Пользуюсь услугами МФЦ со дня открытия, недалеко от дома, вежливое, внимательное отношение сотрудников к клиентам, удобное время работы. Спасибо! Хочу отдельно выразить благодарность сотруднице отделения Ващенко Карине Евгеньевне за чуткое, внимательное и самое главное уважительное отношение ко мне и как я убедился, к другим клиентам МФЦ! Прошу руководство по достоинству оценить профессиональную работу сотрудницы Ващенко К.Е. С Уважением! пенсионер-инвалид Михаил Вячеславович. Г.
Хороший и большой мфц. Обслуживание довольно быстрое. Решают вопросы своевременно и качественно. Коллектив хороший. Мне нравится. Парковка небольшая, но найти место рядом не проблема. Есть пандус для инвалидов.
Отличный центр МФЦ.
Помогли мне, молодежи разобраться со всеми взрослыми бумажками без лишней суеты и предвзятости.
Действительно, даже в будние дни много народу, закладывайте минимум час на оформление документов.
Отдельно хочу поблагодарить Масальскую Виолу Антоновну❤ и сотрудников при входе. Очень грамотные и понимающие специалисты, спасибо🌿
Хорошее место и удобное расположение. Прикол в том, что это МФЦ не по моему району, но оно ближе значительно и добираться проще. Но обращаюсь сюда по указанным выше причинам. Обращалась со сложным вопросом последний раз, не отшили, а помогли - направили к старшему сотруднику, та дала адрес нужный и всё разъяснила. У нас ЗАГС Чертановский стоит без дела, хорошо бы там МФЦ открыли.
Очень быстрое, качественное и вежливое обслуживание, большое количество окон в которых всегда есть сотрудники. Сотрудники на ресепшене также очень вежливые и всегда готовы вникнуть в проблему каждого гражданина.
Сегодня посетил МФЦ для подачи документов на замену паспорта по возрасту.Удивило следующее; 1 Талон не выдают раньше к назначеному времени, выдали позже. 2. Фото на паспорт в кабинке работает не корректно, консультанта нет на месте , а фото стоит 300р, просили меня звонить в техподдержку. 3. Персонал находящий на ресепшене не приветливый, разговаривают грубо, в особенности Виктория и Светлана, все обсуждали меня. Считаю, что нужно чательно подбирать персонал, т.к вы лицо города и команда Собянина С.С. Отмечу, что вы работаете для людей. Сегодня 12 апреля, и проходит пятый день в течении которых по законным сроком должны сделать паспор РФ, но нет сообщение о готовности. Самое интересное другое, что забрали все оригиналы документов: паспорт, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, и расписку не выдавали. В мэри Москвы удивляются такими действиями сотрудников. Проходит 6-й рабочий день, а сообщения и паспорта нет. Нарушают все немыслимые сроки, говорят одно, а делают другое. Проходит 7-й день, а паспорта нет, обещали позвонить или прислать сообщение, но нет.
Мне нравится обслуживание персонала, очень вежливое и терпеливое отношение. Мне помогли справиться сразу с тремя проблемами и я ушла очень довольная. Спасибо за такое обслуживание!
Много народу. На ресепшн толкотня, девушки разрываются, отвечая на вопросы. Но все стараются. Помогли сотрудники в отделении, где стоят компьютеры с доступом к мос.ру. вопрос решили, но не полностью. Ужасная нестыковка : присылают уведомление с госуслуг о том, что надо приезжать и подписывать документы, мы приезжаем, а документы не привезли. Приезжайте, мол, в другой день. Некрасиво.
Если честно, очень сильно удивили, насколько быстро стали работать при том же потоке посетителей в сравнении с периодом 1-2 года назад. Очень много одновременно работающих окон. Усилилась служба консультантов, я бы так ее назвал, в зале там, где компьютеры для общего пользования. Очень оперативно и грамотно работают девушки за стойкой приема посетителей и выдачи талонов. Если Вам нужно качественно и быстро - это сюда.
