все всегда туда сдавал. единственное надо мониторить цены. недавно мне надо было перепаять USB вход на принтере. только за эту процедуру запросили 3500 руб. это до фига за пайку 4-х ножек и работы на 3 минуты .... пока к ним не хожу )))
Не рекомендую сервис Юмедиа.
Сдавала в ремонт электровел. Причина: две неисправности, 1- плохо включается,2 - отключается во время движения и не включается снова .
Первый раз ремонт производили две недели, стоил около 6000 р
Однако оказалось, что устранили только первую неисправность. Электровел также отключается во время движения, как и до ремонта.
Отдала на ремонт по гарантии,и тут начались проблемы.
Все сроки ремонта, указанные в договоре просрочили, узнать хоть что то о том, как проходит ремонт, удавалось с большим трудом, некоторые администраторы разговаривают грубо и отказывают в информации.
В итоге предложили купить запчасти ещё на 1000 р.
Отдали "отремонтирован не вы" только через полтора месяца . Однако оказалось, что электровел стал работать ещё хуже, отключается теперь быстрее , через 500 метров((
Да, теперь он " включается "
но что толку в потраченных 7000, если ехать на нем невозможно???
Заказ R230708C-01
26.06 сдали в ремонт мойку высокого давления. Полтора месяца мастер не рассматривал заявку, а нас уверяли, что он очень занят. Спустя 2 месяца он наконец позвонил нам и сказал, что ремонт будет стоить 12 тысяч и мы сразу отказались, в ответ мы услышали, что в течение недели можно будет забрать мойку обратно. На сегодняшний день до сих пор нас кормят завтраками и мойку обратно не вернули. Мастер то на больничном, то в отпуске!!! Прошло почти 4 месяца! Кураторы ответить на вопросы не могут, пока не начнёшь скандалить, отвечают дежурными фразами: «Ждите сообщения», «Мастер занят», или «В течение недели можно будет забрать мойку». И так каждую неделю!
Безобразная организация!!! Никому не советую!
Отличный сервис! Приняли по гарантии мою кофеварку. Я чек не смогла найти, они приняли и всё отремонтировали по гарантии, абсолютно бесплатно, спасибо за человеческое отношение 🙂
Не хотели ремонтировать по гарантии.
Пришлось связываться на прямую с производителем.
Только после этого провели гарантийный ремонт.
А так все оперативно подчинили
Такая оценка только потому что не возвращают деньги каторые попросили на запчасти запчасти не купили деньги не отдали. Может ремонтируют и неплохо я не знаю
Оставлял наушники 8.07.23. Меня заверили, что диагностика будет произведена в течение 3-6 дней и со мной свяжутся. Но ни по прошествии 6, ни по прошествии 20 дней со мной никто не связался. Через 22 дня приехал и оказалось, что работы даже не начинались. Однозначно не рекомендую эту контору, обходите её стороной! Просто впустую потраченное время (деньги за диагностику спасибо не взяли, но я их платить и не собирался)
Разместил объявление на Яндекс-услуги о том, что произошла поломка дисковой механики в музыкальном центре. Компания откликнулась на объявление. Посмотрев официальный сайт, я увидел, что есть возможность вызова мастера для ремонта на дом, поскольку мне везти его в сервисный центр проблематично. Но когда я туда позвонил, менеджер сказал, что на дом мастера не выезжают, хотя мой адрес попадает в зону выезда. Поэтому отказ и соответствующая оценка.
Рекомендую, но без спешки. Чинила кофемашину, сделали хорошо и некоторый недосмотр с их стороны исправили быстро. При этом звонок от мастера, рекомендации по уходу были очень своевременно, корректны и уместны. Спасибо.
Если бы можно было бы поставить балл минус 5, обязательно так и сделал. Худшая контора в которую я обращался! Сдал шуруповерт девольт для смены патрона, поменяли, НО ВЕСЬ КОРПУС РАЗОДРАН, СИЛЬНО ПОКОРЯБАН, ЭТО УЖАС!!! Добился номера мастера, цитирую его слова при телефонном разговоре:
- " Невозможно было снять старый патрон, не повредив корпус"
ЧТО??? ВЫ В СЕБЕ ВООБЩЕ? Даже если представить и такой расклад, то есть мой номер , позвоните, объясните этот нюанс.
После написанной претензии, никто со мной не связался, пришлось снова звонить, сроки по ответу уже вышли.
А ответ простой: " вы сдали нам шуроповерт с потёртостями, мол так и было" СМЕШНО!!! Мастер по телефону признал ошибку, руководство просто отписалось.
Жаль не сделал фото до сдачи, не думал, что в Питере есть ещё такие гнилые конторы.
Надеюсь, Вы закроетесь.
Отдал в ремонт пылесос Samsung. Пылесос хороший, хоть и 10 летний, не хотелось менять. Очень оперативно отремонтировали! Всего за два дня! Была проблема с цепью питания. Большая благодарность мастеру Олегу!
