Интерьер красивый, задумка интересная, но собирая справки на детские пособия из 3х раз, всего 1 раз обслужили быстро и качественно не помню имя сотрудника ( мужчина), а остальные 2 раза я сидела по 2 часа( без преувеличений, засекала). Девушки переводили меня от одной к другой, в общем есть над чем работать! Теперь в это отделение больше не ногой, ездию на Братиславскую, хотя это ближе и удобнее. Но так получается быстрее.
Посетила этот банк впервые. Очень уютная обстановка, много живых цветов, столики как в кафе, это приятно располагает.
Меня обслуживал Артем, грамотный, знающий свое дело специалист. Времени до закрытия было мало (суббота 17.30). Но благодаря Артёму, все вопросы решили быстро. Спасибо!
Интересная обстановка. Клиент ожидает за столиком , а к нему подходит оператор🙂 что-то новенькое. Чисто, светло. Быстрое обслуживание. Сотрудник банка Антон, простите не помню Фамилию, очень доступно и понятно всё разъяснил и прокомментировал. Ответил на все вопросы по открытию карты. Быстро внес все данные и открыл нам с мужем карты. Спасибо.Очень доброжелательный, улыбчивый
молодой человек.
Персонал тут внимателен к деталям и я уверена что совершенно любой вопрос могу решить с помощью отзывчивых менеджеров. Удобно что еще расположение удобное. Недавно после работы заехала чтоб год без процентов забрать. Мне не просто карту выдали, но и еще объяснили как пользоваться продуктом банка выгодно и не переплачивать лишнего. Супер!
Обслуживание просто супер, отношения отличное. Был приятно удивлён обстановкой просто класс, за столиками непринуждённо обстановка можно с кофе всё обсудить. Причём время ожидания в такой обстановке и не замечаешь. Респект тому кто придумал и выплатил такую обстановку, это просто такие приятные впечатления. Не то, что сидишь за окном, а тут за столиком с кофе и общение и отношение совсем другое. На столах нет кучи бумаг и всякой офисной канцелярии. Вы, менеджер, ноутбук и ни чего лишнего. Просто супер молодцы.
Заказал себе дебетовую карту и специалист данного банка рассказал сказку про кредитную карту 100 дней без процента. Конечно и кредитную оформил так как нужны было наличные деньги и как раз мне сказали я могу снять 45тр на 30 дней. Я ещё переспрашивал что будет если я к примеру просрочу на неделю, две иди месяц. Они мне на калькуляторе посчитали и сказали если вы снимите наличные 45тр и просрочите на месяц, то проценты будут в районе 3000р максимум в месяц. Я конечно оформил и взял кредитку. Проходит время и я как и ожидал просрочил на 1 день, просто забыл. Так вижу у меня задолженность 7500р, спрашиваю в банке почему они отвечают что ЭТО У НАС НАЗЫВАЕТСЯ 100 ДНЕЙ С ПРОЦЕНТОМ. я говорю стоп, так я просрочил 1 день и как мне рассказал специалист то на месяц у меня будет 3000р максимум. Мне говорят нет у нас НЕ 100 ДНЕЙ ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА А НАЗЫВАЕТСЯ 100 ДНЕЙ ПРОЦЕНТ. получается если на 1 минуту будет просрочка то процент считают за все дни с начала оформления карты. Я думаю такой подход минимум называется цыганским подходом и то что мне специалист наврал нагло это идёт подготовка со стороны банка. Так что люди имейте в виду В АЛЬФА БАНКЕ НЕТ 100 ДНЕЙ ИЛИ 365 ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА У НИХ ЭТО 100 ДНЕЙ НАКОМПЛЕНИИ ПРОЦЕНТА.
