обращалась к старшему (или главному) специалисту. Женщина очень грубо общается, постоянно переспрашивает суть вопроса или занимается посторонними делами во время приема: я сижу жду, когда мне распечатают лист с определенной информацией, а в это время она кого-то по мобильному телефону консультирует… странно как-то..
Некоторые сотрудники могут позволить себе беспардонно встать на проходе и обсуждать личные темы разговора на весь зал, а посетители их обходить должны. Замечательно!
Был тут в 10 утра. Народу не много. В течении 5 минут приняли, быстро все сделали (вопросы собственности на недвижимость), помогли разобраться в приложении. Хорошее и удобное место. Не хватает банкомата Сбера.
Полякова Марина Васильевна максимально грубая, недоброжелательная женщина. Я понимаю, что много людей, тяжелая работа, но нужно уметь адекватно коммуницировать. А так, данный филиал «мои документы» в прекрасном состоянии поддерживается, все чисто, очереди небольшие.
Некомпетентные сотрудники, неспособные грамотно и четко предоставить ответы по вполне четко поставленным вопросам.
Придя 28.10.2023 в это заведение (хотя хотел попасть в МВД), мне на стойке информирования сказали что в МВД можно попасть только по предварительной записи (странно, ведь по закону я могу прийти в часы приема без предварительной записи) - первый звоночек
Потом я спросил "Могу ли я прекратить регистрацию, находясь в Москве, но будучи зарегистрированным в другом субъекте?". На что мне поступил невнятный ответ по типу "Не знаем, звоните на горячую линию". Позвонил, опять неоднозначный ответ. Позвонил на горячую линию МВД - снова неоднозначный ответ со словами "Мы не знаем, обратитесь в МВД по району места пребывания".
Окей, записался через mos.ru. Услуга называется "МВД.Регистрационный учет граждан РФ - оформление (прием документов)". Запомните. Запись аж через 3 дня только (31.10.2023).
Придя в назначенное время в назначенный час, я просидел очередь еще 30 минут сверх своего назначенного времени. Люди бегали туда-сюда, толпились, создавали откровенную давку, чтобы проникнуть в кабинет сотрудника. Очередь шла не по порядку, а абсолютно хаотичным образом. (у меня был номерок 68, но почему-то очередь шла задом-наперед, тоесть были и люди с 73, с 72, с 69, а потом только я).
И вот, дождавшись своей очереди, захожу я в кабинет. Описав свой вопрос, я получаю ответ в духе "А вы не на ту услугу записались, до свидания, приходите когда перезапишетесь по новой". "И вообще, мы с вас регистрацию снять не можем, вам нужна временная регистрация по месту пребывания".
А теперь вопрос. Вы правда считаете это нормальным, такое обращение с гражданами?
По закону я имею абсолютное право как прийти во время приема, так и выписаться "в никуда" - по крайней мере закон это не запрещает.
Я готов предоставить всю информацию, все фамилии при личной связи со мной. Предоставьте контакты, я напишу. Сомневаюсь, что кому-то есть до этого дело, но мало ли.
А другим гражданам я могу лишь посоветовать следующее - учите закон и готовьтесь тыкать пальцем в распечатанные бумажки. потому что как оказалось, компетентных сотрудников в этом месте нет.
Самый отвратительный офис,по г. Москве. Вернее не офис,а сами сотрудники,этого офиса. Не первый год, приходится обращаться,по разным вопросам. На стойке регистрации,и выдачи талона очереди,не слушают внимательно,и не вникают в суть вопроса,с чем человек обращается. Как итог,попадаешь не в тот кабинет,куда нужно. При работе с документами,сотрудники данного офиса,постоянно делают ошибки. Это может вскрыться,только через несколько дней,(неделя!) когда будет проверять сотрудник, куда данные документы,отправлялись. Полная несогласованность действий,с сотрудниками ОВМ ОМВД! Для того,чтобы поставить штамп регистрации по месту жительства,нужно здавать документы,и ждать:7-10дней!? Кошмар!!! Хотя все службы,находятся в одном здании и даже, на одном этаже. Вам повезëт,если вы,сможете забрать свой документ,со штампом регистрации,через семь дней.(Обязательно проверяйте,достоверность указанных данных регистрации! Мне в штампе,вписали название улицы,которая не существует в Москве.) Но если вскроется ошибка,которую пропустил сотрудник МФЦ,при приëме документов,вам вернут документы, (через неделю) и скажут,что нужно оформлять всë сначала?! И опять ждать, 7-10дней. Никакой ответственности,за свои промахи и ошибки,сотрудники МФЦ и ОВМ ОМВД, не несут! Увольнять нужно,таких сотрудников,чтобы другие Думали,что делают.
До этого МФЦ,обращался в другое,в другом районе Москвы. Там,всë чëтко! Обращаешься по поводу регистрации,заполняешь бумаги. Работник МФЦ проверяет,тут же отдаëт весь пакет документов на руки,сразу идëшь в кабинет начальника ОВМ ОМВД, он проверяет документы,подписывает заявление,говорит,в какой кабинет зайти,поставить штамп регистрации(или снятия с регистрации) и всë!!! Всë легко и просто! В течении меньше,одного часа! Вот это,я понимаю,работают для населения. Всë чëтко и без мозгокрутства. Назову этот район. Орехово-Борисово. Респект и десять звëзд,работникам этого офиса,МФЦ!