К сожелению не несут никокой ответственности перед потребииеоем за товар который принесли в ремонт.
Не отвечают за сроки потребителя по истечении 45 дней Лучше уж тогда отдовать по гарантии товар в магазины где покупали
Не советую обращаться. Сдавал в ремонт беспроводной пылесос для замены аккумулятора 9 сентября. Обещали сделать до 23-го. Несколько раз звонил, чтобы выяснить когда можно забрать - никакого ответа так и не получил. Информацией служба поддержки не обладает.
В результате сам приехал 23-го. При личном общении мастер сообщил, что АКБ будет заказан сегодня и через неделю смогу забрать пылесос.
Чем занимались две недели - ничем.
Ждать не стал. Забрал пылесос и ушел.
Заказ R220908C-01
Мастер очень принципиальный. Сдавали в ремонт электромобиль, нам выставили цену за ремонт в 7 тыс. + 500 руб. диагностика, ремонт несколько дней. Мы отказались, потом решили, что всё-таки сделаем так как новые сейчас стоят дорого, а нам этот транспорт ненадолго нужен. Позвонили попросили взять в работу, компания согласилась. И вдруг приходит уведомление, чтобы забрали машину. Звоним, нам говорят, что мастер отказывается ремонтировать. Пытались поговорить с мастером, извиниться, что так вышло, то ремонтируем, то нет, но мастер даже говорить с нами отказался. В итоге нашли другой сервис, где ремонт обошёлся в 2 раза дешевле и быстрее. Тачка как новая👍
Ремонтировали 2 джойстика от PS4 (замена стика):
- с первого раза починить не смогли, пришлось ездить к ним раз 7 по гарантии
- общий срок ремонта составил почти 3 месяца и, возможно, это еще не конец
- уведомление о готовности к выдаче могут забыть отправить
- по телефону сначала не отвечали совсем, потом стали отвечать "мы выясним и перезвоним" (нет)
- на месте в любое время никого не застать: то "отошел на 15 мин", то обед
- в 19:57 приемщик уже "закрыл кассу", оделся и спешит домой
Справедливости ради:
- один джойстик в итоге работает уже месяц и все ок
- второй джойстик только сегодня забрал, погонял пару часов, пока все ок
- стоимость ремонта соответствует озвученной вначале
Думаю, что мастер делал все неплохо (каких-либо следов поломок или вскрытия незаметно, первые пару дней после ремонта джойстики работали ок),
а проблема скорее в экономии на з/ч.
А вот уровень клиентского сервиса никакой.
Сдавал в ремонт парогенератор, официальный ремонт, бла, бла, все дела. Озвучили замену платы 5000₽. Забрал, отдал в другой сервис, три дня 3500. Все починили. Делайте выводы, господа.
Сдал на ремонт две мойки высокого давления, продержали пол года и отдали не отремонтированные.
Гироскутер держат уже год, новый перестал заряжаться, не могу забрать, то мастер в отпуске, то ещё что нибудь а теперь он оказался во всеволожске , второй месяц обещают привезти на Васильевский остров. Короче крайне не рекомендую.
Отдел качества обслуживания просто хамят, даже не извинились.
Сдавала парогенератор в ремонт. Мастер отзвонился в тот же день и, что очень приятно, честно сказал, что неисправность не подтвердилась... Все работает... Очень приятное и быстрое обслуживание. Рекомендую!
Все отлично, очень быстро заменили кабель у шлифмашинки, в течение 2-х часов, даже не ожидала такой оперативности! Спасибо огромное!
Квитанция R221102c-08
отзыв от 24.10.22: отдавала монитор в ремонт, который до этого проработал 11 лет. Сказали полетел конденсатор, поменяли, заплатила больше тысячи рублей. После ремонта и года не проработал и опять накрылся. №заказа R211102C-09 от 02.11.2021
Отвратительно! Полетел подшипник в газонокосилке Арм-34. Позвонил по телефону, так и так. Говорят приезжайте, все сделаем, подшипник найдем. Приехал - говорят нет, не возьмем, съемника для подшипника нет. На хрена, спрашивается, по телефону врать и размещать на сайте фото якобы сделанной именно такой работы по замене подшипника?
Вчера сдал в ремонт микроволновку, к вечеру сообщили ,что готова
Дали гарантию месяц.
Не в первый раз сюда обращаюсь - всё очень понравилось.
Рекомендую.
Скопирую свой же отзыв с Гугла:
Просто отвратительный сервис. Жаль, что нельзя поставить 0 баллов. Люди, не несите свои Тефали и тд., надеясь на "официальный" сервис, быстрее самим научиться технику обслуживать.
Квитанция - R211208C-11 (это единственное, что волнует человека, который сидит на ответах).
