Экстренно записалась к врачу Подьякову А.М. по деликатному вопросу. Записывалась буквально за сутки до приема и девушка сказала, что мне обязательно надо прийти пораньше, тк моя запись первая, а дальше у врача идёт пациент за пациентом. Время для меня было неудобное как и местоположение клиники, тк у меня маленький ребёнок, но вопрос здоровья важнее. Я приехала как и просили раньше, примерно за 20 минут до приема. Просидев 25 минут напротив входа в клинику (через который также входили другие врачи) я не увидела своего врача. Я пошла на ресепшн и там мне сообщили, что до врача дозвонится не могут. На тот момент прошло уже 8 минут от записи и, к сожалению, я не была готова ждать дальше и была вынуждена ехать домой. Пока врач бы пришёл, переоделся, банально сходил в туалет, а потом бы приступил к приему прошло бы не мало времени. Зачем просить пациента прийти пораньше, когда сам врач имеет такую наглость опоздать на свою работу? Я сорвалась от маленького ребёнка, который на грудном вскармливании, чтобы решить свою проблему, а по итогу передомной даже не извинились. Девушки на ресепшене не стали комментировать данную ситуацию. Я потратила почти 500 рублей на такси просто так и просто так потеряла больше часа времени, так и не решив свою проблему. Обслуживание-0, клиентоориентированность-0. Можно было бы поставить 0 звёзд- так бы и сделала, поэтому радуйтесь, раз здесь стоит хотя бы 1 звезда. Я крайне возмущена и требую решение данного вопроса.
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда отказываются брать анализ. Стою на учёте у врача в Вашей же организации, на один анализ было направление, на глюкозу не было... Достала все бумаги, диспансерную книжку, заключение врача...!!!! в котором также прописано какие анализы нужно сдать!!! Нет! Все равно подавайте отдельное направление и даже электронный вариант не устроит, нужен именно бумажный!!! Вы серьёзно??? Люди наверное встают на учёт и приходят в Вашу клинику, чтобы упростить себе жизнь и сэкономить время, а не трепать нервы и десять раз ходить по подразделениям клиники из-за бумажки! Только на Карла Маркса в лаборатории вечно проблемы и просто так ничего не сдать, такое ощущение что там раьотает неквалифицированный персонал, который специально решил погонять людей... Ужасное отношение и никакой заинтересованности помочь!!! Обращаюсь туда только потому что ближе всех к дому, но теперь понимаю, что лучше уж сразу ехать туда,где работают нормальные адекватные люди. Может руководство наконец-то обратит внимание на работу персонала ???
Самая лучшая клиника, понятное дело, что все доброжелательные, очередей нет, цены не такие уж и высокие, отвечают на звонки быстро, всегда помогут, если обращаться к ним, все болезни уходили, потому что врачи рекомендовали, то что действительно нужно было, в бесплатных клиниках могут и голос повысить на тебя и лечение не то выписать. О каждом враче можно почитать информацию, стаж работы и всё в этом духе. Впечатления остаются только хорошие