Заказал через приложения 2 одинаковых набора Лего.
Один набор оплатил, о том что второй нужно убрать из заказа сразу же написал в службу поддержки.
На что ответили не сразу и оказалось, что отмена возможна только в течении 60 мин со времени заказа, хотя ответ пришёл об этом гораздо позже и алгоритма как это сделать в приложении тоже не последовало.
В пункте выдачи объяснил ситуацию менеджеру выдававшему заказ, что возьму только оплаченный, а похожий забирать не буду. Убедили . Что за возврат снимать деньги не будут,Но ровно через час списали 100₽
Сумма не критичная, но с таким отношением мирится не хочу.
Удалил аккаунт и приложение. Больше ничего незнаю и знать не хочу об этой сетке.
Есть отличный Озон и яндексМаркет там нет игнора, удобное приложение и уважение к покупателям. Ассортимент достаточный
С доставкой никаких проблем не было.
А вот сотрудник, молодой человек, сам не знает правила и из-за неправильной информации возврат товара я не смогла оформить, более того, потратила ~3000₽ на транспорт, чтобы добраться до пвз..
когда забирала товар, сотрудник утверждал, что если не подойдёт, можно вернуть в любом пункте выдачи.. даже в другой стране можно вернуть.. если бы ни эти утверждения, я бы вообще не забирала, потому что 70% уверена была, что обувь не подойдёт человеку, для которого брала в подарок..
очень жаль, что из-за таких сотрудников страдают клиенты
Сложно найти вход и очень неудобно внутри - лестница, с коляской невозможно, да и без неё очень тесно, в предновогодний период коробками все сплошь заставлено было, двум посетителям не развернуться. Сотрудник спокойный, адекватный, доброжелательный (имела опыт общения только с одним)