Сам по себе сервис Яндекс в общем выполняет свои функции, если бы не одно здоровое НО
Все сервисы работают сами по себе, и если все ок то сервис кладет в карман свою маржу и кайфует. А если какой то из партнёров не отрабатывает и все срывается, то это дело лично потребителя, и Яндекс тут не при чем, в лучшем случае предложат 10% промокод и отмену заказа, с возвратом средств в течении 10 дней. Но это так работать не должно, если партнер не выполняет свои обязанности отказывайте в сотрудничестве данному партнёру, по факту служба поддержки просто формально, шаблонно отписывается, прям жуть, прошу руководителя связаться со мной! Скриншот переписки в фото
Отправляла посылку по городу яндекс доставкой. Курьер привез посылку, якобы не дозвонился получателю и мне (отправителю) и вернул посылку. При этом ни у меня, ни у получателя звонков от курьра Не Было., ни одного!! Посылку ждали и были на связи. Курьер по факту не звонил, обманул. Не предупредил также, что везет посылку обратно. Просто заработал на покатушках туда-сюда, а с меня списали 900 р.
Я обращалась в чат поддержки и на электронную почту.
Яндексу были предоставлены скрины с наших телефонов о том, что звонков не было, но они не стали даже разбираться, прислали какие -то отписки.
В интернете описано много подобных случаев у людей., когда курьер не звонит, доставку не осуществляет и списывают деньги.
Ранее у меня был 2 обращения в яндекс поддержку по другим вопросам, которые тоже не были решены.
В общем, сервис не рекоммендую, и сама пользоваться им больше не буду.
Долгое время была сотрудником Яндекса и хотела бы, чтобы качество сервиса не менялось, но увы — Яндекс.Такси считает допустимым допускать до заказов водителей, которые угрожают пассажирам расправой (не говоря про опасное вождение до этого), не предпринимает никаких мер, никаких извинений не принесено (даже в виде элементарного промокода на поездку), и на простую просьбу убедиться, что водитель не знает мои домашний адрес и адрес моего местонахождения, я получаю отбивку о том, что Яндекс не может ничем помочь :( просьба убедиться, что водитель после попытки наброситься на меня не проследовал за мной тоже осталась без ответа и малейшего сочувствия в мой адрес, а просто болванчиком повторяя мне одну и ту же фразу. Возвращаться домой тупо страшно, поскольку там меня может сторожить водитель я.такси, чтобы "разобраться со мной", как он и угрожал мне во время заказа
Отличное отношение к клиентам, мотивации пользоваться сервисом явно поприбавилось :/
Отзыв о работе с паролями в яндекс.
Дело было так: прошу Алису показать мне как настроить пароли - выдала какую-то брехню из гугла. Ничего не подошло... потом совершенно случайно насохранилось три пароля и пришло мне страшное сообщение! в интернете три одинаковых пароля! (все мои) поле этого я наконец нашла где отключать эти сохранения паролей для всего света и выключила. Очень надеюсь, что вовремя, что не успел Яндел их по сети распространить..
Отвратительное отношение как к сотрудникам, так и к пользователям. 28 марта 2024г. курьера Яндекс с моими личными вещами задержали сотрудники полиции. Весь день поддержка Яндекс перенаправляла меня от одного оператора к другому. Сегодня 29 марта 2024 г. , посылку я так и не получила. Яндекс не предпринял ничего, что бы перенаправить посылку другому курьеру. И вопрос. Как получилось так, что у ваших курьеров с документами проблемы? Вы берете на работу НЕЛЕГАЛОВ?
Замечательный офис замечательной компании!
Очень удобный коворкинг, много зелени, кухни, мягкой мебели. Есть спортивные комнаты, пункты питания, парковка. Всë для продуктивной работы и хорошего отдыха)
Очень странная модерация со стороны *Яндекс отзывы". Больше двух лет не обновляют мне количество просмотров, хотя динамику показывают. Как остановились на 2,5 милл, так и не увеличивают (по моим подсчетам давно должно быть за 6 милл). Веду с ними переписку, одни лишь отписки, проблему не решают. На сегодняшний день их ответ звучит так:" Команда разработки ещё занимается вашим вопросом с отображением количества просмотров.
