Тут приятно все, от дизайна самого отделения и до общения с менеджерами) Есть где посидеть, подождать, можно попить кофе, но обычно ждать не приходится, менеджеров достаточно, обслуживание комфортное.
Была в субботу во второй половине дня. Была электронная очередь и по этой очереди было всего 3 человека вместе со мной, хотя сидело больше. Ориентировалась на электронную очередь. Просидела больше 2х часов, беременная. Так никто и не подошел. Возможно, просидела так долго из за сбоя электронной очереди. Не захотелось выяснять, уехала домой. Если внедрять современные технологии, то нужно следить, чтобы это хорошо работало, и не приводило к такому беспорядку. Второе, сотрудники конкретно этого отделения Альфа банка очень медленно обслуживают клиентов. Их вроде много, но один клиент у каждого сотрудника сидит подолгу. В других банках намного быстрее обслуживание происходит.
Отделение банка удобно посещать к вечеру, так как днем здесь много посетителей и можно потерять время. К вечеру свободнее. Что касается персонала, все они молодцы. На входе встречают и если вопрос простой, тут же могут на него ответить. Я так забрала платежный стикер.
Напишу свой опыт взаимодействия с банком, не с конкретным отделением, а с самим банком в целом через приложение и сайт.
С банком я начал сотрудничество пол года назад, открыл счет, съездил в офис и установил приложение и началось знакомство с условиями по накопительному счету и кэшбэку. В разных банках разные не только ставки по накопительным счетам, но и сроки, условия по их начислению. Наприме Альфа предлагает 11%(при определенных тратах в мес) по накопительному счету, а другой банк только 10% (с подпиской), но не все так однозначно. Другой банк 10% считает от ЕЖЕДНЕВНОГО остатка на счете(можно пользоваться деньгами с этого счета, брать их на пару дней и возвращать, понимая, что потеряешь только 10% годовых за те дни, что брал деньги, а за остальные, когда все лежало на накопительном счете тебе все начислят, очень приятно). Альфа считает 11% от, внимание, МИНИМАЛЬНОЙ суммы, которая была на накопительном счет в любой из дней, т.е. если вы положили на счет 100 тыс 2-го числа, а 1 у вас там была 1000 руб, то Альфа за все 30 дней начислит только 11% годовых от 1000, не смотря на то, что 29 дней из мес было 101 тыс руб, а если вы хранили 100 тыс 25 дней на счете, а потом на один день взяли со счета любую сумму(например 50 тыс), мягко говоря Альфа нас подталкивает не пользоваться накопительным счетом, неприятные моменты и они полностью искажают суть накопительного счета, превращая его во вклад.
Далее Кэшбэк, начисления происходят достаточно медленно, в др банках все быстрее и уже после покупки можно увидеть сколько накопилось (не прям сразу, но к вечеру или в крайних случаях через пару дней).
Последней каплей стала история с получением кэшбэка по выбранной категории, а точнее откровенный обман и отказ от выплаты вышеобозначенного кэшбэка.
Дело было в декабре, у меня была выбрана категория техника с 7% кэшбэка и 30.12.23 я осуществляю покупку в интернет-магазне техники, на небольшую сумму 7999 руб, перед оплатой встает вопрос картой какого банка воспользоваться Альфой или др. банка? В др банке кэш 5%, выбираю Альфу, оплатчиваю, деньги с карты списываю, получаю подтверждение об оплате, мне в этот же день отгружают мой заказ и вроде все ОК, нужно дождаться кэшбэка, но нет. Обычно через несколько дней в приложении Альфа-банка в истории под суммой покупки появляется сумма начисленного кэшбэка, но по состоянию на 19.01.24 ее так и нет, но это совсем мелочь.
