Оформила кредитную карту и осталась довольна уровнем сервиса. Процесс оформления был простым и понятным, персонал помог разобраться во всех нюансах и ответил на все вопросы. Особенно порадовало, что они подробно рассказали и всех бонусах и возможностях, доступных с данной картой.
Поступают назойливые звонки от представителей банка по телефону с целью навязывания кредитов и других услуг. Это очень неприятно. Надеюсь, банк сделает из этого выводы, а руководство осознаёт что это только отталкивает клиентов. Даже тех, кто уже является фактическим клиентом. Был в этом отделении банка не раз. Отделение хорошее. Однако, сама работа банка в плане назойливых звонков отвратительная.
15 февраля 2024
Посетил очередной раз отделение банка! Это пристанище хипстеров и янгстеров одетых в белые кеды. Банк стилизован под какое-то антикафе. Просидел полчаса чтобы специалист подошел ко мне. На самом деле здесь до фени всем, зачем и по какому вопросу пришли. Солдат спит - служба идет. А тем временем сотрудники банка отвечают во время своего рабочего дня на личные звонки.
Сотрудники банка бегают с ноутбуками от одного стола к другом. Причем каждый раз их закрывая и раскрывая. Если уходят даже на 1 минуту куда-то, уносят с собой и ноутбуки. Доверие банка налицо к клиентам. Доверять ли банку после этого всего решать каждому лично.
Оценку оставляю неизменной - одна звезда!
Недавно посетила данный офис, ужасная отмасфера.года 4 назад был банк как банк. А сейчас банк-кафе))), где все молодые менеджеры равнодушны будут у них обслуживатся человек или нет, не торопятся помочь только бегают туда сюда с ноутбука, 20 мин ожидала с маленьким ребенком., в итоге уже сама обратилась когда освободился: и менеджер стаким вырожением лица и интонацией Без Здравствуйте! Просто: что Вы хотели? Не приятно было общаться, услугу так и не оказали, сказали без обид. После на горячей линии оператор был в недоумении почему так вышло.
Понадобилось оформить страховку через Альфа банк. Офис находится рядом с домом, так что выбрал это отделение. Внутри все было организовано четко и меня быстро направили к нужному специалисту. Девушка быстро мне все сделала. Обслуживание оставило положительное впечатление, рекомендую вам данный банк!
Хороший банк, отличные и доброжелательные менеджеры, видящие и уважающие своих клиентов. А главное желающие им помочь. Рад был посетить, уехал с хорошим настроением. Всем советую данный Альфа банк.
Остались приятные воспоминания от посещения. Пока ожидала свою очередь играла приятная музыка, все к месту. Менеджеры внимательные, помогли мне разрешить вопросы минут за 20 максимум
У этого филиала удобный график работы. Ежедневно по будням до 8 вечера. И по субботам открыто. Можно планировать. Коллективу отличная оценка, все знают и быстро отпускают клиентов.
В этом отделении банка в банкомате осталась заблокирована моя карта,обратилась к сотруднику с посьбой помочь,на что получила ответ прийти завтра с паспортом , на следующий день пришла и уже другой сотрудник банка ошарашил ,оказалось,что карту доставит домой курьер и приходить не надо.В итоге потеряла 3 дня.Отвратительное обслуживание...
Ps: в тот день в зале обслуживания клиентов работали 2 сотрудника и по залу дифилировала сотрудница-девушка с шампанским в руках,видно остальным было не до работы ....
Очень необычная зона обслуживания клиентов. Нет ощущения очереди. Когда подошло мое время ко мне за столик подсел менеджер и произвел все необходимые операции. Очень подробно все разъяснили. Не во всех банках даже в VIP зоне такой подход.
Корректная и профессиональная работа сотрудников подкупает. Всегда чувствовал себя нужным клиентом, к которому относятся с уважением. Открыл свой счет за несколько минут под чутким руководством сотрудницы, которая консультировала по всем вопросам, молодец)
Из за того что нет адекватной информации по карте и операторы дают не верную информацию,люди уходят в просрочки, платят бешеные проценты, намеренно вгонят в долги посредством неверной информации
Нет клиентоориентированности
Банк не заинтересован в клиентах ,уважающий себя человек никогда не будет во второй раз пользоваться услугами этого банка
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК!!!
Уровень клиентоориентированности сотрудников - 0. Пришла за дебетовой картой, хожу смотрю как клерки в чёрных пиджаках пьют неспешно кофе. Обозначила за чем я пришла. Сказала, кто звонил мне по вопросу получения карты. Ответ - ждите. Через 30 минут я опять подошла к сотруднику, оказалось он меня неправильно понял и теперь я уже должна ждать в образовавшейся очереди. Вот этот выход сотрудников с ноутбуками в зал за столиками - ощущение фирмы - однодневники. Ни бейджиков с именами, ни вопросов посетителям : "чем я могу помочь". Очень странная система работы.
Редко пишу отзывы, но после посещения этого офиса прям воодушевилась! Новый концепт удивляет, сотрудники натренированы по всем продуктам и скриптам, общаются прилично и работа в отделении отлажена.