Приходила с вопросом недействительности паспорта. Девушка в регистратуре сказала, что сегодня приёма МВД уже нет, после чего дала расписание работы МВД на завтра. Редко бываю в мфц поэтому информации о том что запись должна быть предварительной у меня тоже не было, об этом не сказали. Пришла на следующий день, на этот раз девушка сказала мне что записываться надо было заранее. На вопрос о том, как записываться, она сказала через госуслуги. Через госуслуги записаться не получилось, доступны были только 5 МВД по всему городу и все они не были с доступом к записи. В итоге поехала в другое мфц, где мне сразу всё разъяснили и сказали, что записываться надо было через мос ру. Сотрудники данного заведения не обладают полной информацией о проблемах посетителей, что огорчает . Потеряла много времени и сил из-за неквалифицированности сотрудников
Хочется отметить работу всех сотрудников МФЦ Зюзино, всегда готов быстро помочь решить любую задачу Также хочу выразить огромную благодарность Алёна Александровна, Татьяна Белоусова, Зайцева Виктория они профессионал совоего дела ещё раз спасибо вам большое за помощь Паспорт ребёнку
Специалисты грамотные, все оперативно делают. Но здание/помещение такое маленькое, люди внутри как селёдки в бочке. Относительно МФЦ по Нагорному району просто небо и земля. Властям нужно найти здание/помещение большего размера!!!
К сожалению, работает только верхнеуровневый персонал. Обращалась лично 3 раза за три недели, никто не смог помочь и дать внятную обратную связь до тех пор, пока не дошла до высшего руководства.
Кстати, вот пример, был интересный случай при первом обращении, пришла уточнить вопрос по обращению по месту фактического проживания, а девушка с ресепшн активно пережевывала жевательную резинку прямо в лицо и давала мне ложную информацию, я вышла и проверила всю информацию, а когда вернулась через 5 минут, снова попала на нее. Девушка округлила глаза и не понимала, что я еще хочу от нее. Подошел другой менеджер, я объяснила ему ситуацию, девушка все еще не понимала, что не так. Когда второй менеджер удивился, откуда у меня такая информация, она ответила «НУ ОКЕЙ». На мой вопрос «что значит ваш ответ?», она подарила мне ухмылку и начала заниматься своими делами. Очень веселые сотрудники, интересный опыт 😊
Благодарю коллектив Центра госуслуг района Зюзино за Ваш труд и терпение. Вы делаете очень важную работу которая облегчает нам жизнь. Некоторые воспринимают вашу работу как должное , как будто так было всегда , но люди старшего поколения помнят бесконечные очередь и мытарства по кабинетам.
Вы настоящие профессионалы своего дела !
Благодарю Вас.
Мне нравится 👍
Рекомендую !
Оценка больше о персонале который сложно однозначно оценить. Есть те кто знает свою работу,и есть те кто устал работать с непрерывающимся потоком граждан, или не хочет . При фразе специалиста на нововведение - вы же так решили! создается впечатление что издевается. В 53 кабинете вообще отдельная тема - посадите ещё одного сотрудника !! Электронная очередь не выход! Он лайн регистрация -работает плохо!!
Товарищи ну это не уровень даже подмск , те кто столкнулся с оформлением загран.пасп в ужасе от средневековья царящего там. Электронная запись и талон это просто так, все стоят в живой очереди в крохотном закутке. Один сотрудник пытается соответствовать высоким стандартом гос.услуг ,но эти попытки разбиваются о вечно весящую базу. Месяц получения загран пасп? Нет. Ждете месяц и когда прийдет сообщение на почту от гос.услуг с приглашением получить паспорт идёте стоите в живой очереди чтобы отдать фотографии и копии доков иии идёте домой ждать ещё 3 недели. Вот такой сервис за наши налоги, то что по месту жительства должно выдаваться за месяц по факту 2 месяца. Девяностые
Номерок Р013,Р011 хочу выразить огромную признательность и неравнодушность в помощи вед.спец - а именно Белоусовой Татьяны Александровны и молодого парня кто консультировал при заполнении заявлений на сайте мос.ру . Огромное Вам спасибо )) по- больше бы таких толковых профессионалов своего дела. Руководство ау! - предлагаю Вам наградить премией данных сотрудников - они этого на 1000% заслуживают. Время прихода было ориентировочно 10:55-11:40
Только минусы. Хотела оформить субсидию. Пригласили в компьютерный зал. 7 компьютеров. Всё заняты. Очередь к ним в 5 человек. Сидят пожелые люди, которые с компьютерами едва знакомы. Между ними бегает несчастная девушка, пытаясь им помочь. Помещение маленькое, негде поставить сумку и раздеться. Когда я села на освободившееся место, то поняла, что сама в одиночку я не справлюсь. Локация в mos. ru ужасная. Если бы не помощь девушки, я бы просто ушла. Остался ужасный осадок от посещения. А ведь как хорошо начиналось! Приглашали к окошку и большинство заполнение делал специалист быстро и грамотно.