Дождался 10.01.24 (В Альфе кэш начисляют 10 числа за прошлый мес) и кэшбэка не начисляют. Создаю обращение через интернет, жду неделю (обещали связаться), не связываются, создаю обращение 19.01.24 в приложении, задаю вопрос и достоточно быстро получаю ответ, что оплата проведена 2.01.24 и поэтому кэшбэк будет расчитан без повышенной категории и уже за январь. Тут хочу отметить, что я сделал разные покупки 30.12.23 по разным картам у всех все ок, у Альфы нет. Пишу повторное обращение, а потом третье, вношу подробную информацию, указываю на историю покупок в приложении где дата списания денег со счета 30.12.23, указываю на подтверждение по оплате от магазина 30.12, и получаю чуть более развернутый ответ "Запрос на проведение опирации от торговой точки поступил 30.12, а окончательное списание торговой точкой прошло 2.01.24". Я конечно не специалист в банковской сфере, но я четко понимаю, что деньги списывает не торговая точка, а именно банк, и ошибка тут именно банка, за которую предлагают заплатить конечно мне, с чем я категорически не согласен. Сумма конечно не большая, но тут уже принципиальный вопрос в откровенном обмане. Это как если бы Вы пришли в магазин, что-то купили, вам выдают товар, печатают чек, но дата на чеке послезавтра, как так? Вообщем в остальном банк достаточно стандартный ничем не выделяется (2 звезды за выполнение стандартных обязательств) и конечно после этой истории рекомендовать я его не буду.
Если бы можно было вообще не ставить звезду так и сделала бы. Я зарплатный клиент банка вот уже 4 года, в этом году открыла вклад на 3 месяца но так как срочно понадобились деньги хотела закрыть депозит свой досрочно, но после 3х попыток это сделать (нажать на кнопку «закрыть депозит») альфа банк просто берет и блокирует все мои счета, карты и приложение. Оператор колл центра сказал надо ехать в отделение с паспортом, что я и сделала в тот же день, написала там заявление что вклад хотела закрыть добровольно, никаким мошенникам деньги переводить не собираюсь, менеджер обещал снять блок а течении суток. Когда прошло 1,5 дня ничего не поменялось, позвонила сново в колл центр сказали что каких то данных не хватает для службы безопасности, и нужно сново ехать в отделение.. интересно конечно как тогда менеджер принял мое заявление?! Приехала во второй раз, уже другой менеджер попросил еще раз написать заявление и задал очень интересный вопрос «а зачем вам деньги?» вот честно некорректность менеджера меня поразило . Заявление приняли и сказали ждать, сколько не ясно. Позвонила к вечеру в колл центр так как ничего не поменялось а девушка сказала «нужно приехать в отделение ответить на доп вопросы» Как вы так вообще работаете?
Наличкой не пользуюсь, все сбережения на карте вашего банка, клиентом других банком не являюсь и каким образом я должна существовать все эти 4 дня?! Вопрос до сих пор не решен, но пришла к выводу что это худший банк, клиентом которого я больше не буду. Отношение к клиентам просто ниже плинтуса. Заблокировали за 1 минуту а снять блок не могут уже 4 день!!! Вот так хранишь деньги, которые зарабатываешь работая 24/7 , а банк просто игнорирует меня.
Благодарен сотрудникам Альфабанка, мне тут помогли с приложением разобраться. Оказалось все гораздо проще и удобнее чем дальше. Никаких лишних зависаний, удобное онлайн оформление продуктов, также поддержка работает нормально. Приятно пользоваться услугами банка что дистанционно что в офисе
Отделение это нравится, прямо у моего офиса. График работы отличный, позволяет забежать после работы. Народу тут не особо много, но очереди бывают. Обслуживают качественно, всегда без ошибок. Претензий к этому отделению нет
Администратор Иосиф не справляется со своими обязанностями, время ожидания в очереди большое отбивает любое желание приходить в это отделение и иметь дела с этим банком, на претензии администратору отвечает грубо не принимает меры по улучшению обслуживания, с таким обслуживанием принял для себя решение отказаться от услуг банка, впечатления негативные, прошу принять меры
Решил уйти от жёлтого друга, так как они меня перестали устраивать. Начал искать альтернативы, изучал исключительно премиальное обслуживание. Изучив информацию решил попробовать Альфу. Пришёл в другой отделение, меня пригласили, обсудили, перевели на индивидуального менеджера. Я ему рассказал, что ухожу с прошлого банка, примерно понимаю что хочу и как это должно быть, он сказал не вопрос, сейчас сделаем. Открыл мои остатки и говорит: Вы извините, но мне как менеджеру с премиум клиентами Вас не выгодно переводить, потому что у вас на счетах ничего не лежит. Я говорю, что да, потому что пока всё в прошлом банке. На что он отвечает: ну Вы хотя бы миллиончик сюда переведите, и тогда я Вас переведу.
