Жаль, что нельзя поставить 0
1. С завидной периодичностью перебои в работе интернета, а ожидание мастера для решения проблемы до недели доходит.
2. Обманывают с системой оплаты услуг: втюхивают в момент подключения интернета сим-карту МТС, ничего не объясняя и не прописывая в договоре, а через неделю звонят и говорят, что оплачивать нужно через ее пополнение. Активация сим-карты влечет за собой автоматическое подключение на ней тарифного плана, который нужно оплачивать сверх оплаты за провайдера(даже если вы ей не пользуетесь)
3. Разбираться в проблеме персонал не желает. Клиентоориентированность- 0.
Если желаете потратить свои нервные клетки и кучу времени на решение одной дополнительной проблемы - вам в Зеленую точку)
Никому не рекомендую, буду разрывать с ними договор. Слишком частые сбои в работе интернета. С 3 января пропал интернет и не было его по 15 января!!! Никто даже не удосужился за это время решить данную проблему, несмотря на мои постоянные звонки в техподдержку. Перерасчёт сделали только после моей просьбы, вернули целых 103 рубля, и это за почти полмесяца отсутствия интернета, хотя в месяц я плачу 850 руб. Кое как вроде наладилось, обрадовались, наконец, но нет, радость была недолгой, опять начались проблемы, два дня интернет отсутствует
очень плохой интернет техническая поддержка ничего кроме "перезагрузите роутер не умеет" даже сейчас когда пишу отзыв зависает браузер в играх приходится подключать телефон чтобы работало нормально в квартире подключено всего 7 устройств питающих интернет 3 из которых редко активно а 4 берут мало интернета а цена так и не снижается ужасный сервис не советую
если тут зеленая точка напишет:"Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста напишите нам о данной ситуации в лс: vk.com/ztlip" то я просто откажусь и еще один отзыв поставлю с оценкой в 1 звезду
Даже одну звезду бы не поставила .
Два дня подряд звоню не могу дозвониться до оператора. Трубки не берут . интернет не работает , телевиденье тоже . приехали поменяли мне роутер на вай фай так телевиденьне вообще перестала грузиться. Ничего не объяснили . ужасная компания. Оплата у меня составляет 970р так я переплачиваю больше . разводят как хотят . не советую !!!!!!!!
Полное игнорирование проблем, со стороны компании по отношению к клиенту. Старое оборудование которое давно требует замены. Но жадность компании делает свое дело.
Никаких действий по решению не принимается только отговорки и приход инженеров каждый день. Худшая компания.
Не подключайтесь. Три раза пытался написать в дирекцию и такой результат. 6 месяцев проблем, без решения.
Если можно было бы поставить 0 звёзд или хотя 0.5 я бы поставил! Раньше - была прекрасная компания, Остальные "известные" провайдеры и т.д даже рядом не стояли с ними по качеству, по отношению к клиентам, по оперативной реакции - а щас - Ростелеком номер 2. Позор. Больше 2 лет пользуюсь Гигабитным тарифом, а в соседней комнате от модема ЮТУБ уже не в состоянии прогрузить видео! Классно!!! Позвонил чтобы разобраться в этой ситуации - сначала прислали мастера, который, наверно, только вчера был принят на работу. Он стоял и доказывал мне что если на сайте показывает 100 мбит это значит 1 гигабит скорости! Звоню разбираться - так они вообще оказывается мне тариф сами с 1 гб на 500 переставили(500 там нету, как и 100) интернет ужасный, сервис ужасный, врут с три короба, как будто общаются с идиотами - разрываю договор если визит «мастера» не сделает чуда. А его не будет, судя по тому что их мастерам 100 мб/с и 1 гб/с - одно и то же
p.s пришёл друг недавно,который с мозгами в голове - посмотрел и сказал - что нам подключили 4х жильный провод почти 2 года назад, а лимит передачи скорости 4х жильного провода 100 мбит. Как забавно и смешно платить столько времени за гигабит) а мастер не в курсе за шнур)хорошая компания!
Целый день отсутствует интернет, с 10 утра до 6 вечера. Это нормально? Не, ну в 20-м может быть и норма, но в 21 веке? На сайте только местный телефон, а мобильный, мессенджеры, вацапы и прочие каналы связи, опять же нормальные для 21 века? А голубиная почта есть? Калики переходные? Правда факс есть, этого не отнять.