*** в Перекрёстке оформляют кредитные карты!
Альфа-банк уже и до такого опустился. Говорят, что почта не принципиальна и вводят свою. Таким образом, даже уведомление об оформлении кредитной карты не приходит. Это преследуется законом ст. 159 УК РФ. И вы все по ней сядете.
Ужасное отношение к людям, никакой очереди. Сказали проходите садитесь и к вам подойдут, в итоге человек 5 которые пришли которые пришли позже меня обслужили а я так и сидел ждал, после чего просто ушел так и не дождавшись консультации. Не ходите туда, потеряете время.
Наверное я устарела 😂 но мне не понятен подход работы с клиентами 😂 сидишь и ждешь пока к тебе подойдут ! Просто , без обозначения , номера ! Зашел в отделение , сел и сидишь 🎄🎄😂 наверное удобно когда устал и решил зайти и посидеть ! Заблокировала все карты Альфа банка , приложение отсутствует , нужно куда-то заходить , что-то вспоминать и если не вспомнишь то не видать тебе мобильного , удобного приложения 😂 без обид , повторюсь , наверное я устарела 😂
Вот противоречивые впечатления об Альфа. Операторы звонили раз 20 за четыре дня, пришла в офис, ждала менеджера минут 15, смотрели по камерам в зал и соизволили выйти не сразу. Карту не выдали так как зависла программа, продолжают названивать….
Не адекватные безграмотные сотрудники. Не могут проконсультировать ни по одному вопросу кроме выдачи кредита. Хамят в лицо. Из-за таких сотрудников пришлось закрыть все счета и распрощаться с банком. Не советую к ним обращаться, возможно в других офисах по другому
Мне тут понравилось, хотя особо и сравнивать не с чем. Не так давно я клиент альфы. Как раз здесь выдали дебетовую карту для получение ЗП Обслужили хорошо, культурно общались.
Цирк отдыхает!
Устроили детский сад под названием "Шоу рум"! В небольшой и тесной комнате набивается куча клиентов, которые сидят за столиками и обсуждают с менеджерами свои вопросы! Никакой приватности и конфиденциальности! Все, всё слышат!
Чушь полная!
Главный менеджер попросила меня не стоять и занять свободное место...я дважды садилась на свободное место и дважды другие менеджеры просили меня пересесть, т.к. я им мешала! Чушь 100%! Мне пришлось стоять при наличии массы свободных мест, но занять я их не могла...т.к. мешала
Тот, кто это придумал такой формат работы, очевидно не учел исходные данные!
Замечательный офис, здесь приятно находится, удобное обслуживание клиентов, оформление офиса напоминает как в ресторане, специалисты банка работают профессионально, вежливо и с пониманием каждого клиента! Это самое лучшее,отделение этого банка! Я всем осталась довольна!
Недавно возникла проблема с внесением денег для оплаты кредита, а сроки поджимали. Обратился в банк, и дату оплаты перенесли. Огромная благодарность за помощь!
Отвратительное отношение к клиентам, не помогли разобраться с приложением и снятием денег, просто улыбались и провожали взглядом после просьбы о помощи, неквалифицированный персонал не знает как работает решать проблемы со снятием наличных если у вас нет карты, персонал говорит, что нужно заказать наличные в приложении, но онлайн приложение не даёт этого сделать если у тебя нет карты, то есть если тебе кто-то перевёл деньги на счёт в альфа банке, то ты не сможешь их снять если у тебя нет карты, получается прям несколько кругов ада которые затаскивают тебя в кабалу обязательного владения картой, хотя она вообще тебе не нужна, поэтому впечатление о банке максимально испорчено
В этом отделении банка- процесс идет намного быстрее и цивилизованнее, чем на Мира 2...Не помню, как звали, но очень грамотная девочка из Крыма...Раньше работала там в РНКБ...Приятно было общаться и время пролетело не заметно...Все рассказала и подсказала, практически, как в РайффайзенБанке...Спасибо большое- ей за это...
Обслуживание приятно порадовало, специалисты демонстрируют вежливость. И что дополнительно приятно - современный офис и приятная атмосфера в отделении в целом.
Были на прдписании кредитного договора(ипотека). Специально перенесли дату подписания на 1 день позже, чтобы банкиры подготовили все документы. Н, что-то пошло нетак...: 35 минут просто одни просидели в переговорной комнате. Потом нам с извинениями за щадежку принесли кофе, ещё через 40 минут сказали, что сейчас принесут договор на подписание, который принесли еще через 20 минут!!!!! В результате подписание заняло 2 часа вместо 1 часа.
В качестве компенсации за потерянное время нам снизили стоимость страховки, что очень приятно!
Работники банка вежливы и культурны.
По кредитной карте кешбэк есть не во всех банках, а здесь есть и достаточно высокий. Офисов много, что делает банк еще привлекательнее)))
А
Анастасия Калюжина
Level 7 Local Expert
June 24
Никогда не было проблем с обслуживанием. Несколько раз брала кредиты, все решалось быстро и качественно. Выбор продуктов на сайте тоже впечатляет! Очень удобно.