У выводы делайте сами. Если не хотите по 3к в месяц лишние, то ведите дальше такие условия. На вопрос, что мне нужно изначально потрогать, посмотреть и пощупать условия мне было отвечено, что переводы бесплатные. Но я не держу крупных денег в банках, а закидываю по необходимости, но траты имею свыше единички, мне проще платить. Ориентировка на сотрудника: имя не запомнил, но рост примерно 1.90 подтянутый, вежливый.
Просьба навести порядок с кадрами.
По юр. лицам тоже бывает проскакивает, что ими не хотят заниматься, и только после скандала начинают принимать.
Великолепное отделение, устроенное по принципу open space. Все происходит очень оперативно и профессионально. Удобно и быстро, ввел телефон на устройстве для электронной очереди, так как я уже являюсь клиентом Альфа-банка, у меня в приложении появился цифровой талон и я вижу даже фото сотрудника, который сейчас ко мне подойдёт. Супер!
Огромное спасибо сотруднику банка Павлу за помощь, быстрые и профессиональные ответы на вопросы, и помощь в составлении обращения по нужной мне теме и за хорошее настроение после посещения отделения Румянцево.
Оцениваю его работу и работу отделения на 5🌟🌟🌟🌟🌟.
Отделение Альфа-банка порадовало своими размерами, светлым и чистым интерьером, качественным ремонтом. Работа сотрудников происходит быстро и эффективно.
Обслуживание ВИП клиентов на очень низком уровне... Чтобы стать ВИП клиентом, вы сначала подождите в очереди и пропустите всех, а потом наверное вас и будут обслуживать без очередей и в отдельном кабинете... Ужас
Дополнение... Вы можете писать, что угодно, но я не изменю свой отзыв. Так как после меня в это же отделение приходят мои друзья и сталкиваются с такими же проблемами и даже больше...
Искренне считаю что в этом отделении банка работают лучшие сотрудники. Которые посоветовали мне вместе кредита оформить год без процентов. Понятные и прозрачные условия, беспроцентный период и возможность снимать даже наличные без комиссии подкупили конечно. Также одобрение после своей заявки получил достаточно оперативно. Персонал молодцы, отвечают на вопросы понятным языком. Кредиткой доволен)
В эту пятницу был трэш. Я пришел к 15:30, в отделении передо мной в очереди было 8 человек. По итогу просидел час, никто так и не появился. Рядом сидела девушка, которая взяла талон в 15:32, у нее та же ситуация. Она что-то еще пыталась прояснить три раза, но каждый менеджер убегал, так как был занят текущими задачами. Такого в отделениях банка еще не видел. По итогу ушел, не дождавшись, в приложении сразу показало, что данных о талоне нет из-за ошибки, хотя до этого 50 минут все было окей.
Параллельно люди, которые приходили позже обслуживались. Конечно, может быть это нам не повезло, но безразличие сотрудников банка очень не понравилось.
Я пришел просто получить уже готовую карту…
Пришла скачать приложение 30.05, вот пока я здесь сижу (35 минут) решила написать отзыв. Взяла талон, села, спустя 20 минут подходит девушка и говорит «вам не нужно брать талон, вам к Юсифу, у Юсифа очередь, ждите на диване». Жду.. минут 15 прошло, подходит Юсиф и говорит «Идите туда, там менеджер устанавливает», подхожу, сидят 3 менеджера все с ноутбуками, заняты. Один из низ поднимает голову и ждет пока я скажу, собственно он мне и установил приложение, за 3 минуты…3 минутное оказание услуги, не стоит ожидания 40 минут
Был в этом отделении уже 5 раз. И кредитку тут забирал, и детскую карту, и консультировался по ипотеке тоже тут. Сотрудники все молодцы, вежливые и работают быстро.
Нормальное отделение.
Персонал достаточно быстро обратил на меня внимание и сориентировал куда обратиться по моему вопросу.
Единственный но не маленький недостаток Альфа-банка это то что фактически не возможно дозвониться и проконсультироваться онлайн(((
Это конечно печально
Недавно столкнулся с проблемой на своей дебетовой карте. Пришел в отделение утром, очередей не было, проскочил к специалисту за минуту. Менеджер помог решить проблему за 10 минут, объяснил, что случилось, и предложил меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Все супер
Специалист в отелении моментально принял меня и оформил заявку на зарплатную карту,понравилось что можно получить карточку на руки сразу.Очень довольна этим эффективным и удобным процессом !