Один из самых ужасных провайдеров
Если у вас есть выбор, никогда не выбирайте зелёную точку
Настолько отвратительный интернет надо поискать, постоянные перебои, отсутствие пакетов в которых предусмотренно больше 100мб в/с, и просто ужасное качество
Если у вас есть между чем выбирать, зелёная точка должна быть на последнем месте
Сегодня 9 мая. Парад посмотрели с горем пополам. А потом все пропало. Терпеливо ждали, звонить бесполезно, все время занято, написала в Вотсап, ответили в 14.40, что исправят в течение часа, Сейчас 20.45. ничего не случилось. Очень хочется завтра отправить переписку в Роскомнадзор.
Постоянно перебой с телевидением и интернетом нам с моей семьёй наверное придётся переходит на другие провайдеры. Сколько не звони толку ноль, а сегодня вообще выбесили такой праздник День Победы, а у них снова сбой с телевидением, интересно за что моя мама платит за постоянный сбой что ли.
Когда подключался это был самый лучший провайдер.На сегодняшний день качество услуг упало ниже плинтуса.Ценник самый дорогой в городе,скорость мизерная,телевидение постоянно тормозит,служба поддержки отсутствует как понятие.
Не вздумайте подключаться к данному провайдеру. 4 числа перестал работать интернет, обратился в тех поддержку. Сказали что раньше 14 числа они не смогут, видимо совсем некому работать. Звонки в тех поддержку ничего не дали тоже. Подумайте нужен ли вам такой провайдер. Номер договора 58642
Хочется поставить самую худшую оценку, Ужасный провайдер, с отвратительном техподдержкой. Уже более месяца постоянно выключается интернет, а скорость явно снизили уже давно, если раньше все работало в любой комнате и без проблем, то сейчас с трудом тянет даже 10 метров. Две недели назад интернет выключился вовсе, сразу позвонили на горячую линию, где назначили технического специалиста через ПЯТЬ дней ( я работаю из дома, для меня это катастрафически много ) сообщила сотруднику о скорости интернета, постоянных перепадах, в ответ услышала, что такое происходит т.к мы с соседями сидим в интернете в одно время)) взаимосвязь не понятна, при составлении заявки, у сотрудника не прогружал интернет, абсурдно)) попросила сделать перерасчет последнего месяца, тк нормальная работа интернета была макимум пол месяца, мне сказали, что заявку оставят позже, как все будет прогружаться и мне перезвонят из абоненского отдела, звонка не поступило))
спустя 5 дней, настало время прихода мастера) никто не пришел, так же был звонок на горячую линию, где сообщили о том, что заявку отменили еще 4 дня назад , причина неизвестна, меня никто не оповестил, чтобы выяснить причину, нужно ждать звонок из абонентского отдела, я уточнила в течении какого времения, сказали 20 минут, звонка не поступило до сих пор) так же предложили ждать еще 5 дней)
после принятого решения на расторжение договора, позвонила еще раз, где мне предложили следующее решение проблемы, скидка на год, так же экстренный вызов технического специалиста до 20:00 этого дня)
время 20:30, никого, звоню, спрашиваю, мне говорят о том, что это невозможно и сотрудник ранее не мог мне предложить такой вариант, после на все мои вопросы, были ответы из разряда я не знаю, не могу вам помочь, вам перезвонят из абоненского отдела, никто не перезвонил, а в конце и вовсе положили трубку.
Очень захотелось поделиться своим негативным опытом. С уверенностью могу скаазать, если не хотите тратить свое время и нервы, то связываться не нужно. Сотрудники совершненно не профессиональны, клиентоориентированность равна нулю.
Самый ужасный интернет-провайдер.
Постоянно выключается интернет и телевидение не работает.
А когда пытаешься связаться с ними, то можешь висеть на линии 30 минут, а в итоге помощи никакой.
Давно пользуемся Зеленой точкой, что у родителей, что с молодым человеком переехали и подключили. Никогда не было никаких нареканий, для нас это был лучший провайдер. Что произошло сейчас с ними — я не знаю, но это дикий ужас.
1 июля у нас перестал работать вай фай, мы позвонили в поддержку, дистанционно вопрос решить не смогли, нужно было ждать инженера, назначить нам могли только на 6 июля. 6. ИЮЛЯ. Мы звонили 1 июля. 5 дней без интернета!!! Никогда такого не было.