Извините за неудобства! Мы будем признательны за ваше терпение и понимание". Такой ответ они мне высылают постоянно, результат нулевый. Скрины с перепиской прикрепляла сюда, но в последнем с ними письме они настоятельно просили скрины удалить. Специально ставлю 5 звезд, поскольку этот мой отзыв они не пропускали.
Сотрудник яндекс бизнеса попросил подтверлить адрес организации. Я снял видео по их инструкции. И отправил. В ответ мне написали, что офиса у меня нет и моя коспания будет как он-лайн бизнес. Олнкаом я в офисе сам нахожусь 5 дней в неделю и принимаю там клиентов. Стоит касса. Но сотрудники Яндекса свою позицию не меняют. Просто ужас.
Есть отдельные моменты в Яндекс, которые очень нравятся, но в среднем, на мой взгляд сервис посредственный. При бесплатном использовании очень много рекламы.Яндекс просто надоел своими неумелыми предложениями купить место на диске. Держали почту небольшой компании на яндексе. Потом Яндекс захотел за почту денег. Просто взяли и съехали на бесплатный mail.ru
Убрали номер поддержки с Яндекс доставки, курьер абсолютно не понимает по русски. Вещи украдены, поддержка даже в чате не отвечает.
На все 1000% расстроен, потерял подарок друга из-за них. Надеюсь что человек понесет ответственность перед Богом, тот человек, кто так обесценивает людей, сделав такие невозможные контакты с поддержкой.
Отзыв этот о сервисе Яндекса, Яндекс Еда. Оформил заказ N 230730-2653713 в 10.17 МСК 30.07.2023. В том ресторане, где заказывал действовала акция 1+1, т. е заказываешь одно блюдо и второе в подарок. Чтоб правильно оформить заказ для участия в акции проконсультировался у службы поддержки и получил инструкции. В итоге мне привозят заказ, но только один вид каждого блюда и даже у этих блюд выход меньше на 10% чем указано в предложении. Обратился в поддержку с описанием ситуации и приложил фотографии. Но, к сожалению поддержка внимания на то что блюда меньше заявленных вообще не обратила внимание, а на то что всю по одному блюду заявили, что я неправильно оформил заказ. Со своей стороны обратил их внимание, что заказ был оформлен в соответствии с их инструкциями, но вразумительного ответа так и не получил, только пообещали, что свяжется какой-то старший специалист и.. закрыли диалог. Таким образом оформленный и полностью оплаченный мной заказ до настоящего времени так и не выполнен.
Отличный современный офис! Пространство продумано эргономично современно! Много удобств для сотрудников и посетителей! Эсэкслюзивный дизайн! Панорамный вид из окна на всю округу
06.07.2023 заказала в г. Хабаровск доставку еды в кафе Барон Хабарон. В 13.00. Все это время разговаривала по видео с мужем и отслеживала в приложении доставку, все это время показывало, что готовят еду, в 14.00 увидела, что заказ отменен на стадии готовки, чтобы была отметка о том, что везут еду не было!!!!! Написала в поддержку по какой причине отменили заказ, пишут, что курьер не смог дозвониться, стоял у подъезда! Хотя я спрашивала у продавца овощей, который возле моего подъезда стоит был кто нибудь с Яндекс доставкой, а он сказал, что не было таких! Попросила вернуть деньги, отказали! Полторы тысячи впустую!!!! Ужасная организация!!!! Набирайте опытных людей, которые не будут обманывать людей!!!! Прикрепляю скрин звонков в тот день, как увидите пропущенных не было! Хотела подать в суд, но муж отговорил! Так что знайте не советую никому заказывать в Яндекс еде доставку!!!!!
Ребята компания Яндекс удивляет как всегда запустили беспилотные автомобили, торгуют едой, используют искусственный интеллект а вот нормализовать звук в приложении Яндекс музыка за четыре года так и не научились. Сделать приложение таким удобным чтоб при потере связи автоматически включалось офлайн воспроизведение скачанной музыки а при появлении связи все переходило опять автоматически онлайн тоже не могут. Люди не пишите им свои предложения по улучшению своего детища им это не интересно твёрдая двойка вам ребята
По-моему Яндекс решил что срочна перед новым годом нужна квартира, по какой-то причине по 10 раз на дню звонят и предлагают покупку недвижимости. Уберите номер из прозвонов. Может быть не все это было Яндекс недвижимость, но оттуда звонили точно
"Yet another indexer" - вызывает смешанные чувства, ведь я пользуюсь Яндексом уже более 20-ти лет, меня подвозили Яндекс Такси, я пишу Отзывы на Яндекс, искал продукцию, через Маркет, пользовался Дзеном и Новостным агригатором, впрочем успел познакомиться и с другими сервисами, но сегодня использую только Поисковик и Отзывы, нет не потому, что головной офис Яндекса зарегестрирован в Голландии, тогда почему?!
