Я просто в восторге! Купили встраиваемую посудомойку небольшую. Работает тихо, очень удобно все разместить. Нашла эту компанию, благодаря тому, что почти нигде нет таких небольших машинок , чему очень рада!!! Она отмыла бабушкин хрусталь, который и замачивали и как только не мучались с ним -все как новое!
Уже несколько знакомых очень заинтересовались этой фирмой!
Вся техника в квартире данного бренда. Приобретали все здесь (от стирально-сушильной машины до всей бытовой техники на кухню). Грамотные менеджеры, помогают определиться с выбором и квалифицированно рассказывают о всех функциях и отлициях моделей. Рекомендую к посещению
Приобрели сушилку и стиралку этой фирмы. За немаленькие деньги. Все прекрасно- деньги списали сразу, привезли быстро. Но вот при установке оказалось, что стиралка с разорванным барабаном. Упаковка была целая. Мастер по установке от их партнеров зафиксировал заводской брак (сказал заглушка была сильно вбита в барабан и она его просто разорвала). И вот теперь- уже неделю ждем чтобы с нами связались по замене. На письма не отвечают, дозвониться в отдел замены невозможно, менеджер по продажам ничем помочь не может… теперь стоит машинка мертвым грузом. Другой у нас нет, тк покупали в новую квартиру…как советовать этот бренд- если они не могут даже позвонить и сказать когда произойдет замена/возврат. Тоже самое будет если она у вас сломается. Отвратительный сервис!! Сто раз подумайте прежде чем купить у них технику….
Update: забрали и привезли новую спустя неделю. Оказывается после того как заполнили форму на возврат и нажали «отправить» нужно еще написать этот номер на почту, которая чуть ниже у них на сафте под этой формой возврата. Так связались на следующий же день.
Пока машинка и сушка работают отлично
14декабря 2023г. Москва. через мегамаркет, купила настольную посудомойку. Я инвалид. Долго копила с пенсии. Решала сделать себе подарок на новый год. Посудомойка оказалась не рабочей. Не набирает воду. И тут начались"танцы с бубнами" мегамаркет посылает к продавцу. продавец пишет письма, что всё в работе.Ждите. С вами свяжутся. Зачем мне гарантийный ремонт НОВОЙ посудомойки, если я ей не воспользовалась ни разу. Уже совсем не хочется пользоваться данной моделью и данным брэндом. На просьбы вернуть деньги или заменить машинку продавец не отвечает.
Для читающих сотрудников компании CCS-4981354 ускорьте решение вопроса.
Пользуюсь варочной индукционной панелью и духовым шкафом с СВЧ уже 2 года. Всё отлично работает. Функционал и качество изготовления выше всяких похвал. Подключение проблем не вызвало.
Шоурум в Румянцево небольшой и очень уютный. Приятно зайти посмотреть технику и даже протестировать некоторые модели. Продавцы компетентные, знают свой товар и консультация превращается в путешествие в мир бытовой техники. А стаканчик кофе из фирменной кофеварки располагает без спешки сделать свой выбор. Выражаю благодарность сотрудникам этого шоурума за комфортную обстановку и профессионализм.
Не знаю как в розничных магазинах,но вот о приобретении в маркетплейсе духовки данной фирмы я сильно жалею уже 2 с половиной месяца. И ровно 2 с половиной месяца продавец отказывается забирать ее обратно говоря,что все соответствует ГОСТу. А ситуация в следующем- когда духовка нагревается, ее уже невозможно выключить,потому что нагревается она не только внутри,но и снаружи,т.е. дотронуться до дверцы, до панели и до ручек невозможно,они не просто горячие, на них яйцо разобьешь и яичница будет. Мастер,который приезжал зафиксировать ,что духовка непригодна,сказал,что впервые видит такую ситуацию,и ровно на следующий день представитель этой фирмы пишет мне,что температура соответствует ГОСТу. На сегодняшний день от первой моей заявки прошло 2 с половиной месяца,духовка до сих пор у меня и вопрос мой до сих пор не решён. Таким образом, я не рекомендую связываться с этой фирмой.