6 июля к нам никто не приехал, лишь позвонил инженер и сказал, что все устранил, проблема была на крыше. И в правду заработал вай фай, но вечером мы ушли гулять, вернулись и все по новой. В этот день я уже не могла дозвониться до поддержки, около часа пыталась, трубки не брали. Начала напитывать в чаты вотсап и телеграмм, отвечали очень долго. На утро 7 числа я дозвонилась, мне сказали, что только в понедельник инженер сможет приехать. Это еще 3 дня ожидания, так как это была пятница!!! В итоге, сам по себе заработал днем, никто к нам не приезжал и никто с нами не связывался. Написала в чат, сделать перерасчет за неиспользованные 7 дней, тишина…… никакого перерасчета мы не увидели. Отвечают долго, не охотно, никто не хочет приезжать и делать. Говорят «много заявок», ощущение, что один инженер на город. Полное разочарование провайдером, хотим уйти к другому. Нервы потрепали конкретно. Ужасные клиентский сервис
Был ещё на билайне, то есть самый первый пользователь, сегодня пропал инет, хочется спостить про ожидание мастера, вы это серьёзно, сначала сказали ждать аж до 18, декабря, потом ждать до 8 декабря? Это нормальное явление? Просто до этого всё работало ну более менее, но видимо оборудованию приходить белый и пушистый пипец, пусть тогда мтс, мне накинет ещё 50 гигов мобильного трафика, буду раздовать с телефона, а куда деваться? Ну и скорость тоже, хотя-бы 20 метров, верней от 20 метров, чтобы мог раздать на смарт тв,системный блок, ну и по мелочи, как ещё один смарт тв и сам смартфон, мне 30 гигов, на неделю вряд ли хватит (((
Решил подключить зеленую точку, пришел мастер с невероятно старым оборудованием, роутеру лет 15, не меньше и состояние у него такое же, привез все пыльное, грязное, пульт видимо даже не удосужились почистить, на нем слои грязи и комья даже. Мастер вместо протяжки нового кабеля, взял и из действующего другого провайдера, вытащил кабель, вставив в свой щиток на крыше и в 15 летний роутер.
У другого провайдера никогда такого не было, при первом подключении они тянули свой кабель, не нарушая работу предыдущего провайдера, да и оборудование было всё новым, приносили в пленочке, чистое, даже отпечатка не было. В итоге, зеленая точка максимально не приятная компания, буду отказываться, жаль потраченное время.
Два дня пыталась дозвониться, трижды заказывала обратный звонок и все в пустоту. Связи практически невозможно дождаться, сплошная заунывная музыка такое чувство, что все уснули.
Даже одной звезды для такого отношения к клиентам много! Судя по отзывам, все сталкиваются с одной и той же проблемой, которую представители компании решать не хотят. Обрыв на линии. Ждите 3 дня!!! Вы серьёзно? В век интернета, когда у людей и учёба , и работа он Лайн, я должна ждать 3 дня? Почему-то оплату за свои услуги вы требуете очень вовремя! Да и качество интернета в последнее время оставляет желать лучшего …
Огромное спасибо работнику службы технической поддержки Герману.Что то я нажала не так и отключила звук в телевизоре, а т к телевизор новый ,я не сильно была с ним знакома, да и вообще с техникой у меня прохладные отношения. Так вот -Герман терпеливо мне объяснил, несмотря на мое нервное состояние и -о чудо! -телевизор заговорил.Со стороны посмотреть-пустяк , но тем более это дорогого стоит -не отмахнулся ,помог! Спасибо ему большое!
Отвратительная служба поддержки. Вернее , видимо ее просто нет. Полное игнорирование проблемы отсутствия интернета и соответственно ТВ. Нет реакции на обратный звонок ни от абонентского отдела, ни от тех.поддержки. Дирекции видимо тоже все равно, так как обратную связь не дают несмотря на то, что написаны сообщения. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Вопрос с отсутствием связи так и не решен. И получается оплату за услугу интернета и ТВ данная компания взяла, а подключения нет. Напрашивается вывод на мошенничество. Плюс номера телефонов только городские, соответственно при звонке с мобильных телефонов сразу идет оплата. Но оплата не за решение вопроса с оператором, а за рекламу Зеленой точки, а потом поюрослушивание мелодии. На звонок вам не ответят. В чате вотсап вас проигнорируют.Не советую подключаться. Худший оператор.