Буду краток, когда вызывал Яндекс Такси, пару раз приходилось искать таксиста, который перепутал место парковки, но это мелочи, Яндекс Маркет убирает товары и отзывы, которые якобы перестали продаваться, вот только на практике это не так, почему убирает? Не знаю, но соображения есть, рыночная экономика, такая рыночная! Однако отзывы с публикации сняли, а фото оставили, какие молодцы ^_^ Вы знаете сейчас когда Яндекс Дзен и Яндекс Новости уже не принадлежат Яндексу, стало заметно улучшение качества из новостной ленты пропали статьи о пришельцах на Луне, Марсе и полях американских фермеров, Глобальном похолодании и потеплении, о перевороте в Китае о жизни на Венере ну и так далее, хотя должен сказать меня подобные статьи развлекали ★ Хотелось бы обратить внимание на смену дизайна сервисов Яндекса наблюдаемую Весной и Осенью и спросить у Яндекса, а вы слышали про так называемые Обострения? В году 12-ть месяцев но изменения происходят Весной и Осенью, вы понимаете, что это означает? Надо проверять персонал, хотябы раз в пол года ^_^ Что касается разделения рейтинга участников, принципа размещения, положения и публикации отзывов, ну это отдельный вопрос ответа на который не может дать даже Техподдержка Яндекса, отсылаюшая к модерации неким Алгоритмом, я зову его - "АЯ", Алгоритмом Яндекса, который с успехом прививает всем участникам проектов американо-европейскую Толерантность уже не первый год, более того блокирует и отклоняет отзывы в которых есть название некой страны да и многое другое, о чём написать не могу по понятным причинам, особенно развлекает часть про оскорбления и угрозы в комментариях и независимо от того какому законодательству подчиняется Яндекс, насколько я знаю это нарушает АК и УК любого современного государства ^_^
И в заключении, хочется заметить, что псевдонимами прикрываются люди определённого сорта и на то есть причины и под одним таким псевдонимом могут писать десятки людей, поэтому Дорогой Денис Дидров сотрудник техподдержки Яндекса, получил очередной ваш ответ на моё предложение рассмотреть возможность удаления и блокировки подписчиков на Отзывах, очень похожий на прошлые два, суть которого сводится к тому, что такой возможности на Сервисе нет, представьте себе, я это заметил, лучше спросить наверно, а почему её нет? Возможность подписываться на автора без его согласия есть и писать ему коментарии нарушающие АК и УК, а возможность отказать в подписке нет, впрочем сортировки или поиска по отзывам в личном кабинете участника, тоже нет ^_^ П.С Поскольку сотрудники Техподдержки не писатели, кинематографисты и не звёзды эстрады, стоит спросить, зачем вам псевдонимы и защита анонимностью?:-) Боитесь что придётся отвечать?)) Впрочем нужно отметить, что подобное широко практикуется во многих зарубежных компаниях ★
Яндекс молодцы!!! Такие компании как Яндекс двигатель прогресса, благодаря Вашей компании, мы можем использовать новые достижения и получать информацию в таком формате, что смело можно сказать, что мы в 21 веке. Спасибо вам за те сервисы которые Вы делаете, это существенно облегчает нашу жизнь. И да если можно, передайте тем, кто у Вас отвечает за сервис Яндекс Маркет , что к ним это не относится.Яндекс Маркет пока, как будто не родной, у вас,!!! А в остальном спасибо!!!!
Поздравляю с Наступающим Новый Годом- "Модератор Яндекс- отзывы", выполняющего свои должностные обязанности. по соблюдению правил написания отзывов. Соблюдай правила и не обижайся если, отзыв отклонён, откорректируй его.
По поводу приложения Яндекс плюс. Очень запутанно. Списывают деньги. Как отменить совершенно непонятно. Считаю, что у них не рекламный трюк, а чистой воды мошенничество путём введения населения в заблуждение с целью манипуляции и получения прибыли.