Огромный вопрос к сервисному обслуживанию , сломаоась посудамойка она на гарании , оформила заявку , сервис ответил что приедет мастер в определенный день , в этот день мастер позвонил сказал не приеду нет зачастей надо заказать, приеду через 4 дня , позвонил предупредил что приеду во вторник во вторй подовине дня , во вторник звоню мастеру говрит не приедц я вам такого не говорил , хамит в открытую не стесняется, обратилась снова в сервис сказали приняли заявку , итог утром следущкго дня звонит оператор и говорит мне что кажется вы не заинтересованы в решении проьлемы , я в открытуб говорю что я переживаю и реалтно боюсь вышего МАСТЕРА , ему наплевать , прсото зашкварное отношение , связаться с руководством не знаю как !!!
Впервые за свою долгую жизнь , купила их " чудо технику"""" ! Стиральная машинка , нужна была узкая , 36124 . Зацикливается на одном состоянии и может так продолжаться бесконечно ! В течение 2х недель терпение лопнуло и я обратилась , пришел мастер и , оказывается у них такая умная машинка и в акте написал исправна. И ПРОСТО НУЖНО ИХ МАШИНКИ ОСТАНАВЛИВАТЬ , РАСКЛАДЫВАТЬ БЕЛЬЕ САМОЙ (ЭТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ МАШИНА)и дальше включать , но она может и еще остановиться , тогда снова я должна эту процедуру делать . Вот такая техника умная . Хотите сберечь здоровье , подальше от этой фирмы . Единственное , что предлагают еще прийти и дать мне мастер класс , так как у них особая техника. И САМОЕ ТО ,главное у них типа в инструкции этот кошмар обозначен. Остается суд1
Заказала стиральную машину своим родителям, отец инвалид и мама пенсионерка. Не смогли сразу установить, да и не торопились, ждали мастера. После установки и первой стирки выявилась проблема заводского брака, зазор у резинки барабана огромный, туда попадают капсулы для стирки и не растворяются, носки и мелкие вещи так же застревают. Тк прошло 16 дней и закон на стороне магазина - нам не вернули деньги. Ремонтник сначала говорил что это норма, но соседка показала ему свою стиральную машину точь в точь (я и купила по рекомендации) и он признал что это заводской брак. Родители даже не знали что такой брак бывает, конечно они бы сообщили( Для магазина в норме привезти бракованный товар и потом сказать что это не существенный недостаток чините новую стиральную машину. Не рекомендую продавца, он же и является производителем. Не будем ее чинить, бред купить стиральную машину и чинить ее после одной стирки! Просто куплю нормального производителя, где есть адекватные люди в отделе рекламаций и в целом в магазине! Пусть мой отзыв предотвратит покупки вашей техники или хотя бы люди знают что от вас можно ожидать брак!
Заказ был осуществлён через представителя компании- Озон. Доставили в срок. Спустя 2 недели перестал работать нижний тэн. Диагностика только в рабочие дни до 18.Благо на субботу тоже можно вызвать специалиста. Вердикт от 10.02.2024 -замена по гарантии. Озвучено, что тэн есть в Москве(духовка находится в Санкт-Петербурге). На 13.03.2024 тэн не заменён, кол центр хамит, почта занимается отписками. Говорят, что есть 45 дней по закону. Подумайте надо ли покупать духовку, чтобы 1,5 месяца ей не пользоваться.. Сервис ужасный и не клиентоориентированный от слова совсем. Следующий этап-обращение в Роспотребнадзор со всеми вытекающими.
никому не советую связываться с этой компанией!
может сама фирма производитель и хорошая, но вот официальные дистрибьютеры, или по крайней мере та компания которая тут представлена не отвечает никаким критериям!
На сайте данной компании заказал товар, картинки красивые, но то, что нарисовано у них на сайте НИКАК НЕ СООТВЕТСТВУЕТ тому, что Вам привезут! Заказал посудомойку с 3-мя корзинами для посуды, на сайте нарисовано и написано, что в посудомойке 3 корзины. Однако привезли посудомойку с 2-мя корзинами, хотя модель на сайте и на самой машине совпадают! Вот так.