Пришли забирать кредитку оформленную по реферальной программе. Улыбчивая девочка настойчиво вручила дебетовую карту "в подарок" заявив что никаких финансовых обременений она не имеет. Спустя 2 месяца с карты списывают средства, в тех. поддержке это назвали "комиссия за бесплатные переводы" (как бы смешно это не звучало) и заявили что возвращать средства не будут "поскольку они списаны согласно тарифу". Вот такая "бесплатная карта без условия и навсегда" которую вам предложат в этом отделении банка улыбчивые, симпатичные менеджеры по продаже банковских услуг. И это при том, что у клиента который получал карту нет ни электронных, ни бумажных документов касательно это дебетовой карты, в которой он мог бы ознакомиться с т.н. "тарифами", по словам тех.поддержки, клиент должен зайти в приложение и там нажать кнопку "Тариф", вот оттуда он и должен узнать что должен банку денег за "бесплатную карту" впаренную сотрудником этого банка. После еще нескольких настойчивых обращений незаконно списанные деньги человеку все же вернули, но подчеркнули что сделано это "в качестве исключения" а вообще они были списаны "согласно тарифу". После всего этого разумеется остался "тухловатый" осадочек и человек приглашенный по реферальной программе принял решение полностью отказаться от всех карт данной организации. Ничего удивительного ведь люди не любят обман, особенно такой циничный. Если бы сразу признали свою вину, извинились и вернули средства, отзыв был бы более положительным, но с таким отношением.. Доказывать свою правоту когда ты/твои коллеги по факту не прав, такое не уважаемо ни в одном нормальном обществе. Для тех кто не знает, банк в данном случае нарушил : ст.16 ч.3 Закона о защите прав потребителей (и делает это регулярно, пользуясь юридической неграмотностью людей и как следствие отсутствием наказания), это не первый случай подобного нарушения со стороны банка, знаю не по наслышке, являюсь клиентом банка не первый год. Поздравляю сотрудников за лучшую анти-рекламу своего банка. Обманутый человек теперь пользуется другим банком, пока доволен.
Понравилась задумка с интерьером. Наконец-то кто-то не побоялся и поэкспериментировал над внешним видом банка. Выглядит современно, здоровый и аккуратный минимализм. Сотрудники кто с планшетом, кто с ноутбуком, работа идет более быстро и непринужденно. Обслуживание отличное, теперь можно нормально посидеть за столом и поговорить, хоть стол и маленький)
Хочу выразить благодарность сотруднику Максиму !
Помог решить задачу в течение 5 минут. Осталось хорошее впечатление от банка . ненавязчивый, грамотный приятный в беседе специалист.
Альфа банк в этом отделении (может и в других) решили изменить формат работы с клиентами и создали что-то похожее на коворкинг. Большой зал оборудован столами и стульями, диванами для ожидания. Сотрудники с ноутбуками в порядке очереди подсаживаются к клиенту и решают его вопрос. Мне показалось весьма удобным. Но под вечер возможно придётся подождать.
Мне попался хороший персонал, когда тут был и разбирался с условиями по кредиту. Все озвучили, рассчитали, объяснили. Приятный ненавязчивый персонал, даже с рассчетами помогли. Одобрение получил так же быстро. Лайк за оперативность)
Стильно, ничего не скажешь, пока что я не привык к такому формату. Менеджеров много, много мест где можно посидеть. Отделение универсальное, тут делают почти все, что может потребоваться.
Всегда считал самым главным в банковской сфере лояльность по отношению к клиентам. Когда у меня возник вопрос об оплате минимального платежа по кредиту старому сразу же сотрудники предложили помощь, времени зря не потратил. Очень помогает персонал, это приятно. И консультация оказалась более чем полезной в дальнейшем, советую посетить)
Прикольный офис. Места много, светло. Стоят столики, сотрудники сами подходят к тебе. Все с планшетами, могут сразу включаться в диалог . Цель визита был кредит. По нему отлично проконсультировали. Ни один вопрос не остался без ответа.
