Оформила кредитную карту и осталась довольна уровнем сервиса. Процесс оформления был простым и понятным, персонал помог разобраться во всех нюансах и ответил на все вопросы. Особенно порадовало, что они подробно рассказали и всех бонусах и возможностях, доступных с данной картой.
Поступают назойливые звонки от представителей банка по телефону с целью навязывания кредитов и других услуг. Это очень неприятно. Надеюсь, банк сделает из этого выводы, а руководство осознаёт что это только отталкивает клиентов. Даже тех, кто уже является фактическим клиентом. Был в этом отделении банка не раз. Отделение хорошее. Однако, сама работа банка в плане назойливых звонков отвратительная.
15 февраля 2024
Посетил очередной раз отделение банка! Это пристанище хипстеров и янгстеров одетых в белые кеды. Банк стилизован под какое-то антикафе. Просидел полчаса чтобы специалист подошел ко мне. На самом деле здесь до фени всем, зачем и по какому вопросу пришли. Солдат спит - служба идет. А тем временем сотрудники банка отвечают во время своего рабочего дня на личные звонки.
Сотрудники банка бегают с ноутбуками от одного стола к другом. Причем каждый раз их закрывая и раскрывая. Если уходят даже на 1 минуту куда-то, уносят с собой и ноутбуки. Доверие банка налицо к клиентам. Доверять ли банку после этого всего решать каждому лично.
Оценку оставляю неизменной - одна звезда!
Недавно посетила данный офис, ужасная отмасфера.года 4 назад был банк как банк. А сейчас банк-кафе))), где все молодые менеджеры равнодушны будут у них обслуживатся человек или нет, не торопятся помочь только бегают туда сюда с ноутбука, 20 мин ожидала с маленьким ребенком., в итоге уже сама обратилась когда освободился: и менеджер стаким вырожением лица и интонацией Без Здравствуйте! Просто: что Вы хотели? Не приятно было общаться, услугу так и не оказали, сказали без обид. После на горячей линии оператор был в недоумении почему так вышло.