Да уж... Очередь. Не работает электронная очередь вернее талоны не дает зарегистрировался и смотри на стену когда твоя очередь неудобно никто не обьяснил девчушка на азоде была занята своими делами сказала ждите подойдут. А не сказала что смотри на стену. Ждал полчаса пока получил карту в других банках все намного проще көму карту а көму счет разные очереди и быстрее. Разочаровал Альфа банк. Впервые поставил тройку раньше было все проще и быстро.
Красивый удобный офис. Но обслуживание отвратительное. Менеджеры ходят по офису расслабленные, забиваются по кабинетикам, по углам , строчат по клавишам, равнодушно и задумчиво глядят на клиентов в очереди. Очередь огромная, и не предсказуемая. Чтобы открыть вклад, мне пришлось просидеть полтора часа. Ушла не вытерпела- очередь на экране продвигалась в обратном направлении! И всего то мне нужно было открыть альфа вклад для пенсионеров , с обязательным посещения офиса. Не рекомендую и более того, буду всех отговаривать от посещения офиса. Давно и ни в одном банке такого не видела. Настроение испорчено, дела не сделаны.
Отличный банк! Персонал вежливый и внимательный! Есть места для парковки авто! Можно перекусить! Не забывайте взять талончик при входе для записи на прием!
Очень вежливый и ответственный персонал. Сразу как зашла ко мне подошли, поинтересовались какая услуга будет нужна и предупредили об ожидании. Очередь отстояла спокойно, сотрудница общалась с людьми и следила за порядком.
Хорошее отделение банка. Грамотные молодые люди, обслуживающие клиентов. Всё чётко, быстро, по-деловому.. Само помещение просторное, достаточно столов для обслуживания, никто никому не мешает.. В большом торговом центре, рядом метро Румянцево. Очень удобно! Рекомендую!
Отличное отделение. Оперативно и профессионально. Всё удобно и быстро. Огромное спасибо сотруднику банка Елене Печ.. за помощь, ответы на +100500 наших вопросов, анализ всех вариантов и помощь в выборе оптимального, оформление всех необходимых документов и отличное настроение после посещения отделения Румянцево. Оцениваю ее работу и работу отделения на 5+.
Мне необходимо было получить платежное поручение. Я просидела в отделении 1час 10 минут!!! Очень медленно обслуживают персонал. Кто то из сотрудников сидит в телефоне, кто то бегает курить каждые 20 минут. Когда наконец-то подошла моя очередь, сотрудник заявила, что мне надо вставать в живую очередь к другому сотруднику. Время ожидания в живой очереди так же не менее часа
За счет того, что отделение напротив станции Румянцево, тут много народу, но я сидела в очереди всего минут 20. Отличные сотрудники, все знают, умеют пользоваться лк и ничего у них не виснет.
Живу рядом с отделением Альфа-банка. Очень удобно. Расположение супер и главное-никаких сложностей с персоналом не возникало. Сотрудники готовы помогать с решением любого вопроса
Ужасное обслуживание! Менеджеры сидят втроем, болтают и не могут ускорить обслуживание!!!! Сказали сначала перед вами 1 человек, потом еще 4! Просто кошмар! Я с грудным ребенком просидела пол часа и не дождавшись консультанта вынуждена была уехать! Неудобство в онлайн банке и еще худшее неудобство в отделении! Пожалела, что стала клиентом альфа банк как с бизнес счетом, так и с физическим!!!!!
Евгения
Знаток города 11 уровня
28 мая
Отмечу дружелюбие персонала. В филиале около моего дома сотрудники всегда встречают с улыбкой, предлагают вкусный кофе. В помещении чисто и аккуратно. Приятно, что вы заботитесь не только о финансах, но и о комфорте клиентов.