Яндекс - монополисты. Был Uber и цена на такси была ниже чем у Яндекса. Как только Яндекс влез - цена стала абсолютно одинакова и сильно выше. Доставка еды Яндекс GO - платишь цену за блюдо сильно выше чем купить напрямую. Так еще и сервисный сбор+сборка+доставка. Например в ресторане Фо-бо стоит 439 рублей, в Я.GО оно стоит 539 и еще сборы. Надеюсь что Яндекс исправится и хотя бы немного снизит цены
В Яндексе писать о Яндексе, тавтология казалось бы.
Но, компания огромная, сильная, всеобъемлющая.
Знаю несколько сотрудников компании, они в восторге от работы там, крутые офисы, классная оснастка, вкусняхи в конце концов, короче френдли компания.
Жаль что я не специалист в данной направленности, с удовольствием бы прикоснулся к великому)))
Я как пользователь почти всех или всех сервисов Яндекса сам доволен тем что они делают.
Желаю вам всяческих успехов, процветания, развития и рывков в технологически сложных сферах.
Вот не довезли заказ не отдали его. И при этам изменили сумму оплаты без возврата мне. У себя сами. И не рубля не вернули. Тех поддержка не обечняет где мой заказ где мои деньги. А просто говорит нам жаль мы всех накажем но денги вам не вернём. Мы за заказ за курьера за доставку не несём отвецтвености. Хотите половайте в суд. Одним словам нам поливать на клиента. Хотя 11 они говорили мы вернём вам ваше обезвтельно. А потом не мы не несём отвецтвености. Хотя курер не доехал до адреса 100 метров который был указан развернулся и уехал а заказ был отмечен что доставлен. Таких и боле губых ответо у меня сохранено
Чем нарушает правила данный отзыв?
Техподдержка медленная и не отвечает на вопросы.
Воруются деньги с карты под предлогом активированной подписки. На требования вернуть и заблокировать все активные их подписки - невнятное молчание.
Наглядно как работает ТП:
Сообщения службы поддержки
Дополнительные вопросы
09.06.2023
Срочно вернуть деньги украденные с карты МТС банка! 299р
И отключить все ваши подписки!!
Я их не подключал!
21:04
Артём
Давайте найдем ваш аккаунт с Плюсом.
Данные, которые я у вас попрошу, нужны для поиска оплаты — мы ни в коем случае не передаем их третьим лицам.
Для начала мне нужно узнать день платежа.
Напишите дату последнего списания в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Пример: 01.01.2000.
21:04
Списание было 09.06.2023 в 4:53
21:04
Артём
Сейчас мне пригодится точное время списания.
Напишите время формата ЧЧ:ММ в чат, а я продолжу поиски.
Пример: 16:30.
21:05
Все в скрине!
21:05
9e70c04c181be41796bf5e41a457b30a63c13351
Артём
Мне нужно сообщение, в котором будет только время, когда с вашей карты прошла оплата за Яндекс Плюс. Точные цифры есть в СМС-уведомлении или истории по операциям банка, которым вы пользуетесь.
Отправьте его в формате ЧЧ:ММ. Пример: 12:30.
Пожалуйста, не пишите в сообщении лишние слова или пробелы.
21:05
Номер моего обращения сообщите
21:05
Артём
Ушел узнавать детали. Вернусь, как только будут новости.
21:05
Смотри скрин!
21:06
Куда ушел???!
21:06
И на сколько?
21:06
Номер обращения жду
21:06
?
21:09
Где решение???
21:10
Где решение вопроса?
21:14
Оценка работы специалистов
21:14
?
21:22
Файл не выбран
Напишите сообщение
13
6
Бонч Бруевич
Знаток города 30 уровня
7 марта
Ах , вот где верстаются карты Яндекса и сидит искусственный алгоритм . Ну здрасьте вам .
Охранник не пустил через 6 подъезд ! Говорит надо через 7 заходить .
Вот досада -то . А то б я вам повестки в военкомат передал !
Ребяты , своих людей надо знать со стороны плеч то же , а не только по айди!
Да , забыл , а когда на Яндекс такси будут работать Яндекс - славяне ! Когда наведете порядок с локацией в центре города . Почему у таксистов карты работают в центре , у простых смертных - нет !!!