Альфа-банк рулит!!! В банкомат не более 20 к в день можно внести, в кассе до 50к комиссия за внесение, на карту с карты другого банка комиссии! Борьба с французским криминалом по отмыванию денег! Зато самый низкий платеж за автокредит блин. Завлекают клиентов и зарабатывают на них. Но стиль работы офиса впечатляет! Креативно и не скучно, мне понравилось. Но все через приложение в телефоне. Спросил, а если телефона нет?
- Ответили, что все равно бы обслужили. Респект. В сбере прокатили…
Очередь сделана через .......
Не понятно кого и как вызывают. Пришел, сказали запомни букву (почему не цифру? Зачем всё усложнять?). Запомнил. Сижу 40 минут. Уже всех приняли, даже тех кто после меня был, потом меня удалили из очереди. Спросил - "почему?" Сказали сейчас подойдёт менеджер. Ну, вроде не обманули. Быстро всё сделала менеджер Рита ей лично 5 из 5 баллов. А очередь надо переделывать!!
Альфа банк скатился…
Зашла в 15:03 возле терминала много народу, среди них так же пожилые люди, которые понятия не имеют, как им пользоваться, никто конечно же даже не обратил внимания.
Просидела в ожидании 40 минут, работает один мужчина, девушка просто гуляла по залу)
Обслуживание 0, при том, что мне нужно было просто распечатать выписки и все, дело 5 минут
Пришел делать дебетовую карту, пришел консультант, имя по моему его Антон, он сел мне на уши и сказал что при оформлении дебетовой карты с недавних пор открывается кредитный счет, но его можно закрыть и ничего не будет, спустя день решил позвонить в Альфа-банк и спросить про это, оказывается меня обманули в этом офисе и не нужно открывать кредитный счет! На днях пойду писать жалобу
Антураж офиса непривычный, но удобный! Не нужно подходить к стойке, сотрудник сам подходит к столику, который ты выбрал.
Посетителей много, но и сотрудников достаточно ( понедельник, середина дня). Все вопросы были решены быстро и квалифицированно, спасибо!
Единственное, хотелось бы побольше приветливости и эмпатии! Не очень приятно общаться с сотрудником, больше похожим на робота, чем на живого человека (сотрудник Юлия).
В Сбербанке, к примеру, сотрудники искренне тебе улыбаются, выражают готовность помочь и ответить на все твои вопросы!
Если учесть, что в Альфу я приехала сразу из Сбера, отличие показалось разительным
Не отделение, а катастрофа какая то! Взял талон надо было просто приложение скачать (дело 2 минут), передо мной было всего 4 клиента. 20 минут ждал менеджера (их 6!). В итоге начале принимать клиентов, которые пришли после меня. Пока сам не напросишься - не обслужат. После 10 минут попыток менеджера скачать приложение развернулся и ушел из этой «конторы»
Была проблема с операциями в местном банкомате, но, как выяснилось, ошибка была моя.
Благодарность сотрудникам горячей линии за оперативную и качественную работу, позволившей во всём разобраться!
Отделение хорошее. Сотрудники вызывают доверие и располагают к себе. Кроме того, продукты Альфа банка и для физ лиц и для ИП, одни из лучших на рынке. Этот банк наиболее лоялен к своему клиенту, как к будущему, так и к настоящему.
Работаю в этом же здании, поэтому удобно зайти с вопросом. Если людей немного, то можно и за обед успеть) Вайфай у них тут хорошо работает, поэтому скучать в очереди не приходится.
Стильный офис, живые растения, играет музыка и аромат кофе. Это Альфа-банк.
Свободное пространство, обслуживание в любой зоне, где нашлось место. Можно посещать с животными есть миска для воды для собак. Скорость обслуживания не такая быстрая как в обычных офисах,
Постоянные проблемы с кассой. То программа у них слетела, то специалиста нет. Отправляют в другие отделения. Сами решить проблему не пытаются. Специалисты - студенты! В личном кабинете Альфа-банка жалобы не принимают на свои отделения))). Не хотят работать.