Печально, что все хорошее в нашей жизне уходит. Значит, кому то это опять нужно
Пришла оформлять заграничный паспорт старого образца. Заранее месяц прождала приглашение. В итоге, на стойке, персонал объяснил, что принимают только по заранее оформленным талонам через госуслуги или мос.ру. Открыла сайт, ближайшая запись ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Это на подачу документов только! Сегодня пришла-таки подать документы со своим талоном, а по факту не работает система талонов! Живая очередь! Все люди, кто заранее брали талоны, в негодовании!!! Изначально на стойке персонал дезинформирует людей и вообще бардак!!! Сейчас на получение заграничного паспорта, меня снова предупредили, что нужно записываться через госуслуги или мос.ру. Внимание ‼️ ближайшая запись на получение паспорта СНОВА ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Итого: заграничный паспорт старого образца делается 3 месяца в данном МФЦ района Зюзино. Больше сюда ни ногой! И никому не рекомендую!!!
Сотрудники МФЦ готовы помочь в решении многих вопросов. Стараются чтобы не было длинных очередей, правда от них это зависит не всегда. Удобное месторасположение и график работы позволяют решить вопросы даже тем кто почти всегда на работе
Хороший, простой центр Госуслуг, были там неоднократно, когда дети были малыми, получали продуктовые наборы, как многодетные. Все очень вежливо, доброжелательно, есть какие-то досуговые меропирятия для инвалидов и пенсионеров, также детец, но не очень в курсе
Неправдоподобно хороший МФЦ. Сотрудники очень вежливые, участливые и ответственные. В это трудно поверить, но каждый раз я выхожу оттуда (я менял паспорт, делал загран и проч.) с замечательным настроением и решенными проблемами. Спасибо, ваш профессионализм и обходительности вселяют веру в людей!
Не очень удобное расположение, от всех остановок далеко идти пешком. Но в целом центр большой , очень много окошек и в принципе обслуживание происходит быстро. Девочки на рессепшине всё подскажут, дадут нужный талончик.
Оформляла загранпаспорт. Через госуслуги подала доки, Не поняла зачем онлайн запись по времени , если приходишь и сидишь в живой очереди.
Эта очередь начинается с получения талона электронной очереди на входе.
Специалист завален документами и переспрашивает какие то вещи по два раза, но очень тактично и вежливо.
Снег с крыши убирали прямо днём, когда большой поток людей, это никак не регулировалось , а просто кричал прораб «девушка, осторожно ! Снег!». Ну такое
Получали с мужем повторную справку,о том что ребёнок прописан. На стойки информации специалисты дали не правильную информацию о том какие документы понадобятся, потом около двух часов нас гоняли от одного окна до другого, при это изначально был взят талончик электронной очереди. Ужасная работа персонала!!! Наш вопрос смог решить только начальник паспортного стала.
Отвратительное отношения ,к людям....Был 27 декабря.утром 9-30. Вопрос пустяковый, но нужена было, немного подсказать. Две девушки, на рецепшн сразу мы не можем, мы не знаем.. А на Нихимовском , всё сделали за 4 минуты. Помогли. Причем сдесь (на Одесской) регулярно хамят.и очередь.
Посетил мфц Зюзино для оформления загрантаспорта. Команда Мэра работает отлично. Благодарю ст. специалитов Кузьмину Полину и Новопашину Веронику за внимательное, доброжелательное отношение к посетителям и качественное выполнение своих трудовых обязанностей.
Была 25.01, была нужна выписка из домовой книги. Дали расписку, сказали придти с этой распиской. Я приехала из другого района, потратилась на такси, оказалось что это электронная услуга теперь и нужно снова заказывать в личном кабинете. Хоть бы прислали оповещение, смс или позвонили бы, это издевательство и потеря времени людей, у меня нет столько свободного времени чтоб ездить просто так. Оповещайте хотя бы как-то, ужас
Обратился по эмиграционным вопросам. Приняла именно руководитель. Молодая женщина, приятная, вежливая, грамотная. Сразу ответила на вопрос, и в следующий день уже решился вопрос . Спасибо.
В целом МФЦ очень хорошая идея
Очень довольна оказанными услугами. Была в МФЦ потому что не разобралась с ЕСИА. Спец предупредила, что у них дороже в 2.5 раза, показала как сделать все через ЛК. Пришла к ним в другой раз - всё быстро и профессионально. Молодцы - одним словом.
