Полдня пыталась дозвониться до Авиценны, но нет никто не поднимает трубку, тогда решила поехать в центр , но к моему удивлению , мне сказали ,что забор крови до 11ч. Хотя перед этим звонила 2раза в Инвитро уточняла по графику,раз не дозвониться в авиценну, где мне сказали,что прием ограничен после 10.00ч ,но мои конкретно анализы примут до 16ч. Но срок выдачи результата передвинется. Ну ладно, этот момент. Но если бы трубку поднимали, я бы не поехала туда ,прокатавшись просто так. и на ресепшене хамское отношение, грубо разговаривают с клиентами. Если это платный центр, то клиентоориентированность должна присутствовать.
Приехала с Мск,чтобы сделать справку,оказывается девушка ,сидящая на посту не знает как нужно ее заполнять и какие нужны печати хотя я несколько раз спросила что еще нужно ! И естественно меня с этой справкой «послали» далеко!
По итогу эта справка,за которую я заплатила, не годится вообще !!! Как и писали ниже никакой клиентоориентированности,зачем нужен такой медцентр,где платишь деньги и не получаешь нужные услуги !
Не дозвониться и не перезванивают. Была на приёме 1раз,ехала за 70км просто на "авось" незная приймут или нет. Мне повезло. Наблюдала,что в регистратуре звонит телефон, а они его просто не берут. Незнаю за что бороться, вроде частная медицина, должны быть заинтересованы в количестве людей.