Жаль, что нельзя поставить 0
1. С завидной периодичностью перебои в работе интернета, а ожидание мастера для решения проблемы до недели доходит.
2. Обманывают с системой оплаты услуг: втюхивают в момент подключения интернета сим-карту МТС, ничего не объясняя и не прописывая в договоре, а через неделю звонят и говорят, что оплачивать нужно через ее пополнение. Активация сим-карты влечет за собой автоматическое подключение на ней тарифного плана, который нужно оплачивать сверх оплаты за провайдера(даже если вы ей не пользуетесь)
3. Разбираться в проблеме персонал не желает. Клиентоориентированность- 0.
Если желаете потратить свои нервные клетки и кучу времени на решение одной дополнительной проблемы - вам в Зеленую точку)
Никому не рекомендую, буду разрывать с ними договор. Слишком частые сбои в работе интернета. С 3 января пропал интернет и не было его по 15 января!!! Никто даже не удосужился за это время решить данную проблему, несмотря на мои постоянные звонки в техподдержку. Перерасчёт сделали только после моей просьбы, вернули целых 103 рубля, и это за почти полмесяца отсутствия интернета, хотя в месяц я плачу 850 руб. Кое как вроде наладилось, обрадовались, наконец, но нет, радость была недолгой, опять начались проблемы, два дня интернет отсутствует
очень плохой интернет техническая поддержка ничего кроме "перезагрузите роутер не умеет" даже сейчас когда пишу отзыв зависает браузер в играх приходится подключать телефон чтобы работало нормально в квартире подключено всего 7 устройств питающих интернет 3 из которых редко активно а 4 берут мало интернета а цена так и не снижается ужасный сервис не советую
если тут зеленая точка напишет:"Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста напишите нам о данной ситуации в лс: vk.com/ztlip" то я просто откажусь и еще один отзыв поставлю с оценкой в 1 звезду