Если бы можно было поставить пол звезды, так бы и сделала, никакой конкретики, раз в пол года (а пользуемся уже около 2х) у нас стабильно разрыв кабеля где-то там то и если раньше проблема решалась максимум 5 дней, то теперь будьте добры ожидайте неделю с лишним, при этом, когда звонишь им в сервисный центр ждать можно очень долго, и нормального ответа так и не получить. Обидно становится когда очень вежливым заготовленным текстом тебя посылают куда подальше
Безобразный сервис! Всё было хорошо первые пару месяцев, а потом.... Такое ощущение, что провайдеру всё равно - есть у него клиенты или нет. Скорость интернета далека от заявленной! Никому не посоветую "Зелёную точку" Горячая линия работает только в рабочие часы, к тому же звонки платные, если по вашему тарифу мобильной связи не предусмотрены бесплатные звонки на городские номера.
И по поводу оперативного выезда мастера тоже не стоит обольщаться - 2-3 дня как минимум, а в выходные точно никто не придёт.
Сегодня 30 апреля, не прошло и месяца с момента последнего ремонта и вот, снова дождь, снова вода залила порт, поскольку коммутатор находится на улице и загрузка 0.
Это какой-то кошмар. Второй день без интернета. У тех поддержки отписки.,что мол ни к нам вопросы а к городским службам. Нет электропитания в вашем доме! А как нет, когда свет есть. В общем решила сменить!
Отвратительное обслуживание! когда интернет вдруг перестаёт работать и мне нужно позвонить поставить их в известность, у них внезапно все номера заняты Или же просто не отвечают! а вот когда всё в порядке интернет работает , к ним очень легко дозвониться. Это говорит о том что им плевать на своих клиентов! никому не рекомендую!!!!
Здравствуйте,хотелось бы оставить отзыв о вашем интернете,подключили мы с женой у вас интернет,нам обещали хорошее обслуживание,качественный интернет,без тормозов и т.д. а в итоге что мы получили,интернет который постоянно отключается и более того,скорость не соответсвует заявленной,качество обслуживания на нуле и интернет такой же,оставили две заявки,ваши операторы обещали рассмотреть их в течении 1 часа,а по итогу они нас просто посылают к МТС и говорят что мы не чего не можем поделать,у нас пробный период не закончился,а МТС нам выставляет счет в 900 рублей,хотя оператор сказал что подключил нам тариф месяц пробного периода и 3 месяца по 395 руб + 99 рублей за оборубование,что не за согласованность у ваших работников,принимайте меры,наказывайте сотрудников за свои косяки,почему мы обычные пользователи должны из за кого то мучатся
Очень прекрасный провайдер. Сервисные инженеры приезжают вовремя. ОЧень доволен сервисом. Приехал мастер все быстро подключил, все доходчиво объяснил. Всем рекомендую.
Хочу оставить положительный отзыв о компании. Уже на протяжении 2-ух лет с зелёной точкой. Менеджеры внимательные, не навязчивые, грамотные.
Отличная работа технической поддержки, позвонили даже в 22:30, через пару минут после оставленной заявки в приложении 👍
Спасибо большое!
Отвратительная компания, сброд бездарей и бездельников! Оплату берут регулярно, а интернет может отсутствовать несколько дней, нет ни перерасчета, даже извинений нет! "Мы видим, что нет интернета, работают специалисты". А в итоге никто не работает. Компетентность нулевая! Даже 1 поставить не за что!
Отвратительный сервис стал. Сегодня вот 28 августа по Мичурина отключили интернет с утра. Обещали включить в 18, но уже 23 практически, а интернета нет. Перебои стали очень часто. В ВК и телкграмм вообще игнорируют. Обратный звонок - до сих пор звонят.
Оставил заявку на подключение за 1 час. 28 числа. Заявленная услуга является договором публичной оферты. Сегодня 29 - ни кого нету. Поставили в график на 30 число без моего согласования. Вывод - не успев подключиться уже компания не соблюдает свои обязательства. Значит ниже указанные отзывы процентов на 99 с оценкой 1 звезда являются правдивыми. С такими темпами желаю Вам скорейшего закрытия
Качество и скорость интернета оставляет желать лучшего. В службу поддержки не дозвониться!
