Сделали все быстро, качественно, за приемлемую цену. Душевно поговорили, все рассказали, много денег не брали, даже телефон протёрли на последок. Отличные ребята работают, спасибо, респект вам, так держать.
Show business's response
Liza Cambyrbyr
Level 15 Local Expert
March 3
Категорически НЕ СОВЕТУЮ данное место!
Обратились с проблемой насчет макбука (залили клавиатуру). Провели бесплатную диагностику, после которой сказали, что нужно менять клавиатуру, тк чисткой тут не обойдется. Сказали, что если сегодня закажем клавиатуру - завтра привезут, а на установку ~4 часа. Согласились.
На следующий день, в среду, оказывается, что клавиатуру не заказали, а если закажем - привезут в пятницу. Как итог в субботу мы отнесли ноут, поставили клавиатуру, но она так и не работала (стали залипать клавиши в нижних рядах). При этом за «ремонт» я отдала 8 000₽.
Далее я ходила в этот центр как к себе домой, ежедневно, и за 10 дней, поменяв 4 клавиатуры, данную проблему так и не решили. Мастер предположил, что дело не в клавиатуре.
На этом я забрала ноут и потребовала возврата денег.
Вернули мне деньги на следующий день, и то 6 тысяч из 8 (две тысячи удержали за клавиатуру, «она хоть и не работает, но стоит же», а то, что моя оригинальная осталась у них - без разницы).
Как итог в другом сервисном центре макбук починили намного быстрее. Профессионалы сказали, что горе-мастер спилил крепление для клавиатуры, из-за этого все клавы и не работали, и ремонт стал тяжелее, пришлось заказывать доп запчасти.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ.
При том, что они удержали 2000₽ и чуть не оставили нас без дорогостоящего девайса - можно и в суд пойти или, как минимум, пожаловаться в вышестоящие инстанции. Тк чеков они не выдают, а деньги принимают «переводом по карте».
ОТВЕТ на комментарий АП СЕРВИС:
1. При клепании клавиатуры ВЫ повредили крепление.
2. Мы пришли к вам, сказав, что «ноут залит небольшим количеством сладкой воды, из-за этого стали залипать клавиши». Вы так написали, будто мы макбук в ванной с водой купали. Странно, хотя вы, Кирилл, ни разу даже не были в «мастерской», когда мы туда приходили и как вы можете оценить объем ремонта по телефонному звонку - непонятно… Ваш мастер сказал, что это поправимо заменой клавиатуры. Раз ваш мастер ни с первого, НИ с ПЯТОГО раза не может решить задачу - вопрос к его компетенции.
3. На какой следующий день вы привезли первую заказанную клавиатуру, если я вам писала в среду, а привезли ее только к вечеру пятницу, устанавливать согласились только в субботу?
4. Новую НЕРАБОТАЮЩУЮ клавиатуру вы нам поставили, аплодирую стоя, а старую оригинальную вы куда дели? Отвезли на тот рынок, где покупаете запчасти?
Дополнительно: пока я ходила в этот «сервис», несколько раз встречала там женщину с проблемой динамика на телефоне. Уж не знаю, починили ей телефон или нет, но в какой-то момент придя туда опять эта женщина сказала мне с истерическим хохотом «Все те же на манеже» (отсылка к тому, что проблемы там быстро не решаются и ходят туда одни и те же люди долгое время).
Делайте выводы, друзья: лучше переплатить и обратиться к профессионалам, чем услышать на десятый день от мастера Ильи фразу «Вы будете ругаться, но я ничего не сделал».
А к хозяину Кириллу вопросов не меньше. Сразу почему-то позвонить и деньги вернуть он не может, ждите, когда снизойдет на следующий день. И 2000₽ за ВАШИ косяки по вашему мнению - это еще минимум. Ну что ж, спасибо, что хоть так, но помните, что «жадность фраера сгубила».
От себя добавлю лайфхак: если мастер Илья вам не звонит - значит все плохо).