Узнал о ней лет 14 назад. Когда делал ремонт на кухне. Очень доволен этой техникой. С женой приобрели и холодильник стиральную машинку вытяжку пылесос аккумуляторный панель варочная и духовку. Также родителям брали стиральную машинку на дачу с загрузкой 7кг. Техникой довольны. Жаль что нет для постоянных клиентов скидок. Доставка платная
Не первы раз покупаем там технику, все нравится, менеджеры быстро все оформляют, хорошо консультируют, доставка на следующий день, можно выбрать время.
Заказала стиральную машинку WMI 6128 через Озон. Неделю стояла, потом приехал мастер (сторонний) подключил, протестировали её на 15минутном режиме. Вроде всё работало, мастер уехал. При запуске стирки на 45 минут за минуту до конца цикла стирался зависла. Я ждала полчаса, потом принудительно ее выключила. Второй раз попытавшись запустить цикл на полтора часа, через 25 минут стиралка сломалась окончательно и бесповоротно. Приехавший представитель сервиса констатировал её кончину и неремонтопригодность. На этом нормальное взаимодействие со службой сервиса и возврата закончилось. Отдел по рекламациям не отвечает на звонки, там вечные 10 минут ожидания, я больше недели тому назад направила письменное уведомление с требованием о возврате, с приложением заявления и заключения сервисмастера. Мне никто не отвечает. Вероятно, меня кинули на деньги, не собираются ничего менять и возвращать потраченное. Заявка зарегистрирована под №357677.
Сделал заказ пылесоса V18 BLDC Wash&Dry только с условием, что смогу купить отсутствующую в комплекте насадку. По содержанию интернет-магазина, такая насадка есть в другом пылесосе: V20 BLDC Wash&Dry Dust Station. В вашем сервис центре (менеджер Дмитрий) ответили, что, конечно, я могу купить эту насадку отдельно. В результате, пылесос я приобрел, но насадку прислали не такую. На мой вопрос почему прислали не ту насадку, ответ был гениальным: а такого пылесоса, в комплект которого входит нужная мне насадка, на складе нет и вообще не понятно, когда он появится. Зачем же так беспардонно врать? Руководители, вы этому обучаете своих сотрудников? Ваш имидж стоит всего то 20990 руб???
Стали счастливыми обладателями стиральной машинки, итого 3месяца работы машинки и два гарантийных ремонта, но даже после ремонтов машинка не работает! Решили возвращать машинку обратно, и как оказалось это был новый квест!!! Как впарить машинку клиенту это одно, но вот столкнуться стоит с возвратом товара и все, обратной связи нет! Расходы с возвратом частично ложатся на клиента! И это еще не конец истории… не знаю как другая техника, но стиралку точно не советую!!!! Замучаетесь с возвратами и тд.
Все отзывы накрученные! Реальность такова один год гарантии! Если в этот год, что то не сломается, а у меня ремонтировалось все вытяжка, посудомоечная, холодильник(запасных полок нет и не будет пластик ломается на раз выдвижных ящиков), духовой шкаф, индукционная панель. То вам повезло и далее платите за гарантийный ремонт регулярно так как качество очень низкое изделий и не стоит этих денег. Здесь поговорка скупой платит дважды чудес не бывает!
Купила варочный панель Weissgauff HI 32 BSCM Flex, мучаюсь уже год. Два раз вызывали мастера , два раза уже меняли на новую. Вот в очередной раз жду мастера. Оформить вызов мастера тот еще Квест. Обработка 5рабочих дней, потом пока к тебе приедут, так же нельзя договориться на определенное время, говорят, что нужно ждать в течении всего дня. В выходные они не работают. Меня уже так достала эта плита, что я даже отзыв решила написать. Через 2 месяца заканчивается гарантийный талон, следовательно если что то снова сломается, починка за свой счет. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОЙ ФИРМЫ НИЧЕГО!!!!
Очень довольна и техникой, представленной в магазине, и вниманием и компетенцией сотрудников. Квалифицированная помощь при выборе товара, без навязывания. Приобрела несколько предметов бытовой техники в течении года и очень довольна качеством, дизайном и ценой. Рекомедую!
Техника оставляет желать лучшего. Купила стиральную машину данной марки, теперь мучаюсь с ней. Едва ли не каждый раз, в конце стирки, при отжиме, выдает программную ошибку.