7 ноября 2023 года в 18:40 приехал через два района именно в филиал на Комсомольской, потому что на сайте указан режим работы до 20:00. Цель - открыть накопительный счёт на сумму свыше 1,5 млн. Сотрудник в зале пояснил, что в этом случае необходим Премиум-менеджер и пошёл его искать. Однако, выяснилось, что у этих менеджеров рабочий день уже закончен. Такой вот "премиум" сервис от альфа-банка. Также считаю, что формат обслуживания в виде "кафе" абсолютно неприемлем в банке, потому что информация о финансовых операциях клиентов слышна всем окружающим.
Да первачок я посещения данного банка все как то интересно люди сидят в непринуждённой обстановке и ждут когда подойдут к ним разрешат твои проблемы время занимает не много быстро разрешила все проблемы все хорошо дальнейшего процветания банк
Отвратительное отделение. Ни очереди, ни талонов - сотрудники обслуживают на глаз и как захотят. Я просидел час за получением карты перед тем, как ко мне подошли, а девушку рядом за 15 минут обслужили с кредитом. На вопрос «Почему так долго и почему вне очереди» ответили - «Очередь есть, мы всё отслеживаем». Один сотрудник обслужил клиентов, а потом пошел знакомых обслуживать, которые 3 минуты назад пришли. И кредиты, и заявки, и карты получить - все обслуживаются в одной очереди.
Обслужил меня парень, а в смс написано: оцените сотрудника Анну.
Отвратительно, на месте руководства я бы задумался о смене системы обслуживания.
Парковки рядом с отделением нет, новый формат взаимодействия с клиентами - когда специалисты подходят к Вам с ноутбуком и решают ваши проблемы - мне не понравился, как по мне, слишком медленно всё...я за традиционные окошки и электронные очереди)
8
Show business's response
Е
Елена М
Level 6 Local Expert
June 28
Обслуживание на высшем уровне. Сотрудники доброжелательные и всегда готовы помочь. Особая благодарность менеджеру за внимательность. Спасибо!
Альфа банк в обслуживании клиентов в отделении принял новую концепцию, вместо талончиков и очереди к стойке с сотрудником, расставлены столы по залу, присаживаешься и к тебе подходит освободившийся сотрудник, моим вопросом занималась Анна, довольно оперативно решила все мои вопросы
5
R
Rus
Level 4 Local Expert
February 12
Пользуюсь услугами этого офиса Альфы уже несколько лет и всегда остаюсь довольным. Большое спасибо за высокий уровень сервиса и доброжелательность персонала.
хотели заблокировать карту, через приложение не получается, через бота тоже, по прибытию в отделение сказали закрывать через оператора, до него не пускает бот, говорит, что можно закрыть в приложении и кладет трубку
сам формат кафе-банк не уютный, не комфортный, очереди нет, талонов нет, персонал пришел в кафе, а не на работу,обслуживания не дождались,пришлось ехать в другое отделение,в другом районе
Современный подход к клиентской аудитории ! Банк-кафе, отличный персонал ! Отличный подход, великолепное креативное решение! Молодцы, так и дальше держать!
Новый дизайн и подход к клиентам, делает уютную и располагающую обстановку. Консультанты квалифицированные, быстро отвечают и решают практически любой вопрос.
5
4
Варя
Level 10 Local Expert
February 4
Отличное отделение!Приветливый персонал грамотно проконсультировал по вопросам кредитной карты. Приятные воспоминания.
1
Дарья Горшкова
Level 5 Local Expert
March 6
Все вопросы решаются быстро. Удобное расположение, много банкоматов, практически нет очередей, персонал внимателен к клиентам.
Триллер😂
Дичайше наглые и назойливые сотрудники!!Я такого еще не видела!
Сто раз просила-не звоните,не нужна мне ваша карта!А ответ «бабки с базара»- А ЧЁ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СЛУШАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БАНКА?!и прям перебивая навязывают свои карты.Если сотрудники с таким неуважением относятся к клиентам ,навязывают,перебивают постоянно, «аЧЁкают»,и с претензией -банк вот хороший приготовил предложение,а я плохая даже слушать не хочу!
Да ни в жизни в такой банк не обращусь!
Если с порога такое отношение еще даже не к клиентам,то уж дальше я и узнавать ваши предложения даже не хочу!
Рыночный базар,а не банк!
Триллер😂
Дополняю отзыв!Звонили вчера вечером,а сегодня все те же базарные звонили и утром!Каждый день звонят с этой картой!Это самый ужасный сервис!Не связывайтесь,если не хотите потом отбиваться от назойливых и хамоватых представителей банка с каждодневным предложением кредитных карт!
И снова дополняю отзыв!
Через пару часов после утреннего звонка тот же сотрудник Елена снова звонила с навязчивой идеей все таки навязать мне кредитную карту!
Бойтесь,они повсюду!)Они преследуют потенциальных клиентов,доводят их постоянными звонками😅Ну чем не триллер!)