Надо вас заставить штрафы за парковку оплачивать . Это не к вам ! Так и дептранс говорит - 5 мин биплатно . А там как получится . Спасибо вам за безопасность воздушную !
С каждым годом компания становится все хуже и хуже. Желание зарабатывать кучу бабок будучи тупо агрегатором никак не гарантирует ответственность Яндекса перед участниками процесса, цифровые сервисы предоставляются с кучей нюансов. Но накрутить в своей же системе рейтинг 5.0 при очевидном количестве негативных отзывов - это всегда пожалуйста.
11
1
Денис Ш.
Знаток города 5 уровня
1 марта
У меня была годовая подписка яндекс ПЛЮС. В этом году (2024) у вас произошли изменения и 90 % каналов больше не входят в пакет яндекс плюс.
Я не собирался продлевать подписку поэтому у меня денег на карте не было.
Но Вы нашли другую карту которая использовалась только для покупок на яндекс МАРКЕТ и списали деньги с нее.
Сейчас у меня оплаченая подписка на год за 20 бесплатных каналов за 1990 руб. И яндекс отказывается возвращать деньги...
Каким образом яндекс ПЛЮС смог использовать карту которую я использовал только для оплаты в яндекс МАРКЕТ?
Так же у яндекс ПЛЮС имеется доступ к карте яндекспэу которую вообще невозможно удалить...
Яндекс техподдержка работает из рук вон. Свалили по максимуму ответы на роботов, те задают доп.вопросы в виде отфутболивания с просьбой предоставить скриншоты. Когда начинаешь ругаться, и требуешь человека, тот тоже задает вопрос и потом просто пропадает со связи, не решив вопроса.
Опробовано много раз с проблемами в почте , яндекс-картах, переводчике. Когда пишешь предложения по улучшению, они видимо никуда не идут дальше службы техподдержки и яндекс развивает свои сервисы как считает сам нужным, не пытаясь узнать - а удобны ли все их новоделы.
Компания превращается мошенническую и начинает использование обманных схем списания денег с карт за подписки, на которые люди не подписывались. В тех. поддержке отвечают роботы, которые совершенно не лояльны к своим постоянным пользователям и прячутся за пунктами договора, который, понятное дело, составлен не в пользу клиента. Это начало конца когда-то отличной и технологичной компании.
Поддержка молчит 2й день , сняли деньги за свои косяки по Яндекс доставке. Товар не отвезли , буду везде писать отрицательные отзывы и еще обращусь в защиту прав потребителей. За свои косяки почему то я должна расплачиваться.
Заказ еды в "яндекс еда", курьер не смог дозвониться, хотя не было ни одного звонка, а из магазина подтвердили заказ - смогли дозвониться! В поддержке, точнее даже сказать в "неподдержке" сказали заказ утилизирован, курьер ушёл дальше.. деньги не вернут 1300р .. прекрасно! Эта история не первая. Только в ЯЕ такое кидалово! Больше заказывать там не буду! И никому не советую!
Сама компания, дизайн, возможности супер, но есть жирнейшее НО почему 1 единица за сервис, за обслуживание клиентов, за вранье, за работу персонал только по скриптам которые абсолютно не думают головой.
Ситуация какая
У меня две приставки по подписке.
Сообственно решил оплтить одну из них сразу полным платежом, неделю меня мурыжили сказали платите ежемесячно, кидают ответы заготовки проблема не решена вообщем проще было написать обращение о возврате оборудования которое никто не торопится забирать, хотя оно в идеальном состоянии.
При этом у меня есть ТВ модуль которым я пользуюсь и сказал менеджеру спишите деньги за него им я собираюсь дальше пользоваться, на что он сказал сначала заберем первое потом возьмем денег за второе - тут же назревает вопрос месяц который вы меня промурыжили мне кто оплатит менеджер поддержки ?
отвечу на Ваши вопросы( ЯНдекс ) сразу.
1. Деньги на карте имеются
2. ТВ модулем собираюсь пользоваться дальше но Ваша сервиска не снимает плату.
3. Колонка которую мне не дали оплатить одним платежом я подготовил фото Вам направил, но со мной никто не спешит связываться.
4 Писал во все инстанции но мне по 2 дня никто не отвечает.