Мастер, вызванный из сервисного центра, пояснил, что она не может отжать, так как распределить белье в барабане у неё не получается так, как нужно.
Эксперименты с разным количеством белья в барабане успеха не принесли.
Захочет - отожмет, не захочет - не отожмет. Русская рулетка
Очень понравился шоурум в Румянцево. Хороший выбор бытовой техники, профессиональные продавцы-консультанты. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Сергею. За профессиональный подход и культуру общения!!!
В "Румянцево" две точки этого бренда.
Наполненность выпускаемыми моделями хорошая.
Консультанты неплохо знают свой ассортимент, общительны, но не навязчивы.
Очень жаль, что даже тут не нашлось нужной нам модели духовки для просмотра вживую.
ТЦ Шоколад в Реуттово., покупала бытовую технику в полном комплекте. Продавец-консультант Дмитрий профессионально разъяснил т помог подобрать технику. На возникшие вопросы был получен полноценный ответ. Выражаю благодарность. Галина.
Заказал через Яндекс вытяжку, в комплектации с пультом.
Пришла посылка без пульта.
Связался с Яндекс с просьбой, что бы производитель прислал пульт.
Яндекс отказал, со славами возвращайте заказ через заявление.
Можно и вернуть , но цену растут как грибы после дождя.
Проще выйти на магазин с просьбой доукомплектовать.
В Румянцево прекрасный шоурум. Консультанты все покажут, грамотно расскажут, бережно упакуют. Осталась довольна покупкой, осталось испытать в работе товар.
Хотел бы поделиться опытом использования техники данной компании (Weissgauff) и их продукции. 18.07.2022 г. был приобретен комплект кухонной техники данной компании (Заказ ГФ 000050644), куда вошли 4 позиции (Вытяжка, ПММ, стеклокерамическая панель, духовой шкаф) не считая салфеток из микрофибры :). С позициями (Вытяжка, ПММ, духовой шкаф) все слава богу пока что в порядке (если что то изменится дополню отзыв), а вот к стеклокерамической панели есть претензии, о ней я сейчас вкратце расскажу:
1) 04.04.2023 г. был произведен гарантийный ремонт (перестала работать дальняя правая конфорка).
2) 22.06.2023 г. очередной гарантийный ремонт (плита по всем конфоркам ушла в ошибку и перестала реагировать на любые действия с ней), мастер достаточно долго возился с ней (говорил что плита очень странно работает, бьется током (поменял местами +\-), а так же заменил вентилятор снова на верхней правой конфорке), дополнительно со слов мастера нужно увеличить пространство между духовым шкафом и столешницей для большего притока воздуха (с его слов плита перегревалась, что приводило к поломкам), учли совет мастера и увеличили отступ между столешницей и духовым шкафом (путем опускания духового шкафа и демонтажа его креплений).
3) Как итог всего вышеперечисленного плита снова сломалась 10.09.2023 г. мистическим образом (работала нижняя правая конфорка, при выключении произошел хлопок у верхней правой конфорки и та перестала работать (она не использовалась в этот момент), есть предположение что у плиты присутствует заводской брак, так как все остальные приобретенные позиции работают исправно от электросети.
Приняли решение купить новую плиту и больше не мучатся с этим странно работающим субъектом.
Хотел бы так же отметить стоимость ремонта (послегарантийного обслуживания крайне негативно), выезд мастера + диагностика 1500 рублей, ремонт 6000 рублей предварительно (если это блок питания), я считаю это слишком дорого при условии что плита стоила 25990 рублей (грубо говоря 1/4 стоимости плиты, при условии что она ломается каждые 4-6 месяцев), по итогу по плите это деньги на ветер, крайне не советую приобретать у них данные позиции (не повторяйте моих ошибок, не устраивает как работает плита сразу возвращайте (пишите претензии желательно на возврат денежных средств)).
Так же увидел на сайте услугу расширенной гарантии (хотел воспользоваться (что бы и дальше бесплатно чинили свою бракованную поделку)), но увы те кто купил технику раньше сентября 2022 года, пролетают с данной услугой, видимо брака было очень много, что аж решили отфильтровать до определенных дат.