Почему такая разница в обслуживании,не понятно?! Не зависимо от района города,обслуживание населееия,должно быть-одинаково! Очень хотелось бы,чтобы этот отзыв,прочитали те,от кого зависит слаженность работы,названных подразделений.
А вы,как считаете?
Потеряла транспортную карту и заявление на восстанавление подавала через личный кабинет. Самое трудное сделать фото, чтобы оно соответствовало требованиям - следите, чтобы на фото не было тени. Получала новую карточку в МФЦ - процедура заняла 3 минуты. Очень удобно!
Дорогой МФЦ, ну сделайте хоть что-то с сотрудниками МВД. Это ж какая-то мерзость там работает. Даже на Физкультурном проезде, где находится дежурная часть МВД нашего района, рекомендуют обращаться в др МФЦ, если нужны услуги по линии МВД.
Невозможно договориться с человеком и получить нормально информацию. Всегда это какое-то унижение, что они главные, а мы лишь граждане и должны стоять смирно и слушать их непонятные аргументы, что ты не в то время пришла, не с той бумажкой, не в тот день и так далее - хотя потом выясняется, что ты сделала все верно, просто вредность этих людей зашкаливает за разумные пределы. В итоге нервов потрачено в 15 раз больше, чем времени, которого тоже требуется от часа минимум, чтобы пройти этот кабинет. Я понимаю, что вы за них не отвечаете, но покажите мой и другие отзывы об этих людях их начальству и вашему - пусть они начнут что-то делать с этими сотрудниками (воспитательные работы, переведут в др отдел - где нет приема населения и тп)!!! Если люди из полиции не уважают этих бумажных червей, то что уж говорить о «гражданских», которым приходится сталкиваться с этими моральными уродами.
Честно, ну невозможно. Они ж работают у вас уже годы, одна и та же рожа хамит мне регулярно раз в полгода и у меня все сжимается, когда я понимаю, что вынуждена снова идти к этим сотрудникам, чтобы прописать ребенка, получить загран, обновить российский паспорт и так далее. Уверенна, что даже фамилии не надо указывать, вы и так знаете этих «звезд»!
А к самому МФЦ у меня нареканий нет - быстро и компетентно.
Всегда толпа людей. Душно, места мало. Сотрудники разные, кто то отзывчивый, с удовольствием подсказывает что и как, а кто то по одному взгляду понятно, лучше не спрашивать☺️
Обращалась по поводу утерянного свидетельства о рождении и все быстро было выяснено и был запрос в город казань и выдано вместо утерянного большое спасибо сотрудникам центра.
Номерная очередь не работет как нужно - талоны с номерами выдают, но принять всех за отведенное время не получается, а номера на табло пепещелкиваются автоматически и уходят далеко вперед от реальной очереди. В итоге в коридоре балаган, никто не хочет соблюдать очередь на талонах, а администраторы, выдающие талоны, ничего урегулировать не хотят.
То что большой МФЦ и много окон толка нет. Уже 2 месяца не могу сделать паспорт РФ(потерял,пытаюсь восстановить). Первые раз был мне без причин отказали и сказали, вам в другое МФЦ. Чего? Это что за новость...Хотя на сколько мне известно, должны паспорт восстановить в любом МФЦ и субъекте РФ . Через время ещё раз пришёл. У них эл. Очередь, мало того, что она не работает по тех причинам и всех людей в одно окно пихали . Это ещё ладно. Я пока стоял и пытался выяснить у кого был талончик с номером предыдущими , мне женщины начали говорить, что тут "живая очередь, и я должен занять не по номеру, а за последним человеком. Т. Е. К меня был номер 185 , я 15 мин прождал и мне надо было занять за человеком в конце очереди, у которого был номер 195,до закрытия оставалось 30 мин. Мне сказали, что они если не успеют принять всех, то просто ровно в 20:00 закрывают дверь и уходят. Я, конечно ,не стал ждать более и ушёл, потому что понимал, что простою до 20:00 и меня не примут, потому что не успеют,. Это справедливо, что я должен был занять с номером 185 за номером 195. У людей плохо с математикой. Это не справедливо. Логично же, что если у меня цифра меньше, то и талон я взял раньше! Отвратительная организация и учреждение. Очень плохо работает. Моя оценка и отзыв низкий. Потратил столько выходных и нервов. Являясь гражданином рф, я не могу восстановить паспорт уже больше 2месяцев , у меня бомбит. Если что-то случится, я без паспорта останусь на улице, а я сейчас нахожусь в мск, хотя прописан в Краснодаре. Хочется справедливости, но в России её нигде нет. Конченные люди в очереди, горите в аду!!!!!!! Надеюсь вы это прочитаете.
никакой автоматизации. через госуслуги попасть в МВД на новозаводской 25 корпус 1 невозможно , окон для записи нет на протяжении двух месяцев! заявление приостановили, а при личном посещении подразделения в записи отказано, хотя кабинет абсолютно не загружен. сотрудники отвечают в хамской манере.