Ужасный сервис Яндекс!!!! Не пеклмендую ничего подключать здесь. Списали 299 руб, посмотрела ЯндексПлюс, зашла, хотела отключить, но кнопки такой нет!!! Написал в поддержку часа 2-3 смотрели, сказали, что подписки нет, при этом в Сбербанк онлайн списание есть!!!
Придется блокировать эту карту и выпускать другую!
Не хотите лишних хлопот-не подключайте ничего здесь!!!
Крутой офис! 👍Можно встретиться с компанией друзей и отлично потусить, есть настольные игры, можно поработать и назначить деловую встречу. Только для сотрудников и их друзей))
Компания с отличной корпоративной культурой, очень приятно работать - меоприятия, отношения к сотрудникам, кухни на каждом этаже с бесплатной едой и напитками, высокий профессионализм
Отвратительный сервис . Обман покупателя!
Купил станцию яндекс в коробке шел промокод на 6 месяцев пользования сервисом , использовал.
Ровно через 1 месяц яндекс попытался списать абонентскую плату.
Позвонил в сервис поддержки там решить проблему не могут - ждите мол 7 дней.
А в это время пользоваться станцией я не смогу без оплаты!
Вот так вот яндекс нарушает права потребителей вводит их в заблуждение и крадет деньги !!
Не советую доверять этому сервису , будьте осторожны !
P.S - центр поддержки вообще ничего решить не может , нет механизмов и полномочий для решения плевой проблемы. Хотябы могли продлить подписку на время разбирательства что бы потребитель не страдал , но увы..
видимо Гиваг Андрей Николаевич ( ген дир) не заинтересован вести бизнес честно и открыто перед клиентами !!!
Мировая ИТ компания, уже сложно представить мир без их сервисов. Был в музее Яндекса, рекомендую к посещению, особенно с ребёнком, столько приставок, что потом не вытащите его от туда)
Отключила .... Яндекс Дзен .Надоели рекламой неинтересных скучных уехавших блогеров, пыталась объясниться с техподдержкой- стандартные отписки и все. Почтой теперь только буду пользоваться . Хорошо что часть Яндекса продана, надеюсь адекватным людям из России . А остальные прощайте )))
Изгадили Дзен полностью. Весь интерес был выбирать из рандомной в целом ленты, где постепенно увеличивалось количество статей на наиболее востребованные темы. Алгоритм, кстати, очень прилично работал. Я принципиально не ставила лайки и не подписывалась, только блокировала ненужное. Иначе лента становилась слишком однотипной. И меня интересовало разнообразие авторов в рамках избранных тем. Что и обеспечивал более или менее их алгоритм.
Теперь всё. Подпишись неизвестно на кого и читай только его? Это бред!!!! Опомнитесь!!! Это всё равно, что пускать покупателя в магазин строго к одной полке на стеллаже. По огороженной глухим забором тропе...
С другой стороны, меньше буду читать все эти необязательные для жизни тексты. Спасибо тупым маркетологам Яндекса за мое свободное время!
А также за сэкономленные на маркете деньги. С тех пор, как стала только онлайн оплата и невозможно выбрать оплату при получении, я хотела сделать три или четыре заказа. И ничего, воздержалась, обошлась и деньги целы.
Продолжайте стрелять себе в ногу, это сейчас мировой тренд.
Давно пользуюсь подпиской, но с такой наглостью и не профессионализмом техподдержки столкнулся впервые.
Списали деньги за опцию не 16 а 15 числа, на все вопросы ответы шаблонные, ни о чем....
отвечают не по несколько минут, а по несколько дней.
разочарован.
буду искать варианты
ПРОСТО СУПЕР ОТВЕТ ТП!!!
Оплата за опцию more.tv может списываться чуть раньше, как мы вам и рассказали, но пока запланирована на 15 ноября.
Могу еще чем-то помочь?
ПРОСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР)))
Ставлю 2 за отвратную работу тех поддержки рекламного кабинета Яндекса.
Алгоритмы определения настоящий отзыв, написанный клиентами или нет — абсолютная профанация.
Алгоритм не пускает честны отзывы клиентов, блокирует их или скрывает. Тех поддержка однотипно отвечает: «ваш отзыв не прошёл проверку нашего алгоритма. Решение окончательное».
Только алгоритм какой-то паленый получается. Клиент переходит после услуг по прямой ссылке и делится своим честным мнением, но извините… Яндекс решил, что отзыв накрученный.
Абсолютно не проработанная, фейковая система отзывов.