Очень радует формат современный Альфы. Это отделение не исключение. Приятный вежливый персонал. Атмосфера лайт. Расположение удобное - 3 часа бесплатной парковки. Лайк👍🏻🤙🏻
Сколько себя помню всегда пользовалась услугами данного банка и ни разу не пришлось пожалеть об этом. Зашла, подождала свободного сотрудника, он сам к тебе подойдет, поможет и объяснит. Очень налаженное обслуживание. на высоком уровне. Спасибо за ваше чуткое отношение к клиентам)
Прекрасное место с настоящими профессионалами своего дела. Огромное спасибо админу Александру за терпение. Ответил на все мои вопросы, на некоторые по несколько раз. Очень рад, что есть такое отделение
Товарищ рассказал про вклад "максимальный" от Альфы, условия бомба, вот и обратился в этот филиал, чтобы поточнее о нем узнать. Менеджер дал полный расклад по интересующему меня продукту, действительно, выгодный вклад. И вообще от обращения у меня остались приятные впечатления.
Абсолютно согласна с бардаком с этой новой системой. Приехала, взяла талон самостоятельно. Ждала минут 30, потом меня вызвали и оказалось что закрытием занимается специалист у входа))) и теперь нужно ещё и к ней очередь отстоять! Как у них все это работает, никто не поймёт!!! Нужно тогда и терминал настраивать грамотно
Обслуживание ужасное, при входе нам сообщили что ждать придётся около 25 минут, мы прождали целый час и никто к нам так и не подошёл, на все вопросы сколько нам ждать говорили ждите, клиентов было много, а работников 3 человека было и все работали очень медленно. Мы так и ушли недождавшись.
Не советую к посещению.
Быстро, оперативно обслуживают, персонала достаточно для всех клиентов, удобно можно расположиться как за столиками со стульями, так и за креслами, есть 4 банкомата для самообслуживания.Есть кофемашина , но стоимость напитков завышена 150 рублей!!
Был в данном отделении. Нужно было получить физическую карту банка. Для снятия наличных. В добавок к этому мне открыли кредитку, которая мне совсем не нужна. Такое ощущение, что я обратился в банк не из первой десятки, а входящий в последнюю сотню. Неприятные ощущения от такого сервиса.
Вроде все так цивильно и культурно, но я просидела час и только тогда на меня обратили внимание, при мне трое клиентов психанули и ушли, тк их вопрос остался проигнорирован, сотрудники с умным видом со своими ноутбуками туда сюда и ничего не делают
Зашел в банк, сказали встать в очередь. Передо мной стояли 2 человека, 30минут простоял, а очередь как была так и осталась. Но зато те кто позже нас зашел, приняли сразу. Ужасное отделение, очень долгое обслуживание. Чем ваши сотрудники заняты, обслуживая одного клиента около часа?
Приехали получать карту для дочери , просидели больше часа в очереди. С табло ожидания нас убрали. Люди, которые приходили после нас уже были обслужены. После трех раз обращений к менеджерам, результата не последовало
Очень долгое ожидание . Просидел более часа и так никто не принял , при этом в ожидании было не более 3 человек . Работники расслаблено ходят из стороны в сторону, медленно и ненапряжно сидят в ноутбуках
Очень благодарен сотрудникам банка Богдану и Елене, очень доходчиво и грамотно помогли разобраться в вопросе, очень грамотные специалисты,видно что очень хорошо знают свою работу, большое им спасибо
Хороший банк с отличной партнерской программой. Пользуюсь многими банками и вижу, что, пока не один банк не смог предложить такую возможность заработать любому человеку.
Достаточно оформить карту по ссылке дебетовую или кредитную, и совершить покупку на любую сумму, например ,200р. И вернется в течение недели 500р а по кредитной даже 1000. После, кредиткой можно не пользоваться и закрыть. По дебетовой отличные категории кешбэка такие как , транспорт, одежда, супермаркеты и это не все. И кешбэк, например , не 2%, а 5 и 7. Мне стабильно возвращается по 300 или 400р. За месяц. В общем рекомендую.
Также после оформления карты по партнерской ссылке вы сами можете рекомендовать и получать бонус выше.
Пишите в телеграмм, если есть желание заработать, скину ссылку
@Lllll0096
Отмечу, обслуживание бесплатное, не зависимо от трат.
Очень медленное обслуживание. Забрать зарплатеую карту мне потребовался час. Это просто издевательство над клиентами. Электронная очередь показывает только мое имя но передо мной прошли 5 клиентов.
Люблю Альфа-банк за оперативную работу и адекватные условия. Оформление кредита заняло несколько минут всего. Одобрение пришло быстро. Спасибо сотрудникам отделения за помощь с условиями