В Румянцево находится шоурум - можно потрогать ,поглазеть и заказать, сотрудники с радостью и улыбкой вам в этом помогут.И на все вопросы, даже каверзные тоже ответят.Из техники здесь брали стиралку и вытяжку, за три года работы- никаких нареканий, все работает, всем очень довольны.
Вайсшауф. Отличный магазин шоурум. Опытные продавцы консультанты, помогут подобрать технику для вашей кухни. Советую посетить сам магазин т. к. предложения в нем гораздо интереснее чем в интернете или на сайте.
Очень понравился магазин! Продавец на все вопросы ответил, все показал, рассказал отличие в разных моделях... В итоге выбрала совсем другую модель духовки ( вместо маленькой с свч за 49 в крохотную кухоньку, большую за 27, потому что больно хороша духовочка)
Цены при таких характеристиках сильно ниже известных брендов. Очень ниже. Тот редкий случай, когда и духовка, и индукция, и даже вытяжка одного бренда устроила) холодильник и стиральную машину тоже выбрала в вайсгауф)
Пс. Правка спустя год! Духовка, индукция, вытяжка - полет отличный!
Смеситель тоже брали в Вейсгауффе
У меня пока ещё ничего не сломалось, но уже предчувствую большие проблемы, если вдруг сломается.
Я купила стиральную машину и заказала в компании установку. Мне было важно, чтобы это сделали представители магазина, чтобы с машинкой не возникло никаких проблем.
Менеджер Андрей мне порекомендовал Компанию Мосустановка.
Я, к сожалению, не почитала
Очень жалею, что не прочла отзывы о компании заранее. Weissgauff оформил мне вызов.
Мастер приехал, установил машинку, но не открутил транспортировочные болты и не выполнил машинку по уровню.
Пока трачу время на решение вопроса с компанией Мосустановка решила сообщить сюда и предупредить об уровне работы партнеров.
Что я услышала от Андрея?
Это не наши проблемы, вы сами их выбрали, могли бы не выбирать.
На мой вопрос - вам не кажется странным рекомендовать таких «партнеров»., Андрей перешёл на крик.
Боюсь представить, как он будет общаться, если, вдруг, у меня что-то сломается.
Покупала почти всю технику в дом этой фирмы, как итог: посудомойка ломается второй раз за пол года, от сервисного центра реакции не дождешься, у нас всего один мастер на район, которого я жду уже вторую неделю(второй раз), другого мастера они прислать не могут почему то. У духового шкафа потрескалась эмаль, пришлось вернуть.
Купила духовой шкаф, цена выше среднего, но подошли размеры. Решетка для гриля в комплекте оказалась меньше, чем нужно. Чтобы не мучаться с заменой, разогнула её подручным рычагом. Управление очень сложное, с наскоку понять не получится.
Очень понравилось обслуживание и дальнейший сервис. Спасибо Руслану и Сергею, которые работали с моим заказом, лояльно и ответственно справлялись с моими хотелками. Доставку обеспечили вовремя также с отличным сервисом.
Персонал на позитиве, доверились сразу.
Купили стиралку самую большую и варочную панель.
Пока всё работает, срок эксплуатации 5 месяцев.
При этом стирает отлично, к шуму отношусь очень остро, но дискомфорта нет, впрочем, всё что быдо раньше, гораздо шумнее и уж тем более больше вибрации, но это не сравнимо, так как последней машине было ровно 20 лет, bauknecht, она и сейчас в рабочем состоянии, отдали добрым людям, которые очень пока довольны.
Варочная панель, как варочная панель, по функционалу, скорости нагрева, не уступает предыдущей whirlpool, впрочем как и не превосходит, предыдущая проработала ровно 15 лет, стали отключаться комфорки, сказали проще купить новую.
Если честно решили поэкономничать, купили weissgauff, знали, что китай, но опирались на отзывы в сети и рекомендации продавцов. Купили через СБЕР, покупки в рассрочку, на 10 мес.
Пока довольны, около 6 тыс в месяц за довольно объемное приобретение очень демократично.
