Заказал через приложения 2 одинаковых набора Лего.
Один набор оплатил, о том что второй нужно убрать из заказа сразу же написал в службу поддержки.
На что ответили не сразу и оказалось, что отмена возможна только в течении 60 мин со времени заказа, хотя ответ пришёл об этом гораздо позже и алгоритма как это сделать в приложении тоже не последовало.
В пункте выдачи объяснил ситуацию менеджеру выдававшему заказ, что возьму только оплаченный, а похожий забирать не буду. Убедили . Что за возврат снимать деньги не будут,Но ровно через час списали 100₽
Сумма не критичная, но с таким отношением мирится не хочу.
Удалил аккаунт и приложение. Больше ничего незнаю и знать не хочу об этой сетке.
Есть отличный Озон и яндексМаркет там нет игнора, удобное приложение и уважение к покупателям. Ассортимент достаточный
С доставкой никаких проблем не было.
А вот сотрудник, молодой человек, сам не знает правила и из-за неправильной информации возврат товара я не смогла оформить, более того, потратила ~3000₽ на транспорт, чтобы добраться до пвз..
когда забирала товар, сотрудник утверждал, что если не подойдёт, можно вернуть в любом пункте выдачи.. даже в другой стране можно вернуть.. если бы ни эти утверждения, я бы вообще не забирала, потому что 70% уверена была, что обувь не подойдёт человеку, для которого брала в подарок..
очень жаль, что из-за таких сотрудников страдают клиенты
Сложно найти вход и очень неудобно внутри - лестница, с коляской невозможно, да и без неё очень тесно, в предновогодний период коробками все сплошь заставлено было, двум посетителям не развернуться. Сотрудник спокойный, адекватный, доброжелательный (имела опыт общения только с одним)
Неудобное расположение. Голый лёд везде. Вообще не думают о людях и о том, что к ним сложно пройти. Хоть бы маленько убрали чтобы хоть по узкой тропинке пройти. А не молиться и ползти. Про забор вещей вообще молчу. Нести их вверх по ступенькам не доставило удовольствия.
Самый ужасный пункт выдачи. Вход как будто замаскирован. Сразу не найдешь. Товары путают. Заказал одно - пытаются выдать другое. Крайний раз ждал минут 30 пока менеджер искал мой заказ. В пвз грязь и беспорядок. Больше ни ногой.
Получила свой заказ с ЧЕТВЕРТОГО раза. Первый раз пришла в районе 16 часов, была вывеска, что идет приемка товара, поэтому перерыв. Пошла в другой день в районе 11:45 - ситуация такая же! В третий раз пошла утром, к 8 часам, т.е к открытию. Передо мной зашел еще один клиент, чтобы забрать заказ. Нас обоих развернули, сказав, что менеджера еще нет! Ну вы серьезно?! Зачем тогда ставите время работы с 8, если по факту это не так?! В четвертый раз все-таки забрала. Спасибо на этом.
13 июня я пришел в пункт выдачи, что бы забрать свой заказ, но на месте я увидел что заказ приехал в неполном объеме, там вставки для обуви их должно было быть 2 штуки, а приехала 1 штука, я сразу же в пункте выдачи оформил возврат, уточнив у человека который там работает про платный возврат, он мне сказал, что укажет в возврате о том что товар приехал в неполном объеме, деньги за данный платный возврат мне по прежнему не вернули прошло больше месяца и до этого поддержка писала мне, что нужно ждать пока товар приедет обратно на склад и там проверят что товар правда приехал в неполном объеме, не понимаю почему мне так и не вернули деньги, подозреваю что сотрудник просто не указал возврат по браку
Сюда товары приходят очень быстро, быстрее озона. И, видимо, разгрузка аккуратная, ни одного помятого товара здесь не получала. Пункт популярен в пиковые часы, но очередь быстро рассасывается. И такому вежливому персоналу - респект.