Приносил утюг Tefal 8 декабря 2021 года. Для начала, интерьер не способствовал первому положительному впечатлению - столы и полки будто принесены с помойки (гнилые, убитые), техника где только не валяется - на полу, столу, полках, в полнейшем хаосе. Но ведь главное - это ремонт, а не антураж, правда? Ремонт не был гарантийным, я собирался заплатить за ремонт (утюг перестал включаться). Обещали справиться за 1-1.5 недели (что тоже не очень маленький срок) и оповестить по итогам диагностики.
Как понимающий человек прождал больше 2 недель и не получив ответа начал звонить. На телефон, оставленный на сайте не отвечают по 15-20 минут, после этого перенаправляют на точку, где еще спустя 15-20 минут трубка просто скидывается. Дозвонившись до точки самостоятельно получил ответ: "с мастером свяжутся и мне перезвонят". Разумеется, никто не перезвонил. Я потом самостоятельно приехал на точку и мастера снова не было на рабочем месте и клялись, и божились, что теперь точно перезвонит. Наступил новый год, я опять же честно прождал неделю после чего опять стал звонить. И снова мастера не было на рабочем месте, и снова никто не перезванивал после этого.
Терпение окончательно лопнуло, и я поехал забирать утюг сегодня. Передо мной был мужчина (достаточно робкий), который осторожно пытался узнать статус ремонта, так как ему не перезванивают, на что им был получен ответ: "мастера нет, я с ним свяжусь и перезвоню вам".
К очень небольшой чести компании, они все же выдали утюг и хотя бы не пытались стряхнуть деньги на "диагностику", тем не менее, за более чем 45 дней к утюгу вообще даже не притрагивались, про ремонт нет и речи. Возможно, единственные к кому претензий не так много - к молодым парням, которые сидят на приемке, так как по ним самим видно, насколько они устали работать с "довольными" клиентами вашего сервиса, так как сами прекрасно понимают, что ремонта дождутся только избранные.
Позор вам, обязательно позвоню на горячую линию Tefal, и, пусть, разумеется, с одного моего отзыва не остановят ваше сотрудничество с ними, но если таких отзывов будет много, то они хотя бы задумаются. Вы не хотите зарабатывать деньги, не хотите ремонтировать технику, вы врёте насчет сроков и у вас отсутствует хоть какая-либо связь с клиентами. Таких "бизнесов" быть не должно.
Очень хороший сервис.Персонал дружелюбный.Отдала паровую швабру на ремонт.Все сделали качественно и быстро.Хотела бы посоветовать всем знакомым именно этот сервисный центр
Отдавали в ремонт автомобильную мойку, была проблема с деталями, ждали долго, но в итоге мастер Антон все нашел и отремонтировал. Спасибо, все прекрасно работает, рекомендую.
Не рекомендую данную организацию. Сдавала в ремонт автомойка высокого давления. При приёме не сообщили что запчасти отсутствуют. Продержали больше месяца, после моих многочисленных звонков соизволили посмотреть неисправность и сказали что нет запчастей. Поискать аналоги или запчасти от б/у техники отказались.
Безобразие полное!!!Обман на каждом шагу,мастер назначает цену от" фонаря", потом оказывается что это в 2.5 раза дороже прайс листа, когда начинаешь выяснять, оказывается " никто ничего не видел, никто ничего не знает ".Подход ткой, сначала поменяем это, а потом будем думать дальше и так пока сумма не станет астрономической, но об этом вы узнаете потом...Как не печально , задача не отремонтировать, а выкачать как можно больше денег. По телефону общаться бесполезно, каждыйследующий кто снял трубку говорит, что это не я говорил, а тот кто снимал трубку до этого, вобщем концов не найдёшь!.Угораздило же меня,никогда туда не обращусь.
Сдавал в ремонт перфоратор, через 3 недели ремонта забрал уехал за город в итоге инструмент не работает, опять возвращаться в город и опять сдавать работа стоит, как вы так чините инструмент интересует, лучше выбирать другой сервис
Хуже сервиса ещё не попадалось никогда. Перед тем, как привезти газонокосилку сюда в ремонт, позвонили по телефону, указанному на сайте. Мастер уверенно заявил, что запчасть есть в наличии, за два дня всё будет отремонтировано. Прошла неделя. Ни ответа, ни привета. Позвонили, отвечают-в работе. Подождали ещё пару дней. Опять тишина. Пришлось ехать в их подвальчик. И что мы видим- наша газонокосилка как стояла в коробке, так и стоит нетронута 😭. Выплывает „мастер” и заявляет нагло так- я вообще не люблю ремонтировать газонокосилки. До сих пор для меня остаётся загадкой- зачем они вообще ее брали? В общем максимально странный сервис конечно
Не считая того, что попал в обед, время которого не указано на сайте, и пришлось немного подождать, хороший сервис: грамотный и вежливый персонал, хорошая консультация