3
М
М
Знаток города 6 уровня
3 июня
Ужасно.
Постоянные обрывы соединения, потеря скорости. Вам повезет, если в потолке у вас будет 50 мбит.
Технического специалиста ждать от 3- до 7 дней.
Захотел отключиться, оборудование (роутер) не могут забрать уже неделю. А скоро списание за очередной месяц. Без забора оборудования не отключают - тянут время, постоянно переносят
Хотел поставить 0, да нельзя.
Никому не советую этого провайдера.
По моему мнению, это один из лучших провайдеров по сравнению с другими, все современные сервисы есть: цифровое телевидение(14 дней бесплатный архив), интернет очень быстрый, при желании можно подключить мобильную связь от МТС. Пользуюсь более 3-х лет, да бывают перерывы сервисов, но посравнею с другими быстро восстанавливают. К сожалению последнее время участились перерывы, но в наше "не спокойное время" достаётся всем провайдерам, у меня на даче Ростелеком, также наблюдаются проблемы. Всем правильного выбора и мира на земле!
Если можно было бы поставить в минус оценку , я бы поставила с удовольствием! Халатное отношение к своим пользователям! Инженеры, если можно так назвать , вообще не понимают свою работу , либо не хотят ничего делать , инженер приходит чуть ли не каждый день , интернет все равно не работает! Подумайте перед выбором такого провайдера как зеленая точка ! Натерпитесь , нервы сделаете себе и еще останетесь без интернета !!!! Никакой клиентоориентированности, поддержка работает так же плохо , никто ничего делать не хочет ! Самый худший интернет
Ужасный интернет, ужасное обслуживание, ни дописаться ни дозвониться не возможно. Третий день вай фай скачет туда сюда, то работает, то нет. За платится немалые деньги, ни 200, ни 300 а 1000 р. Явно никому не посоветую эту компанию
Задумал подключить интернет, позвонил, попросил, пришол мужик посмотрел, ушол в подвал на 1 час, вернулся и сказал что нет проволочка для интернет есть проволочек для интернет+ TV , Виталий пр-кт Победы 128.
Странный отдел по работе с клиентами, интернета нет с 24.01 с 15-00, (сегодня 25.01 время 11 дня) чат бот не отвечает, звоню по телефону, жду 4 минуты, таки поднимает рубку сотрудник этого отдела, но информации кроме готового диалога предоставить не может. На вопрос Когда же появится интернет, ответа нет, с техническим отделом на который ссылается диспетчер соединить или оставить обращение не могут, уточнить информацию не могут, ответ такой: ждите, сколько не известно, кстати соединить с управляющим тоже не могут. Как же получить нужную информацию от вашей конторы?
10
1
И
инна
Знаток города 3 уровня
3 февраля
Просила приехать настроить пульт, мастер не смог выехать со двора, отменил запись,больше никто не звонил. Перезваниваю,чтобы узнать,что в итоге, дают ближайшую запись через неделю. Получается, не можем услугами пользоваться,а деньги за тариф платим. Это нормально?
Интернет и тв от зелёной точки у меня уже 4 года. Качество услуг достойное, дома всегда стабильный интернет и даже если дома много народу, ничего не виснет.
Так же при переезде не возникло проблем, денег с нас не брали, созвонились с девушкой и выбрали удобное время, подъехали ребята и все настроили.
Поставила бы 5 звёзд, так как качество услуг, обслуживание и персонал очень нравятся, но хотелось бы подключить интернет бабушке, сказали пока там нет возможности, ждём!
Наверное единственный лучший провайдер в Липецке, за 5 лет только положительные эмоции и отзывы! Сотрудники что на горячей линии что в центре обслуживания всегда готовы пойти на встречу
Уже несколько лет пользуюсь провайдером "Зеленая точка'. Очень довольна. Были редкие сбои в работе интернета, но есть служба технической поддержки которая работает круглосуточно, ребята оперативно помогают. Еще радует что есть акции на тарифные планы и бонусы.
Месяц назад подключил интернет. Вызвал спеца, пришёл через неделю подключил 2 телевизор. Сейчас нет интернета и соответственно Т. В. Позвонил сказали что дело в роутере. Сбились настройки, настроить 5 минут, а ждать сказали 6 дней. Отвратительная организация. Уже в Москву звонил на горячую линию и свзь с дирекцией написал, не отвечают. Хотя по закону должны ответить...