Если проработает до конца рассрочки будет неплохо, а если дольше, то уже хорошо🤣!
Спустя 6 месяцев использования плита помахала мне ручкой.
В одну из прекрасных суббот, на плите томился суп на 4 и жарили оладушки, на 5. Через 30 минут после начала готовки, плита перестала отвечать на мои манипуляции, устроила светошоу. И после, решила окончательно умереть. Нагрузка была маленькая, да даже если и большая, плита должна выдерживать. Перестали работать две комфорки из трёх.
А так как сервисный центр не работает по выходным,а майские выходные длинные,плита полетела в мусорку, вместе с деньгами.
Муж попытался её реанимировать, но там не залезть и не посмотреть, что произошло.
Жаль видео нельзя сюда добавить.
В общем, видимо нам не повезло.
Добовляю отзыв. Муж вскрыл плиту. Сгорела плата защиты и подогрева.
Заказала технику, отзвонились, договорились на следующий день привезти в интервал с 19 до 00, ждала, так и не дождалась, на следующий день я сама звонила, интересовалась, почему, ответ:Не дозвонились", хотя пропущенных не было на телефоне. Ок, отзванивается вновь менеджер и сообщает, что заявка на другое число якобы стояла. Исправили, типа это вы не помните. Вообщем в клиентах не заинтересованы!
первый отзыв затерли. Почитайте прежде чем покупать этого кота в мешке. пишу отзыв снова. Заказ ГФ - 000043367 покупка стиральной машинки с сушкой состоялась 17 июня прошлого года, 12 июня этого года стиральная машинка начала скрежетать при наборе и сливе воды. Написали заявку на ремонт. День тищина. Позвонили узнать информацию о заводе изготовители, надо нам, имеем право по закону о правах потребителя знать полную информацию об изготовителе и адресе его нахождения, будь он в Китае или на Марсе. начались качания на пол часа: А зачем Вам? посмотрите на сайте, посмотрите в инструкции, в гарантийном талоне и тд. Стали дотошно и предметна расспрашивать где на сайте, где в гарантийном талоне: пункт, страница. А, оказывается НЕТ ничего об изготовителе ни на сайте, ни в гарантийном талоне, ни на сайте. о как!. Тайна покрытая мраком. Судя по количеству отрицательных отзывов и как "работает" гарантийный ремонт машинка полетит в помойку. А контора данная сменит бренд и будет называется по-другому и втюхивать свой отвратительный продукт. Много было машинок. ломались некоторые спустя5-6 лет, но чтобы даже года машинка не прослужила - это просто издевательство.
Приобретал стиральную машину. Спасибо ребятам в зале за качественную консультацию. Качество товаров проверим временем. Удобно офирмлять заказы, можно с сайта можно прямо в салоне, быстро доставили заказ.
Очень порадовал сервис послегарантийного обслуживания. В апреле 2020 на сайте www.weissgauff.ru покупал стиральную машину Weissgauff WMD 4748 DC Inverter Steam с сушкой и паром. Надежно прослужила чуть меньше 2 лет. Но в какой-то момент то ли от скачка напряжения, то ли от попыток срочно достать белье в режиме сушки - в ней сгорел наливной клапан, сломалась сушка, вместо сушки получил в результате полоскание в холодной воде. Фирменный сервис Weissgauff оперативно сработал и заменил сгоревший наливной клапан. Однако поломка оказалась серьезнее, клапан пришлось менять дважды, второй раз вместе с платой питания. Ребята в фирменном сервис-центре продемонстрировали максимальную клиентоориентированность и взяли деньги только за один клапан и работу! В результате ремонта машинка стала отлично сушить, перестала скрипеть барабаном, перестала звенеть на высоких оборотах, перестала скрипеть дверца. В общем выполнили не только ремонт, но и комплексное техобслуживание на 500%!!!
Очень рекомендую послегарантийный сервис!!!
После покупки духового шкафа EOY-456BM выяснилось что в инструкции отсутствуют размеры для встраивания в колонну (внешние свесы, толщина передней панели, схема вентеляции). Запрос по почте без ответа. Если Вам дороги Ваши нервы не рекомендую покупать эту технику. Переделка фасадов дело дорогое и долгое.