Отвратительное отношение к клиенту. Пришла с вопросом, сотрудник банка сказал, что у него сейчас обед и помочь мне не может и ушел. Сказал,что нужно мне самой звонить и разговаривать с ботом. Я свою проблему решила. Худший банк и худшее отношение.
Плохая организация работы в отделении. Недостаточное количество работающих в зале сотрудников. Пришла получить карту. Была первая в очереди. Приняли только через 40 минут. Это вторая попытка получения карты. Когда пришла первый раз, был полный зал ожидающих. Очередь не двигалась. Не дождалась.
Из плюсов: вежливый персонал. А вот про минусы рассказать стоит более подробно. Главная беда - абсолютно непонятно работающая очередь, мне и ещё нескольким людям пришлось ожидать более двух часов, наблюдая за тем, как обсуживают клиентов пришедших после нас. Электронное табло ожидания было включено, но нас туда не вносили, просто просили присесть и подождать, не было ни талончиков, ни просто вопроса, мол, как вас зовут. Но на табло появлялись чьи-то фамилии, значит всё же кого-то хоть как-то отмечали в очереди, но почему одних отмечали, а других не отмечали? Непонятно. А ещё в табло объявлялся некий "Клиент А"... Кто из нас этот клиент мы так и не узнали, ибо из списка он исчез, а никого из нас, так и не вызвали. Сидишь, ждёшь... А сколько ждать? Непонятно. Спрашиваешь у работника - он тоже не знает. На смене всего два менеджера, очередь почти не двигается, а народ всё прибывает. В итоге, пошёл в соседнее отделение и сделал всё, что мне нужно за 15 минут. Но первое впечатление от "Альфы" я себе попортил, в других банках такого хаоса я не наблюдал, да что уж там, даже в соседнем отделении этого же банка всё было окей.
Пришла за картой дебетовой, ушела домой через 10 минут. Консультация топ, очень грамотный специалист мне попался. Сервис работает быстро и никаких лишних документов не надо везти с собой)
Ужасное отношение к клиентам! По телефону горячей линии сказали что в этом офисе есть обмен валюты . Пришла в офис и меня с порога развернули , прям вытолкнули из офиса, бардак ! Обращайтесь в другие офисы , этот ужасный!
Дизайн в банке - просто впечатляющий! Обслуживание современное. Пришла с вопросом по страхованию автомобиля, менеджер оказался внимательным и толковым. Оцениваю визит на отлично.
Пришли в отделение у метро Марьино, сотрудники отправляют в банкомат, не зная что это происходит только через кассу. В отделкете приехали за полтора часа до 16:00 что бы успеть погасить ипотеку в обход ареста. В отделение очередь из 8 человек только в кассу, работает только одна касса! Сотрудники предлагают воспользоваться другими отделениями, не идут на встречу что бы пропустить без очереди тех, кому надо погасить ипотеку день в день. Мы могли бы это сделать на день раньше, что бы не сидеть в очереди и переживать по поводу успеем или нет до 16:00, так как нужно загасить ипотеку в обход ареста. Сотрудники работающие 20 декабря в отделение не клиентоориентированны совсем! Заходили в отделение когда была Дарья она решала все вопросы наилучшим образом!
При взятии кредита девушка менеджер уверяла, что страховка обязательное условие, что от нее в процессе не отказаться, только при досрочном закрытии кредита ее пересчитают и вернут деньги. Но когда кредит был закрыт, правда начала вылезать наружу. Страховка оказывется подедилась на 2 части 5 и 160 тысяч, 5 тысяч обеспечивают пониженный процент, а 160 подарок страховой, имено подарок потому как это по другому не назовешь. От страховки естественно можно было отказаться в течение 14 дней, оставить только маленькую обеспечивающую сниженную ставку. Вы скажете надо читать договор! Да! Обязательно! Но не всегда понимаешь все, человек может быть просто малограмотен в этих моментах, а менеджер в наглую дает заведомо ложную информацию с целью наживы, наживы для себя, банка истраховой. Разговор при оформлении был под запись, запись не предоставляют. Судиться? Запись может исчезнуть, может эта запись на что-то повлиять?! да и договор подписан мною , а значит я был со всем согласен. Деньги не вернуть! Урок на будущее! Верить нельзя и надо все перепроверять! Как говорится не я первый, ни я последний.