18 августа "специалист" вместо того, чтобы принять возврат товара (батут) через проверку порекомендавала обратиться в колл-центр Wildberries, в который я дозвонилась и смогла переговорить на 10 раз, потратив минимум 2 часа своего времени. Ну да ладно.. В итоге надо повторно идти в этот же пункт или идти в фирменный на Земляном Валу, дом 1/4, стр. 2. В личном кабинете написать этот адрес, по-видимому сложно WB. Справедливости ради отмечу, что доставка работает отлично, возврат ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Приятный персонал. Недалеко от дома.
Один большой минус для меня- нет пандуса. Не могу зайти с коляской. Приходится оставлять и спускаться с малышом на руках.
Приятный персонал, недавно сделали ремонт.
Всегда чисто
Работает пункт не пойми как. придешь в 11 дня - закрыто. Ни объявлений, ничего нет. Придешь в другой раз-прием товара. По-моему, кое-кто не хочет работать.
Ужасно! Оформила заказ, оплатила, в результате в личном кабинете пропал и номер заказа, и чек. На сайте указаны два номера для контакта, один не существует, второй - робот со справочной информацией, он решит вопрос. Обратиться к оператору невозможно. Второй день задаю вопросы через сайт, никто не отвечает. Ребята, ау! Как до вас достучаться? Это уже второй случай, первый был летом. Но тогда заказ нашёлся на складе пункта выдачи. Спасибо девушке, не поленилась поискать
Расположение не из самых удачных по месту, ну и не смотря на то что в подвале, продумали подключение к Wi-fi с паролем, тут молодцы, чисто, вежливо, твёрдая четвёрка!
Сотрудники работают хорошо, вопросов нет. Но помещение находится в подвальном этаже, при входе в подъезд резкая ступенька вниз и кромешная темнота. Сотрудники говорят что повлиять на это не могут. Руководство, сделайте нормальное освещение, пока никто себе ноги не переломал.
Персонал приветливый, работают на 5 звёзд отлично. Но сам пункт - и одной звёзды не достоин в ! Подвале, ни одного окна, инет не ловит, поэтому нужно загружать qr код перед входом в подвал. Сейчас перед праздниками - аншлаг. Очередь к прилавку стоит на узкой лестнице в подвал. Как там люди целый день работают - удивительно ((
Отличное обслуживание, быстрая доставка 👍🏻 И конечно прекрасный котик который всегда встречает, некий Антистресс ) спасибо работникам за отличное настроение)
Узкая темная лесенка в подвал, очень маленькое помещение всего с двумя примерочными. Мы сидели в очереди в примерочную. Три звёзды исключительно сотрудникам!!! Доброжелательные, гостеприимные, приятные молодые люди.
Александр Анатольевич
Знаток города 30 уровня
6 декабря 2021
Пункт выдачи расположен в подвале дома. Из расположения вытекают два минуса: надо спускаться по крутым ступенькам (мне нормально, но кому-то может быть критично); в подвале почти не ловит сотовая связь. У них есть вай-фай, но пароль такой, что без поллитра не введешь :) поэтому настоятельно рекомендую открыт qr код в приложении на улице до спуска в подвал. По фамилии, они мне ссылки заказ не предлагали, кстати. В остальном нормальный пункт. Есть примерочные, разве, что при входе тесно.
Высокий уровень обслуживания! Приятный консультант ! Видно , что человек на своём месте. Внутри павильона комфортно чисто уютно
1
Annet
Знаток города 9 уровня
3 октября 2022
С удовольствием забираю вещи из этого пункта выдачи. Вежливые, приятные сотрудники(особенно молодой человек). Маленький минус только в том, что помещение располагается в подвале и интернет может быть недоступен. Но меня это не напрягает)
Пока оставлю 5 звезд.
Забираю заказы часто, очень приветливые ребята работают.
Сделали ремонт наконец-то. Раньше, как мне кажется, мерить одежду там было не очень комфортно.
Я всегда покупаю без примерки:)
Один раз зашла в 9:30, забыла, что работают с 10-ти. Вышла девушка и не слишком мягко бросила: мы с 10. Так вот или дверь держите закрытой, либо оплаченный заказ отдайте на пол-часа раньше. Это моё мнение.