Было необходимо зарегистрировать меня и ребёнка по новому адресу в Москве, обратились в МФЦ на Одесскую и прошли круги ада. Мы три раза приезжали, каждый раз нас разворачивали по новой якобы не та бумажка, не та дата в документе и тд. Я с маленьким годовалым ребёнком специально ездила к ним, выдергивала мужа с работы, а график у них конечно совпадает с рабочим графиком (тк муж собственник и его присутствие было необходимо). Я даже расплакалась после последнего визита. Женщина в возрасте в очках явно получает удовольствие когда сообщает, что очередная бумажка не соответствует ее предоставлениям о необходимом документе так что до новых встреч и улыбается. Я не выдержала и записалась в другое отделение - Пролктарский проспект 18. И это рай! Все доброжелательные, приятные, тот же пакет документов почему - то их устроил с первого раза и все приняли без каких либо комментариев!!! Я девушек поблагодарила за скорость и хорошее отношение, хотя это их работа, но, как оказалось, не все ее выполняют так.
Само МФЦ хорошее, но вот ОВМ (53 кабинет) это 9 круг ада, без преувеличения.. должным образом услугу оказывать это наверно очень сложно, запись на месяц вперёд, без записи что бы попасть готовьтесь провести 4-6 часов под дверью. Услуги которые должны оказываться через портал гос услуг, все равно без вашего мучительного визита никто вам не окажет..
Госуслуги как обычные госуслуги. Ничего не обычного. Хотя места порой недостаточно. Желаю вам расширения.
Нет уголка для родителей с маленькими детьми , новорожденными, нет места куда нормально положить ребёнка порой ждать приходится очень долго
Большие очереди, на ресепшене не всегда приветливые сотрудники. Окошки разбросаны в хаотичном порядке по двум этажам. На компьютерах всего 1 помощник,которого тянут в разные стороны. На компьютерах очередь.
Замена загран паспорта .худьшее МФЦ в Москве.Не советую туда обращаться .С электронной очередью беда.Талон дают но очпредь живая. Запись через госуслуги так же в живую очередь.На вопрос зачем талоны выдаёте.? .Сами не знают ,так положенно,что бы очередь отсечь.Чудеса сервиса не иначе .С дозвоном тот ещё квест.
Спасибо большое работникам МФЦ Зюзино , которые на входе распределяют запросы граждан. Работают не формально, стараются разобраться в проблеме Отдельное спасибо молодому человеку, который помог мне.
Самый не профессиональный центр. Специалисты на ресепшене не вежливые,, недостаточны грамотные в решении вопросов, предоставляют не достоверную информацию. 08.08.2023 года пришла на прием в данный мфц, чтобы получить повторное свидетельство о браке. На ресепшене девушка ответила, что сегодня приема уже нет, приходите завтра до 16.40 на позже времени уже нет. Предложила оплатить госпошлину за повторное свидетельство о браке 350, а о справке даже не обмолвилась. Оплата госпошлины прошла сразу и время сразу же нашлось после 16.40. А 09.08.2023 в 35 окне выясняли о прошедшей оплате в течении 40минут. И в итоге оказалось, что должна была оплатить 200руб. за справку о регистрации брака. Соответственно предложили варианты возврата суммы следующим образом: поехать в свой банк, взять реквизиты карты. По онлайн банку реквизиты не проходят или в течение месяца оформить возврат через ЗАГС. 3й вариант получить справку и не возвращать оставшуюся сумму. 2 дня решали этот вопрос. Хотя справку распечатали в течение 15 минут. Вот такое решение ситуации, а растянули на его на 2 дня.
Хочется отметить работу всех сотрудников МФЦ Зюзино, всегда готовы быстро помочь решить любую задачу. Также благодарю сотрудников МВД при оформлении загранпаспорта для ребёнка, быстро и заботливо.
Самый лучший и уютный мфц. Своя парковка. Чисто. Встречает очень гостеприимный персонал на входе. Специалист Сорокина М.А. ответила на все вопросы. Помогла оформить необходимые пособия и рассказала о дополнительных льготах, о которых я не знала. Огромное спасибо данному мфц. Ещё очень удобно, что при входе есть платная копировальная установка- сразу сделала необходимые копии. 👍🏻
Центр- маленький лабиринт. Мало места. Пока найдешь по номеру куда подойти, то заблудишься. Расположение здания удобно, рядом с метро (8 минут пешком).
Ужасное место ,подал документы на замену паспорта,спустя 2 недели пришел отказ ,сказали в МВД идти ,они находятся тут и у них тут свой график ,не попасть вообще паспорт получить не возможно ,записи вечно забиты попасть туда не возможно
МФЦ радует с каждым разом все больше и больше. Красивая удобная мебель. Все стильно, красиво! Дизайнерам - премию!!! Персонал внимательный, как раньше в Макдональдсе (будто они поменялись персоналом) улыбчивые, красивые, хорошо одеты, доброжелательные, хотят и стараются помочь. Это приятно!