Через 1,5 месяца после моего заявления в центральный офис, мне все пересчитали, на этом спасибо! Так что к банку вопросов нет в конечном итоге. А вот девушка менеджер, к ней большие вопросы! Будьте внимательны! Все читайте и перепроверяйте!
Лучший офис в МСК. Просторный, комфортный и современный внутри. Без очередей и бумажной волокиты. Все операции делаю дистанционно, но прихожу к своему менеджеру Наталье уже пятый год. Быстро помогла в открытии ИП, а недавно выгодно разместил деньги под % выше, чем в других премиальных банках. Топ!
Отвратительное место. Приехала первый раз отдала на проверку доверенность. Объяснила ситуацию что нужно сделать. Девушка доверенность забрала сказала приехать следующий день. Приехала просидела полтора часа в душном помещении люди , которые приходили после меня были обслужены . когда наконец не выдержала ко мне подошли после того как объяснила ситуацию от меня убежали. Сижу жду дальше подходят ко мне и выясняется , что по доверенности я оказывается сделать ничего не могу. Бардак неужели нельзя было сказать это при первом посещении если бы не беременность я бы может и не стала шуметь , но это просто ужас.
Хорошее место, приятные сотрудники, вежливые, чисто ,аккуратно
Маргарита Виноградова
Знаток города 4 уровня
13 апреля
С проблемами или недопониманием не сталкивалась, только хороший опыт связывает с Альфа-банком. Мне удобно в этот офис приезжать так как находится недалеко от работы. Обращалась по разным вопросам, то открыть кредит, то погасить его досрочно, то детскую карточку выпустить. Все быстро, понятно и без лишних документов. Вся инфа в ноутбуках персонала, удобно)
3 раза заходила в офис оформить карту и всё 3 раза ждала по 30-40 минут так и не попав к специалисту. Кошмар, столько раз посетить офис и не попасть к менеджеру. Загруженность офиса не такая большая. 3-4 клиента и ожидание 40 минут, вы серьезно? Если не в состоянии офис работать быстрее, то логично его закрыть или поменять сотрудников 🤦🏼♀️
Хотя о чём речь, если звонишь на горячую линию с желанием оформить вип обслуживание приходится ждать ответ по 20-30 минут…
Кассы непонятно по какому графику работают, персонал некомпетентный, очереди, никто ничего не знает, если есть возможность не пользоваться их услугами-лучше не заходить
Рядом с домом. Персонал всегда проконсультирует, выслушает, даст дельный совет. Я являюсь клиентом банка на протяжении многих лет. Я его называю:мой домашний банк.
Ставлю тройку и то только благодаря первому визиту, когда попала к консультанту, если не ошибаюсь Тимуру, но могу ошибаться. Оыормил всё быстро, рассказал все +/-, всё доходчиво, сын так же решил оформить карту, и увы консультанты заняты своими делами, клиенты ждут, к сыну подошёл консультант в итоге, которому всё до лампочки, несколько раз отзрдил6в переговорную, что то весело обсуждая, в итоге сын ушел, ничего не оформив, на прощение консультант сказал, ну ни хотите, как хотите, так как я присутствовала при этой встрече, была удивлена. Новый офис, в новом формате, всё комфортно и такое отношение. Жаль, что первое впечатление было перечеркнуто , теперь посещаем другой филиал, и там отношение3к клиентам не зависит от смены сотрудников.
3
Посмотреть ответ организации
Анастасия Г.
Знаток города 7 уровня
18 февраля
Отличный банк, где я нашла оптимальное решение для своих финансовых задач. Профессиональный сервис и качественное обслуживание - их главные преимущества.